Реальная стоимость сексуальных домогательств на рабочем месте для бизнеса

Реальная стоимость сексуальных домогательств на рабочем месте для бизнеса
Shutterstock.

Сексуальные домогательства наносят огромный ущерб работникам, которые их испытывают, что приводит к более высокая текучесть кадров, снижение производительности труда сотрудников, рост числа невыходов на работу и увеличение затрат на отпуск по болезни для компаний.

В то время как сексуальные домогательства губительны для отдельных сотрудников, зачем генеральному директору крупной компании, стремящему максимизировать прибыль, стремиться что-то с этим сделать?

Мое обучение «Я тоже: сексуальные домогательства на рабочем месте вредит стоимости фирмы?»В статье, написанной вместе с коллегами-учеными Минг Донгом из Йоркского университета и Андрэнн Тремблей из Университета Лаваль, были изучены данные нынешних и бывших сотрудников тысяч североамериканских компаний.

Мы использовали отзывы о работе от Glassdoor и В самом делесобрать более миллиона проверок 1.65 более чем фирм 1,100 для выявления зарегистрированных случаев сексуальных домогательств. Затем мы вычислили уровень заболеваемости сексуальными домогательствами в течение года для каждой фирмы в выборке и сопоставили ее с прибыльностью и эффективностью фондового рынка публичных компаний.

Мы определили, что сексуальные домогательства на рабочем месте значительно влияют на прибыль компаний, в которых они происходят.

Связь между практическим результатом и сексуальными домогательствами может быть не интуитивной для руководителей. Некоторые могут ошибочно полагать, что эпизоды сексуальных домогательств на рабочем месте являются изолированными, редкими или что их рядовые сотрудники не оказывают прямого влияния на прибыльность их фирмы.

Аналогичным образом, генеральный директор может рассматривать сексуальные домогательства как неприятную стоимость ведения бизнеса, и что сотрудники будут продолжать работать, несмотря на сексуальные домогательства из-за улучшения заработная плата или карьерные возможности.


Получите последние новости от InnerSelf


Стоит тысячи на одного работника

Но одно исследование обнаружил средний ущерб в размере 22,500 долл. США на одного работника в результате потери производительности и текучести кадров из-за сексуальных домогательств. Другие исследования показал, что сексуальные домогательства также влияют на окружающих, создавая атмосферу страха и запугивания. Например, один человек в нашем наборе данных сказал:

«Лучший способ решить проблему, связанную с сексуальными домогательствами или физическими угрозами со стороны руководства, - это не обращаться в отдел кадров. Если вы укажете на проблему, вы почувствуете себя плохо, и ваша работа / карьера окажется под угрозой ». Менеджер мебельного магазина.

Так что же делать генеральному директору? Просто принять сексуальные домогательства как расходы на ведение бизнеса? Или принять меры для решения этой проблемы и избежать ее, и всех ее потенциально разрушительных последствий снежного кома?

Реальная стоимость сексуальных домогательств на рабочем месте для бизнеса
Руководители должны бороться с сексуальными домогательствами на своих рабочих местах как по моральным, так и по денежным соображениям. Shutterstock

Наше исследование показывает, что руководителям компаний приходится иметь дело с сексуальными домогательствами из-за разрушительных последствий для компаний с высоким уровнем сексуальных домогательств. Компании с самыми высокими показателями сексуальных домогательств уступают фондовому рынку США примерно на 19.9 процентов в следующем году.

Любой самодовольный генеральный директор должен быть грубо шокирован действиями.

Для нашего исследования мы выбрали источник данных, который позволяет избежать проблем с занижением отчетности из-за боязни мести - онлайн-обзоры вакансий являются анонимными и могут размещаться как нынешними, так и бывшими сотрудниками. Опасения мести - это настоящая проблема жертв сексуальных домогательств, о чем свидетельствует один из США. Исследование Комиссии по равным возможностям в сфере занятости, Один из наших респондентов сообщил:

«В итоге они уволили другую девушку, потому что она начала подавать иск о сексуальном домогательстве». Сотрудник хозяйственного магазина

Наше исследование выявило уровень сексуальных домогательств среди всех фирм в нашей выборке, а затем для каждого года выявлял худшие фирмы по сексуальным домогательствам - компании, которые были в топ-2% в этом году.

Мы обнаружили, что эти наихудшие сексуальные домогательства, такие как компания, занимающаяся декором для дома и рекламные компании, уступали фондовому рынку США (включая NASDAQ, AMEX и NYSE) в среднем на 19.9 процентов в год.

Это представляет собой среднюю потерю рыночной капитализации в размере 2.1 млрд. Долл. США на фирму. Рыночная капитализация фирм 101, которые мы определили как наихудших сексуальных домогательств, имела совокупную рыночную капитализацию примерно в триллион долларов США (1.1 в долларах 2017). Это приводит к общей потере в размере 212.2 млрд. Долл. США в год (триллион 1.1 долл. США, умноженной на 19.9 процентов), или среднегодовой убыток в долларах США в размере 2.1 млрд. Долл. США на фирму.

Не только рынки

Этот ущерб не изолирован от работы фирмы на фондовом рынке. На рентабельность также оказывают сильное влияние: рентабельность активов (ROA) и рентабельность собственного капитала (ROE) снижаются примерно на 4.2% и 10.9% соответственно в течение следующих двух лет для этих худших компаний, преследующих сексуальное насилие.

Кроме того, затраты на рабочую силу для этих фирм в среднем за тот же период выросли на семь процентов.

В настоящее время федеральный лимит на возмещение ущерба от сексуальных домогательств в Соединенных Штатах составляет, по нашим оценкам, 300,000 долларов США, что является минимальным показателем ежегодных убытков в размере 2.1 долларов США. Иными словами, ежегодная потеря акционерной стоимости примерно в 7,000 превышает максимальную компенсацию каждой жертве преследования.

Поэтому наша статья предполагает, что гораздо более высокая стоимость сексуальных домогательств на рабочем месте, чем прямая компенсация пострадавшим работникам, снижает рентабельность.

Интересно, что эти результаты не из-за внезапной реакции на движение #metoo. Наш пример охватывает период от 2011 до 2017, период до того, как движение #metoo стало вирусным в октябре 2017. Это показывает, что сексуальные домогательства наносили ущерб даже до резкого повышения осведомленности общественности об этой проблеме.

Наше исследование поможет добавить к разговору о сексуальных домогательствах на рабочем месте. В настоящее время активисты, комментаторы СМИ и политики считают, что сексуальные домогательства - это моральный проступок, который следует искоренить.

Но мы определили, что это не только морально предосудительно, но и чрезвычайно вредно для стоимости любой компании - настолько вредно, что на самом деле руководители должны встать и обратить внимание.

Об авторе

Shiu-Yik Au, Доцент кафедры финансов, Университет Манитобы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Real Cost Of Workplace Sexual Harassment To Businesses

The Real Cost Of Workplace Sexual Harassment To Businesses
shutterstock.

Sexual harassment causes tremendous damage to employees who experience it, leading to higher employee turnover, lower employee productivity, increased absenteeism and increased sick leave costs for companies.

While sexual harassment is devastating to individual employees, why should a profit-maximizing CEO of a major company seek to do anything about it?

My study “Me Too: Does Workplace Sexual Harassment Hurt Firm Value?”, written alongside fellow academics Ming Dong of York University and Andréanne Tremblay of Université Laval, examined data from current and former employees of thousands of North American companies.

We used job reviews from Glassdoor and Indeed, gathering more than 1.65 million reviews of over 1,100 firms to identify reported instances of sexual harassment. We then calculated a sexual harassment incidence rate over the year for each firm in the sample and matched it to profitability and the stock market performance of publicly traded companies.

We’ve determined that workplace sexual harassment significantly impacts the bottom line of the companies where it’s occurring.

The relation between the bottom line and sexual harassment may not be intuitive to CEOs. Some might erroneously believe that workplace sexual harassment episodes are isolated, infrequent or that their rank-and-file employees have no direct impact on their firm’s profitability.

Similarly, a CEO might consider sexual harassment as an unpleasant cost of doing business and that employees will continue in their jobs despite sexual harassment due to better wages or career opportunities.

Costs thousands per employee

But one study has found an average damage of US$22,500 per employee in lost productivity and employee turnover due to sexual harassment. Other research has shown that sexual harassment affects bystanders as well by creating an atmosphere of fear and intimidation. For example, one person in our dataset said:

“The best way to handle an issue involving sexual harassment or physical threats by management is not to go to HR. If you point out a problem you will be made to feel badly and your job/career will be put in jeopardy.” Furniture retail store manager.

So what’s a CEO to do? Simply accept sexual harassment as a cost of doing business? Or take measures to address it and avoid it, and all its potentially devastating snowball effects?

The Real Cost Of Workplace Sexual Harassment To Businesses
CEOs need to tackle sexual harassment in their workplaces for both moral and monetary reasons. Shutterstock

Our research suggests CEOs need to deal with sexual harassment due to the devastating consequences for firms with high levels of sexual harassment. Companies with the highest incidences of sexual harassment underperform the U.S. stock market by approximately 19.9 per cent the subsequent year.

Any complacent CEO should be rudely shocked into action.

For our research, we chose a data source that avoids problems of under-reporting due to fear of retaliation — online job reviews are anonymous and can be posted by both current and former employees. Fears of retaliation are a genuine concern of sexual harassment victims, as shown by one U.S. Equal Employment Opportunity Commission study. One of our respondents reported:

“They ended up firing another girl because she started to file a sexual harassment claim.” — Hardware store employee

Our research identified the sexual harassment rates of all the firms in our sample and then, for each year, identified the worst firms for sexual harassment —companies that were in the top two per cent that year.

We found these worst sexually harassing firms, such as a home decor company and an ad technology firm, underperformed the U.S. stock market (including NASDAQ, AMEX and the NYSE) by an average of 19.9 per cent per cent a year.

This represents an average loss in market capitalization of US$2.1 billion per firm. The market capitalization of the 101 firms we identified as the worst sexual harassers had a combined market capitalization of approximately US$1.1 trillion in 2017 dollars). This translates to a total loss of US$212.2 billion per year (US$1.1 trillion multiplied by 19.9 per cent), or an average annual dollar loss of US$2.1 billion per firm.

Not just the markets

This damage isn’t isolated to the firm’s stock market performance. Profitability is also strongly affected: Return on assets (ROA) and return on equity (ROE) decline by about 4.2 per cent and 10.9 per cent, respectively, over the following two years for these worst sexually harassing firms.

In addition, labour costs rise on average by seven per cent for these firms over that same period.

The current federal cap on sexual harassment damages in the United States is US$300,000, minuscule relative to the $2.1 billion in annual losses, according to our estimate. Put differently, the annual loss in shareholder value is about 7,000 times larger than the maximum compensation to each harassment victim.

Therefore our paper suggests that a much larger cost of workplace sexual harassment than the direct compensation to affected employees is lowered profitability.

Interestingly, these results are not due to a sudden reaction to the #metoo movement. Our sample covers the period from 2011 to 2017, the period before the #metoo movement went viral in October 2017. This shows sexual harassment was damaging even before a dramatic increase in public awareness about the issue.

Our research will help add to the conversation about sexual harassment in the workplace. Currently, activists, media commentators and policy-makers have been looking at sexual harassment as a moral wrong that should be stamped out.

But we’ve determined that not only is it morally reprehensible, it’s also extremely damaging to the value of any company — so damaging, in fact, that CEOs must stand up and take notice.

About the Author

Shiu-Yik Au, Assistant Professor of Finance, University of Manitoba

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}