Как миллениалы влияют на цену вашего дома

Как миллениалы влияют на цену вашего дома
Миллениалы имеют меньше шансов владеть домом, чем предыдущие поколения в том же возрасте. Фотография Энди Дина / shutterstock.com

Раньше все хотели купить дом в поисках удовольствия и безопасности, а также потенциального будущего богатства.

Но молодые американцы покупают дома гораздо реже, чем поколения их старших, и это подвергает риску большой сектор экономики США.

Тысячелетние уровни владения недвижимостью значительно ниже, чем у предыдущих поколений в аналогичном возрасте. В 1985 от 45.5% домов 25 до 34-летних владельцев в США. К 2015 этот показатель упал примерно на 25%.

Поскольку в настоящее время на долю жилищного строительства приходится 15% к 18% валового внутреннего продукта странылюбое изменение сложившегося поведения может иметь существенные последствия для экономики в целом.

Исследователи, как я Те, кто интересуется будущим экономики США, сталкиваются с некоторыми сложными вопросами о том, как поведение миллениалов меняет рынок жилья.

Мои недавние исследования показывают, что как рост, так и снижение цен на жилье могут быть напрямую связаны с тем, где живут миллениалы. Если происходит долгосрочное изменение в поведении, и это поколение продолжает не покупать дома, это будет очень напрямую влиять на ВВП.

Домовладение

Исследования показали, что молодые поколения отставать предыдущие поколения с точки зрения вех, таких как домовладение и брак.

Одним из активов, которые выделяют предыдущие поколения, является домашний капитал. В 2001 Gen-Xers держали в среднем активы 130,000 в долларах США по сравнению с тысячелетними в 2016, которые держали почти на 31% меньше.

Однако активы, относящиеся к собственному капиталу, зависят от капризов рынка жилья. Просто спросите любого все еще под водой на дом, купленный до финансового кризиса.

А домашний капитал не просто уязвим для масштабных экономических потрясений. На самом деле, оно постоянно колеблется.

Возраст и стоимость

Я проанализировал данные из Бюро переписей США и Обзора американского сообщества о 800 из самых густонаселенных округов США или о 85% населения в исследовании, которое еще не было опубликовано. Данные показывают довольно смущающую тенденцию.

Если бы никто никогда не переезжал из одного округа в другой, почти все округа постепенно становились бы старше с точки зрения среднего возраста.

Тем не менее, миграция в основном молодых людей привела к эскалации этого старения. Некоторые области стареют намного быстрее, чем ожидалось. В этих районах цены на жилье были подвержены долгосрочному снижению.

Другими словами, тенденция роста или падения цен на жилье следует за моделями миграции в США.

От 2010 до 2016, округа со стареющим населением имели примерно на 50% больше шансов испытать снижение цен на жилье, чем те округа, которые становились «моложе». Неудивительно, что округа, которые становились моложе, часто испытывали увеличение как в популяциях, так и в цены на дома.

Две области, которые иллюстрируют это, являются ключевыми для нефтегазовой отрасли: район Мидленд-Одесса в Техасе и округ Уорд, Северная Дакота. В обеих областях наблюдалось не только чистое снижение возраста жителей, но и чистое увеличение населения.

Это далеко не сельское явление. В округе Аллегейни, округе Пенсильвания, где проживает Питтсбург, аналогичный рост населения также снизил средний возраст его жителей.

Стоимость дома

Миграция милленариев в отдельные округа разожгла спекулятивные сделки с недвижимостью.

В 2018 такие транзакции достигают уровня чуть ниже докризисных максимумов, что составляет почти 11% всех домов, проданных в прошлом году. Цены завышены покупателями, желающими «перевернуть» дома. Это заставляет молодых покупателей конкурировать с профессионалами, выталкивая их с рынков, на которые они мигрируют.

Младших покупателей еще больше расстраивает стоимость того, что экономисты называют фрикциями. Фрикции включают комиссионные, которые в среднем составляют от 5% до 6% от покупной цены, бесчисленных сборов за инспекцию и оценку, а также страхование ипотеки и прав собственности. Все это противоречит прозрачности и легкости доступа, к которым многие современные люди привыкли в современном мире.

Поскольку молодое поколение лучше образованМожно ожидать значительного повышения заработной платы, чтобы противостоять некоторым из этих трений. Но недавние выпускники в возрасте от 22 и 27 зарабатывать на 2% меньше чем их предшественники в 1990.

If цены на жилье также оставался относительно плоским, это, вероятно, не будет проблемой. Тем не менее, с 2000 до настоящего времени средние цены на жилье увеличивались примерно на 3.8% ежегодно, хотя это значительно варьируется от графства к графству.

Поскольку городские районы продолжают привлекать новых жителей, многим молодым людям, возможно, придется пересмотреть истинную ценность, которую предлагает домовладение. Между тем старшее поколение, вероятно, только начинает осознавать влияние тысячелетней миграции на американскую мечту. Если вы живете в районе, который стареет быстрее естественного уровня, вероятность снижения стоимости вашего дома вполне реальна.Беседа

Об авторе

Джимми Ленц, клинический доцент кафедры финансов, Университет Южной Каролины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Millennials Are Affecting The Price Of Your Home

How Millennials Are Affecting The Price Of Your Home
Millennials are less likely to own a home than previous generations were at the same age. Andy Dean Photography/shutterstock.com 

It used to be that everyone wanted to buy a home, seeking pleasure and security, as well as the potential for future wealth.

But younger Americans are buying homes far less often than their elders’ generations did, and that puts a large sector of the U.S. economy at risk.

Millennial home ownership levels are dramatically lower than the those of previous generations at a similar age. In 1985, 45.5% of 25- to 34-year-olds owned homes in the U.S. By 2015, this had fallen about 25%.

Since the housing industry currently accounts for 15% to 18% of the nation’s gross domestic product, any change in established behavior could have substantial consequences on the larger economy.


 Get The Latest From InnerSelf


Researchers like me who are interested in the future of the U.S. economy are faced with some difficult questions about how millennials’ behavior is changing the housing market.

My recent research suggests that both increases and decreases in home prices can be directly tied to where millennials choose to live. If a long-term behavioral change is afoot, and this generation continues not to buy homes, it will very directly impact GDP.

Homeownership

Research has shown that younger generations lag behind previous generations in terms of milestones like homeownership and marriage.

One of the assets that set previous generations apart is home equity. In 2001, Gen-Xers held an average of US$130,000 in assets, compared to millennials in 2016 that held almost 31% less.

However, assets attributed to home equity are subject to the whims of the housing market. Just ask anyone still underwater on a home purchased before the financial crisis.

And home equity isn’t just vulnerable to large-scale economic upheavals. In fact, it’s constantly fluctuating.

Age and cost

I analyzed data from the U.S. Census Bureau and American Community Survey from about 800 of the most populous counties in the U.S., or about 85% of the population, in a study that has not yet been published. The data show a rather disconcerting trend.

If no one ever moved from one county to another, almost all counties would gradually grow older in terms of average age.

However, the migration of primarily younger individuals has caused an escalation in this aging shift. Some areas are aging much more quickly than expected. In those areas, home prices have been vulnerable to long-term declines.

In other words, the trend of rising or falling home values follows patterns of migration in the U.S.

From 2010 to 2016, counties with aging populations were about 50% more likely to have experienced a decline in home values than those counties that were becoming “younger.” Not surprisingly, counties that were becoming younger were often experiencing increases in both populations and in the prices of homes.

Two areas that provide an illustration of this are key to the oil and gas industry: the Midland-Odessa area of Texas and Ward County, North Dakota. Both areas have experienced not only a net decrease in the age of residents, but also a net increase in population.

This is far from a rural phenomenon. In Allegheny County, the Pennsylvania county that’s home to Pittsburgh, a similar increase in population has also decreased the average age of its residents.

The cost of a home

Millennials’ migration to particular counties has fueled speculative real estate transactions.

In 2018, such transactions are reaching levels just below the pre-crisis highs, accounting for almost 11% of all homes sold last year. The prices are inflated by buyers looking to “flip” houses. This forces younger buyers to compete with the professionals, pushing them out of the markets they are migrating to.

Younger buyers are further frustrated by the cost of what economists refer to as frictions. Frictions include commissions that average 5% to 6% of the purchase price, myriad inspection and appraisal fees, as well as mortgage and title insurance. All of this runs counter to the transparency and ease of access many millennials have become used to in the modern world.

Since the younger generation is better educated, one might expect significant wage increases to counter some of these frictions. But recent graduates between the ages of 22 and 27 earn about 2% less than their predecessors did in 1990.

If home prices had also stayed relatively flat, this likely wouldn’t be an issue. However, from 2000 to the present, average home prices have increased by about 3.8% annually, though this varies dramatically from county to county.

As urban areas continue to attract more new residents, many young people may need to reassess the true value that home ownership offers. Meanwhile, older generations are likely just becoming aware of the impact of millennial migration on the American dream. If you live in an area that is aging faster than the natural rate, the probability of your home value decreasing is very real.The Conversation

About The Author

Jimmie Lenz, Clinical Assistant Professor of Finance, University of South Carolina

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}