Сила страсти: почему гении обладают гением

Почему гении обладают гением: сила страсти
Изображение на TweSwe

Насколько я могу судить, настоящий гений - дело довольно простое. То, что делают гении, достаточно просто - они узнают свои дары, а затем полностью и полностью принимают свое мастерство.

Под этим я подразумеваю, что они живут, двадцать четыре часа в сутки, на протяжении большей части взрослой жизни. Историй предостаточно. Ходят слухи, что английский художник Люсьен Фрейд редко покидает его лондонской студии, за исключением того, чтобы посетить Национальный музей во время своего любимого нерабочее время, между 11 вечера и утра 5 Чтобы подготовиться к роли, актер Дэниел Дэй-Льюис будет делать вещи, как живу в маленьком окне в течение нескольких дней, чтобы восстановить физические ограничения характера с церебральным параличом. Великий сопрано Мэрилин Хорн не говорить во время тура, даже не слово, пока каждый концерт ночи было дано. Художник Эндрю Уайет не носит часы, опасаясь, что никакой график прервать поток его живописи.

Полностью и полностью отдаться творчеству

Эти люди достигли успеха, потому что они полностью и полностью сдались своей страсти. Их первоочередным приоритетом в их жизни является их работа, и они отдают себя ей без вопросов. Гении не просыпаются несколько дней и «просто не хотят»; давно они прошли порог, где человек контролируется такими мимолетными мыслями. Их работа - это любовь всей их жизни, притяжение, которому они физически не могут противостоять.

Вот как Бетховен сочинил Девятую симфонию, когда он был глухим. Вот как Моне покрасил свой сад своими кистями, привязанными к рукам, искалеченным от артрита. Вот как Матисс, на последнем, самом невероятном этапе своей карьеры, создал шедевры цвета и простоты из своего больного как инвалид. То, что знает гений, это полная отдача творчеству.

Как только начинается успех, возникает и проблема ответственности. Гении будут продолжать создавать на определенном уровне, потому что это ожидается от них. Но они также признают святость творческого процесса и поэтому остаются подлинными для вызова. Рассмотрим лауреата Нобелевской премии японского романиста Кензабуро Оэ, который бросил фантастику в разгар своей популярности в Японии и во всем мире. Или, который в своих романах писал почти исключительно о своем сыне, поврежденном мозгом, чувствовал, что он сказал все, что должен был сказать в своей фантастике. И поэтому он остановился с той же храбростью и полным уважением к честности, которые сделали его успехом в первую очередь.

Есть подобные истории о легендарном самолете дизайнер Кларенс Л. "Келли" Джонсон, который основал технологии подземной Локхид Think Tank, Skunk Works. В своей книге "Организация Genius», Авторы Уоррен Беннис и Патрисии Уорд Бидерман Приведу один Johnson историю, в которой он вернулся миллионы долларов, чтобы ВВС после принятия решения его команда не смогли построить водородный самолет. Джонсон сделал это свободно, несмотря на значительные финансовые потери такого шага предназначены для Lockheed.

Гений подчиняется эмоциональным требованиям труда

Гений также сдать все эмоциональные потребности своей работе, как бы ни пугать или сложные они ни были, даже если они влекут за собой общественное ссадина. Орсон Уэллс всегда будет считаться гением, и Гражданин Кейн всегда будет одним из лучших фильмов всех времен, но не потому, что он был вежливым, любимым или должным образом социализированным. Фактически, Гражданин Кейн (который был точным, тонко завуалированным изображением Уильяма Рэндольфа Херста и его любовницы, Мэрион Дэвис) был показан лишь на короткое время после того, как был сделан, и выиграл только один «Оскар» (за лучший сценарий). Фильм был спрятан в хранилище RKO более десяти лет, потому что студия боялась полностью выпустить его.

А что касается Уэллса, его открыто осуждали на Оскар 1941 каждый раз, когда упоминали его имя, и он оставался в статусе полупарии до конца своей карьеры. И все же, если взглянуть на Гражданина Кейна даже сегодня, он почти поражает своей свежестью. Это остается уникальным, преследующим портретом персонажа, который, как и лучший из Шекспира, просто отказывается уходить.

История одинакова на протяжении всей истории. Посмотрите, как начался импрессионизм: Мане, Моне, Ренуар и Дега впервые показали свое видение миру за пределами Академии в Париже, в палатке с надписью «Салон отказов» (Выставка отказов), после того, как представители Академии отказались выставлять свои работы.

Парижские толпы смеялись над картинами и были особенно шокированы Олимпией Мане, портретом обычной женщины, скорее всего, проститутки, нарисованной совершенно реалистично, чтобы высмеивать неоклассических "божественных девиц" Академии. На самом деле, Олимпию нужно было высоко повесить, чтобы ее не трогали трости и зонтики, которые люди швыряли в ее направлении. Однако сегодня эти работы являются одними из самых любимых среди всех картин, в то время как неоклассицизм давно перестал привлекать огромные толпы.

Сдача на ощупь гению без нас самих

Genius является дерзким и смелым. Он разбивает конвенции с восторгом и отказывается быть проигнорировано. Это противоречит общественным животным во всех нас, что это обучение, чтобы быть вежливым, умным, и очаровательны, и он выбирает путь сырья достоверности каждый раз. Genius существует для себя и радости его выхода в мир, и все же она существует для нас. Мы должны ее власти и ее шероховатость, как нам нужно спокойствие каждый день.

У гениев есть гений, потому что у них просто нет выбора. Их дар настолько поразителен, что у них не будет минутного покоя, пока они не покатят его диких лошадей прямо на солнце.

И все мы, на самом деле, обладаем этим гением. Независимо от того, является ли наш подарок выпечкой хлеба, оценкой вреда для окружающей среды, обучением детей или активным инвестированием, этого никогда не будет достаточно, чтобы просто побаловать себя немного здесь и немного. Если вы хотите полного удовлетворения, вы должны полностью отдаться этой работе, процентов 100.

Теперь это не означает, что вы должны бросить свою дневную работу и жить на улице, пока вы преследуете свою цель. Это также не значит, что вы должны жить как отшельник и избегать нормальности. Скорее, когда вы в состоянии работать, вы должны погрузиться в свои поиски с храбростью, удовольствием и энергичностью. И, прежде всего, вы должны работать!

Не держите спину или придираться по поводу деталей. Не сомневайтесь в ваш процесс или бояться. Открыть шлюзы и дать себе раствориться в вашем видении. Включите себя наизнанку и риск полной экспозиции. Выкопайте в сырье перед вами, как если бы она была сырой глины жажду твоего прикосновения. Что бы вы ни делали, делайте это как целиком и полностью, как вы можете. И как столько жира, работа которых имеет самую высокую концентрацию "вы" поднимется на поверхность, во-первых, кричать будет попробовать.

Никто никогда не отмечали гений, который взял вещи только наполовину. Действительно, мир смотрит на них не только видение и вдохновение, но и утешение в чистом вызов празднования жизнь как можно более полно. Это область истинного творческого гения, место не имеет границ, ни ограничений, ни запретов.

Насколько ты большой Готовый Быть?

Не как большой Вы собираетесь быть, но насколько велика вы готовы быть с акцентом на слово готовы.

Сила, с которой вы вальс в этой жизни абсолютно и полностью в ваших руках, и это может быть огромным. Ваш ум может получить доступ к бесконечной мудрости и процветания, и ваш организм может привести к чрезвычайной силы и здоровье. Они будут делать это за вас, но только если вы готовы.

Если у вас нет, что вы получите то, что многие из нас: существенные долги, плохой спиной, раздражает детей, мучительной работы. И с этим идет прохожий тоски по чужим домам, газонов, работа, жизнь, дети, и кредитные рейтинги. В этой стране, в особенности, мы верим в силу больше денег, чтобы смазывать раны. Мы видим большой дом в качестве панацеи от отупляющей брака. Мы представляем большой отпуск, чтобы быть то, что будет, наконец, связь нашей семьи. Однако все эти проблемы вполне разрешимы в рамках нашей слишком малой, недостаточное дома за газонами кишит Росичка. Все, что требуется для нас, чтобы перестать быть малым и whiney и, наконец, начинают получать большие.

Процесс начинается с вопроса

Процесс начинается с вопроса: что это такое, что вы получите от вашего текущего расположения? И поверьте мне, вы, безусловно, получить что-то. Недостаточная работа, отличные места, чтобы скрыться. Неудачный брак прекрасные защитники мягкую часть своего сердца. (Не дай Бог, что вы на самом деле с кем-то, кто что-то значит для вас, вы можете получить больно!) И не имея денег избавляет от всех этих неприятных обязанностей взрослых, как уплата налогов, инвестиции в МРК, и сохранение в колледже плата за обучение.

Ум чудесно грамотен таким образом, потому что он действительно будет производить то, что вы хотите, и под этим я не имею в виду поверхностные желания, но те, которые обитают в этом глубоком месте далеко внутри. Здесь находится место вашей силы, место, к которому получают доступ визуализации, молитвы, манте, мечты и подсознание.

И хотя я не знаю точно, где находится это большое черное место, я знаю, когда я с ним на связи.

Тогда мои желания станут такими же ясными и беспрепятственными, как вода в потоке. Они не утяжелены грузом миллионов сомневающихся мыслей. Они не борются за гору умственной логистики. Они просто есть. Я хочу проводить семинары. Я хочу писать романы. Я хочу иметь прекрасный брак. Я хочу сына и дочь.

Это простые моменты истины, которыми мы овладеваем, знаем в своей душе и не отпускаем, несмотря ни на что. И это те силы, которые ведут нас сквозь густые и тонкие препятствия за препятствием. На самом деле это тихий, тихий голос, который никогда не сдается.

Не думаю, что вы стоит?

Так почему же не все мы гуляли, как крепкие бастионы власти, мы на самом деле?

Простой. Мы не думаем, что мы стоит.

Мы придерживаемся в себя так работу, потому что это все, что мы предположим, что мы можем справиться. Мы считаем, что хо-гул зарплату, которая идет вместе с ней все, что мы заслуживаем. Как анорексией, мы отказываем себе позволить больше, чем просто едва хватает денег, или здоровья, либо любовь, либо секс, либо творчество, потому что в глубине души мы стыдимся. Мы полагаем, мы виноваты в тысячу запретной грехи, так почему даже пытайтесь выйти?

Кроме того, мы боимся. Наша власть похожа на огромный и неестественно инструмент для нас ревущий бензопила, когда мы привыкли использовать пилку для ногтей. Но то, что бензопила может и будет делать для нас удивительно, когда применяться с осторожностью и точностью. Все, что требуется в том, что мы просыпаемся, открываем глаза, и начинают брать на себя ответственность.

Мы должны позволить себе увидеть, что находится перед нами, а не просто ездить вместе на старой, популярной интерпретации. Мы должны слушать, что говорят люди вокруг нас, поставив нашу концентрацию в то, что выходит изо рта, а не то, что собирается выйти из нашей. Мы должны постоянно оценивать и анализировать с места глубокого ясности, место, не знают о политике, пользы, тенденции, или эфемерные работой прохладу. Это старые первого класса правилах пересечения улиц: остановиться, посмотреть, и слушать. Все эти вещи, которые мы призваны делать.

Действовать сознательно, честно и интуитивно

Наша сила также требует, чтобы мы действуем сознательно, потому что нет времени на обход. Мы должны не бояться быть совершенно честным, уважать наши чувства кишки на вещи, и говорить и делать непопулярное в случае необходимости. Мы должны отказаться от нашей зависимости от мнения других людей и передать на свободу, действующих с силой и мужеством. Там будут недоброжелатели, как всегда было. Это не изменится. Что изменится, когда вы начинаете жить с вашей власти является то, что вы заботитесь постепенно все меньше и меньше.

Вы начнете видеть юмор во всех своих мелких проблем. Вы действительно начинаете наслаждаться людей дразнить имена для вас или в рваных ран от прессы. Затем все это будет так относительная будет страшно, потому что вместе с силой приходит огромное количество перспективных и обязательств. Другой человек, бекасов и snideness станет печальным проекции собственных слабый характер. Ваша способность к сопереживанию, будет повышенный, и мало что кто-то говорит или делает, тебе больно.

Жесткий для власти: жить по максимуму

Ваша власть будет нести вас через все, что вы предпринимаете, как и защитный "Force" Люка Скайуокера. И хотя вы не всегда можете добиться успеха, вам останется практически без потерь в процессе. Ваши проекты могут "провалиться" на общественном уровне, не вызывая много продаж или становятся критическими ударами, но для вас они всегда будут священными, то, что вы делали, вы действительно верили и любили. А за что отказ все равно будет существенной радость и гордость.

Лучше всего, вы будете знать, что вы живете, как вы должны были жить, на ваш максимальный потенциал. Нытье мысли "я должен" и "Я действительно должен" будет высыхать и исчезать по мере продвижения глубже и глубже в правильное место на Земле. Работа, которая ждет нас впереди уже не будет казаться пугающим, но то, что вы с нетерпением ждем копирования в с бензопилой. И, как вы весело разбить конвенций и посмотреть, волновой эффект ваших силах в игре, вы будете подключаться снова с основным счастье, что связано с местом на земле.

Понимаете ли вы это или нет, вы проводных за власть давно. А подключив в том, что власть не требует большего, чем просто отпустить страх, решив, что вы стоит, и делать то, что происходит естественным образом.

Тихий голос скажет вам, что делать, все, что вам нужно сделать, это слушать. Знаете ли вы это или нет, сил уже с вами.

Печатается с разрешения издателя,
Помимо издания слова. http://www.beyondword.com

Статья Источник

Hсколько радости ты можешь стоять? Креативное руководство по преодолению страха и воплощению мечты
Сюзанны Фальтер-сараи.
(Более новое издание в мягкой обложке, другая обложка)

Сколько радости ты мог?Узнайте, как зажечь огонь в вашем животе и заставить ваши творческие соки течь; когда бежать от полезного совета; действительно ли талант имеет значение; и как придерживаться своей работы даже перед лицом клеветнических атак и полного творческого краха. Практические упражнения следуют за каждой короткой, острой главой, чтобы вернуть вас на путь к достижению ваших целей - и осуществлению ваших мечтаний!

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle и как MP3 CD

Новая книга этого автора: Чрезвычайно занятая женщина Руководство по самообслуживанию: делай меньше, достигай большего и живи жизнью, которую хочешь

Другие книги этого автора

Об авторе

Сюзанна ФальтерСюзанна Фальтер - романист и автор вдохновляющих книг. Она является автором романа «Сделай шаг в коробке». Ее статьи и очерки появились на страницах «Я», «Фитнес», «Adweek» и «Нью-Йорк Таймс». Сюзанна Фальтер-Барнс также доступна в качестве оратора и консультанта. Для получения дополнительной информации и расписания семинаров и выступлений, пожалуйста, посетите раздел «Сколько радости вы можете выдержать?» сайт в SuzanneFalter.com/blog/

Видео: сколько радости вы можете выдержать?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Power of Passion: Why Geniuses Have Genius

Why Geniuses Have Genius: The Power of Passion
Image by TweSwe

As far as I can tell, true genius is a fairly simple affair. What geniuses do is straightforward enough—they recognize their gifts, and then they fully and completely embrace their craft.

By this I mean that they live it, twenty-four hours a day, for most of their adult life. The stories abound. Rumor has it that the English painter Lucien Freud rarely leaves his London studio, except to visit the National Museum during his favorite off-hours, between 11 P.M. and 5 A.M. To prepare for a role, the actor Daniel Day-Lewis will do things like live in a small box for days to recreate the physical limitations of a character with cerebral palsy. The great soprano Marilyn Horne does not speak while on tour, not even a word, until each night's concert has been given. The painter Andrew Wyeth does not wear a watch, for fear that any sort of schedule will interrupt the flow of his painting.

Surrendering Fully and Completely to Creativity

These people have achieved success because they surrendered fully and completely to their passion. Their first and utmost priority in their life is their work, and they give themselves to it without question. Geniuses do not wake up some days and "just not feel like it"; long ago they passed the threshold where one is controlled by such fleeting thoughts. Their work is the love of their life, a pull they are physically unable to resist.

This is how Beethoven composed the Ninth Symphony when he was stone deaf. This is how Monet painted his garden with his paintbrushes strapped to hands crippled with arthritis. This is how Matisse, in the final, most incredible phase of his career, created masterpieces of color and simplicity from his sickbed as an invalid. What the genius knows is out-and-out surrender to creativity.


 Get The Latest From InnerSelf


Once success begins, there is also the issue of responsibility. Geniuses will keep creating on a certain level because it is expected of them. But they also recognize the sacredness of the creative process and so remain authentic to the call. Consider the Nobel Prize-winning Japanese novelist Kenzaburo Oe, who quit writing fiction at the height of his popularity in Japan and around the world. Or, who in his novels wrote almost exclusively about his brain damaged son, felt he'd said everything he had to say in his fiction. And so he stopped, with the same bravery and total respect for honesty that had made him a success in the first place.

There are similar stories about the legendary airplane designer Clarence L. "Kelly" Johnson, who founded Lockheed's underground technology think tank, the Skunk Works. In their book "Organizing Genius", authors Warren Bennis and Patricia Ward Biederman cite one Johnson story in which he returned millions of dollars to the Air Force after deciding his team could not build a hydrogen-powered plane. Johnson did this freely, despite the considerable financial loss such a move meant for Lockheed.

Genius Surrendering to the Emotional Demands of Work

A genius will also surrender to all the emotional demands of his work, no matter how frightening or challenging they may be, even if they entail public excoriation. Orson Welles will always be considered a genius, and Citizen Kane will always be one of the great movies of all time, but not because either was polite, well-liked, or properly socialized. In fact, Citizen Kane (which was a scathing, thinly-veiled portrayal of William Randolph Hearst and his mistress, Marion Davies) was screened only briefly after it was made and won only one Oscar (for best screenplay). The movie was hidden away in the RKO vault for more than a decade because the studio was afraid to fully release it.

And as for Welles, he was openly booed at the 1941 Oscars each time his name was mentioned, and he retained semi-pariah status for the rest of his career. Yet when you look at Citizen Kane even today, it is almost overpowering in its freshness. It remains a unique, haunting portrait of a character that, like the best of Shakespeare, simply refuses to go away.

The story is the same throughout history. Look at how impressionism began: Manet, Monet, Renoir, and Degas first showed their vision to the world outside the Academy in Paris, in a tent bearing the sign "Salon des Refusés" (Exhibit of the Rejects), after Academy officials refused to exhibit their work.

Parisian crowds laughed at the paintings and were particularly scandalized by Manet's Olympia, a portrait of a common woman, most likely a prostitute, painted utterly realistically to mock the Academy's neoclassical "divine maidens". In fact, Olympia had to be hung high, so to be kept safe from the walking sticks and umbrellas people hurled in its direction. Yet today these works are among the most beloved of all paintings, while neoclassicism long ago stopped drawing huge crowds.

Surrendering to the Touch of Genius Without Ourselves

Genius is brash and audacious. It smashes convention with delight and refuses to be ignored. It defies the social animal in all of us that's trained to be polite, clever, and adorable, and it chooses the path of raw veracity every time. Genius exists for itself and the sheer joy of its release into the world, and yet it exists for us as well. We need its power and its roughness, just as we need the tranquility of the everyday.

Geniuses have genius because they simply have no choice. Their gift is prodigious enough that they won't have a moment's peace until they have ridden its wild horses straight into the sun.

And all of us, in fact, have a touch of this genius. Whether our gift is baking bread, assessing environmental hazards, teaching children, or powerhouse investing, it's never going to be enough to just dabble a little here and a little there. If you wish for full satisfaction, you must give yourself completely to this work, 100 percent.

Now, this does not mean that you have to quit your day job and go live on the street while you pursue your goal. Nor does it mean you must live like a hermit and eschew normality. Rather, when you are able to work, you must dive into your pursuit with bravery, gusto, and out-and-out abandon. And above all else, you must work!

Do not hold back or quibble over details. Do not doubt your process or be afraid. Open the floodgates and let yourself disappear into your vision. Turn yourself inside out and risk complete exposure. Dig into the raw material before you as if it were raw clay craving your touch. No matter what you do, do it as fully and completely as you can. And like so much butterfat, the work which has the highest concentration of "you" will rise to the surface first, crying out to be tasted.

No one has ever celebrated a genius who took things only halfway. Indeed, the world looks to them not just for vision and inspiration but to take comfort in the pure dare of celebrating life as fully as possible. This is the province of true creative genius, a place of no boundaries, no restraints, and no taboos.

How Big Are You Willing To Be?

Not how big are you going to be, but how big are you willing to be, emphasis on the word willing.

The power with which you waltz through this life is absolutely and completely in your own hands, and it can be tremendous. Your mind can access infinite wisdom and prosperity, and your body can produce extraordinary health and strength. They will do this for you, but only if you are willing.

If you aren't, what you get is what many of us have: substantial debt, bad backs, annoying children, excruciating jobs. And with that comes a passer of longing for other people's homes, lawns, jobs, lives, kids, and credit ratings. In this country, especially, we believe in the power of more money to lubricate the wounds. We see a larger house as the panacea to a stultifying marriage. We imagine a big vacation to be the thing that will finally bond our families. Yet all of those problems are quite solvable within the confines of our too-small, inadequate homes behind lawns crawling with crabgrass. All it requires is for us to give up being small and whiney, and finally to start to get big.

The Process Begins With A Question

The process begins with a question: What is it that you get from your current arrangement? And believe me, you're definitely getting something. Inadequate jobs are excellent places to hide. Lousy marriages are wonderful protectors of the soft part of your heart. (God forbid that you are actually with someone who means something to you—you might get hurt!) And having no money relieves one of all those nasty adult responsibilities, like paying taxes, investing in IRAs, and saving for college tuitions.

The mind is wonderfully literate this way, for it truly will produce whatever it is that you want, and by this I don't mean surface desires but those which dwell in that deep place far within. Here is the seat of your power, a place accessed by visualizations, prayers, mantes, dreams, and the subconscious.

And while I do not know exactly where this big black place is, I know when I'm in touch with it.

Then my desires run as clear and unimpeded as water in a stream. They're not weighted down with the freight of a million doubting thoughts. They're not scrambling over a mountain of mental logistics. They simply are. I want to lead workshops. I want to write novels. I want to have a wonderful marriage. I want a son and a daughter.

They are simple moments of truth that we take possession of, know in our soul, and don't let go of, no matter what. And they are forces that drive us through thick and thin and past obstacle after obstacle. They are, in fact, that still, small voice that never, ever gives up.

Don't Think You're Worth It?

So why aren't we all walking about like the sturdily bastions of power we actually are?

Simple. We don't think we're worth it.

We stick ourselves in so-so jobs because this is all we assume we can handle. We believe the ho-hum salary that goes along with it is all we deserve. Like anorexics, we refuse to allow ourselves more than just barely enough money, or health, or love, or sex, or creativity because deep down inside we are ashamed. We figure we are guilty of a thousand unmentionable sins, so why even bother trying to emerge?

Furthermore, we are afraid. Our power is like a huge and unnatural tool to us—a roaring chainsaw, when we're accustomed to using a nail file. Yet the things that chainsaw can and will do for us are amazing when applied with care and precision. All that is required is that we wake up, open our eyes, and start taking responsibility.

We must allow ourselves to actually see what is in front of us and not merely ride along on the old, popular interpretation. We have to listen to what people say around us, putting our concentration into what's coming out of their mouths instead of what's about to come out of ours. We must constantly assess and evaluate from a place of deeper clarity, a place unaware of politics, favors, trends, or the ephemeral workings of coolness. It's those old first-grade rules for crossing the street: Stop, Look, and Listen. All of these are things we were designed to do.

Acting Deliberately, Honestly, and Intuitively

Our power also demands that we act deliberately, for it has no time for sidestepping. We must be unafraid to be utterly honest, to honor our gut feelings on things, and to say and do the unpopular when necessary. We have to give up our addiction to other people's opinions and surrender to the freedom of acting with strength and courage. There will be detractors, just like there always have been. That won't change. What does change when you start to live from your power is that you care progressively less and less.

You will start to see the humor in all their petty concerns. You will actually begin to delight in people's taunting names for you or in the lacerations of the press. Then it will all be so relative it will be scary, because along with power comes massive amounts of perspective and commitment. Another person's snipes and snideness will become a sad projection of their own weak character. Your ability to empathize will be heightened, and little that anyone says or does will hurt you.

Hard-Wired for Power: Living At Your Maximum Potential

Your power will carry you through whatever you undertake, just like Luke Skywalker's protective "Force". And while you may not always succeed, you will remain relatively unscathed in the process. Your projects may "fail" on a public level, not eliciting many sales or becoming critical hits, but for you they will always be sacred—that thing you did which you truly believed in and loved. And behind that failure will still be substantial joy and pride.

Best of all, you will know you are living as you were meant to live, at your maximum potential. The nagging thoughts of "I should" and "I really ought" will dry up and disappear as you move deeper and deeper into your correct place on earth. The work that lies ahead will no longer seem intimidating but something you look forward to ripping into with your chainsaw. And as you merrily smash conventions and see the ripple effect of your power at play, you will connect once again with that core happiness that has to do with your place on earth.

Whether you realize it or not, you were hard-wired for power long ago. And plugging into that power requires no more than simply letting go of the fear, deciding you're worth it, and doing that which comes naturally.

The small voice will tell you what to do—all you have to do is listen. Whether you know it or not, the Force is already with you.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. http://www.beyondword.com

Article Source

How Much Joy Can You Stand? A Creative Guide to Facing Your Fears and Making Your Dreams Come True
by Suzanne Falter-Barns.
(Newer paperback edition, different cover)

How Much Joy Can You Stand?Discover how to ignite the fire in your belly and get your creative juices flowing; when to run from helpful advice; whether talent really matters; and how to stick with your work even in the face of couch-potato attacks and complete creative meltdown. Hands-on exercises follow each short, pungent chapter to put you back on track toward achieving your goals--and realizing your dreams!

Info/Order book. Also available as a Kindle edition and as a MP3 CD

New book by this Author: The Extremely Busy Woman's Guide to Self-Care: Do Less, Achieve More, and Live the Life You Want

More Books by this Author

About The Author

SUZANNE FALTERSUZANNE FALTER is a novelist and writer of inspirational books. She is the author of a novel, Doin' the Box Step. Her articles and essays have appeared in Self, Fitness, Adweek, and The New York Times Op-Ed page. Suzanne Falter-Barns is also available as a public speaker and consultant. For more information and a schedule of workshops and appearances, please visit the "How Much Joy Can You Stand?" website at SuzanneFalter.com/blog/

Video: How Much Joy Can You Stand?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}