Ваша личность - самая важная парадигма

Ваша личность - самая важная парадигма
Изображение (черно-белое) Сара Рихтер (раскрашено InnerSelf.com)

У вас есть личность. Все делают. Вы, вероятно, не признаете это или изо всех сил пытаетесь описать это. Но это там, глубоко в вашей программе. Ваша личность - это совокупность десятков (если не сотен) убеждений о себе, которые вы накопили за свою жизнь.

И, как и большинство частей вашей программы, убеждения, которые вы имеете о себе, не дают особых возможностей. Они были разработаны, чтобы держать вас в безопасности. Чтобы позволить вам расти достаточно, но не слишком много.

Ваша личность была создана в ответ на ваше окружение. Когда учитель сказал вам, что вы не настолько умны, не отвергнуты группой друзей или не ужесточены резким заявлением вашей в других отношениях благонамеренной матери или отца, вы высказали мнение о себе. Затем вы искали данные для подтверждения веры, которую вы только что создали.

Плохой результат теста по математике был подтверждением того, что вы на самом деле не математик. Бывший друг, который дразнил вас, был подтверждением того, что вы становитесь застенчивым человеком, которому трудно установить дружеские отношения. Бесконечные сравнения твоего отца с твоей старшей сестрой были доказательством того, что ты никогда не будешь таким же хорошим, как она.

Желание быть совместимым со своей идентичностью

Самым сильным фактором человеческого поведения является желание соответствовать своей личности. Вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы действовать так, чтобы соответствовать подсознательным убеждениям, которые у вас есть о себе.

Ваша личность является основной парадигмой, которая формирует и ограничивает ваши действия. Ооо Вы начинаете видеть здесь связь? Если вы хотите добиться выдающихся результатов в жизни, вы должны предпринять действия, которые приведут к этим результатам. Но действия, которые необходимы для необычной жизни, скорее всего, непоследовательный с вашей текущей подсознательной личностью.

Хорошей новостью является то, что вы создали свою оригинальную личность. И все, что вы построили, может быть реконструировано, включая эту личность.


Получите последние новости от InnerSelf


Реконструкция личности: что вы хотите, чтобы ваша личность была?

Реконструкция личности - одна из самых мощных работ, которые я выполняю с лидерами бизнеса. Поначалу это может быть странно, но это почти всегда трансформирует. Упражнение простое: спросите себя, хотите ли вы последовательно предпринимать действия, которые дают выдающиеся результаты - в вашей карьере, ваших отношениях, вашем здоровье - какой должна быть ваша личность?

Как только вы нашли мощную личность, которая резонирует с вами, вы должны воплотить ее. Для этого вы должны повторять это многократно с огромной физической и эмоциональной интенсивностью. Это единственный способ создать определенность, необходимую для проявления вашей личности.

Возможно, вам повезло, что вы подсознательно сформировали личность, которая хорошо послужила вам. Во многих отношениях я извлек выгоду из личности высокой самооценки и уверенности в себе. Мой отец постоянно хвалил меня. Он неоднократно говорил мне, насколько я хорош и что я могу сделать все, что угодно.

Мое правило: я буду успешен во всем, что я делаю

Эта появляющаяся личность - что я был бы хорош во всем, что я выбрал, - в огромной степени послужила мне. Мои действия были естественным проявлением этой идентичности. Учитывая мое воспитание, я мог легко стать ужасно неуверенным, взволнованным и напуганным ребенком. Однако именно моя личность позволила мне преодолеть потенциальные негативные последствия моего окружения.

Я думал, что я был самым умным ребенком в своем классе. Было ли это правдой или нет, я вел себя таким образом и достиг результатов, которые соответствовали этому убеждению. Я думал, что я был лучшим футболистом на поле. И, несмотря на то, что у меня не было спортивного мастерства и я был моложе своих одноклассников, я играл так, как будто это было правдой, превращая футбольную команду в университет в мой первый год в старшей школе, настолько сильной была эта идентичность и настолько уверенной была я в ее правде. Я просто не знал ничего лучше.

Возможно, самый возмутительный и иллюстративный пример мощи моей личности произошел, когда мне было 1989 лет, и я был на втором курсе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Я поступил в колледж в возрасте семнадцати лет и обеспечил себя финансово. Это требовало от меня полной занятости. Я поступил так в течение первых двух лет обучения в колледже в маленькой юридической фирме, расположенной в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Моя основная обязанность заключалась в том, чтобы фотокопировать дела для юристов фирмы. Это было в XNUMX году, задолго до того, как доступ к юридической информации в Интернете стал экономически эффективным или даже технически осуществимым.

Несмотря на низкую природу работы, я любил работать там. Я стремился поступить в юридический факультет, и эта работа позволила мне получить представление о жизни юриста. Позже у меня будет летняя стажировка и предложение присоединиться к фирме после того, как я закончу юридический факультет. Но пока я был ребенком, который работал в копировальной комнате, основной обязанностью которого было овладение искусством копирования левой и правой сторон большого юридического журнала в быстрой последовательности. С практикой я сократил время копирования юридического дела на тридцать или сорок страниц почти вдвое.

Мой интерес к закону (и, возможно, мои навыки копирования) привлек внимание первокурсника. Он заинтересовался мной и стал наставником и хорошим другом. Он был бывшим спорщиком в средней школе и колледже, как и я. У нас был общий интерес к истории и политике. И, прежде всего, он был тем, кем я стремился быть: молодым, ярким, успешным адвокатом. Наконец-то у меня появился реальный образец для подражания в моей жизни.

Однажды мне позвонил отец на работе. Я вышел из копировальной комнаты и выслушал, как он объяснил, что его подделка наконец настигла его. Корпорация Ральф Лорен подала в суд на моего отца, требуя более миллиона долларов в качестве компенсации. Они наняли известную юридическую фирму в Лос-Анджелесе и планировали свергнуть моего отца. Что еще более важно, однако, они только что захватили очень маленькие деньги, которые мой отец имел на своем банковском счете. Я сказал ему не беспокоиться, что я перезвоню ему с планом.

Мое правило: нет ничего, что я не могу понять, как решить

Я был уверен, что смогу понять это. Теперь у меня был наставник и друг, который, как я знал, поможет мне. Я подошел к его кабинету и описал ситуацию. Это был первый раз, когда я был полностью открыт о моей личной жизни с кем-то, кто не был близким другом. Это был ранний и важный урок о ценности уязвимости.

К моему удивлению, мой новый наставник был глубоко тронут и вдохновлен моей историей. Он не мог поверить, что я попал туда, где я был в жизни, учитывая, откуда я пришел. Он заверил меня, что вместе мы что-нибудь придумаем.

Знал ли он это или нет, он давал мне мой первый урок в области права. Мы потратили некоторое время на изучение прецедентного права штата. Оказалось, что Калифорния освобождает человека от конфискации или присоединения его активов, когда его доход или чистая стоимость активов ниже указанной суммы. Поскольку мой папа технически не работал и не имел никаких активов, о которых можно было бы говорить, он явно имел право на освобождение.

Мы начали составлять ходатайство, чтобы освободить его от привязанности и заставить Ральфа Лорен вернуть скудную сумму, которую он уже захватил. Поскольку я не мог позволить себе адвоката, я решил, что буду не только составлять и подавать иск, но и представлять своего отца. В федеральный суд!

Единственным способом объяснить смелость этого решения была моя личность. Я был бесстрашным, в высшей степени уверенным в себе и верил в себя с уверенностью, которая бросала вызов логике. Именно эта личность подтолкнула меня к тому, чтобы я предстал перед судом, когда в возрасте девятнадцати лет предстал перед федеральным мировым судьей. Само собой разумеется, судья был одновременно удивлен и чрезвычайно любопытен, когда я появился с моим отцом.

Мой папа не был нормальным мужчиной, если не сказать больше. Когда мне было два года, он страдал от почти смертельного случая спинального менингита, из-за которого его левая сторона лица была изуродована, покрыта шрамами и частично парализована. Темная кожа моего отца, свирепо проницательные глаза и гангстероподобная внешность резко контрастировали с моим светловолосым, элегантно одетым, аккуратным взглядом студента. Мы не могли быть более разными.

На этом контрасты не закончились. В противоположной стороне зала суда сидела группа из четырех человек, юристов известной фирмы из Лос-Анджелеса, одетых в темные костюмы, четкие белые рубашки и галстуки ярких цветов. Весь образ был ярким и смешным. Судья не мог сдержать свое веселье и громко рассмеялся.

Он начал разбирательство, спросив меня, что я делал в зале суда. Не колеблясь, я сказал ему, что я был там, чтобы представлять моего отца, и что это было мое законное право сделать это. То, что я подготовил краткое изложение, которое было перед ним, и что я был уверен, что закон и факты продемонстрировали, без сомнения, что деньги моего отца были взяты неправомерно.

Судья улыбнулся мне, не из жалости, но я верю из восхищения моей наглостью. Он повернулся к адвокатам, представляющим Ральфа Лорена, и, с выражением злого родителя, спросил их: «Итак, что вы хотите сказать сами?» Через пять минут после неуклюжего ответа профессиональных адвокатов судья вынес решение. его заказ. Мое ходатайство было удовлетворено, и небольшую сумму денег, которая была взята у моего отца, было приказано немедленно вернуть.

Удивительно, но я покинул зал суда, не чувствуя особого чувства. Не очень гордый или счастливый или облегченный. Скорее я чувствовал, как всегда. Это было просто не страшно. Я просто сделал то, что должно было быть сделано. Такова сила идентичности. Это энергетическая сила, которая захватывает с собой своего владельца.

Чтобы быть ясным, в то время я понятия не имел, что у меня есть личность. И я, конечно, ничего не понял о силе самооценки.

Мое правило: я не автор

Я совершенно не осознавал, что меня руководствовали набором правил - в данном случае набором верований, которые у меня были о себе. В основном, эти убеждения хорошо послужили мне. Но не всегда. Моя личность определенно не была сознательно сконструирована и оптимизирована для достижения желаемых результатов в жизни.

Позвольте мне поделиться примером. В течение ряда лет я хотел написать книгу. Чего я не осознавал, так это того, что подсознательно подавил это стремление под тяжестью ряда ограничивающих убеждений о себе. Я еще не готов. Мне нужно узнать больше, прежде чем я смогу написать. Никому не будет интересно читать то, что я пишу. Я даже не знаю, о чем я буду писать.

Из-за этого программирования я опознал кого-то, кто не был писателем, и я действовал последовательно с этой личностью. Что, конечно, означало, что я много лет думал о написании книги, но на самом деле ничего не делал с этим. Только тот, кто идентифицирует себя как автора, напишет книгу.

Парадигма моей идентичности работала против меня. Внутри меня была книга, которую нужно было написать, но до смерти ее душило множество скрытых убеждений и история, которую я подсознательно рассказывал о себе.

Как только я узнал об этой части моей программы, стало ясно, что мне нужно делать. Мне нужно было создать и воплотить личность автора. Не личность того, кто хочет или планирует когда-нибудь написать книгу, а тот, кто уже является автором. И мне нужно было убедительно заявить об этом. Мне нужно было сказать это с убеждением кого-то, кто не принял бы никакого другого результата.

Я помню, когда я писал эту книгу, моя жена спросила меня, хочу ли я добавить краткую информацию об этом в праздничную открытку, которую мы посылали друзьям и семье. Не долго думая я сказал да. Я знал силу моей новой приверженности и идентичности. Я сделал выбор переписать свою программу, поставить под сомнение мои глубокие убеждения и выбрать личность, которая мне служила. Книга, которую вы сейчас читаете, является результатом этого выбора.

Я потратил довольно много времени (и прошел несколько итераций) на разработку своей личности. Это выглядит следующим образом:

Я выдающийся лидер, тренер, автор, муж, отец, сын, брат, коллега, друг. Я приказываю своему разуму и телу использовать каждую унцию моего неограниченного потенциала и бесконечной способности, чтобы массивно и позитивно влиять на жизнь других.

Я говорю это каждый день, несколько раз в день. Я громко кричу, когда могу. (Я считаю, что машина - лучшее место для этого, несмотря на странные взгляды, которые я получаю.) Приверженность этой практике изменила мою жизнь.

Действия, которые я предпринимаю, и результаты, которые я получаю, естественным образом вытекают из этой идентичности. Это сейчас настолько укоренилось во мне физически и эмоционально, что у меня нет выбора. Мое желание вести себя так, чтобы соответствовать моей личности, слишком сильно, чтобы допустить что-либо еще.

Взгляни на свою жизнь. Я гарантирую, что ваши результаты являются прямым продуктом вашей личности. И ваша личность является одним из самых недооцененных активов у вас есть. Если вы хотите получить другие результаты в любой области своей жизни, вы должны осознанно выбирать, воплощать и владеть своей личностью.

© 2019 Даррен Дж. Голд. Все права защищены.
Взято с разрешения Освой свой код.
Издательство: Тоник Букс. www.tonicbooks.online.

Статья Источник

Овладейте своим кодом: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни
Даррен Дж Голд

Совершенствуйте свой код: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни Даррен Дж. ГолдКак кто-то может достичь такой точки в жизни, когда он может однозначно сказать, что он чувствует себя удовлетворенным и полностью живым? Почему некоторые из нас счастливы, а другие несчастны, несмотря на почти идентичные обстоятельства? Это твоя программа. Подсознательный набор правил, которые управляют действиями, которые вы совершаете, и ограничивают результаты, которые вы получаете. Чтобы быть необычным в любой области своей жизни, вы должны написать и освоить свой собственный код. Это ваш путеводитель для этого сейчас. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и книги в твердом переплете.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Даррен ГолдДаррен Голд является управляющим партнером в Trium Group, где он является одним из ведущих в мире исполнительных тренеров и советников для руководителей и руководящих групп многих наиболее известных организаций. Даррен получил образование юриста, работал в McKinsey & Co., был партнером в двух инвестиционных компаниях Сан-Франциско и занимал должность генерального директора двух компаний. Посетите его сайт по адресу DarrenJGold.com

Видео / презентация с Дарреном Голдом: ваш локус контроля

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Your Identity — The Most Important Paradigm

Your Identity — The Most Important Paradigm
Image (black and white) by Sarah Richter (colorized by InnerSelf.com)

You have an identity. Everyone does. You likely don’t recognize it or would struggle to describe it. But it is there, buried deep within your program. Your iden­tity is the aggregation of dozens (if not hundreds) of beliefs about yourself that you have accumulated over the course of your life.

And, like most parts of your program, the beliefs you have about yourself are not particularly empowering. They were designed to keep you safe. To allow you to grow just enough, but not too much.

Your identity was constructed in response to your environment. When you were told by a teacher that you weren’t that smart, or rejected by a friend group, or stung by a harsh statement from your otherwise well-intended mother or father, you made up a belief about yourself. You then sought out data to validate the belief you had just constructed.

A poor result on a math test was confirmation that you’re not really a math person. A former friend who teased you was validation for your emerging identity as a shy person who finds it difficult to form friendships. Your father’s endless comparisons of you to your older sister were proof that you were never going to be as good as her.

The Desire To Be Consistent With One’s Identity

The strongest driver of human behavior is the desire to be consistent with one’s identity. You will do every­thing in your power to act in ways that fit with the sub­conscious beliefs you have about yourself.

Your identity is the primary paradigm that shapes and constrains your actions. Uh oh. Are you starting to see the connection here? If you want extraordinary results in life, you have to take actions that will lead to those results. But the actions that are required for an extraordinary life are most likely inconsistent with your current subconscious identity.

The good news is that you constructed your original identity. And anything you constructed can be reconstructed, including that identity.


 Get The Latest From InnerSelf


Identity Reconstruction: What Do You Want Your Identity To Be?

Identity reconstruction is some of the most powerful work that I do with business leaders. It can be strange at first, but it is almost always transformational. The exer­cise is simple: Ask yourself, if you want to consistently take actions that produce extraordinary results—in your career, your relationships, your health—what would your identity need to be?

Once you’ve found a powerful identity that resonates with you, you must embody it. To do so, you have to say it repeatedly with massive physical and emotional intensity. This is the only way to build the kind of certainty needed for your identity to manifest.

You may have been fortunate to have subconsciously formed an identity that has served you well. In many ways, I benefited from an identity of high self-esteem and self-confidence. My father constantly lavished praise on me. He would repeatedly tell me how great I was and that I could do anything.

My Rule: I Will Be Successful In Everything I Do

This emerging identity—that I would be great at everything I chose to do—massively served me. My actions were a natural manifestation of this identity. Given my upbringing, I could easily have been a ter­ribly insecure, anxious, and frightened child. It was my identity, however, that allowed me to overcome the potential negative effects of my environment.

I thought I was the smartest kid in my class. Whether that was true or not, I behaved in ways and achieved results that were consistent with that belief. I thought I was the best soccer player on the field. And despite my lack of raw athleticism and being younger than my classmates, I played as if it were true, making the varsity soccer team my first year of high school, so strong was this identity and so certain was I of its truth. I just didn’t know any better.

Perhaps the most outrageous and illustrative exam­ple of the power of my identity occurred when I was nineteen years old and a sophomore at UCLA. I began college at the age of seventeen and supported myself financially. This required me to work full-time. I did so for the first two years of college as a copy boy at a small law firm blocks from the UCLA campus. My principal duty was to photocopy cases for the lawyers at the firm. This was 1989, well before it was cost-effective or even technically feasible to access legal information online.

Despite the menial nature of the job, I loved work­ing there. My aspiration was to go to law school, and the job allowed me to get an inside look into life as a lawyer. I would later have a summer internship and an offer to join the firm after I graduated from law school. But for now, I was a kid who worked in the copy room, whose primary responsibility was to master the art of copying the left and right sides of a large legal casebook in rapid succession. With practice, I cut the copying time of a thirty- or forty-page legal case almost in half.

My interest in the law (and perhaps my copying skills) caught the attention of a first-year lawyer. He took an interest in me and became a mentor and good friend. He was a former debater in high school and college, as was I. We had a shared interest in history and politics. And, most of all, he was what I aspired to be: a young, bright, successful lawyer. I finally had a real live role model in my life.

One day, I received a call from my father at work. I stepped out of the copy room and listened to him explain that his counterfeiting had finally caught up to him. The Ralph Lauren Corporation had sued my father, claiming more than a million dollars in damages. They had hired a prominent L.A. law firm and planned to depose my father. More importantly, however, they had just seized the very little money my father had in his bank account. I told him not to worry, that I would call him back with a plan.

My Rule: There’s Nothing I Can’t Figure Out How To Solve

I was certain that I could figure it out. I now had a mentor and friend who I knew would help me. I walked over to his office and described the situation. This was the first time that I had been completely open about my personal life with anyone who wasn’t a close friend. It was an early and important lesson in the value of being vulnerable.

To my surprise, my new mentor was deeply moved and inspired by my story. He couldn’t believe that I had gotten to where I was in life given where I came from. He assured me that together we would figure something out.

Whether he knew it or not, he was giving me my first lesson in the law. We spent some time research­ing state case law. It turned out that California exempts an individual from having his assets seized or attached when his income or net worth is lower than a specified amount. Since my dad didn’t technically work or have any net assets to speak of, he clearly qualified for an exemption.

We began to draft a motion to exempt him from the attachment and to have Ralph Lauren return the meager amount that it had already seized. Since I couldn’t afford a lawyer, I decided I would not only draft and file the claim, but that I would represent my father. In federal court!

The only way to explain the audacity of that decision was my identity. I was fearless, supremely confident, and believed in myself with a level of certainty that defied logic. It was this identity that drove me to show up to court, appearing without a law degree in front of a fed­eral magistrate at age nineteen. Needless to say, the judge was both amused and intensely curious when I appeared with my father.

My dad was not a normal-looking man, to say the least. He had suffered from an almost fatal case of spinal meningitis when I was two years old, which left him with the left side of his face disfigured, scarred, and partially paralyzed. My father’s dark skin, fiercely pen­etrating eyes, and a gangster-like appearance contrasted sharply with my blond-haired, preppy-dressed, clean-cut collegiate look. We couldn’t have been more different.

The contrasts didn’t end there. At the opposite side of the courtroom sat a group of four men, lawyers from a prom­inent L.A. firm, dressed in dark suits, crisp white shirts, and bold-colored ties. The whole image was striking and comical. The judge couldn’t contain his amusement and chuckled out loud.

He began the proceeding by asking me what I was doing in the courtroom. Without hesitating, I told him that I was there to represent my father, and that it was my legal right to do so. That I had prepared the brief that was in front of him, and that I was confident that the law and the facts demonstrated without a doubt that my father’s money had been taken wrongfully.

The judge smiled at me, not out of pity, but I believe out of admi­ration for my chutzpah. He turned to the lawyers rep­resenting Ralph Lauren and, with the look of an angry parent, asked them, “So, what do you have to say for yourselves?” Within five minutes after the bumbling response by the professional lawyers, the judge handed down his order. My motion had been granted, and the small sum of money that had been taken from my father was ordered to be returned immediately.

Surprisingly, I left the courtroom not feeling much. Not terribly proud or happy or relieved. Rather, I felt as I always did. It was simply no big deal. I just did the things that had to be done. Such is the power of identity. It is an energy force that takes its holder along for the ride.

To be clear, I had no idea at the time that I had an identity. And I certainly didn’t realize anything about the power of self-image.

My Rule: I Am Not An Author

I was completely unaware that I was driven by a set of rules—in this case, a set of beliefs I had about myself. Mostly, these beliefs had served me well. But not always. My identity certainly wasn’t consciously constructed and optimized for the results I wanted in life.

Allow me to share an example. For a number of years, I had wanted to write a book. What I hadn’t real­ized was that I had subconsciously suppressed this aspi­ration under the weight of a number of limiting beliefs about myself. I’m not ready yet. I need to learn more before I can write. No one will be interested in reading what I write. I don’t even know what I would write about.

Because of this programming, I identified as some­one who was not a writer, and I acted consistently with that identity. Which of course meant that I was thinking for years about writing a book but not actually doing any­thing about it. Only someone who identifies as an author will write a book.

The paradigm of my identity was working against me. Inside me was a book that needed to be written, but it was being choked to death by a set of hidden beliefs and a story that I was subconsciously telling about myself.

As soon as I became aware of this part of my pro­gram, it became clear what I needed to do. I needed to create and embody the identity of an author. Not the identity of someone who wants to or is planning to write a book someday, but someone who is already an author. And I needed to declare this identity powerfully. I needed to say it with the conviction of someone who would not accept any other outcome.

I remember when I was writing this book, my wife asked me if I wanted to include a quick blurb about it in the holiday card we were sending to friends and fam­ily. Without hesitation, I said yes. I knew the power of my new commitment and identity. I made a choice to rewrite my program, to question my deeply held beliefs, and to choose an identity that served me. The book you are reading now is a result of that choice.

I have spent quite a bit of time (and gone through several iterations) developing my identity. It is as fol­lows:

I am an extraordinary leader, coach, author, husband, father, son, brother, colleague, friend. I command my mind and body to use every ounce of my unlimited potential and infinite capacity to massively and posi­tively impact the lives of others.

I say this every day, multiple times per day. I scream it out loud whenever I can. (I find the car to be the best place for this, despite the weird looks I get.) The com­mitment to this practice has been life changing for me.

The actions I take and the results I get flow naturally from this identity. It is now so ingrained in me physi­cally and emotionally that I have no choice. My desire to behave in a way that is consistent with my identity is too strong to allow for anything else.

Take a look at your own life. I guarantee that your results are a direct product of your identity. And your identity is one of the most underleveraged assets you have. If you want different results in any area of your life, you must consciously choose, embody, and own your identity.

©2019 by Darren J. Gold. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Master Your Code.
Publisher: Tonic Books. www.tonicbooks.online.

Article Source

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life
by Darren J Gold

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life by Darren J GoldHow does anyone get to a point in life where they can say unequivocally say that they feel fulfilled and fully alive? Why are some of us are happy and others unhappy despite almost identical circumstances? It’s your program. A subconscious set of rules that drive the actions you take and limit the results you get. To be extraordinary in any area of your life, you must write and master your own code. This is your guidebook for doing that now. (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and a hardcover.)

click to order on amazon

 

About the Author

Darren GoldDarren Gold is a Managing Partner at The Trium Group where he is one of the world's leading executive coaches and advisors to CEOs and leadership teams of many of the most well-known organizations. Darren trained as a lawyer, worked at McKinsey & Co., was a partner at two San Francisco investment firms, and served as the CEO of two companies. Visit his website at DarrenJGold.com

Video/Presentation with Darren Gold: Your Locus of Control

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

3 Posture Correction Methods For Too Much Screen Time
by Marie T. Russell, InnerSelf
In the 21st century, we all spend a ot of time in front of a screen... whether at home, at work, or even at play. What this often does is cause a distortion of our posture that then leads to problems…
What Works For Me: Asking Why
by Marie T. Russell, InnerSelf
For me, learning often comes from understanding "why". Why things are the way they are, why things happen, why people are the way they are, why I act the way I do, why other people act the way they…
The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.