Как пандемия коронавируса влияет на карьерные планы молодых людей

Как пандемия коронавируса влияет на карьерные планы молодых людей
IMG Stock Studio / Shutterstock

Пандемия коронавируса оказала серьезное и потенциально пагубное влияние на жизнь молодых людей в Великобритании. В нарушение результатов A-level является одним из ярких примеров, но это не единственный способ повлиять на карьерные перспективы молодых людей в будущем.

Лица в возрасте от 16 до 24 лет оказались в числе наиболее пострадавших от пандемии. Они больше всего подвержены риску безработицы и имеют ограниченные возможности для трудоустройство и обучение.

Мое исследование фокусируется на решениях, которые молодые люди принимают в отношении своего будущего, в том числе о том, как социальный класс и местоположение влияют на решения, принимаемые 16-18-летними после окончания школы. Недавно в рамках текущего исследовательского проекта я поговорил с десятью молодыми людьми о том, как пандемия коронавируса повлияла на их планы на будущее.

Нарушенные планы

Я брал интервью у этих молодых людей годом ранее, когда все они получали дополнительное образование, чтобы получить A-level или профессиональную квалификацию. У всех были экзамены GCSE и ожидаемые оценки A-level или BTEC, что сделало бы университет вполне возможным, но многие стремились найти работу, начать программы обучения или ученичества или вернуться в колледж для дальнейшего обучения. Некоторые просто не знали, что делать после окончания колледжа.

Шесть молодых людей подчеркнули, что пандемия (и принудительная изоляция) замедлила или ограничила их возможности трудоустройства, подачи заявок на учебные курсы или отложила даты начала обучения. Робин, например, описал, сколько компаний, которые ранее предлагали ученичество, либо приостановили рассмотрение заявок, либо больше не принимают их.

Ситуация была аналогичной для Бекки, которая работала в компании по доставке пиццы, пока искала другие вакансии. Она объяснила, что из-за пандемии стало труднее найти альтернативную работу или заручиться поддержкой других в отношении возможностей получения образования или профессиональной подготовки.

Пандемия коронавируса сократила возможности для ученичества.Пандемия коронавируса сократила возможности для ученичества. Изображения обезьяны бизнеса / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Подавляющим сообщением здесь было разочарование: срыв и сокращение возможностей, сокращение перспектив трудоустройства и закрытие заявок на обучение. Это затрудняло уход от неудовлетворительной или плохо оплачиваемой работы с частичной занятостью.

Этот опыт подтверждается результатами других исследований: опрос, проведенный аналитическим центром Resolution Foundation, показал, что треть людей в возрасте 18-24 лет потеряли работу в результате пандемии, в то время как группа кампании «Надежда, а не ненависть» обнаружил, что 55% опрошенных ими молодых людей считают, что их возможности на будущее ограничены.

Ощущение неуверенности, которое ожидало впереди, сильно расстраивало некоторых, но молодые люди, с которыми я разговаривал, сохраняли надежду на то, что возможности снова появятся, когда пандемия пройдет. Никто из них не сказал, что радикально изменил свое мнение и в результате не ожидал совершенно другого пути.

Неуверенность и опасения

Тем не менее, опасения, которые испытывали эти молодые люди, были поразительны, потому что те, кого я интервьюировал в Мое предыдущее исследование не выразил такой уровень неопределенности. Молодые люди, с которыми я разговаривал в своем предыдущем исследовании, были в значительной степени оптимистичны в отношении возможностей трудоустройства в городах, что для многих означало переезд из дома.

Тем не менее, планы этих молодых людей часто были весьма условными. Хотя они считали, что поступление в университет и переезд из дома - это путь к «лучшей» работе, мало кто был уверен в том, чем они будут заниматься (с точки зрения работы или карьеры) в будущем.

Опыт этих молодых людей, как из моего текущего, так и из предыдущего исследования, показывает хрупкость, с которой эта группа принимает решения на будущее. Меняются планы, надежды и стремления молодых людей. Их траектории и переходы в процессе обучения и трудоустройства после 18 лет для многих не линейны, а вместо этого принимают неожиданные повороты. На них часто влияют контексты и обстоятельства, не зависящие от них.

Это особенно актуально для молодых людей, которые не происходят из семьи с опытом высшего образования или с финансовыми, культурными или социальными ресурсами, которые способствовали бы более плавному переходу после 18 лет.

В условиях неопределенности ограниченные возможности трудоустройства или остановка доступа к обучению могут быть потенциально опасными, особенно для тех, кто не переходит на высшее образование. Если труднее найти возможности для работы и обучения, молодые люди, которые уже подвергаются риску возникновения проблем с психическим здоровьем, могут почувствовать обострение чувства недомогания. неуверенность и беспокойство в это время.

Поддержка и руководство для молодых людей, которые переживают эти нестабильные времена, имеют решающее значение. Школы, колледжи и учебные заведения могут сыграть здесь жизненно важную роль, оказывая поддержку, когда мечты, надежды и планы не сбываются. Если чему-то и можно научиться из этой пандемии, так это тому, что мы должны проявлять сострадание и заботу к молодым людям, которые пробиваются через это очень сложное и опасное время.Беседа

Об авторе

Керин Эванс, преподаватель образования, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_career

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How The Coronavirus Pandemic Is Affecting Young People's Career Plans

How The Coronavirus Pandemic Is Affecting Young People's Career Plans
IMG Stock Studio/Shutterstock

The coronavirus pandemic has had a serious and potentially detrimental impact on the lives of young people in the UK. The disruption to A-level results is one significant example, but is not the only way the future career prospects of young people have been affected.

Those aged 16 to 24 have been among those hardest hit by the pandemic. They are most at risk of unemployment and face reduced opportunities for employment and training.

My research focuses on the decisions young people make about their future, including how social class and location affect the decisions made by 16-18-year-olds when they leave school. Recently, as part of an ongoing research project, I spoke to ten young people about how the coronavirus pandemic had affected their plans for the future.

Disrupted plans

I had interviewed these young people a year previously, when they were all in further education studying for their A-levels or vocational qualifications. All had GCSEs and expected A-levels or BTEC grades which would make university perfectly possible, yet many had been looking towards finding a job, starting training schemes or apprenticeships or returning to college for more study. Some were just deeply uncertain about what to do after leaving college.

Six of the young people emphasised that the pandemic (and the government-enforced lockdown) had slowed or curtailed their opportunities for jobs, applications for training courses or had delayed start dates for training. Robin, for example, described how many companies which had previously offered apprenticeships had either put applications on hold or were no longer accepting them.

The situation was similar for Becky, who was working for a pizza delivery company whilst she searched for other job opportunities. She explained that the pandemic had made it more difficult to find alternative employment or to gain support from others regarding education or training opportunities.

The coronavirus pandemic has reduced opportunities for apprenticeships. The coronavirus pandemic has reduced opportunities for apprenticeships. Monkey Business Images/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


The overwhelming message here was one of frustration: stalling and slowing opportunities, job prospects being curtailed, and applications for training shut down. This made it harder to escape unsatisfying or poorly paid part-time jobs.

These experiences are borne out by the findings of other research: a survey by the Resolution Foundation think tank found that a third of people aged 18-24 had lost work as a result of the pandemic, while the Hope not Hate campaign group found that 55% of the young people they surveyed believed that their options for the future had been limited.

The sense of uncertainty which lay ahead was deeply frustrating for some, yet the young people I spoke to retained hope that opportunities would emerge again once the pandemic had passed. None of them said they had had a radical change of heart or anticipated a completely different path as a result.

Uncertainty and apprehension

Nevertheless, the apprehensions felt by these young people were striking because those I interviewed in my previous research had not expressed this level of uncertainty. The young people I spoke to in my previous research were largely optimistic that they would secure employment opportunities in urban locations, which for many meant moving away from home.

Yet these young people’s plans were often highly tentative. While they felt that going to university and moving away from home was the route to a “better” job, few were certain about exactly what they would be doing (in terms of work or careers) in the future.

The experiences of these young people, both from my current and previous research, show the fragility with which this group makes decisions for the future. Young people’s plans, hopes and aspirations change. Their trajectories and transitions through post-18 training and employment are, for many, not linear but instead take unexpected courses and turns. They are often influenced by contexts and circumstances beyond their control.

This is especially so for young people who do not come from a family with experience of higher education, or with financial, cultural or social resources that would prop up a smoother transition after the age of 18.

Within an uncertain environment, the slumped opportunities for employment or stalled access to training may be potentially damaging, especially those not transitioning to higher education. If work and training opportunities are harder to come by, young people who are already at risk of experiencing mental health problems may feel an exacerbated sense of uncertainty and anxiety at this time.

Support and guidance for young people navigating these uncertain times is crucial. Schools, colleges and training providers could play a vital role here by reaching out to provide support when dreams, hopes and plans don’t work out. If anything is to be learned from this pandemic, it is that we need to offer compassion and care to the young people who are making their way through this highly challenging and precarious time.The Conversation

About the Author

Ceryn Evans, Lecturer in Education, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_career

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…