Какова будет ваша история? Вы можете наметить свой собственный курс

Какова будет ваша история? Вы можете наметить свой собственный курсI
маг по Пера Детлик

Когда дело доходит до истории вашей жизни, решение о том, куда вы вкладываете свое время и энергию в лучшие годы своей карьеры, является одним из самых важных решений, которые вы когда-либо будете принимать. Это будет определять ваш уровень финансовой безопасности, изобилие, которое вы можете создать для себя и тех, кого любите, и, что наиболее важно, ваше самоощущение.

Конечно, как Титанический показывает нам, что идеального плана не бывает. Условия могут быстро измениться, и когда они это сделают, ваше определение успеха, возможно, также придется изменить.

Когда Роберт Хиченс присоединился к команде Титанический, его целью было следовать приказам и доставить удовольствие своим командирам, помогая пассажирам путешествовать без стресса. Успех для Хиченса означал продвижение по карьерной лестнице: получение положительных отзывов, которые могут привести к другой, даже лучшей работе в то время, когда рабочих мест в судоходной отрасли было мало.

Гол Маргарет Браун, когда она села на борт Титанический в Шербурге, Франция, должна была дойти до постели больного внука. Кроме того, она входила в группу пассажиров первого класса, чье определение успеха заключалось в том, чтобы прекрасно провести время и быть замеченным в этом!

После Титанический Врезавшись в айсберг, обстоятельства резко изменились, как и приоритеты каждого. В условиях неопределенности выживания каждый должен был быстро адаптироваться и отложить в сторону все, что было его историей. Все, что имело значение, - это помощь другим и жизнь для спасения.

Это Карпатия Прибыл

После семи долгих часов в холодных темных водах Атлантического океана Титанический выжившие на спасательной шлюпке №6 были спасены другим судном, Карпатия, рано утром в понедельник, 15 апреля. Группа гребла вместе, чтобы согреться, поддерживала друг друга, несмотря на физическое истощение, и делала все возможное, чтобы пережить травму, полученную от наблюдения за происходящим. Титанический тонут у них на глазах. Их неформальный лидер, Маргарет Браун, пристально наблюдала за Хиченсом, который все еще бормотал себе под нос о страшных последствиях, с которыми они столкнулись.

Вдруг один из пассажиров спасательной шлюпки заметил свет на горизонте. Воодушевленные перспективой дожить до следующего дня, по группе распространилось чувство неуверенной надежды.


Получите последние новости от InnerSelf


В этом свете было нечто большее, чем рассвет. Орлиный глаз Фредерика Флита вскоре заметил еще два огонька на горизонте. Группа старалась не слишком волноваться, потому что они не могли быть уверены, смотрят ли они на другие спасательные шлюпки или нет.

Через несколько секунд Флит подтвердил радостное открытие. Два огонька на горизонте не разделялись; они двигались как одно целое. Это означало, что они смотрели на свой долгожданный спасательный корабль - Карпатия был замечен!

В рассказе Логана Маршалла он цитирует воспоминания Маргарет Браун об этом моменте, которые являются одним из моих любимых отрывков:

Затем, зная, что мы наконец-то в безопасности, я огляделась. Самый чудесный рассвет, который я когда-либо видел, настал ... Сначала серый, а затем поток света ... Впервые мы увидели, где находимся. Рядом была открытая вода, но со всех сторон лед. Повсюду был лед десяти футов высотой. . . . Справа, слева, сзади и спереди были айсберги. Некоторые из [айсбергов] были высокими горами. Они сказали мне, что ледяное море было шириной сорок миль. Мы не дождались Карпатия чтобы подойти к нам, мы гребли к нему.

По рассказам выживших, в то утро вид с спасательной шлюпки №6 был впечатляющим. Хотя их окружение на рассвете звучит ужасающе, несколько выживших сообщили, что к этому моменту они практически не испытывали страха. Однажды на борту Карпатиямногие из них описали чувство трансформации, осознав свою индивидуальную значимость в пределах Вселенной. Их совместное путешествие не только сохранило их физическую жизнь, но и изменило их взгляд на то, что жизнь значила для них.

Неформальные лидеры оказываются под давлением

Как свидетельствуют свидетельства очевидцев, что позволило выжившим на спасательной шлюпке № 6 превзойти все шансы после Титанический Но затихло появление неформального лидера, который воспитывал в группе дух внутреннего и внешнего единства. Под этим я подразумеваю, что намерения, поведение и ценности отдельных людей и группы сошлись на службе их общей цели - выживанию. Такое отношение изменило мировоззрение группы от хаоса и коллективного террора к единому духу доверия, когда они вместе боролись со стихиями.

Каждый бизнес, который стал нарицательным, и каждая песня, которую мы напеваем в душе, рождаются в результате слияния талантов. Групповая энергия, которая усилила индивидуальные сильные стороны каждого пассажира на спасательной шлюпке № 6, работает как закон всемирного тяготения и работает для всех.

Значит, это сработает для вас.

Настроив себя на более глубокую мудрость своего тела, вы перейдете от «того, как хорошо выглядит» к «тому, как хорошо ощущается». Подобно камертону, как только вы уловите чувственное ощущение того, «что такое хорошее» как личность, ваше присутствие в группе может запустить положительную волну групповой энергии, которая может повысить резонанс всех участников.

Маргарет Браун проиллюстрировала этот принцип на спасательной шлюпке №6. Отношение, которое вдохновляло ее поведение, вызвало положительную волну групповой энергии, которая способствовала их выживанию. Люди на этой спасательной шлюпке полностью посвятили себя поддержке друг друга как равных и сплочению в духе взаимного уважения.

Чтобы добиться успеха, всем нам нужно работать в атмосфере, в которой мы чувствуем себя ценными и эмоционально безопасными. Тем не менее, это может быть сложно найти. На самом деле, многие люди сообщают о том, что они застряли в компаниях, где их энергия направляется на выполнение функций самозащиты, и они не чувствуют, что могут полностью реализовать свой профессиональный потенциал. Когда это происходит, нам нужно остановиться, вспомнить о подводных камнях мышления о большом корабле и переключиться на спасательную шлюпку. Как только мы действуем достоверно, наше представление о себе развивается, и мы начинаем реализовывать свой потенциал независимо от наших обстоятельств.

Люди, совершившие смену на спасательной шлюпке, развивают эмоциональную подвижность, необходимую для адаптации к меняющимся обстоятельствам. Это потому, что, научившись обходить свои внутренние айсберги, они больше не застревают, играя роль, написанную для них другими. Когда внешние условия меняются, а определение успеха меняется, они лучше готовы принять то, что происходит в настоящем, и доверять себе под давлением.

Осуществление смены спасательной шлюпки также помогает нам не делать поспешных суждений о людях. В большинстве историй легко отличить «хороших парней» от «плохих», но в реальной жизни все по-другому. Все люди способны делать мудрые, заботливые решения и наоборот, и мы не всегда можем предсказать, как мы или другие отреагируем на кризис. В Титанический История делает это предельно ясно: когда ставки высоки, некоторые люди меняют свое мышление и подходят к делу, а другие становятся подавленными, спотыкаются и падают.

Учась принимать себя и доверять себе, люди, действующие исходя из образа мыслей «Спасательная шлюпка», развивают проницательность, необходимую для принятия мудрых решений о том, когда и почему доверять другим - особенно в условиях давления. В результате смена спасательной шлюпки помогает им усвоить важный урок, извлеченный из Титанический : Когда страх заменяется доверием, самопомощь становится нам-помощью.

Когда пришло время покинуть корабль

Очевидно, что Титанический не всегда идеальная аналогия для проблем на рабочем месте. Например, когда-то Титанический затонул, все в спасательной шлюпке оказались в ловушке, пока их не спас другой Большой Корабль. В своей карьере люди редко оказываются в ловушке своей работы в таком буквальном смысле. У них есть возможность не просто изменить свое отношение и отношения к «Спасательной шлюпке», но и уйти, уехать и найти другую компанию для работы.

Это Спасательная шлюпка Процесс показывает нам, что, когда дело касается карьеры, мы спасаем себя - изнутри. Вы знаете, что спасли себя, когда постоянно делаете выбор, который соответствует вашим истинным ценностям и создает позитивную атмосферу, поддерживающую других.

Также полезно помнить, что неожиданные вызовы, требующие изменений, не всегда проявляются в форме бедствий. Иногда это возможность или случайный момент удачи, которого вы никогда не ожидали.

Составьте свой собственный курс

По мере того, как мы обучаем себя маленьким способам осознавать окружающих, помогать, когда можем, и руководствуясь жизнью с великодушным духом, мы готовимся к важным моментам - осознаем мы это или нет.

Планируете ли вы свой собственный курс профессионально или позволяете другим писать ваш сценарий за вас? Какой должна быть ваша история? Что раскрывает в тебе самое лучшее?

Иногда наши истории меняются, когда появляется новая возможность. Иногда в вашу историю жизни входит новый человек, и благодаря объединению ваших сильных сторон с их сильными сторонами разворачивается приключение.

Чем более проворными вы научитесь справляться с эмоциональными потрясениями, сотрясающими ваш внутренний мир, тем больше вы будете привлекать время и внимание тех, кто овладел этими навыками. Это приводит к созданию профессиональных союзов с коллегами, которые искренне меня поддерживают. В конечном итоге они поделятся с вами своими сильными сторонами, контактами и ресурсами.

Помните, что всегда есть один человек, которому вы можете доверять, который поможет вам раскрыть свои сильные стороны и набраться мужества, которое вам нужно, чтобы руководить - и, в идеале, быть человеком, который может объединить других, когда вы вместе решите, каким может быть следующий позитивный шаг.

Я верю, что этот человек - ты.

© 2020 Мэгги Крэддок. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры
Мэгги Крэддок

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры Мэгги КрэддокСегодняшние трудолюбивые профессионалы переживают внезапные волны финансового стресса, сбои в управлении и сокращение персонала. Используя опыт Титанический Оставшийся в живых как мощная метафора, исполнительный тренер Мэгги Крэддок предлагает уроки для преобразующего подхода к нашей профессиональной жизни, который признает, что «каждый сам за себя» не работает долгое время. Спасательная шлюпка организован как ряд ключевых вопросов, которые все мы должны задать себе, когда сталкиваемся с неожиданным срывом карьеры или трудными переменами. Эти вопросы помогают читателям уточнить свои подлинные приоритеты, оценить энергию группы, которая направляет конкретное рабочее место, и определить тип работы, которая поможет им раскрыть свой истинный потенциал.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Книги этого автора

Об авторе

Мэгги КрэддокМэгги Крэддок, Автор Спасательная шлюпка, ветеран-исполнительный тренер, известный своей работой с Fortune 500 CEO и топ-менеджмент. Она была показана на CNBC, ABC News и Национальном общественном радио. Она также является сертифицированным терапевтом, а также автором Подлинная Карьера и Гены власти, Больше информации на WorkplaceRelationships.com.

Видео / Интервью с Мэгги Крэддок: неожиданные изменения в карьере и срыв

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

What Will Be Your Story? You Can Chart Your Own Course

What Will Be Your Story? You Can Chart Your Own Course
Image by Pera Detlic 

When it comes to your life story, deciding where you invest your time and energy during the prime working years of your career is one of the most important decisions you will ever make. It will dictate your level of financial security, the abundance you are able to create for yourself and those you love, and — most vitally — your sense of self.

Of course, as the Titanic shows us, there’s no such thing as a perfect plan. Conditions can change swiftly, and when they do, your definition of success may need to change as well.

When Robert Hichens joined the crew of the Titanic, his goal was to follow orders and please his commanding officers by contrib­uting to a stress-free journey for the passengers. Success, for Hichens, meant advancing his career: to get positive feedback, which might lead to another, even better job at a time when jobs in the shipping industry were scarce.

Margaret Brown’s goal when she boarded the Titanic at Cher­bourg, France, was to reach the bedside of her ailing grandson. In addition, she was part of the group of first-class passengers whose definition of success involved having a marvelous time and to be seen doing so!

After the Titanic hit the iceberg, circumstances abruptly changed, as did everyone’s priorities. With survival uncertain, everyone had to adapt quickly and put aside whatever their story had been. Help­ing others and living to be rescued was all that mattered.

The Carpathia Arrives

After seven long hours in the cold, dark waters of the Atlantic Ocean, the Titanic survivors on Lifeboat #6 were rescued by another ship, the Carpathia, in the early hours of Monday, April 15. The group had rowed together to keep warm, supported one another through physical exhaustion, and done their best to press through the trauma of watching the Titanic sink before their eyes. Their informal leader, Margaret Brown, had been keeping a watchful eye on Hichens, who was still mumbling under his breath about the dire consequences they faced.

Suddenly, one of the lifeboat passengers noticed a light on the horizon. Elated at the prospect of living to greet another day, a sense of tentative hope spread through the group.


 Get The Latest From InnerSelf


There was more to this light than daybreak. The eagle eye of Frederick Fleet soon spotted two additional lights on the horizon. The group tried not to get overly excited because they couldn’t be sure if they were looking at other lifeboats or not.

Within moments, Fleet confirmed a joyous discovery. The two lights on the horizon weren’t separating; they were moving as one. This meant that they were looking at their long-awaited rescue ship — the Carpathia had been spotted!

In Logan Marshall’s account, he quotes Margaret Brown’s recol­lection of this moment, which is one of my favorite passages:

Then, knowing we were safe at last, I looked about me. The most wonderful dawn I have ever seen came upon us.... First the gray, and then the flood of light... . For the first time, we saw where we were. Near us was open water, but on every side ice. Ice ten feet high was everywhere. . . . To the right and left and back and front were icebergs. Some of [the icebergs] were mountain high. The sea of ice was forty miles wide, they told me. We did not wait for the Carpathia to come to us, we rowed toward it.

According to survivor accounts, the view from Lifeboat #6 was awe-inspiring that morning. While their surroundings at daybreak sound terrifying, several of the survivors reported feeling virtually no fear by this point. Once aboard the Carpathia, many of them described a sense of being transformed by the realization of their individual significance in the scope of the universe. Their journey together had done more than preserve their physical lives — it had shifted their perspective about what life meant to them.

Informal Leaders Emerge Under Pressure

As eyewitness accounts testify, what made it pos­sible for the survivors on Lifeboat #6 to beat the odds after Titanic sank was the emergence of an informal leader who fostered a spirit of inner and outer alignment within the group. By this I mean that the intentions, behavior, and values of the individuals, and of the group, became aligned in the service of their common goal — to survive. This attitude shifted the group’s mindset from chaos and collective terror to a unified spirit of trust as they battled the ele­ments together.

Every business that has become a household name and every song we find ourselves humming in the shower is born from a merger of talents. The group energy that amplified the individual strengths of every passenger on Lifeboat #6 works like the law of gravity, and it works for everyone.

This means it will work for you.

Attuning yourself to your body’s deeper wisdom will take you from “what good looks like” to “what good feels like.” Much like a tuning fork, once you capture a felt sense of “what good feels like” as an individual, your presence in a group can start a positive wave of group energy that can raise the resonance of everyone involved.

Margaret Brown illustrated this principle on Lifeboat #6. The attitude that infused her behavior started a positive wave of group energy that contributed to their survival. The individuals on this lifeboat became fully committed to supporting one another as equals and to pulling together in a spirit of mutual respect.

To thrive, we all need to work in an atmosphere where we feel valued — and emotionally safe. Yet this can be hard to find. In reality, many people report feeling stuck in companies where their energy is siphoned off into playing self-protective roles, and they don’t feel they can realize their full professional potential. When this happens, we need to stop, remember the pitfalls of the Big Ship mindset, and make the Lifeboat shift. Once we operate authenti­cally, our concept of self evolves, and we start realizing our potential no matter what our circumstances.

People who have made the Lifeboat shift cultivate the emo­tional agility necessary to adapt to changing circumstances. That’s because, by learning to circumnavigate their inner icebergs, they are no longer stuck playing a part that has been scripted for them by others. When external conditions are in flux, and the definition of success morphs, they are better prepared to accept what’s unfolding in the present and trust themselves under pressure.

Making the Lifeboat shift also helps keep us from making snap judgments about people. In most stories, it’s easy to tell the “good guys” from the “bad guys,” but real life is different. All people are capable of wise, caring choices, and of the opposite, and we can’t always predict how we or others will respond in a crisis. The Titanic story makes that abundantly clear: When the stakes are highest, some people shift their mindset and rise to the occasion, and others become overwhelmed and stumble and fall.

Through learning to accept and trust themselves, people oper­ating from the Lifeboat mindset cultivate the discernment necessary to make wise choices about when and why to trust others — par­ticularly under pressure. As a result, the Lifeboat shift helps them internalize a powerful lesson from the Titanic : When fear is replaced by trust, self-help becomes us-help.

When It’s Time to Abandon Ship

Obviously, the Titanic isn’t always a perfect analogy for workplace issues. For instance, once the Titanic sank, everyone in a lifeboat was trapped until another Big Ship rescued them. In their careers, people are rarely trapped in their jobs in such a literal way. They have the option not just to make the Lifeboat shift in their attitudes and relationships, but to quit, row away, and find another company to work for.

The Lifeboat Process shows us that, when it comes to our ca­reers, we rescue ourselves — from the inside out. You know you’ve rescued yourself when you consistently make choices that align with your genuine values and create a positive atmosphere that supports others.

It’s also helpful to bear in mind that unexpected challenges that require change don’t always come in the form of disasters. Some­times, it is an opportunity or a chance moment of good fortune that you never saw coming.

Chart Your Own Course

As we train ourselves in little ways to remain aware of those around us, react helpfully when we can, and navigate life with a generous spirit, we are preparing ourselves for the big moments — whether we realize it or not.

Are you charting your own course professionally, or are you al­lowing others to write your script for you? What do you want your story to be? What brings out the best in you?

Sometimes our stories change when a new opportunity emerges. Sometimes a new person enters your life story and, through com­bining your strengths with theirs, an adventure unfolds.

The more agile you become at navigating the emotional turbu­lence that rocks your inner world, the more you’ll attract the time and attention of others who have mastered these skills. This leads to the creation of professional alliances with colleagues who are genuinely supportive. Ultimately, they will share their strengths, contacts, and resources with you.

Remember, there is always one person you can trust to help you tap into your strengths and muster the courage you need to lead — and ideally, be the person who can unite others as you de­cide together what the next positive step can be.

I believe that person is you.

©2020 by Maggie Craddock. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com

Article Source

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption
by Maggie Craddock

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption by Maggie CraddockToday’s hardworking professionals are navigating sudden waves of financial stress, management shakeups, and downsizing. Using the experiences of Titanic survivors as a powerful metaphor, executive coach Maggie Craddock offers lessons for a transformative approach to our professional lives, one that recognizes that “every man for himself” doesn’t work long-term. Lifeboat is organized as a series of key questions we all need to ask ourselves when facing unexpected career disruption or difficult changes. These questions help readers clarify their authentic priorities, assess the group energy that guides a particular workplace, and identify the type of job that will help them reach their true potential.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Books by this Author

About the Author

Maggie CraddockMaggie Craddock, author of Lifeboat, is a veteran executive coach known for her work with Fortune 500 CEOs and senior management. She has been featured on CNBC, ABC News, and National Public Radio. She is also a certified therapist and also the author of The Authentic Career and Power Genes. More information at WorkplaceRelationships.com.

Video/Interview with Maggie Craddock: Navigating Unexpected Career Change and Disruption

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…