Найти цель, которая подходит именно вам

Отвечая на вопрос
Изображение на Пегги и Марко Лахманн-Анке

Я сделал невероятные вещи, но я никогда не достигал ничего великого самостоятельно. Каждая запись, которую я установил, каждый удар, который я сделал, и каждая миля, которую я прошел, стали возможными благодаря моим командам. Возможно, каждый член команды не был со мной на финише, но именно они в конечном итоге позволили мне вообще его преодолеть.

Каждая команда, которую я создаю, призвана сделать что-то невозможное. Выполнение невозможного в этом случае означает достижение цели, которая подрывает ожидания рациональных людей.

Невозможно достичь огромной квоты продаж, открыть новую инновационную компанию или просто убедить людей, которых вы наняли, сохранить свою работу еще на четверть. Невозможное окружает нас, но и приключения, и приключения могут победить невозможное, если вы делаете вещи в правильном порядке. Самый первый шаг - ответить на вопрос. Зачем? Не для вашей команды, не для вашего босса, но для себя.

Почему?

Почему вы должны уделять все свое время и усилия этой конкретной цели? Если вы не знаете, почему вы что-то делаете, если у вас нет кристально чистого представления об успехе, который вы преследуете, и о причине, по которой вы его преследуете, то вы никогда не станете руководителем высокопроизводительной команды. , Возможно, вам удастся собрать несколько надежных результатов из сгоревшей группы перегруженных личностями, но это не продлится долго.

Если бы у меня не было веских причин для моей команды и моей команды, мы бы не выиграли наш мировой рекорд. Мы бы не прошли через океан. Мы, вероятно, никогда бы не попробовали.

Если все это звучит эмоционально, значит, так оно и есть. Лидерство гораздо правильнее, чем люди считают. Строительная стратегия важна. Установка сроков важна. Управление проектами важно. Но если вы не владеете эмоциями своей команды, то у вас вообще нет команды.

Первый шаг в поиске «почему»

Единственный способ надежно построить успешные команды - это найти причину и вселить ее в сердца и умы людей, которых вы должны руководить. Верьте или нет, первый шаг в поиске того, почему на самом деле может быть прекращение.


Получите последние новости от InnerSelf


Выход не является провалом. Большинство людей слышали, что «дело не в том, сколько раз вас бьют; это сколько раз ты возвращаешься », и вот во что они верят.

Это высказывание чертовски вдохновляюще, если вы в фильме о Рокки. Но в реальной жизни это совершенно не по месту. Я здесь не для того, чтобы научить тебя хорошо вставать. Я здесь, чтобы научить вас, как выучить правильные уроки из своего времени на земле, чтобы, когда вы вернетесь, вас больше не сбили с ног. И никто не может члены вашей команды.

Когда мы гребли в океане, всякий раз, когда кто-то из нас искупался в воде, нас привязывали веревкой на случай внезапного изменения течений. Последнее, что вы хотите, - это быть в безвыходном положении посреди бесконечной воды и безнадежно наблюдать, как ваша лодка исчезает за горизонтом.

Тем не менее, мы также всегда держали нож на палубе. Этот нож предназначался для того, чтобы разрезать веревку на случай, если неожиданная волна сместит его в положение, в котором он действительно ранит одного из наших товарищей по команде. В жизни твоя причина похожа на ту веревку.

Не все цели созданы равными

Некоторые люди слишком боятся вытащить свой нож. Они так сильно цепляются за возможность, что не понимают, что это на самом деле душит их до смерти. Они предпочитают эту удушающую согласованность ужасающей возможности оказаться в одиночестве в океане необработанных возможностей.

Направление это хорошо. Цели хорошие. Но не все цели созданы равными, и вам нужно проверять свои цели и быть преднамеренными, чтобы убедиться, что они отражают уникальные способности, эмоции и цели вас и команды, которой вы руководите. Тогда вам нужно привести команду к успеху, который вы обещали. В этой книге вы узнаете процесс, в котором обе эти вещи могут быть выполнены.

Он начинается с того, что вы выясняете причину, по которой вы можете отказаться от цели, которая не подходит вашей команде. Но как узнать, когда настало время? Как вы узнаете, надежно ли вас удерживает возможность или душит жизнь?

Урок лидерства: понять страдания и жертву

Выход - не более чем взвешивание двух переменных и обнаружение, что одна из них перестала стоить того. Эти две переменные - это то, с чем каждый человек сталкивается ежедневно: страдание и жертва.

Люди умеют понимать количество страданий и жертв, которые они должны вынести, чтобы достичь своих целей. Хитрость в том, что вам нужно начать делать это осознанно и направлять то, что вы находите, в решение, которое приводит к «почему», что приводит к команде, которая ведет к невозможной победе.

В качестве примера давайте рассмотрим две разные корпоративные истории.

Airbnb - это компания, которая позволяет людям открывать свои дома для оплаты гостей. Это дикая идея даже сегодня, когда на момент написания этой статьи компания в настоящее время готовится к массовому первичному публичному предложению (IPO). Но это было абсолютное безумие еще в 2008 году, когда его основатели, Брайан Чески и Джо Геббиа, начали пытаться собрать миллионы для компании, большинство людей которой были уверены, что их будут использовать исключительно серийные убийцы.

Дуэт, однако, выстоял и держался за свою идею. Они полагали, что крючок - это легкость и близость людей, которые делят свои дома с другими людьми, давая гостям возможность по-настоящему жить в городе, который они посещают. Эта идея была слишком мощной, чтобы отказаться от нее, и сегодня прогнозируется, что безумная компания получит оценку после IPO в 190 миллиардов долларов.

Это один путь. Но давайте рассмотрим другое.

Мало кто слышал о Игра бесконечная- инновационная маленькая видеоигра только для интернета от компании Ludicorp. Создатели Игра бесконечная мечтал о создании полностью погруженного цифрового мира, в котором текут социальные взаимодействия и настоящая, динамичная экономика. У игры были проблемы с получением финансирования - и игроков - и вскоре Ludicorp был на грани краха.

В последние дни жизни игры один предприимчивый программист запустил несколько простых функций обмена фотографиями в Игра бесконечнаясоциальная система. Обмен фотографиями быстро стал занятием номер один среди приверженцев игры. Это поставило Стюарта Баттерфилда, соучредителя и исполнительного директора Ludicorp, в жесткую позицию.

Баттерфилд может игнорировать успех обмена фотографиями и использовать оставшиеся средства компании в последней попытке сделать игру успешной - направление, отстаиваемое большинством его сотрудников. Или он мог отказаться от своей мечты об управлении игровой компанией и начать создавать приложение для фотографий.

Решение было трудным, но в итоге Баттерфилд решил отказаться от игры и вместо этого создать фото-компанию. Он дал своему новому запуску подходящее для эпохи имя, выбрасывающее гласные: Flickr.

В мире, предшествующем Facebook, Flickr стал веб-сайтом для обмена фотографиями номер один на земле, и в конечном итоге был приобретен Yahoo! в 2005 году - от 22 до 25 миллионов долларов.

Как люди, у нас есть врожденное желание сравнивать. Являются ли гении Чески и Геббиа своими идеями и созданием многомиллиардной компании? Был ли Баттерфилд главным стратегом для того, чтобы поворачиваться к фотографиям и зарабатывать себе на респектабельное состояние? Ответ на оба вопроса один и тот же: не совсем.

Эти люди не особенные и не уникальные. Для каждого из них есть еще тысячи, которые отказались от разворота или сделали разворот и ничего не получили. Урок здесь не в том, что они были успешными. Это то, что они добились успеха, найдя и уважая свои собственные пороги для страданий и жертв.

У каждого человека есть неопределенный порог как для страдания, так и для жертвы, который они не хотят пройти. Мы не говорим об этом. Мы не можем измерить это ни по одному объективному стандарту. Но это там, и это там для всех.

Благородный лодырь: выход не неудача

Благородный лодырь - это тот, кто понимает, где эта черта, и учится уважать ее. Выйти получил плохую репутацию от людей, которые не знают или не хотят определять этот порог и, следовательно, решили прекратить, прежде чем они когда-либо достигнут. В этом отказе нет чести или причины.

Мои приключения научили меня, что, хотя у всех нас есть порог для страданий и жертв, он обычно намного выше, чем мы думаем. Человек, способный возглавить высокопроизводительную команду, не торопится, чтобы узнать, где именно находится его линия. Потому что, как только вы это знаете, вы можете на цыпочках дойти до самого края и пойти дальше, чем все остальные люди, которые пробежали милю назад, потому что они не могли представить, что смогут сделать это так далеко.

Путь к трудным вещам

Путь к трудным вещам - это не бездумный энтузиазм. Это узнать о себе. Узнать о себе - это единственный способ избавиться от негатива, пережить невзгоды и достичь поставленной цели. Это значит проверить себя. Это означает зарабатывать себе на жизнь и платить трудностями. Тогда у вас будет право сказать своей команде: «Это то, что мы должны сделать».

Уход не провал. Бросить курить - понять, что эта единственная цель не подходит вам и вашей команде. Неудача, настоящая неудача - это никогда не найти цель, которая подходит именно вам.

Мой путь к успеху начался в тот день, когда я бросил заниматься тем, чем хотел всю свою жизнь. Это был первый шаг в путешествии, который привел меня к открытию процесса нахождения моих лучших целей, формирования сильных сторон, создания исключительных команд и доведения их до невозможных успехов.

© 2019 Джейсон Колдуэлл. Все права защищены.
Взято с разрешения Навигация Невозможного.
Издатель: Berrett-Koehler Publishers. https://bkconnection.com/

Статья Источник

Навигация по невозможному: создавайте необычные команды и ожидайте разбить
Джейсон Колдуэлл

Навигация по Невозможному: Построить необычные Команды и Ожидания Разрушителя Джейсон КолдуэллМировой рекордсмен по выносливости и профессиональный тренер по лидерству Джейсон Колдуэлл использует свой удивительный опыт, чтобы показать, как каждый может создавать и руководить командами, которые добиваются невероятных результатов. Эта книга представляет собой дистрибутив всемирно-говорящих программ Джейсона, разосланных толпой в компании и университеты Fortune 500 по всему миру. Это ответ на вопрос, который ему постоянно задают: как вы и ваши команды смогли достичь таких, казалось бы, невозможных целей? И это также путеводитель, который может научить любого, как сделать то же самое. (Также доступно как издание Kindle и как аудио CD.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Другая книга этого автора: ЧТО, ЕСЛИ

Об авторе

Джейсон КолдуэллДжейсон Колдуэлл является основателем Latitude 35, фирмы по обучению лидеров, которая работает по всему миру. Он также является гонщиком приключений, который в настоящее время имеет более десятка мировых рекордов на пяти континентах. Он работал с такими компаниями, как Nike, Booking.com и Santander Bank, и предлагал программы в высших учебных заведениях, в том числе в Columbia Business School, Wharton School и Haas School of Business в Калифорнийском университете в Беркли.

Подкаст / Интервью с Джейсоном Колдуэллом: создание и руководство необыкновенной командой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

Finding A Goal That Is Right For You

Answering The Question
Image by Peggy und Marco Lachmann-Anke

I have done incredible things, but I have never achieved any­thing great on my own. Every record I’ve set, every stroke I’ve taken, and every mile I’ve hiked is made possible by my teams. Every member of the team may not have been with me at the finish line, but they were the ones who ultimately made it pos­sible for me to be able to cross it at all.

Every team I build is meant to do something impossible. Doing the impossible in this case means accomplishing a goal that subverts the expectations of rational people.

Your impossible could be hitting a massive sales quota, starting an innovative new company, or just making sure the people you’ve hired get to keep their jobs for another quarter. The impossible is all around us, but so is adventure, and adven­ture can beat the impossible if you do things in the right order. The very first step is answering the question why? Not for your team, not for your boss, but for yourself.

Why?

Why should you give all your time and effort to this par­ticular goal? If you don’t know why you’re doing something, if you don’t have a crystal-clear image of the success you’re chas­ing and the reason you’re chasing it, then you will never lead a high-performance team. You might be able to scrape together a few solid returns out of a burned-out group of overstressed individuals, but it won’t last.

If I didn’t have a strong why for my team and from my team, we would not have won our world record. We would not have made it across the ocean. We probably would have never even tried.

If all this sounds emotional, that’s because it is. Leadership is way more right-brained than people give it credit for. Building strategy is important. Setting timelines is important. Project management is important. But if you don’t own the emotions of your team, then you don’t really have a team at all.

The First Step In Finding "Why"

The only way to reliably build teams that succeed is to find your why and instill it into the hearts and minds of the people you’re supposed to be leading. Believe it or not, the first step in finding that why may in fact be quitting.


 Get The Latest From InnerSelf


Quitting is not a failure. Most people have heard that “it’s not how many times you get hit that matters; it’s how many times you get back up,” and that’s what they believe.

This saying is inspirational as hell if you’re in a Rocky movie. But in real life, it’s wildly off base. I’m not here to teach you how to be good at getting up. I’m here to teach you how to learn the right lessons from your time on the ground so that when you do get back up, you cannot be knocked down again. And neither can the members of your team.

When we were rowing in the ocean, whenever one of us took a dip in the water we were tied with a rope in case the currents changed suddenly. The last thing you want is to be untethered in the middle of endless water watching hopelessly as your boat disappears over the horizon.

However, we also always kept a knife on the deck as well. This knife was meant to cut the rope in the event an unex­pected wave shifted it into a position where it was actually injuring one of our teammates. In life, your why is just like that rope.

Not All Goals Are Cre­ated Equal

Some people are too afraid to bring out their knife. They cling so tightly to an opportunity that they don’t realize it’s actually strangling them to death. They prefer that choking consistency to the terrifying possibility of being set adrift in an ocean of raw possibility.

Direction is good. Goals are good. But not all goals are cre­ated equal, and you need to test and be intentional with your goals to make sure they reflect the unique abilities, emotions, and goals of you and the team you are leading. Then you need to lead the team to the success you promised. In this book you will learn a process in which both of those things can be accomplished.

It starts with finding your why, which may mean calling it quits on a goal that is wrong for your team. But how do you know when the time is right? How do you know if an oppor­tunity is keeping you tethered securely or choking the life out of you?

Leadership Lesson: Understand Suffering and Sacrifice

Quitting is nothing more than weighing two variables and finding that one of them has stopped being worth it. These two variables are something that every human deals with on a daily basis: suffering and sacrifice.

Humans have a knack for understanding the amount of suf­fering and sacrifice that they must endure to reach their goals. The trick is that you need to start doing this consciously and channeling what you find into a decision that leads to a why, which leads to a team, which leads to an impossible victory.

As an example, let’s look at two different corporate histories.

Airbnb is a company that enables people to open their homes to paying guests. That’s a wild idea even today, when as of this writing the company is currently poised for a mas­sive initial public offering (IPO). But it was absolute insanity back in 2008 when its founders, Brian Chesky and Joe Gebbia, started trying to raise millions for a company most people were sure would be used exclusively by serial killers.

The duo persevered, however, and held on to their idea. The hook, they believed, was the ease and intimacy of people sharing their homes with other people, giving guests the ex­perience of really living in the city they’re visiting. That idea was too powerful to give up, and today the insane company is projected to receive a post-IPO valuation of $190 billion.

That’s one path. But let’s consider another.

Very few people have heard of Game Neverending, an inno­vative little internet-only video game from a company called Ludicorp. The creators of Game Neverending dreamed of creat­ing a fully immersive digital world, complete with fluid social interactions and a real, dynamic economy. The game had trou­ble getting funding—and players—and soon Ludicorp was on the verge of collapse.

In the final days of the game’s life, one enterprising pro­grammer launched some simple photo-sharing functionality into Game Neverending’s social system. Photo sharing quickly became the number one activity among the game’s band of diehard players. This put Stewart Butterfield, Ludicorp’s co­founder and chief executive, in a tough position.

Butterfield could ignore the success of photo-sharing and leverage the company’s remaining funds into a last-ditch effort to make the game a success—a direction that was championed by most of his employees. Or he could abandon his dream of running a gaming company and start building a photo app.

The decision was difficult, but eventually Butterfield de­cided to scrap the game and launch a photo company instead. He gave his new start-up an era-appropriate, vowel-discarding name: Flickr.

Flickr became, in a pre-Facebook world, the number one photo-sharing website on earth and was eventually acquired by Yahoo! in 2005 for an estimated $22 to $25 million.

As humans we have an innate desire for comparison. Are Chesky and Gebbia geniuses for holding on to their idea and building a multibillion-dollar company? Was Butterfield a master strategist for pivoting to photos and earning himself a respectable fortune of his own? The answer to both is the same: not really.

These men aren’t special or unique. For every one of them there are thousands more who refused to pivot, or did pivot and ended up with nothing. The lesson here is not that they were successful. It’s that they became successful by finding and respecting their own thresholds for suffering and sacrifice.

Every human has an undefined threshold for both suffering and sacrifice that they are unwilling to go past. We don’t talk about it. We can’t measure it on any objective standard. But it’s there, and it’s there for everyone.

A Noble Quitter: Quitting Is Not Failure

A noble quitter is someone who understands where that line is and learns to respect it. Quitting has gotten a bad name from people who are unaware or unwilling to define that threshold and therefore decide to stop before they ever hit it. There is no honor or reason in that sort of quitting.

My adventures have taught me that while we all do have a threshold for suffering and sacrifice, it is usually much higher than we think. A person who would be capable of leading a high-performance team takes the time to learn exactly where their line is. Because once you know it, you can tiptoe right up to the edge and actually go further than all the other people who flamed out a mile back because they couldn’t imagine they could make it that far.

The Path To Doing Difficult Things

The path to doing difficult things is not mindless enthusi­asm. It is to learn about yourself. Learning about yourself is the only way to block out negativity, endure past adversity, and meet the goal you’ve set. It means testing yourself. It means earning your own self-confidence and paying through hardship. Then you will have the right to say to your team, “This is what we have to do.”

Quitting is not failure. Quitting is realizing that this one goal isn’t right for you and your team. Failure, real failure, is never finding a goal that is right for you.

My path to success started the day I quit on something I’d wanted my entire life. That was the first step in a journey that would lead me to discover the process of finding my best goals, forging strong whys, building exceptional teams, and leading them to impossible successes.

©2019 by Jason Caldwell. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Navigating the Impossible.
Publisher: Berrett-Koehler Publishers. https://bkconnection.com/

Article Source

Navigating the Impossible: Build Extraordinary Teams and Shatter Expectations
by Jason Caldwell

Navigating the Impossible: Build Extraordinary Teams and Shatter Expectations by Jason CaldwellWorld-record endurance athlete and professional leadership coach Jason Caldwell draws on his amazing experiences to show how anyone can build and lead teams that accomplish incredible things. This book is a distillation of Jason's worldwide speaking programs delivered to packed crowds at Fortune 500 companies and universities worldwide. It is the answer to a question he is constantly asked: How were you and your teams able to accomplish such seemingly impossible goals? And it's also a guidebook that can teach anyone how to do the same. (Also available as a Kindle edition and as an Audio CD.)

click to order on amazon

 


Another Book by this Author: WHAT IF

About the Author

Jason CaldwellJason Caldwell is the founder of Latitude 35, a leadership training firm that operates around the world. He is also an adventure racer who currently holds over a dozen world records across five continents. He has worked with companies such as Nike, Booking.com, and Santander Bank and has offered programs at institutions of higher education including Columbia Business School, the Wharton School, and the Haas School of Business at the University of California, Berkeley.

Podcast/Interview with Jason Caldwell: Building & Leading an Extraordinary Team

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…