Половина работодателей говорят, что они менее склонны набирать тучных кандидатов

Половина работодателей говорят, что они менее склонны набирать тучных кандидатов
Женщины, играющие роли клиентов, часто страдают больше всего. Всемирный банк изображений ожирения, CC BY

Ожирение является одной из самых неотложных и противоречивых проблем общественного здравоохранения. Он отличается тем, что является кризисом, о котором большинство людей имеют мнение - часто основанное на простом диагнозе - но в отношении которого никто не нашел соответственно опрятного решения.

Все еще очень распространено слышать, что даже клинически подготовленные эксперты, а также обычные люди высказывают усталость о недостаток силы волиили что это выбор образа жизни, за который люди должны брать на себя больше ответственности. Даже в некоторых современных компаниях кажется приемлемым направлять дискриминационную практику в отношении людей, живущих с ожирением.

Только недавно Пакистанские международные авиалинии сообщили, что избыточный вес экипажа что они должны похудеть или быть заземленными. «Никто не хотел бы иметь в самолете ветхую команду» по сообщениям, представитель в смягчении.

Настало ли время ужесточить работу с тучными или страдающими ожирением работниками и с тем «бременем», которым они стали, или более эффективный подход, основанный на чуткости и поддержке, сработает лучше?

Ожирение: факты

В Англии, 60% мужчин и 50% женщин имеют избыточный вес или страдают ожирением, Четверть мужчин и женщин страдают ожирением, и в последние 30 эта цифра увеличивается. Для сравнения, в 1980 только 7% взрослых были тучными. В 2014-2015 лечение ожирения и его последствий стоило NHS в Англии £ 5.1 миллиардов.

Доказательства показывают, что причины ожирения чертовски сложны. Отчет о предвидении правительства Великобритании 2007 наука ожирения остается одним из наиболее исчерпывающих аргументов в пользу отсутствия силы воли. Он показал десятки медицинских, психологических и общественных участников этой проблемы.

Дама Кэрол Блэк отзыв влияние на результаты трудоустройства наркомании или алкоголизма, а также ожирение, с которым я был консультантом, обнаружило множество социальных детерминант ожирения. Крупный обзор Всемирной организации здравоохранения обнаружили, что свыше 33% тех, кто не работает, и тех, кто страдает ожирением или тяжелым ожирением, были из наиболее обездоленных районов.

Это означает, что тучные люди из низших социально-экономических групп становятся все тяжелее быстрее, чем люди из более высоких социально-экономических групп. Это показано на приведенном ниже графике из Франции, где между 1997 и 2012 группа с самым низким доходом стала страдающим ожирением более чем в три раза быстрее, чем в двух группах с самым высоким доходом.

Половина работодателей говорят, что они менее склонны набирать тучных кандидатов2014 / Всемирная организация здравоохранения.

Вес стигмы

Ожирение в рабочей силе - это то, о чем мы все еще слышим меньше, но оно также увеличивается. Оценка общественного здравоохранения Англии что до трети работающих людей страдают ожирением и что 16m дней отсутствия по болезни каждый год из-за ожирения. Стоимость потери производительности в США, связанная с ожирением, была оценивается в $ 15.1 млрд.. Сменные рабочие также повышенный риск ожирения тоже.

Ясно, что негативные стереотипы о тучных людях на работе сохраняются. Их часто считают ленивыми, лишенными самодисциплины, менее компетентными, менее добросовестными и немотивированными. Тучный работники часто имеют меньшую начальную заработную плату и меньший успех при найме 45% работодателей говорят, что они менее склонны набирать кандидатов с ожирением. Они с меньшей вероятностью будут считаться способными лидерами или иметь карьерный потенциал, с большей вероятностью будут подвергаться издевательствам и преследованиям, а женщины с ожирением с меньшей вероятностью будут получать работу, связанную с клиентами.

Одно исследование о дискриминации в сфере занятости установлено, что чем больше у человека избыточного веса, тем больше вероятность того, что он сообщит о дискриминации на рабочем месте. Работники с избыточным весом были в 12 раз чаще, респонденты с ожирением - в 37 раз чаще, а респонденты с тяжелым ожирением - в 100 раз чаще, чем респонденты с нормальным весом, сообщали о дискриминации в сфере занятости.

Женщины также в 16 раза чаще сообщают о дискриминации по трудоустройству, чем мужчины. Это потому, что части нашего сектора услуг имеютэстетический труд«Рынок, на котором образ тела и уход являются по меньшей мере такими же важными, как и компетентность.

Связь между ожирением и психическим здоровьем также важна. Одно исследование обнаружили, что дискриминация по признаку веса объясняет большую часть связи между ожирением и психологическим благополучием, и есть четкие доказательства того, что антипсихотические препараты и ожирение связаны между собой. Несмотря на всю эту сложность, для некоторых все же проще обвинять тучных.

Вспомогательная помощь

В Европе, закон догоняет с необходимостью удостовериться, что работодатели понимают, что функциональные нарушения, такие как снижение мобильности, вызванные крайним ожирением, могут рассматриваться как подпадающие под действие законодательства о равноправии в качестве «защищенной характеристики» и требуют внесения корректировок на рабочем месте. Это, по крайней мере, указывает на поддерживающие, а не карательные подходы на рабочих местах.

Предлагать поддержку - это не отпущение грехов, а помощь людям, живущим и работающим с ожирением и избыточным весом, чтобы получить больший контроль и внести изменения в свой рацион и образ жизни, которые постепенно восстанавливают самооценку и активность.

Рабочие места могут быть отличными аренами, в которых эта поддержка может быть предложена без ущерба и где можно добиться небольших успехов. Я достаточно старомоден, чтобы верить, что доброта и сочувствие, в конце концов, являются более мощными силами, чем насмешка и презрение. Давайте попробуем.Беседа

Об авторе

Стивен Беван, руководитель отдела исследований в области управления персоналом, Институт исследований занятости, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = определение веса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Half Of Employers Say They Are Less Inclined To Recruit Obese Candidates

Half Of Employers Say They Are Less Inclined To Recruit Obese Candidates
Women in customer facing roles often suffer most. World Obesity Image Bank, CC BY

Obesity is one of the most pressing and controversial public health challenges. It has the distinction of being a crisis about which most people have an opinion – often based on a simple diagnosis – but for which nobody has found a correspondingly neat solution.

It’s still very common to hear even clinically trained experts, as well as ordinary folk, trot out tired old certainties about a lack of willpower, or that it is a lifestyle choice for which people should take more responsibility. Even in some modern businesses, it seems that it’s still OK to target discriminatory practices against those living with obesity.

Only recently, Pakistan International Airlines was reported to have told overweight cabin crew that they must lose weight or be grounded. “No one would like to have shabby crew in the aircraft,” a spokesperson reportedly said in mitigation.

So is it time to get tougher on obese or overweight workers and the “burden” they have become, or would a more empathetic and supportive approach work better?

Obesity: the facts

In England, 60% of men and 50% women are overweight or obese. A quarter of men and women are obese and this has been increasing over the last 30 years. For comparison, in 1980 only 7% of adults were obese. In 2014-2015 treating obesity and its consequences cost the NHS in England £5.1 billion.

Evidence shows the causes of obesity are devilishly complex. The 2007 UK government’s Foresight report on the science of obesity remains one of the most comprehensive dismantling of the “lack of willpower” argument. It showed dozens of medical, psychological and societal contributors to the problem.

Dame Carol Black’s review into the impact on employment outcomes of drug or alcohol addiction, and obesity – to which I was an adviser – found there are many social determinants of obesity. A major review by the World Health Organisation found that over 33% of those not in work, and those who are either obese or severely obese, were from the most deprived areas.


 Get The Latest From InnerSelf


This means that obese people in lower socioeconomic groups are getting heavier at a faster rate than people in higher socioeconomic groups. This is illustrated in the graph below from France where, between 1997 and 2012, the lowest income group became obese more than three times faster than those in the two highest income groups.

Half Of Employers Say They Are Less Inclined To Recruit Obese Candidates2014/ World Health Organisation.

Weight stigma

Obesity in the workforce is something we still hear less about, but which is also increasing. Public Health England estimates that up to a third of working people are obese and that there are 16m days of sickness absence each year due to obesity. The cost of lost productivity in the US attributable to obesity has been estimated at $15.1 billion. Shift workers also have an elevated risk of obesity too.

What is clear is that negative stereotypes about obese people at work persist. They are often seen as lazy, lacking in self-discipline, less competent, less conscientious and unmotivated. Obese workers often have lower starting pay and less hiring success – 45% of employers say they are less inclined to recruit obese candidates. They are less likely to be regarded as able leaders or to have career potential, are more likely to experience bullying and harassment, and obese women are less likely to get customer-facing jobs.

One study on employment discrimination found the more overweight a person is, the more the likely they are to report discrimination in the workplace. Overweight workers were 12 times more likely, obese respondents were 37 times more likely, and severely obese respondents were 100 times more likely than normal weight respondents to report employment discrimination.

Women are also 16 times more likely to report weight related employment discrimination than men. This is because parts of our service sector have an “aesthetic labour” market where body image and grooming are at least as important as competence.

The relationship between obesity and mental health is also important. One study found that discrimination on the basis of weight explains much of the link between obesity and psychological well-being and there is clear evidence that anti-psychotic drugs and obesity are linked. Despite all this complexity, for some it’s still easier to blame the obese.

Supportive help

In Europe, the law is catching up with the need to make sure that employers understand that functional impairment – such as reduced mobility – resulting from extreme obesity can be considered as coming under the scope of equalities legislation as a “protected characteristic” and require workplace adjustments to be made. This at least points the way towards supportive rather than punitive approaches in workplaces.

Offering support is not about absolution but it is about helping people living and working with obesity and overweight to take more control and to make changes to their diets and lifestyles which gradually rebuild self-esteem and agency.

Workplaces can be great arenas within which this support can be offered without prejudice and where small successes can be built upon. I’m old-fashioned enough to believe that kindness and empathy are, in the end, more powerful forces than derision and contempt. Let’s give them a try.The Conversation

About The Author

Stephen Bevan, Head of HR Research Development, Institute for Employment Studies, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=weight discrimination;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}