Лучшие 3 совета профессиональных авантюристов для выживания в условиях кризиса

03 27 профессиональных авантюриста: 3 лучших подсказки, как пережить кризис
Изображение на Пит Линфорт

Приключение может быть чем-то, к чему вы активно готовитесь и намеренно ищите, но оно также может быть опытом, который поражает вас без предварительного предупреждения и заставляет карабкаться на то, что делать дальше. Нынешний кризис COVID-19 прямо относится к последней категории, и навигация по нему - приключение во всех смыслах этого слова.

Слово «приключение» определяется как «необычное мероприятие, обычно сопряженное с опасностью и неизвестными рисками», и то, с чем мы все сталкиваемся в данный момент, определяется именно этим. Как вы справляетесь с такими моментами? Как вы проходите через неизбежный страх, связанный с неизвестным?

Вот наши Лучшие Три Подсказки Для Выживания Кризиса, как замечено глазами профессиональных авантюристов.

1. Ожидать неожиданного

«Приключение - это просто плохое планирование». Эти слова великого норвежского исследователя Роальда Амундсена говорят о том, что хорошо знают все успешные искатели приключений, нужно быть готовым ко всему, что бы ни случилось, каким бы маловероятным оно ни было.

В нашей книге Дикий успех, мы рассказали о неудержимой моряке из открытого океана Лизе Блэр, когда она собиралась отправиться в свое опасное одиночное путешествие по Южному океану. Прежде чем отправиться в плавание, Лиза развивала свои эмоциональные навыки, мысленно готовясь к путешествию, визуализируя множество сценариев, которые могут пойти не так, и готовясь к ним с планами «если-то», прежде чем отправиться в плавание. Это позволило ей попрактиковаться и лучше понять, как она будет эмоционально реагировать, когда что-то плохое действительно происходит.

Часто страх перед неизвестным бывает сложнее, чем на самом деле иметь дело с проблемой, к которой вы уже подготовились умственно. Практикуя свои навыки и создавая свой инструментарий с течением времени, Лиза смогла развить свою способность к устойчивости и быть в своих лучших проявлениях, когда дела были наихудшими.

Итак, в нашей нынешней обстановке неопределенности, что вы делаете, чтобы лучше подготовиться? Мы предлагаем делать точно так же, как Лиза. Постарайтесь предвидеть, что может произойти в ближайшие недели и месяцы, и составьте планы на случай непредвиденных обстоятельств. Вместо того, чтобы отрицать перспективу невообразимого, предвидите это, планируйте иметь дело с этим и затем убирайте это, надеясь никогда не использовать это. Скорее всего, немыслимое никогда не произойдет, но если это произойдет, вы готовы встретиться с этим лицом к лицу.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Найти ролевую модель

Кто пример для подражания, на который вы можете смотреть в такие моменты? Как великие авантюристы, такие как Эрнест Шеклтон или сэр Ранулф Файнс, будут действовать во время этого кризиса? Я подозреваю с вниманием, решительностью и изяществом.

Наличие сильного примера для подражания в трудные времена может помочь нам преодолеть неопределенность. Умение представить, как ваша модель для подражания справится с кризисом, поможет вам лучше справиться с ним.

Наш близкий друг Крис - пожарный. Он рассказал нам историю об одном из своих первых откликов на ситуацию с аварией и о важности поиска образца для подражания в моменты неопределенности.

«Был субботний вечер, когда нам позвонили», - сказал он. «Это было столкновение на шоссе Море-Скай от Ванкувера до Уистлера, и мы боялись худшего. Когда мы прибыли, мы увидели разбитые машины на дороге впереди нас. Я был накачан полным адреналина. Это была моя первая такая ситуация. Я был напуган.

«Мой напарник Джон был капитаном в пожарной части. В тот момент, когда мы остановили наш грузовик, я схватил свои вещи и побежал к месту происшествия. Примерно через 30 ярдов я понял, что Джона нет со мной, и я остановился. Я посмотрел вокруг и увидел, что он все еще тщательно упаковывает свое снаряжение, после чего он начал спокойно шагать ко мне.

«Позже он объяснил, насколько важно мысленно подготовиться к таким моментам.« Вы должны быть настолько спокойны и ясны в своих действиях, насколько это возможно », - сказал он.« Никаких необдуманных поступков. Никакой паники. Жертвы этого не ожидают ». вы.' С тех пор он был моим образцом для подражания.

Кто ваш образец для подражания?

3. Оставайтесь позитивными

Недавно у нас была возможность поговорить с директором по правовым вопросам нашего важного клиента, крупной американской многонациональной компании по информационным технологиям для предприятий, базирующейся в Калифорнии, которая поделилась с нами тем, насколько важен для него позитив. Он объяснил, что в то время его компания столкнулась с существенной реструктуризацией, чтобы превратить ее в то, чем она стала сегодня, но они не могли понять, насколько эффективно это сделать. Генеральный директор созвал кризисное совещание C-suite, которое состоялось «на руках», чтобы проложить путь вперед, и это было не красиво.

«Встреча была жестокой, - сказал он, - к концу мы все были ошеломлены затруднительным положением и были в отчаянии».

«Когда мы выходили из собрания, наш генеральный директор остановил нас и дал нам реальный бодрый разговор. Это застряло со мной с тех пор. «Я хочу видеть улыбки на этих лицах!» она сказала. «Вы не можете выходить в свои команды, выглядя подавленными. Вы можете чувствовать себя плохо, но вы не можете показать это. Улыбнись на лице, даже если ты этого не чувствуешь. Это ваша обязанность как лидера. Итак, мы сделали это. Мы продвинулись вперед, мы остались позитивными и сделали свою работу. Ты должен оставаться позитивным, несмотря ни на что!

Авантюристы это хорошо понимают. Позитивность имеет решающее значение для нашего успеха.

Когда я катался на лыжах к Южному полюсу в 2008 году (Кевин), я и мои два товарища по команде заключили договор, что мы не будем говорить ничего негативного в палатке каждую ночь. Негативу не место на нашей миссии. Мы прекрасно знали, что самые экстремальные экспедиции, подобные той, в которой мы были, превратились в членов команды, ненавидящих друг друга к концу. Мы не собирались допустить, чтобы это произошло. Мы все еще друзья по сей день, и мы преуспели в нашей миссии. Фактически, мы побили мировой рекорд в этом.

Авантюристы знают, что нужно делать на самом высоком уровне в постоянно меняющейся обстановке неопределенности и стресса. Ожидая неожиданного, ища образец для подражания и оставаясь позитивным, вы тоже можете пережить кризис, как искатель приключений.

© 2020 Эми Поузи и Кевин Валли. Все права защищены.
Выдержано с разрешения Wild Success.
Издатель: McGraw-Hill Education.

Статья Источник

Дикий успех: 7 ключевых уроков, которые лидеры бизнеса могут извлечь из экстремальных приключений
Эми Поузи и Кевин Валли

Дикий успех: 7 ключевых уроков, которые бизнес-лидеры могут извлечь уроки от экстремальных искателей приключений от Эми Поузи и Кевина ВаллиАвторы Эми Поузи и Кевин Вэлли, авторы Эми Поузи и Кевин Вэлли, бросающие вызов смертельному приключению, сами знакомятся с элитным обществом людей, которые понимают, как добиться успеха в самых сложных условиях на планете. Авторы сочетают уникальные идеи из мира приключений с инновационными исследованиями в области нейробиологии, чтобы обеспечить мощные, проверенные и эффективные уроки лидерства. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторах

Эми Посей, соавторЭми Поузи является помощником лидера, основным докладчиком и бывшим генеральным директором AIP Group, фирмы по развитию лидерства, которая объединяет идеи из мира приключений и бизнеса для уникальной и эффективной подготовки лидеров. До прихода в AIP Group она десять лет проработала в Deloitte, предоставляя программы развития внутреннего лидерства, а также решения для обучения, изменений и коммуникации глобальным технологическим компаниям. Поузи имеет степень магистра прикладной неврологии и лидерства в Институте нейролидерства; степень магистра делового администрирования в области управления изменениями и маркетинга из кампуса Университета Деполь в Королевстве Бахрейн; и степень бакалавра по английскому языку, образованию и письму в Университете Пердью.

Кевин Валли, соавторКевин Валли является исследователем мирового уровня, руководителем, автором и отмеченным наградами архитектором. Он является членом уважаемого Клуба Исследователей и был удостоен чести как получатель Клубного флага Исследователя за его экспедицию в Северо-Западный проход в 2013 году. В 2009 году он и два товарища по команде побили мировой рекорд по самому быстрому неподдерживаемому переходу к географическому Южному полюсу. Он написал для многочисленных публикаций, и является автором Гребля на северо-западный проход: приключения, страх и страх в растущем море.

Узнайте больше об этих авторах и их книге на www.morewildsuccess.com.

Трейлер книги: Дикий успех: 7 ключевых уроков, которые лидеры бизнеса могут извлечь из экстремальных приключений

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Professional Adventurers' Top 3 Tips For Surviving A Crisis

03 27 professional adventurers top 3 tips for surviving a crisis
Image by Pete Linforth

An adventure can be something you actively prepare for and intentionally seek out, but it can also be an experience that hits you broadside with no prior warning and leaves you scrambling for what to do next. The current COVID-19 crisis falls squarely into the latter category and navigating through it is an adventure in every sense of the word.

The word adventure is defined as ‘an unusual undertaking usually involving danger and unknown risks’ and what we’re all facing at the moment is defined exactly by that. How do you deal with moments like this? How do you navigate through the inevitable fear associated with the unknown?

Here are our Top Three Tips For Surviving A Crisis, as seen through the eyes of professional adventurers.

1. Expect the Unexpected

 “Adventure is just bad planning” These words from the great Norwegian explorer Roald Amundsen articulate what all successful adventurers know well, you need to be prepared for whatever may arise, no matter how unlikely.

In our book Wild Success, we profiled the irrepressible open ocean sailor Lisa Blair as she prepared to set off on her perilous solo journey around the Southern Ocean. Before she set sail, Lisa built her emotional skills by mentally preparing for her journey by visualizing a myriad of scenarios that could go wrong and preparing for them with “if-then” plans before she set sail. This allowed her to practice and better understand how she would emotionally respond when something bad actually did happen.

Often the fear of the unknown is more difficult than actually dealing with a problem you’ve already prepared for mentally. By practicing her skills and building her toolkit over time, Lisa was able to build her capacity for resilience and be at her best when things were at their worst.

So, in our current climate of uncertainty, what do you do to better prepare? We suggest doing exactly as Lisa did. Try to anticipate what might play out in weeks and months ahead and make contingency plans for it. Rather than deny the prospect of the unimaginable, anticipate it, make plans to deal with it and then put it away hoping to never use it. The unimaginable will likely never happen but if it does, you’re ready to meet it head on.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Find a Role Model

Who is a role model you can look to in moments like this? How would the great adventurers such as Ernest Shackleton or Sir Ranulph Fiennes act during this crisis? I suspect with focus, determination and grace.

Having a strong role model during difficult times can help us navigate the uncertainty. Being able to imagine how your role model would handle a crisis will help you better handle it as well.

A close friend of ours, Chris, is a firefighter. He told us a story about one of his first responses to an accident situation and the importance of finding a role model in moments of uncertainty.

“It was a Saturday evening when we got the call,” he said. “It was a head on collision on the Sea to Sky highway from Vancouver to Whistler BC and we feared the worst. When we arrived, we could see the wrecked cars on the road ahead of us. I was pumped full of adrenaline. It was my first situation like this. I was terrified.

"My partner, John, was a captain at the fire hall. The moment we stopped our truck I grabbed my stuff and started running to the scene. After about 30 yards, I realized John wasn’t with me and I stopped. I looked around and saw him still carefully packing his gear after which he began to stride calmly towards me.

"Later he explained how important it was to mentally prepare for moments like that. ‘You need to be as calm and clear in your actions as you can be,’ he said. ‘No rash actions. No panic. The victims expect it of you.’ He’s been my role model ever since.”

Who is your role model?

3. Stay Positive

We recently had the opportunity to speak with the Chief Legal Officer of an important client of ours, a large American multinational enterprise information technology company based in California, who shared with us how important positivity is for him. He explained that his company at the time was facing an existential restructuring to transform it into what it has become today but they couldn’t see how effectively to do it. The CEO convened an all-hands-on-deck C-suite crisis meeting to navigate a path forward and it wasn’t pretty.

“The meeting was brutal,” he said, “By the end of it we were all overwhelmed by the predicament and we were desperate.”

“As we were leaving the meeting, our CEO stopped us and gave us a real pep talk. It stuck with me ever since. ‘I want to see smiles on those faces!!’ she said. ‘You can’t go out to your teams looking dejected. You may feel bad, but you can’t show it. Put a smile on your face even if you don’t feel it. It’s your obligation as a leader.’ So, we did it. We moved forward, we stayed positive and we got the job done. You have to stay positive no matter what!”

Adventurers understand this well. Positivity is critical to our success.

As I skied to the South Pole in 2008 (Kevin) myself and my two teammates made a pact that we would say nothing negative in the tent each night. Negativity had no place on our mission. We knew full well that most extreme expeditions like the one we were on devolved into team members hating one another by the end. We weren’t going to allow this happen. We’re still friends to this day and we succeeded in our mission. In fact, we broke the world-record in doing so.

Adventurers know what it takes to perform at the highest level in an everchanging environment of uncertainty and stress. By expecting the unexpected, seeking out a role model and staying positive, you too can survive a crisis like an adventurer.

©2020 by Amy Posey and Kevin Vallely. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Wild Success.
Publisher: McGraw-Hill Education.

Article Source

Wild Success: 7 Key Lessons Business Leaders Can Learn from Extreme Adventurers
by Amy Posey and Kevin Vallely

Wild Success: 7 Key Lessons Business Leaders Can Learn from Extreme Adventurers by Amy Posey and Kevin VallelyDeath-defying adventurers and business leadership experts themselves, authors Amy Posey and Kevin Vallely provide an inside look into an elite society of people who understand how to excel in the most challenging environments on the planet. The authors combine one-of-a-kind insights from the adventure world with innovative research from the field of neuroscience to provide powerful, proven-effective leadership lessons. (Also available as a Kindle edition.)

For more info or to order this book.

About the Authors

Amy Posey, co-author Amy Posey is a leadership facilitator, keynote speaker, and former CEO of The AIP Group, a leadership development firm that combines insights from the adventure and business worlds for unique and effective leadership training. Prior to joining The AIP Group, she spent ten years at Deloitte delivering internal leadership development programs, and learning, change, and communications solutions to global technology companies. Posey has an Executive Masters in Applied Neuroscience and Leadership from the NeuroLeadership Institute; an M.B.A. in Managing Change and Marketing from DePaul University’s campus in the Kingdom of Bahrain; and a B.A. in English, Education, and Writing from Purdue University. 

Kevin Vallely, co-author Kevin Vallely is a world-class explorer, leadership mentor, author, and an award-winning architect. He is a member of the esteemed Explorer’s Club and was honored as an Explorer’s Club Flag recipient for his expedition to the Northwest Passage in 2013. In 2009 he and two teammates broke the world record for the fastest unsupported trek to the Geographic South Pole. He has written for numerous publications, and is the author of Rowing the Northwest Passage: Adventure, Fear, and Awe in a Rising Sea.

Learn more about these authors and their book at www.morewildsuccess.com.

Book Trailer: Wild Success: 7 Key Lessons Business Leaders Can Learn from Extreme Adventurers

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)