Получение Время: определение приоритетов, многозадачность, планирование

Получение Время: определение приоритетов, многозадачность, планирование

Люди изобрели измерение часов довольно рано в нашей истории. Затем мы добавили минуты и секунды. Мы только недавно задумались о наносекунде. Мы забыли, что время - это выдумка, простое измерительное устройство, которое мы создали в нашей истории как человеческая раса. Мы придаем время значимости, оцениваем его как «качество» или нет, и гоняемся против него.

Куда ты торопишься? У вас действительно есть только одно четкое направление - шесть футов под землей. Почему ты так спешишь туда добраться? Почему вы движетесь так быстро, что не можете остановиться, чтобы увидеть чудеса, красоту и чудо света перед вами? Почему вы должны откладывать свою жизнь на потом, когда-нибудь, когда у вас есть время? Почему сейчас не совсем хорошо?

Переход Ваши приоритеты времени

Чтобы помочь вам изменить, как вы относитесь к времени, я разработал очень простую ABCD система рейтинга ценность и то, что вы делаете каждый день.

A Задания это те, которые с любовью готовят своих детей ко сну. Деятельность питает вас. Они включают в себя физические упражнения, молитву, медитацию, запись в дневнике и внимательное слушание семьи и друзей. Ваш девиз для деятельности будет: просто делать их!

B Задания реакционные. В этот момент врач говорит вам, что если вы не будете заниматься спортом, вы умрете, в отличие от упражнения, не вызывающего угрозы неминуемой кончины. B Деятельность можно найти в мире кризиса. Ваш девиз для деятельности «Б» будет таким: «Избавьтесь от них, решив их сейчас».

C Задания это те вещи, которые лучше всего делать кем-то другим. Укладка кроватей ваших детей, когда они могли бы сделать это для себя, или работа с бумагами, которые может подавать помощник канцелярского работника, - это C деятельность Если вы похожи на меня, вы можете быть немного уродом контроля. Когда я хочу что-то сделать, я чувствую, что должен сделать это сам. Это означает, что я часто делаю то, что другие могут делать лучше. Ваш девиз для C деятельности будет: делегировать эти.

D Задания украсть и истощить свою энергию. Время, которое вы проводите, мечтая, сплетничая и критикуя себя и других, - это D деятельность. Они мало производят и много отнимают. Ваш девиз для деятельности D будет: прекратить делать это!


Получите последние новости от InnerSelf


С помощью этой простой ABCD системы классификации, как вы проводите свое время, вы сможете проанализировать, почему ты не быть в высшей степени продуктивным и эффективным, как вы могли бы быть. Участие в B, C, D и деятельность мешает вам выполнять ваши жизненные цели.

Бесполезная трата времени отношения

Вы также можете посмотреть на то, как вы проводите свое время с точки зрения людей у ​​вас есть отношения. Я классифицировать отношения как A, B, C или D. Это не для вынесения суждений о людях, но только, чтобы помочь вам получить ясность относительно того, как вы относитесь к ним. Очень хорошо и честных людей могут быть неэффективны или даже вредны отношения, которые приносят из худших, а не лучшее друг в друге.

  1. Отношения восстановить и питать вас. Пример отношений будет личный тренер, или в зависимости от ваших религиозных традиций, ваш священник, раввин, или духовным наставником. Некоторые способы, связанные с супругами, членами семьи и друзьями образуют отношения, потому что в некритическом, любящим образом, эти люди держат вас к более высокому стандарту. Отношения ожидают, что вы исполнить цель своей жизни, и это делает их отношения приоритет. Вы участвовать в отношениях, когда вы проводите время с самим собой. Ваш девиз будет: проводить большую часть своего времени с отношения.

  2. В отношениях, как правило, сохранить статус-кво. Большинство друзей, клиентов и даже члены семьи попадают в категорию Отношения B. Я даю друзьям задница рэп The Game, Потому что друг обычно принимает все отговорки вы предлагаете за не большие, и они могут даже предоставить некоторые Вы еще не думали. Друзья часто относятся к вашей неуверенности, потому что ваши страхи и слабости совместимы с ним. В отношениях часто являются очень хорошими и любящими. В браке, партнеры часто становятся B отношения друг к другу. Вы можете превратить B Отношения в отношениях, задавая человеку, чтобы поддержать вас в достижении ваших целей, и с любовью сообщим вам, когда вы не соблюдая обязательства по себе. Ваш девиз будет: Transform B Отношения в отношениях.

  3. C Отношения прохожих в вашей жизни. Они окружающих, и обычно вы можете только вспомнить их имена. Они не ваши друзья. Они не способствуют вашему благополучию и может быть утечка на свое время, энергию и другие ресурсы. Ваш девиз будет: проводить как можно меньше времени, сколько возможно со связями C.

  4. D Отношения людей, с которыми вы сплетни, сочувствовать, или скулить. D отношений повредит вам и брать энергию от вас. Ваш девиз будет: Не тратить времени на все с D отношений.

Вы хотите, чтобы проанализировать, как много времени вы проводите в деятельности с отношений. Допустим, вы тратите время с самим собой. Это, конечно, отношения. Но что, если вы мечтали все это время ты один? Это будет означать, что вы не делаете активность с отношения. Проводя время в покое и планирует свой день так, что это более продуктивный и полноценный пример ведения деятельности с отношения.

Вот новое правило: проводят большую часть дня делает деятельность с отношений.

Возможно, игры игрок Грег кадетской подытожил этот принцип лучше всего, сказав: "Все, что я делаю, каждый человек, которого я взаимодействовать, должна способствовать моя судьба".

Насколько эффективно вы?

Я заметил, что большинство из нас не хотят признавать это, но мы на самом деле работают только о 45 минут до двух часов в день. Если вы не можете видеть это в себе, может быть, у вас есть время, испорченные в вашем офисе. Они ходячих мертвецов. Вот почему я говорю, что большинство людей перегружены, но underworked.

Насколько ваш день вашей жизни, вы возился прочь, вращаясь в кругах, никогда не достижении много? Чтобы получить себе в движение сразу, я предлагаю вам удвоить свой темп. Вы, вероятно, находится под иллюзией всю свою жизнь, что только тише едешь, дальше будешь. Вы сказали, что движется быстро заставит вас делать больше ошибок. Иногда это верно, но эксперимент. Смотрите, если движется двойной обычный темп на самом деле делает вас менее эффективным. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что по большей части, вы не работали, вы были мечтал.

Что является самым неэффективным, что вы делаете целый день? Ваш самый непродуктивный деятельности могут получать вверх и вниз за чашкой кофе или сигаретой. Это самая неэффективная деятельность является то, что вы бы классифицировать как исследовательскую деятельность, и вы хотите, чтобы найти способ устранить это так, можно очистить места для деятельности.

Что важно для вас?

Получение Время: определение приоритетов, многозадачность, планированиеЕсли вы когда-нибудь изменить ваши отношения со временем, вы должны выяснить, что это важно для вас.

Game-плеер Лесли Нельсон говорит, что в возрасте 30, она провела большую часть своего времени нажатия себя слишком жестко за счет своей личной жизни. Лесли пострадал ниже травмы спины. Это оказалось то, что показал ей, насколько оторваны от своих потребностей она стала. Лесли говорит, что в течение двух недель, она была лишь возможность работать один час в день, по сравнению с ее обычным восьми до десяти часов.

Она пишет:

Потребовалось несколько дней для меня, чтобы приспособиться к моим физическим ограничениям. Мне буквально пришлось лечь на пол, потому что это была единственная позиция, которая не вызвать сильную боль.

К моему удивлению, я начал привыкать к и даже нравится быть на полу. Я заметил, что деревья качаются на ветру за окном. Я смотрел на рыб, плавающих в аквариуме. Я наблюдал, что происходит в моем доме в течение дня, как животные ходили. Я пропустил все это время я была так занята, хотя я работал дома.

В эти драгоценные две недели работает только один час и проводя остальное время на полу, я понял, что я потерял радость бытия присутствует в моей жизни. Я был так занят мыслями о работе, которую я удалить себя из того, что было наиболее важным для меня.

Я обнаружил, что я потерял драгоценные мгновения жизни с моей постоянной бурной деятельности. Я понял, я был на пути, который привел бы к потере моего хорошего здоровья. Я был вид человека, который бы был сердечный приступ в ее 40s. Я люблю работать. Я никогда не остановится. Но постоянной работы не очень хорошо для моего здоровья.

Я полностью воссоздать свое расписание, чтобы восстановить равновесие и перспективы в моей жизни.

Расширение времени с Многозадачность

При разработке прекрасные партнерские отношения с ума, вы будете думать о творческом пути для выполнения более чем одной вещи за один раз. Это касается многозадачности, в котором вы поддерживать максимальную внимание, энергию, и присутствия, при этом одновременное неконкурентных действий. Многозадачность сделано хорошо позволяет сжимать между пространствами жизни и создать больше времени для себя.

Многозадачность может научить вас разница между скоростью и скоростью. Я уверен, что вы видели людей, которые работают очень быстро с большим напряжением, усилий и брезгливо или беспокоиться на их лицах. Они направлены на получение вещи закончили быстро, и они обычно делает много ошибок. Когда быстрый люди пытаются работать в многозадачном режиме, другие видят в них смешиваются, занят или слишком амбициозными.

Скорость это другой процесс. Это больше похоже на опыт бытия "в зоне" или полностью связано с тем, что вы делаете, а не бросаясь и торопится. Когда вы работаете со скоростью, то испытываю чувство внутреннего спокойствия и умиротворенности, а если вы вне себя смотреть, что вы делаете. При скорости, другие видят вас выполнению много усилий, оставаясь сфокусированными и безмятежным.

Многозадачность в сравнении с Confusion

Иногда люди думают, что они многозадачность, но они только путают. Они за рулем, пить кофе и слушать радио, пытаясь читать газету. Я называю это отвлекаться, не многозадачность.

Примеры путаницы являются:

  1. Питание во время работы. Эти две задачи не совместимы, потому что рабочие не отвлекает вас от полного дегустации, жевания и переваривания пищи.

  2. E-рассылки или набрав в то время как вы говорите по телефону. Эти два вида деятельности несовместимы, потому что вы можете ответить отсутствие концентрации на адрес электронной почты, давая человеку на другом конце телефона впечатление, что вы не в полной мере прослушивания.

  3. Оплачивая ваши счета в то время как ваши дети пытаются вам что-то сказать. Эти виды деятельности несовместимы, потому что ваши дети могут чувствовать, что вы не заинтересованы в том, что они говорят или могут считаете, что ваши разочарование по поводу вашего счета направляется на них.

Примеры настоящей многозадачности, где вы поддерживать фокус и баланс при этом одновременно, совместимая деятельность, являются:

  1. Чтение романа во время педалирования стационарных велосипедах. Они совместимы, потому что упражнение повторяется и не требуют много внимания, и вы можете наслаждаться акт чтения, а также.

  2. Делая отжимания от стены, когда он ехал в лифте. Они совместимы деятельности, потому что это не нужно быть направлена ​​на любую вещь, в то время как вы стоите в лифте, и отталкивание от стены не требуют много внимания. Практически любой вид физической активности, совместимый с ждать, пока что-то произойдет.

  3. Прослушивание аудиокассеты при езде в автомобиле или во время бега или ходьбы. Это хорошо использовать время, так как во время движения или упражнения, вы могли бы занять свой ум бессмысленные мечтания.

Многозадачность на свертывание и складывание время

Я поделился своими детства увлечение комиксами. Некоторые другие материалы для чтения, что привлекло мое внимание, как ребенок был научной фантастикой, особенно классическая серия Дюна Фрэнка Герберта. Некоторые из персонажей он писал о были чрезвычайные полномочия. Они могли рухнуть пространства и времени раза, что позволило им в путешествие по галактике в одно мгновение.

В игре, вы узнаете, как стать путешественником во времени, тоже - к краху времени и пространстве раза. Это означает, что учиться связывать казалось бы, разрозненные мероприятия, которые вы хотите достичь - стирка, слушая классическую музыку или аудио книги - так они происходят плавно и одновременно. Это то, что вы делаете во время игры - вы создаете бесшовных жизни, где вы можете объединить деятельность и получить власть скорости.

С другой стороны, ваша игра может потребовать, чтобы Вы пошли в обратном направлении многозадачности для достижения сбалансированной жизни. Game-плеер Билл Майер резюмирует эту идею эффективно.

Он говорит:

Время упаковки, многозадачность и эффективность во всем достойны восхищения навыки развивать. Но иногда мне просто нужно ходить по беговой дорожке, не чтение, не технологии, а не исследовательская компания, и быть в комплекте с одного вида деятельности делает хорошо. Когда я сосредоточиться на одной вещи в то время, как это, я с удовольствием шаги и дыхание. Иногда прогулка просто прогулка.

Вы сами решаете, как вы хотите изменить ваши отношения со временем. В конце концов, это всегда ваша игра и вашей жизни.

Упражнение: Сколько стоит мое время стоит?

Запишите, что вы хотите, чтобы ваш годовой доход, чтобы быть. Разделите эту сумму на 52, чтобы выяснить ваши еженедельные ставки. Затем разделите ваш еженедельный курс по 40, чтобы получить почасовой ставки. Скажем, с этими расчетами, что вы понимаете, что, чтобы сумма дохода, который вы желаете, вы должны зарабатывать $ 100 в час. Когда вы смотрите на то, как вы тратите свое время каждый день, деятельность которых $ 100 в час задачи? Является ли смотреть телевизор 100 $ в час деятельности? Есть выяснить дни рождения своих лучших клиентов и отправка им карт стоимостью $ 100? Организует рабочее пространство для максимальной производительности и эффективности 100 $ за час работы? Только вы можете решить. На основании чего ваша почасовая ставка должна быть, решить, если ваш типичный повседневной деятельности являются те, что вы должны делать, делегирование, или устранения.

Упражнение: Планирование Мощный день

План мощный день, тратя большую часть своего времени делает деятельность с отношений на ваш пик эффективности. Начнем с выяснения того, как вы будете делать больше питательных вещей для себя, своей семьи, и люди, которых вы любите. Затем посмотреть, сколько времени осталось на работу. Устраняя столько B, C, D и деятельности, а также B, C, D и отношения насколько это возможно, заметите, насколько ваш день открывается более продуктивной и удовлетворяющей привычек, методов и отношений.

Далее, посмотрите на свой мощный день, чтобы проанализировать, когда вы можете многозадачности или расширения времени и пространстве раза. Как вы могли бы объединить деятельность и отношения, или двигаться вдвое ваш обычный темп? Не могли бы вы встать раньше, чтобы экспериментировать с утра эффективности, тем самым больше времени для себя?

Перепечатано с разрешения издателя Jodere Group, Inc,
© 2001. Распространено Hay House, Inc. http://www.hayhouse.com

Статья Источник

The Game: Win Your Life в 90 дней
по Sarano Келли.

The Game: Win Your Life в 90 дней

Мотивационный оратор Sarano Kelly предлагает игру с призами, правилами, сроками и тренерами, чтобы помочь читателям ставить цели, измерять результаты и достигать личных и профессиональных целей.

Информация / Заказ этой книги (в мягкой обложке).

Об авторе

Sarano КеллиSarano Келли выросла в банду кишащие в районе Браунсвилл, Нью-Йорк и стал выпускник Вассар который заработал $ 400,000 как биржевой маклер с Уолл-стрит, когда он был 23. Он является уважаемым мотивационный оратор. Sarano тренеров финансовых специалистов в области построения отношений, управления, развития бизнеса и переговоров. Он учит их, чтобы взять под контроль свое время и свою жизнь, поставив великие идеи в действие для достижения результатов. Келли основал Центр передового опыта и TheCoachingProgram.com, Которые предлагают обучение и корпоративное обучение на основе принципов, изложенных в его книге, The Game: Win Your Life в 90 дней.

Видеопрезентация с Сарано Келли: овладение фокусом

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Gaining Time: Prioritizing, Multitasking, Planning

Gaining Time: Prioritizing, Multitasking, Planning

Humans invented the measurement of hours fairly early on in our history. Then we added minutes and seconds. We've only recently conceived of the nanosecond. We've forgotten that time is fiction, a simple measuring device we created in our history as a human race. We imbue time with significance, judge it as being "quality" or not, and race against it.

Where are you rushing to? You really have only one clear destination -- six feet under the ground. Why would you be in such a hurry to get there? Why are you moving so fast that you can't stop to see the enormity, beauty, and wonder of the world in front of you? Why must you put off your life until later, someday, when you have time? Why is now not quite good enough?

Shifting Your Time Priorities

To help you change how you relate to time, I've designed a very simple A-B-C-D system for rating the value and immediacy of the things you do every day.

A Activities are those such as lovingly preparing your children for bed. A Activities nourish you. They include physical exercise, prayer, meditation, writing in a journal, and listening intently to family and friends. Your motto for A Activities will be: Just do them!

B Activities are reactionary. This is when the doctor tells you that if you don't exercise, you're going to die, as opposed to the A Activity of exercising without the threat of imminent demise. B Activities can be found in the world of crisis. Your motto for B Activities will be: Eliminate these by getting them handled now.

C Activities are those things that are best done by someone else. Making your children's beds when they could be doing this for themselves, or handling papers that a clerical assistant could be filing are C Activities. If you're like me, you may be a bit of a control freak. When I want something done, I feel I have to do it myself. This means that I'm often doing things others could do better. Your motto for C Activities will be: Delegate these.

D Activities steal and drain your energy. Time you spend daydreaming, gossiping, and criticizing yourself and others are D Activities. They produce little and take away a lot. Your motto for D Activities will be: Stop doing these!


 Get The Latest From InnerSelf


By using this simple A-B-C-D system for categorizing how you spend your time, you'll be able to analyze why you're not being as highly productive and efficient as you could be. Engaging in B, C, and D Activities prevents you from fulfilling your life goals.

Time-Wasting Relationships

You can also look at how you spend your time in terms of the people you have relationships with. I've classified relationships as A, B, C, or D. This isn't for making judgments about people, but only to help you gain clarity on how you relate to them. Very fine and upstanding people can have inefficient or even hurtful relationships that bring out the worst instead of the best in each other.

  1. A Relationships restore and nourish you. An example of an A Relationship would be a personal coach; or depending on your religious tradition, your priest, rabbi, or spiritual advisor. Certain ways of relating to spouses, family members, and friends form A Relationships because in an uncritical, loving way, these people hold you to a higher standard. A Relationships expect you to fulfill the purpose of your life, and this makes them priority relationships. You're engaging in an A Relationship when you spend time with yourself. Your motto will be: Spend most of your time with A Relationships.

  2. B Relationships tend to maintain the status quo. Most friends, clients, and even family members fall into the category of B Relationships. I give friends a bum rap in The Game, because a friend typically accepts all the excuses you offer for not being great, and they may even supply some you haven't thought of. Friends often relate to your insecurities, because your fears and weaknesses are compatible with theirs. B Relationships are often very nice and loving. In marriages, partners often become B Relationships for each other. You can transform a B Relationship into an A Relationship by asking the person to support you in achieving your goals, and to lovingly let you know when you're not keeping commitments to yourself. Your motto will be: Transform B Relationships into A Relationships.

  3. C Relationships are the passersby in your life. They're associates, and usually you can barely remember their names. They're not your friends. They're not contributing to your well-being and may be a drain on your time, energy, and other resources. Your motto will be: Spend as little time as possible with C Relationships.

  4. D Relationships are the people with whom you gossip, commiserate, or whine. D Relationships hurt you and take energy away from you. Your motto will be: Spend no time at all with D Relationships.

You'll want to analyze how much time you spend in A Activities with A Relationships. Let's say you're spending time with yourself. This, of course, is an A Relationship. But what if you're daydreaming the entire time you're alone? That would mean that you're not doing an A Activity with an A Relationship. Spending time alone and planning your day so it's more productive and fulfilling is an example of doing an A Activity with an A Relationship.

Here's a new rule: Spend the majority of your day doing A Activities with A Relationships.

Perhaps Game-player Greg Kadet summed up this principle best by saying, "Everything I do, every person I interact with, must further my destiny."

How Effective Are You?

I've noticed that most of us aren't willing to admit it, but we actually only work about 45 minutes to two hours a day. If you can't see it in yourself, maybe you have time-wasters in your office. They're the walking dead. This is why I say that most people are overwhelmed but underworked.

How much of your day, of your life, are you puttering away, spinning in circles without ever accomplishing much? To get yourself into motion right away, I suggest that you double your pace. You've probably been under the illusion all your life that only slow and steady wins the race. You've been told that moving quickly will cause you to make more mistakes. Sometimes this is true, but experiment. See if moving at double your usual pace really makes you less efficient. You may be surprised to find that for the most part, you haven't been working; you've been daydreaming.

What is the single most inefficient thing you do all day? Your most unproductive activity might be getting up and down for a cup of coffee or a cigarette. This most inefficient activity is something you'd classify as a D Activity, and you'll want to find a way to eliminate it so you can clear a space for more A Activities.

What's Important to You?

Gaining Time: Prioritizing, Multitasking, PlanningIf you're ever going to change your relationship with time, you have to figure out what's important to you.

Game-player Leslie Nelson says that by the age of 30, she'd spent most of her time pushing herself too hard at the expense of her personal life. Leslie suffered a lower back injury. This turned out to be something that showed her just how out of touch with her own needs she'd become. Leslie says that for two weeks, she was only able to work one hour a day, compared to her usual eight to ten hours.

She writes:

It took a couple of days for me to adjust to my physical limitations. I literally had to lie on the floor, because this was the only position that didn't cause severe pain.

To my surprise, I started getting used to and even enjoying being on the floor. I noticed the trees swaying in the breeze outside my window. I watched the fish swimming in the aquarium. I observed what goes on in my house during the day as the animals walked around. I'd missed all these things while I'd been so preoccupied, even though I worked at home.

During those precious two weeks of only working one hour and spending the rest of my time on the floor, I realized that I'd lost the joy of being present in my own life. I'd been so busy thinking about work that I'd removed myself from the things that were most important to me.

I discovered that I'd lost life's precious moments with my constant flurry of activity. I realized I'd been on a track that would have led to losing my good health. I was the kind of person who would have had a heart attack in her 40s. I love to work. I never stop. But constant work isn't good for my health.

I completely re-created my schedule to regain balance and perspective in my life.

Expanding Time with Multitasking

As you develop a wonderful partnership with your mind, you'll think of creative ways to accomplish more than one thing at a time. This is true multi-tasking, in which you maintain maximum focus, energy, and presence, while doing simultaneous non-competing activities. Multitasking done well allows you to squeeze between the spaces of life and create more time for yourself.

Multitasking can teach you the difference between velocity and speed. I'm sure you've seen people who are working very fast with much exertion, effort, and a look of disgust or worry on their faces. They're focused on getting things finished quickly, and they're usually making a lot of mistakes. When speedy people try to multitask, others see them as being confused, busy, or overly ambitious.

Velocity is a different process. It's more like the experience of being "in the zone" or fully connected with what you're doing, as opposed to rushing or hurrying. When you're operating with velocity, you feel a sense of inner calm and peacefulness, as if you're outside of yourself watching what you're doing. With velocity, others see you accomplishing many things effortlessly while remaining focused and serene.

Multitasking Versus Confusion

Sometimes people think they're multitasking, but they're just confused. They're driving, drinking coffee, and listening to the radio while trying to read the newspaper. I'd call that being distracted, not multitasking.

Examples of confusion are:

  1. Eating while working. These two tasks aren't compatible because working distracts you from fully tasting, chewing, and digesting your food.

  2. E-mailing or typing while you're talking on the telephone. These two activities are incompatible because you may respond with a lack of concentration to the e-mail, while giving the person on the other end of the phone the impression that you aren't fully listening.

  3. Paying your bills while your children are trying to tell you something. These activities are incompatible because your kids may feel that you're not interested in what they're saying or could think your frustration about your bills is being directed at them.

Examples of true multitasking, where you maintain focus and balance while doing simultaneous, compatible activities, are:

  1. Reading a novel while pedaling a stationary bicycle. These are compatible because the exercise is repetitive and doesn't require a lot of attention, and you can enjoy the act of reading as well.

  2. Doing push-ups against the wall while riding in an elevator. These are compatible activities because it's not necessary to be focused on any thing while you're standing in the elevator, and pushing away from the wall doesn't require a lot of attention. Almost any kind of physical activity is compatible with waiting around for something to happen.

  3. Listening to audiocassettes while driving in your car, or while running or walking. This is a good use of time, since while driving or exercising, you might otherwise occupy your mind with meaningless daydreaming.

Multitasking by Collapsing and Folding Time

I've shared my childhood fascination with comic books. Some other reading material that captured my attention as a child was science fiction, especially the classic series Dune by Frank Herbert. Some of the characters he wrote about had extraordinary powers. They could collapse space and fold time, which enabled them to travel across galaxies in an instant.

In The Game, you will learn how to be a time traveler, too -- to collapse time and fold space. This means learning to bind together seemingly disparate activities that you want to accomplish -- doing laundry while listening to classical music or an audio book -- so they occur seamlessly and simultaneously. This is what you're doing while playing The Game -- you're creating a seamless life where you can combine activities and gain the power of velocity.

On the other hand, your Game might require that you go in the opposite direction of multitasking in order to achieve a balanced life. Game-player Bill Meyer summarizes this idea effectively.

He says:

Time-packing, multitasking, and efficiency in all things are admirable skills to develop. But sometimes I just need to walk on the treadmill with no reading, no technology, and no company research, and be complete with doing one activity well. When I focus on one thing at a time like this, I take pleasure in the footfalls and the breathing. Sometimes a walk is just a walk.

You decide how you want to change your relationship with time. After all, it's always your Game and your life.

Exercise: How Much Is My Time Worth?

Write down what you want your annual income to be. Divide this amount by 52 to figure out your weekly rate. Then divide your weekly rate by 40 to get your hourly rate. Let's say, with these calculations, that you realize that to make the amount of income you desire, you should be earning $ 100 per hour. When you look at how you're spending your time each day, which activities are $100-per-hour tasks? Is watching television a $ 100-per-hour activity? Is finding out the birthdays of your best customers and sending cards to them worth $100? Is organizing your workspace for maximum productivity and efficiency a $ 100-per-hour task? Only you can decide. Based on what your hourly rate needs to be, decide if your typical daily activities are ones you should be doing, delegating, or eliminating.

Exercise: Planning Your Powerful Day

Plan a powerful day by spending the major portion of your time doing A Activities with A Relationships at your peak efficiency times. Start by figuring out how you'll do more nourishing things for yourself, your family, and the people you love. Then see how much time is left for work. By eliminating as many B, C, and D Activities; and B, C, and D Relationships as possible, notice how much of your day opens to more productive and satisfying habits, practices, and relationships.

Next, look at your powerful day to analyze when you might multitask or expand time and fold space. How could you combine activities and relationships, or move at double your usual pace? Could you get up earlier to experiment with morning efficiency, thereby making more time for yourself?

Reprinted with permission of the publisher, Jodere Group, Inc,
©2001. Distributed by Hay House, Inc. http://www.hayhouse.com

Article Source

The Game: Win Your Life In 90 Days
by Sarano Kelly.

The Game: Win Your Life In 90 Days

Motivational speaker Sarano Kelly offers a game with prizes, rules, time limits, and coaches to help readers set goals, measure results, and achieve personal and professional objectives.

Info/Order this book (paperback).

About the Author

Sarano KelleySarano Kelley grew up in a gang-infested neighborhood in Brownsville, New York, and became a Vassar graduate who was earning $400,000 as a stockbroker on Wall Street by the time he was 23. He is a well-respected motivational speaker. Sarano coaches financial professionals in the areas of relationship building, management, business development, and negotiation. He teaches them to take control of their time and their lives by putting great ideas into motion to produce results. Kelley founded The Center for Excellence and TheCoachingProgram.com, which offer coaching and corporate training based on the principles in his book, The Game: Win Your Life in 90 Days.

Video Presentation with Sarano Kelley: Mastering Focus

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}