Два мира, в которых мы живем: внутренний мир и внешний мир

Два мира, в которых мы живем: внутренний мир и внешний мир
Художественный кредит: DeviantArt

Есть два мира? Теперь я знаю, вы думаете, что я сошла с ума. Я слишком далеко, там, - он говорит о существовании двух миров! Двух миров я говорю это внешний и внутренний мир. Существует физическом плане, что мы живем в повседневной. И есть внутренний мир, который заключается в другом совсем.

Внутренний мир это место, вы найдете, когда вы сидите в одиночестве и слушать музыку, когда поздно ночью, это просто вы. Может быть, вы меня было несколько проблем, которые день и нет с кем поговорить, кроме себя. Вы просто сидите с выключенным светом и думаю, что в мире я получил себе в? В каком направлении мне следует предпринять, когда сталкивается с этими проблемами? Это вы. Вы не можете лгать самому себе. Это само, который голым перед всем миром. Это вы во внутренний мир, мир чувств, молитвы и дух, где вещи, которые являются невыясненными. Это мир эмоций и предчувствий и интуиции, мир, который делает совпадение произошло. Почему это случилось со мной? Как можно что-то подобное могло случиться?

Сейчас я расскажу вам историю о моей сестре и мне. Это было в 1985 или "86. Мы возвращались из нашего родного города Хэмптон, штат Вирджиния. Я только что получил новую машину, и мы делали диск обратно в штате Мэриленд. Истина известна, я мчался по I-95. Существовали три другие автомобили на шоссе в ногу со мной. Вдруг я услышал этот шум в двигателе. Я сказал, что Sis двигателя были проблемы. Она сказала, что ничего не слышал, и я должен просто продолжать идти. "Вы просто услышать вещи, все в порядке". Я знал, что я что-то слышал, и я просто не мог заставить его с ума. Я сказал, что лучше остановиться и проверить двигатель. Sis сказал: "Я вам говорю, я не слышу ничего, что двигатель".

Ну, я потянулся и вытащил капюшон и посмотрел на двигатель. Теперь я видел отвертку в маленькой части, где механики иногда клали свои инструменты, но это было бы всего лишь треском. Я ничего не слышал о двигателе. Все казалось ОК. «Что ж, я ошибся, я думаю», - сказал я Сису, когда я вернулся в машину. «Все кажется прекрасным». Она сказала: «Я же сказала, что все в порядке».

Таким образом, мы вернулись на шоссе, пошли немного дальше, а затем ударили по трафику, который был поддержан на многие километры. Должно быть, был ужасный случай. Это просто догадка, и я точно не знаю, но я чувствовал, что другие машины, которые ускорялись вместе со мной, были в этом несчастном случае. Как бы то ни было, я рад, что я потянулся. Как только мы снова двинулись, мы вышли на автостраду и отправились обратно.

Это был внутренний мир говорить со мной - я просто рад, что я слушал. Это говорит о том, чтобы всех нас. Можем ли мы слушать ее или нет, это другая история. Внутренний мир, где все вещи, прежде чем они никогда не может стать реальностью на улице. Здесь все мастера на протяжении всей истории сделал свои первые торги, прежде чем все они достигли больших в жизни. Это начало «А» в школе, и это также начало "D" или "F" Здесь мы ставим ограничений на себя, или мы даем себе крылья, чтобы летать. Как далеко вы решитесь взять себе на собственных крыльях? Если вы не можете попасть в этот мир нужно идти дальше в себе.

Поздно ночью или рано утром, пусть ваш ум дрейф и визуализировать все, что вы хотите достичь в жизни. Смотрите сами, как совершенно новый человек, и посмотреть, что вам нужно для достижения ваших целей. Подумайте о различных способов доступны вам для достижения вашей мечты. Что вы можете сделать, чтобы эта мысль превращается в реальность во внешнем мире? Может кто-то из ваших знакомых помочь вам достичь вашей цели? У вас уже есть ответы на все ваши вопросы внутри вас. Некоторые из нас просто не могут добраться до источника выявить ответы. Когда мы добываем золото, много людей отказаться, прежде чем они получают на источник обязательна. Они соглашаются на золотую пыль (золото дураков) или небольшие сколы они находят пути. Они никогда не делают это тем, что большие зарплаты. Они просто слишком нетерпеливы. Имейте терпение. До тех пор, как вы попробуете, вы найдете золото.


Получите последние новости от InnerSelf


Внешний мир есть мир физический. Вот где мы живем, и делать вещи. Все, что вы хотите, или мысли, которые постоянно занимать свой ум проявляется в этой плоскости. Вы думаете, что во внутреннем мире и, кажется, во внешнем мире. Вы можете "Я хочу быть богатым», но глубоко внутри вы думаете: "Я никогда не хватает денег". И что вы думаете? Это глубокое внутреннее мысли, что победят. Вы можете даже не знать, что вы просили, но вы продолжаете просить снова и снова. Вот почему вы продолжаете получать это. Это может быть не повезло, что просто продолжает следовать за вами повсюду. Или хорошо. Помните, что вы получаете именно то, что вы просили.

Внешняя или физический мир, случается, мир, в котором большинство людей искать счастья, где вы думаете, что хотите, чтобы эти машины или драгоценности. Это место, где большинство людей стараются сделать все произойдет. Это мир, они думают, что принесет им счастье. Это мир, они думают, что даст им деньги. Это мир, они думают, что там будет для них, когда все остальное не даст результатов.

Люди, которые считают, что это только живой изо дня в день и не чувствовать себя полностью удовлетворенными. Как вы можете быть счастливы, если ваше счастье зависит от внешнего мира? Вы точно не знаю, кто вы есть. Вы "стать" тех материальных вещей. Вы их, а не реальный вас. Не внутреннее вы - думая, что вы. Таким образом, просто не допустить, чтобы эти внешние вещи определить, кто вы есть.

Помните, если вы считаете, достаточно, то вы получите материал, что вы желаете, "реальный" мир, где они должны появиться. Но вы должны иметь баланс между этими двумя мирами. Если вы не можете жить в мире физическом, вы, безусловно, есть некоторые проблемы. Если вы не можете жить там, и ты живешь только во внутреннем мире, вы, вероятно, будет считаться с ума, окружающих вас людей. Вы должны жить в обоих мирах и понять взаимосвязь между ними, которые могут сделать все сбылось. Вы должны жить ваши мечты и ваши правильные мысли вашей внутренней сущности. Затем они будут реализованы на внешней стороне. Ваш внутренний мир это поле битвы и, я воин!

Внутренний и внешний ПРОЧНОСТЬ

Я говорил о внутреннем и внешнем мире, в физическом мире, и в духовном мире. Я сказал, что все мы верим в духовный мир придет, чтобы быть в мире физическом. Кроме того, существуют два мира силы. Вы можете работать и получить большой физической силы. Вы можете поднять вес и стать очень сильным и развитие мышц. Но самая большая сила все во внутреннем мире. Это сила, что все люди стремятся. Это то, что скрытая сила.

Когда мать может подтолкнуть машину с себя и своего ребенка, она не получает эту силу от ее мышц, это происходит от большой силы, глубоко внутри нее. Когда человек подвергается преследованиям за это не что иное, право, сила, что он или она опирается на не то, что в физическом мире, но это внутренний мир. Я говорил немного [ранее в этой книге] об использовании внутренних сил, чтобы преследовать свои мечты ", несмотря на". Это самая большая сила Вы можете обладать. Во всех трудные времена, это силы необходимо использовать. Это жесткая часть жизни. Но это та часть, которая стоит жить. Важно помнить, что у вас уже есть внутри вас, вы просто должны найти его.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Я не может быть правильным говорить об этом, потому что я обычно иду борт в большинстве вещей, которые я делаю. Например, мне нравится на велосипедах, это огромное количество удовольствия. Я только начал принимать уроки плавания. Я хочу быть хорошим пловцом, поэтому я упорно работать на него. До этого я всегда играл в теннис. Я хотел бы играть как мой график допускается.

До этого я тренировал нашу собаку, Тиффани. Мы тренировались все время, в конце концов мы поехали в выставках, и я показал ее в послушании кольцо. Мы выиграли титул CDX, которая выступает за Companion превосходства собаки. До этого я играл в баскетбол. Когда я был маленьким, я ехал палкой лошадей и вскочил веревки с девушками.

Тут я пытаюсь сделать то, что - независимо от того, что вы выбираете - вы должны участвовать в некоторых тип физической активности в вашу жизнь. Не стоит идти за борт, как и я. Я подчеркивая важность делать что-то для Вашего тела. Вы получаете только один в вашей жизни, поэтому вы должны заботиться о нем. Старайтесь правильно питаться и делать все в меру. Вы можете сделать что-то простое, как прогулка - ходьба хороша для вас. Вы должны пить по меньшей мере восемь стаканов воды в день, мы часто забываем, что тело состоит в основном из воды и легко получить обезвоживание. Так что пейте много воды и посмотреть, что вы едите. Участие в физической активности, это хорошо. Это делает для здорового тела.

Кроме того, не стоит пренебрегать умом. Мозги нужны тренировки, как у тела - то активный, не пассивный, как смотреть телевизор. Если вы научитесь наслаждаться что-то вроде чтения, вы будете иметь длинные пути по дороге к тому, в здравом уме. Чтение является то, что вы всегда будете использовать, и больше вы читаете, тем лучше вы будете понимать. И потому, что все начинается с внутренней стороны, то, что вы узнаете в конечном итоге появляются в других местах. Если бы я уделял больше внимания на французском языке, в первый раз я отправился во Францию, я был бы в состоянии говорить с народом лучше. Но когда я учился в школе я никогда не думал, что я поехать во Францию. Если на внутренней стороне я бы не поверил, я бы поехать во Францию, я бы получил там быстрее (и я бы изучил язык лучше). Она начинается с внутренней стороны.

Печатается с разрешения издателя,
Вне публикации слов. © 2003, 2018.
www.beyondword.com

Статья Источник

Верьте в достижение: см. Невидимый, сделай невозможный
Говард "H" Белый

Поверьте достижения Говарда БелыйОснователь программы «Достичь веры» Nike предлагает коллекцию вдохновляющих наблюдений, позитивного мышления и подшучивания в раздевалке с Тайгером Вудсом, Чарльзом Баркли, Скотти Пиппеном и другими спортсменами.

Информация / Заказ этой книги в мягкой обложке (издание переиздания) и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Говард 'H' БелыйЗвезда в средней школе и охраны выдающийся момент в Университете штата Мэриленд, Говард "H" Уайт НБА выбрать до травмы колена положить конец своей баскетбольной карьеры. Не испугавшись, Говард положил его другие навыки в использовании, в итоге нашел свой путь к Nike, Inc При поддержке компании Nike он основал «Поверьте достижения», в рамках выездного семинара инновационных, направленных на поощрение молодежи поверить в себя и взрослым наставником их.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = достичь своей мечты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Two Worlds We Inhabit: Inner World and Outer World

reality

The Two Worlds We Inhabit: Inner World and Outer World
Art credit: DeviantArt

Are there two worlds? Now, I know you think I've lost my mind. I'm too far out there -- He's talking about the existence of two worlds! The two worlds I'm talking about are the outer and inner world. There is a physical plane, which we live in everyday. And there is the inner world, which is a different one altogether.

The inner world is the place you find when you sit alone and listen to music, when late at night it's just you. Maybe you've had a few problems that day and there is no one to talk to but yourself. You just sit there with the lights out and think, What in the world have I gotten myself into? What direction should I take when facing these problems? This is you. You can't lie to yourself. This is the self that is naked before the world. This is you in the inner world, the world of feeling, prayer, and spirit where things happen that are unexplained. This is the world of emotions and hunches and intuition, the world that makes coincidence happen. Why did this happen to me? How could something like this have happened?

Now I'll tell you a story about my sister and me. This was in 1985 or '86. We were coming back from our hometown of Hampton, Virginia. I had just gotten a new car and we were making the drive back to Maryland. Truth be known, I was speeding along I-95. There were about three other cars on the freeway keeping up with me. All of a sudden I heard this noise in the engine. I told Sis that the engine was having problems. She said that she didn't hear anything and I should just keep going. "You're just hearing things; everything is fine." I knew that I heard something and I just couldn't get it out of my mind. I said I'd better pull over and check out the engine. Sis said, "I'm telling you, I don't hear anything in that engine."

Well, I pulled over and popped the hood and looked at the engine. Now, I did see a screwdriver in the little part where mechanics sometimes put their tools, but that would have been just a rattle at most. I didn't hear anything going on with the engine. Everything seemed OK. "Well, I was wrong I guess," I told Sis as I got back into the car. "It all seems fine." She said, "I told you that everything was fine."

So we started back on the highway, went a little further, and then hit traffic that was backed up for miles. There must have been a terrible accident. It's just a hunch and I'll never know for sure, but I felt that the other cars that were speeding along with me were in that accident. Whatever it was, I'm glad that I had pulled over. Once we were moving again, we got off the freeway and took a back road.

That was the inner world talking to me -- I'm just glad I listened. It speaks to us all. Whether we listen to it or not is a different tale. The inner world is where all things happen before they can ever become reality on the outside. This is where all the masters throughout history did their first bidding before all the great they accomplished in life. This is the start of an "A" in school and this is also the start of a "D" or an "F." This is where we put limits on ourselves or we give ourselves wings to fly. How far do you dare take yourself on your own wings? If you can't get to this world you need to go further within yourself.

Late at night or early in the morning, let your mind drift and visualize all that you want to achieve in life. See yourself as a whole new person and see what you need to reach your goal. Think of different ways available to you to accomplish your dreams. What can you do to make this thought turn into reality in the outer world? Can someone you know help you accomplish your goal? You already have the answers to all of your questions inside of you. Some of us just can't get to the source to reveal the answers. When we mine gold, a lot of people give up before they ever get to the source. They settle for the gold dust (fool's gold) or the small chips they find along the way. They never make it to that big payday. They're just too impatient. Have patience. As long as you try, you will find the gold.

The outer world is the world of the physical. This is where we live and make things happen. All things that you wish for or thoughts that constantly occupy your mind manifest on this plane. You think in the inner world and it appears in the outer world. You may wish, "I want to be rich," but deep inside you think, "I'll never have enough money." And guess what? It's the deeper inner thoughts that will win. You may not even know what you have been asking for but you just keep asking over and over again. That is why you keep getting it. This may be the bad luck that just keeps following you around. Or the good. Remember, what you receive is just what you asked for.

The outer or physical world happens to be the world in which most people seek their fortunes, where you think you want those cars or that jewelry. It is where most people try to make everything happen. This is the world they think will bring them happiness. This is the world they think will give them money. This is the world they think will be there for them when all else fails.

People who believe this just live day-to-day and never feel completely satisfied. How can you be happy if your happiness depends on the outer world? You don't know exactly who you are. You "become" those material things. You're them and not the real you. Not the inner you -- the thinking you. So, simply don't let those outside things determine who you are.

Remember, if you believe enough you will get the material things you desire; the "real" world is where they must appear. But you must have balance between the two worlds. If you can't live in the world of the physical, you will certainly have some problems. If you can't live there and you live only in the inner world, you will probably be deemed crazy by those around you. You need to live in both worlds and understand the relationship between them, which can make all things come true. You must live for your dreams and your correct thoughts of your inner self. They then will materialize on the outside. Your inner self is the battlefield of the And-I Warrior!

INNER AND OUTER STRENGTH

I've spoken of the inner and outer worlds, the physical world, and the spiritual world. I've said that all things we believe in the spiritual world will come to be in the world of the physical. Similarly, there are two worlds of strength. You can work out and get great physical strength. You can lift weights and become very strong and develop muscles. But the greatest strength of all is in the inner world. This is the strength that all people seek. This is that hidden strength.

When a mother can push a car off of herself and her child, she doesn't get this strength from her muscles; it's derived from a greater strength, deep inside of her. When a person is persecuted for doing nothing but right, the strength that he or she draws on is not that of the physical world but that of the inner world. I talked a bit [earlier in this book] about using inner strength to pursue your dreams "in spite of." It is the greatest strength you can possess. In all difficult times, this is the strength you must draw on. This is the tough part of life. But this is the part that is worth living. The important thing to remember is that you already have it inside of you; you just have to find it.

ACTIVITY

I may not be the right one to talk about this because I usually go overboard in most of the things that I do. For example, I like riding bicycles; it is a great amount of fun. I just started taking swimming lessons. I want to be a good swimmer, so I work hard at it. Before that I was always playing tennis. I would play as much as my schedule allowed.

Before that I trained our dog, Tiffany. We trained all of the time; eventually we went to dog shows and I showed her in the obedience ring. We won a CDX title, which stands for Companion Dog Excellence. Before that I played basketball. When I was small I rode stick horses and jumped rope with the girls.

The point I'm trying to make is that -- regardless of what you choose -- you should engage in some type of physical activity in your life. It is not necessary to go overboard as I do. I'm emphasizing the importance of doing something for your body. You only get one during your lifetime; therefore you should take care of it. Try to eat right and do things in moderation. You might do something as simple as walk -- walking is good for you. You should drink at least eight glasses of water a day; we often forget that the body is made mostly of water and can easily get dehydrated. So drink plenty of water and watch what you eat. Engaging in physical activity is good. It makes for a sound body.

Likewise, don't neglect the mind. Brains need exercise just like bodies do -- something active, not passive like watching TV. If you learn to enjoy something like reading, you will be a long ways down the road to having a sound mind. Reading is something you will always use, and the more you read, the better you will comprehend. And because everything starts on the inside, the things you learn end up popping up in other places. Had I paid more attention in French, the first time I went to France I would have been able to speak to the people better. But when I was in school I never thought I'd go to France. If on the inside I would have believed I would go to France, I would have gotten there faster (and I would have studied the language better). It starts on the inside.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. ©2003, 2018.
www.beyondword.com

Article Source

Believe to Achieve: See the Invisible, Do the Imposssible
by Howard "H" White

Believe to Achieve by Howard WhiteThe founder of Nike's "Achieve to Believe" program serves up a collection of inspirational observations, positive thinking, and locker room banter with Tiger Woods, Charles Barkley, Scottie Pippen, and other athletes.

Info/Order this paperback book (reprint edition) and/or download the Kindle edition.

About the Author

Howard 'H' WhiteA star in high school and a standout point guard for the University of Maryland, Howard "H" White was an NBA draft pick until knee injuries put a stop to his basketball career. Undaunted, Howard put his other skills to use, eventually finding his way to Nike, Inc. With Nike's support he founded the "Believe to Achieve" program, an innovative traveling seminar designed to encourage youth to believe in themselves and adults to mentor them.

Related Books

When Your Mind Sabotages Your Dreams: Turning Your Critical Internal Voices Into Collaborative Allies (Mediate Your Life: A Guide to Removing Barriers to)
realityAuthor: Ike Lasater
Binding: Paperback
Publisher: Global Reach Books
List Price: $16.95

Buy Now

Bet the Farm!: Be More Prepared Today to Reach Your Dreams! Unleash the Productivity within You
realityAuthor: Antwain Tate Goode PhD
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse
List Price: $12.95

Buy Now

The Big Adventure: Discover how to follow your passion, pursue your dreams, and reach your highest potential
realityAuthor: David Meyer
Binding: Paperback
Publisher: Author Academy Elite
List Price: $14.99

Buy Now

reality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}