Восстановление вашего голоса и выполнение вашего потенциала

Восстановление вашего голоса и выполнение вашего потенциала

Слово бодрость стала синонимом энергия, пыл, бодрость духа, мужество, нерв, агрессивность, умениеи ноу-хау, и новая книга Шаг в свою Мокси: Усильте свой голос, видимость и влияние в мире тренером по языку и лидерству Алексия Вернон представляет собой призыв к действиям, побуждающий душу к действию, чтобы женщины высказывались за себя и идеи и проблемы, которые для них наиболее важны. Надеемся, вам понравится этот отрывок из книги.

Восстановление вашего голоса

Примерно десять лет назад мне пришло в голову, что я снова в разговоре с моим другом. Может быть, вы можете рассказать? Возможно, вам кажется, что вы танцуете на яичной скорлупе, когда вы стремитесь любить и давать правильные ответы. Или, может быть, вы тратите много времени, надеясь, что каждая клетка в вашем теле, которую никто не назовет вас, потому что вам не хватает того, о чем вы предполагаете, другие люди хотят, чтобы вы были.

И затем в другое время, иногда в непосредственной близости от тех прошлых времен, у вас есть невыносимая необходимость быть признанной и похвальной за ваши достижения. Вы знаете, что вы родились, чтобы оказать большое, положительное влияние на мир. И верьте ли вы, что вы на пути к тому, чтобы оставить это наследие, вы do знайте, что вы хотите делать больше, скажем больше, быть больше.

Если вы думаете, О, черт возьми, да, это звучит так много, как я, пожалуйста, знайте, что вы не одиноки.

Чувства недоношенности

На протяжении большей части моей жизни, даже когда я рос бизнесом, рассказывающим о карьере и советах руководства другим женщинам, я был безумно неудобно говорить и быть увиденным людьми вокруг меня. Одновременно, и разочаровывающе, я был тем, кто толкнул себя, чтобы преуспеть. Я вошел и выиграл показы талантов, стипендии, гоноры студенческого совета и даже «Мисс Джуниор Америка».

Выращиваясь с обилием любви и тонны привилегий, я часто чувствовал себя виноватым и смущенным, если не просто стыдно, за мои чувства не-достаточности, которые ехали в дробовик рядом с моим ненасытным желанием выступить как выездка и победить.

То, что я узнал благодаря своей работе, состоит в том, что слишком много женщин, независимо от нашего происхождения и привилегий, которые нам предоставили, делают эту неудобную процедуру доктора Джекила и г-на Хаида. Мы флип-флоп между демонстрацией нашей предполагаемой уверенности и испытываем почти парализующую незащищенность. Хотя мы можем опасаться, что, если мы будем говорить, мы будем преувеличивать или оскорблять, психические пытки, которыми мы подвергаемся, обычно намного хуже, чем любое сообщение, исходящее от нас.


Получите последние новости от InnerSelf


Борьба с доверием

В течение последних нескольких лет женщина должна была застрять в палате для крионики, чтобы не сталкиваться с изданием средств массовой информации, книг и курсов, рассказывающих ей, почему она борется со своей уверенностью и влиянием - несмотря на то, что женщины в промышленно развитых странах больше образованными, зарабатывая больше денег, начиная больше предприятий и работая в государственных учреждениях в большем количестве, чем когда-либо прежде.

За последние несколько лет миллионы женщин выступали от имени наших прав и прав других. Но одно дело - показать марш или транслировать ваши взгляды в сообщении в социальных сетях. Совсем другое дело сказать себе и на самом деле полагать, что у вас есть сила и способность защищать себя - особенно если вы находитесь в среде, профессионально или лично, в которой люди вокруг вас участвуют в поддержании статус-кво ,

Средства массовой информации, такие как CNN, PBS и Инк предсказал, что 2018 будет «годом женщины», но как многие из нас действительно чувствуют, что у нас есть мокси, нам нужно постоянно говорить, говорить правду и создавать будущее, которое мы хотим для себя и наших близких?

Не было недостатка в экспертах, обещающих женщинам инструменты для более успешного представления наших идей, пропаганды социальных изменений и перевода нашего самоотключения от самокритичного к самосознанию. Тем не менее, в разговорах с моими клиентами-тренерами, а также с умными, подкованными предпринимательскими и профессиональными женщинами, с которыми я встречаюсь в своих презентациях и тренингах, я снова слышу один и тот же рефрен: Я не могу остановить свою беседу с ревкой - или словесную рвоту, которую она часто производит, когда я открываю рот, чтобы говорить.

Хорошо, не в точку их слова, но вы получаете суть.

Выполнение нашего потенциала

Несмотря на то, что мы можем надуваться и осанки, слишком многие из нас питают нашу жизнь с убогой уверенностью в себе, и мы не можем реализовать свой потенциал или выжать весь сок из нашей жизни.

Мы просрочены за новую парадигму нашего расширения прав и возможностей, которая признает влияние сексизма, расизма, классицизма и всех других измы которые не исчезли - и во многих случаях активно подпитываются. Парадигма, которая обеспечивает целостный путь для каждого из нас, чтобы (re) требовать наши голоса. Ибо, если мы должны говорить сами за себя и многие причины, требующие нашего чемпионата, наш путь вперед должен позволить нам развивать мышление и поведение, чтобы трансформировать наше общение с собой, чтобы мы могли трансформировать общение, которое мы вносим в мир.

Copyright © 2018 от Alexia Vernon.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Шаг в свою Мокси: Усильте свой голос, видимость и влияние в мире
Алексия Вернон.

Шаг в свою Мокси: Усильте свой голос, видимость и влияние в мире Алексией Вернон.Шаг в твою Мокси это призыв к действиям, побуждающий душу к действию, чтобы высказаться за себя и идеи и проблемы, которые наиболее важны для вас. Алексия Вернон помогла тысячам женщин (и мужчин) убить, уменьшив саморазговор и культивируя уверенность. Она создала своевременное, освежающе игривое руководство для женщин, чтобы общаться с откровенностью, ясностью, состраданием и легкостью каждый раз, когда они открывают рот, чтобы говорить - в их карьере, сообществах и домах.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Алексия ВернонАлексия Вернон Автор Шаг в твою Мокси, Фирменный «Moxie Maven» Управления по работе с общественностью Белого дома президента Обамы, она является востребованным тренером по разговору и лидерству, который поставляет трансформирующие ключевые слова и корпоративные тренинги для компаний Fortune 500 и других профессиональных групп и организаций, включая Организацию Объединенных Наций и TEDx , Посетите ее в Интернете по адресу www.alexiavernon.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алексия Вернон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Reclaiming Your Voice and Fulfilling Your Potential

success

Reclaiming Your Voice and Fulfilling Your Potential

The word moxie has become synonymous with vigor, verve, pep, courage, nerve, aggressiveness, skill, and know-how, and the new book Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World by speaking and leadership coach Alexia Vernon presents a soul-stirring call to action for women to speak up for themselves and the ideas and issues that matter most to them. We hope you’ll enjoy this excerpt from the book.

Reclaiming Your Voice

About a decade ago it occurred to me that I was in an on-again-off-again relationship — with my own voice. Maybe you can relate? Perhaps you feel as if you are tap-dancing on eggshells as you strive to be liked and to give the right answers. Or maybe you spend a lot of time hoping, with every cell in your body, that nobody will call you out for not being enough of whatever you conjecture other people want you to be.

And then at other times, sometimes in close proximity to those former times, you have an insufferable need to be recognized and praised for your achievements. You know you were born to make a big, positive impact on the world. And whether or not you believe you are on your way to leaving that legacy, you do know that you want to do more, say more, be more.

If you’re thinking, Oh, heck yes, that sounds a heckuva lot like me, please know that you’re not alone.

Feelings of Not-Enoughness

For much of my life, even as I grew a business dishing out career and leadership advice to other women, I was insanely uncomfortable speaking up and being seen by the people around me. Simultaneously, and frustratingly, I was someone who pushed herself to excel. I entered and won talent shows, scholarships, student council races, and even the Miss Junior America Pageant.

Growing up with an abundance of love and a ton of privilege left me frequently feeling guilty and embarrassed, if not downright ashamed, for my feelings of not-enoughness, which rode shotgun next to my insatiable desire to perform like a dressage horse and win.

What I’ve learned through my work is that too many women, irrespective of our backgrounds and the privileges afforded us, are doing this super awkward Dr. Jekyll and Mr. Hyde routine. We flip-flop between demonstrating our supposed confidence and experiencing near-paralyzing insecurity. While we might fear that if we speak up we’ll underwhelm or offend, the mental torture we put ourselves through is usually far worse than any communication coming from us.

Struggling With Confidence

A woman would need to have been stuck in a cryonics chamber for the past few years not to have been confronted with the litany of media, books, and courses telling her why she struggles with her confidence and influence — despite women in industrialized nations being more educated, earning more money, starting more businesses, and running for public office in greater numbers than ever before.

Over the past few years, millions of women have spoken up on behalf of our rights and the rights of others. But it’s one thing to show up to a march or broadcast your views in a social media post. It’s an altogether different thing to tell yourself, and actually believe, that you possess the power and ability to advocate for yourself — especially if you are in an environment, professionally or personally, in which the people around you are complicit in maintaining the status quo.

Media outlets such as CNN, PBS, and Inc. predicted that 2018 would be “the year of the woman,” but how many of us really feel like we have the moxie we need to consistently speak up, tell our truth, and create the future we want for ourselves and our loved ones?

There has been no shortage of experts promising women tools for presenting our ideas more successfully, advocating for social change, and shifting our self-talk from self-critical to self-compassionate. Yet in conversations with my coaching clients, and with the smart, savvy entrepreneurial and professional women I meet through my presentations and trainings, I hear the same refrain over and over: I can’t stop my cray-cray self-talk — or the verbal vomit it often produces when I open my mouth to speak.

Okay, not exactly their words, but you get the gist.

Fulfilling Our Potential

Despite how we might puff up and posture, too many of us are powering through our lives with wretched self-confidence, and we are not fulfilling our potential or squeezing all the juice out of our lives as a result.

We are overdue for a new paradigm for our empowerment, one that recognizes the impact of sexism, racism, classism, and all the other isms that have not gone away — and in many cases are actively being stoked. A paradigm that provides a holistic pathway for each of us to (re)claim our voices. For if we are to speak up and out for ourselves, and the many causes that require our championship, our pathway forward must enable us to cultivate the mindset and behaviors to transform our communication with ourselves so that we can transform the communication we put out into the world.

Copyright ©2018 by Alexia Vernon.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World
by Alexia Vernon.

Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World by Alexia Vernon.Step into Your Moxie is a soul-stirring call to action to speak up for yourself and the ideas and issues that matter most to you. Alexia Vernon has helped thousands of women (and men) slay diminishing self-talk and cultivate confidence. She has created a timely, refreshingly playful guide for women to communicate with candor, clarity, compassion, and ease every time they open their mouths to speak — in their careers, communities, and homes.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Alexia VernonAlexia Vernon is the author of Step into Your Moxie. Branded a “Moxie Maven” by President Obama’s White House Office of Public Engagement, she is a sought-after speaking and leadership coach who delivers transformational keynotes and corporate trainings for Fortune 500 companies and other professional groups and organizations, including the United Nations and TEDx. Visit her online at www.alexiavernon.com.

More books by this Author

Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World
successAuthor: Alexia Vernon
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Awaken Your CAREERpreneur A HOLISTIC ROAD MAP TO CLIMB FROM YOUR CALLING TO YOUR CAREER
successAuthor: Alexia Vernon
Binding: Paperback
Publisher: Joshua Tree Publishing
List Price: $21.95

Buy Now

90 Days 90 Ways: Onboard Young Professionals to Peak Performance
successAuthor: Alexia Vernon
Binding: Paperback
Publisher: Association for Talent Development
List Price: $29.95

Buy Now

success
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}