Пять тенденций на рабочем месте будут определять жизнь после блокировки

Пять тенденций на рабочем месте будут определять жизнь после блокировки Улыбнись перед камерой. Shutterstock

Мы переживаем самый большой в истории эксперимент по удаленной работе - но многие начинают представлять жизнь после блокировки. На фоне беспрецедентного глобальные потери работы, опасения по поводу транспортная инфраструктура и постоянная потребность в социальное дистанцирование на рабочем месте, правительства запускают планы возврата к работе.

Между тем, последние исследования в США показывают, что 74% предприятий хотят, чтобы некоторые работники постоянно работали удаленно и бизнес-лидеры активно пролить арендуемые офисные помещения - намекает, что не все вернутся в офис.

Вот пять ключевых тенденций, которые будут определять будущее нашей работы.

1. Коммутирование изменится навсегда

Мы можем пропустить социальное взаимодействие офиса, но большинство не пропускают поездок на работу. Это было одним из ключевых выводов в моем четырехлетнее дистанционное обучение.

До закрытия США время коммутирующих достигло рекордные уровни и наиболее Рабочие Великобритании провел больше года своей жизни, путешествуя на работу и с работы. Люди говорят мне, что гибридная стратегия работы дома два дня в неделю - один из идеальных сценариев.

Пять тенденций на рабочем месте будут определять жизнь после блокировки Никто не пропускает это. Shutterstock

Те, кто хочет вернуться в офис, должен подождать, Многим нужно будет работать дома несколько недель или месяцев. Ситуация нестабильна, но правительства разрабатывают планы для рабочих шататься по рабочему времени, так что общественный транспорт не перегружен.


Получите последние новости от InnerSelf


Джин из бутылки, и поездка не вернется к тому, что было.

2. Плохой почтовый этикет не будет допущен

Коммуникация на рабочем месте быстро трансформируется и электронная почта является показательным примером, Более чем когда-либо, создавая четкое разделение между работа и свободное время жизненно необходимы.

Исследования неоднократно показывают, что отправка писем вне рабочего дня - это не только плохой этикет - но создает принудительную рабочую культуру, которая требует, чтобы люди были доступны 24/7. Социологи утверждают, что это превращает нас в гибриды рабочих / смартфонов и причины стресс и выгорание, Ожидание быстрых ответов на электронную почту все чаще рассматривается как издевательство.

Многие теперь понимают, что коллегам, возможно, придется работать гибко из-за заботливых обязанностей. Блокировка поощрила новое признание гибкости. Но это не должно распространяться на культуру, которая предполагает, что люди будут доступны постоянно.

3. Видеозвонки будут ограничены

Зум-звонки останутся частью нашей жизни, но мы изменим и адаптируем то, как мы их используем. Исследования показывают, что видеозвонки более утомительны и утомительны чем личные встречи.

Хотя видеозвонки подходят для некоторых встреч, нам не нужно использовать их для всего нашего общения. Исследования показывают, многие возвращаются к телефонным звонкам, которые, как мне объяснил один менеджер, «чувствуют себя более спонтанно и лучше текут».

4. Появится больше мест для совместной работы

Рабочие, вынужденные продолжать работать из тесных жилых помещений, отчаянно нуждаются в альтернативах. Когда блокировка поднимается, они повернутся к кафе и рабочим местам, которые до сих пор в бизнесе, До попадания COVID-19, по прогнозам, количество рабочих мест увеличилось более чем на 40% по всему миру.

Парадокс удаленной работы заключается в том, что люди жаждут гибкости, но знают, что присутствие других людей повышает производительность. Мои исследования показывают, что со временем удаленные работники жаждать физической близости это происходит с тем, чтобы быть рядом с другими людьми. Именно поэтому в 2017 году IBM вернула многих сотрудников обратно в офис, несмотря на то, что ранее опубликовала 2014 белая книга в поддержку удаленной работы.

Пять тенденций на рабочем месте будут определять жизнь после блокировки Скоро на главной улице рядом с вами. Shutterstock

Местные рабочие места, в отличие от крупных брендов, финансируемых инвесторами, таких как WeWork, преуспеют. Независимые рабочие места в некоторых районах процветали до появления COVID-19 - они могут стать более популярными, если они выживут после блокировки.

5. Можем ли мы стать по совместительству цифровыми кочевниками?

Цифровые кочевники экстремальные удаленные работники, которые публикуют истории в Instagram из экзотических мест. Прямо сейчас такой образ жизни кажется невероятным, невозможным и многим неэтичным.

Тем не менее, многие достойно оплачиваемые работники в Нью-Йорке, Лондоне и Париже застряли в неудобно маленькие квартирымечтает сбежать из тюрьмы. Как недавно сказал мне управляющий жильем: «Лондон, живущий без ночной жизни и культуры, не веселый. Каждый хочет убежать куда-нибудь на улицу, когда ему позволено. Я не уверен, что одобряю, но это понятно.

На данный момент удаленная работа из разных мест не допускается. Но очарование переезда в живописное место остается - и Брайан Чески, генеральный директор AirBnB, рассчитывает на это. Он видит COVID-19 как возможность для бизнеса и сказал Bloomberg: «Люди понимают, что могут работать на расстоянии ... это огромная возможность».

Не все согласятся - это может вызвать вопросы долгосрочной устойчивости - и многие не будут иметь эту привилегию, Но когда блокировка полностью снята, кто скажет, что больше людей не будут работать удаленно из разных частей света, за пределами своих жилых комнат.Беседа

Об авторе

Дейв Кук, доктор философии, антропология, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Five Workplace Trends Will Shape Life After Lockdown

Five Workplace Trends Will Shape Life After Lockdown Smile for the camera. Shutterstock

We are experiencing the biggest remote work experiment in history – but many are beginning to imagine life after lockdown. Amid unprecedented global job losses, concerns about transport infrastructure and the continuing need for workplace social distancing, governments are launching back-to-work plans.

Meanwhile, the latest US research reveals that 74% of businesses want some workers to permanently work remotely and business leaders are actively shedding leased office space – hinting that not everyone will go back to the office.

Here are five key trends that will shape the future of how we work.

1. Commuting will change forever

We might miss the social interaction of the office, but most don’t miss commuting. This was one of the key findings in my four-year remote work study.

Before lockdown, US commute times reached record levels and most UK workers spent more than a year of their lives travelling to and from work. People tell me that a hybrid strategy of working from home two days a week, is one ideal scenario.

Five Workplace Trends Will Shape Life After Lockdown Nobody misses this. Shutterstock

Those eager to go back to the office will have to wait. Many will need to work from home for weeks or months to come. The situation is fluid, but governments are drawing up plans for workers to stagger working times, so public transport is not overwhelmed.


 Get The Latest From InnerSelf


The genie is out of the bottle, and commuting is not going back to how it was.

2. Bad email etiquette won’t be tolerated

Workplace communication is rapidly transforming and email is a case in point. More than ever, creating a clear separation between work and leisure time is vital.

Research repeatedly shows that sending out-of-hours emails is not only bad etiquette – but creates a coercive work culture that requires people to be available 24/7. Social scientists argue this turns us into worker/smartphone hybrids and causes stress and burnout. Expecting quick answers to email is increasingly seen as bullying.

Many now realise that colleagues might need to work flexibly due to caring responsibilities. Lockdown has encouraged a new acceptance of flexibility. But this shouldn’t extend to having a culture that expects people to be available all the time.

3. Video calls will be limited

Zoom calls will remain part of our lives – but we will change and adapt how we use them. Research shows that video calls are more draining and tiring than in-person meetings.

While video calls are appropriate for some meetings, we don’t need to use them for all our communication. Research suggests many are shifting back to phone calls – which as one manager explained to me “feels more spontaneous and flows better”.

4. More co-working spaces will emerge

Workers forced to continue working from cramped living spaces are desperate for alternatives. When lockdown lifts they will turn to the cafes and co-working spaces that are still in business. Before COVID-19 hit, co-working spaces were projected to increase more than 40% worldwide.

The paradox of remote working is that people crave the flexibility but know that being around others boosts productivity. My research shows that over time remote workers crave the physical closeness that comes with just being alongside other people. It’s exactly why in 2017 IBM pulled many employees back into the office, despite having previously published a 2014 white paper in support of remote working.

Five Workplace Trends Will Shape Life After Lockdown Coming soon to a high street near you. Shutterstock

Local co-working spaces, as opposed to big investor-funded brands such as WeWork, will do well. Independent co-working spaces in some areas were thriving before COVID-19 - they may become more mainstream if they survive lockdown.

5. Could we become part-time digital nomads?

Digital nomads are extreme remote workers that post Instagram stories from exotic locations. Right now, that lifestyle seems unrelatable, impossible and to many unethical.

Nonetheless, many decently paid workers in New York, London and Paris are stuck in uncomfortably small flats, dreaming of escape from lockdown. As a housing manager recently confided to me: “London living without nightlife and culture, isn’t fun. Everyone wants to escape to somewhere outdoorsy when allowed. I’m not sure I approve but it’s understandable.”

For now, remote working from different locations is not allowed. But the allure of relocating to a picturesque location remains – and Brian Chesky, CEO of AirBnB, is banking on it. He sees COVID-19 as a business opportunity and told Bloomberg: “People are realising they can work remote … that’s a huge opportunity.”

Not all will agree – it could cause long-term sustainability issues – and many will not have this privilege. But when lockdown fully lifts, who’s to say more people will not work remotely from different parts of the world, beyond their living rooms.The Conversation

About The Author

Dave Cook, PhD Researcher, Anthropology, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…