У генетики есть что-то, что нужно сделать в университете?

У генетики есть что-то, что нужно сделать в университете?
Вы можете обвинить своих родителей в неудачных результатах экзаменов ... в какой-то степени.
Производство 4 PM / Shutterstock

Многие люди могут наглядно помнить 18 и предварительно открывать этот конверт, содержащий важную информацию о будущем. На первый взгляд, странно думать, что гены имеют к этому какое-то отношение - но наше новое исследование, опубликован в научных докладах, показывает, что генетические факторы влияют как на зачисление в университеты, так и на достижение результатов.

Как унаследованные различия в ДНК влияют на успех университета? Десятилетия исследований указывают на генетику как на главную систематическую силу, влияющую достижения в школе - В том числе начальная школа, средняя школа и дальнейшее образование, Исследования, изучающие генетическое влияние на вариацию признаков, также известное как наследуемость, нашли успеваемость в школах примерно на 50% наследуемых.

Хорошо учиться в школе является кульминацией многих разных факторов. К ним относятся интеллект, мотивация, поддержка семьи, качество учителей, умение концентрироваться, здоровье, благополучие, самоуважение, поддержка сверстников - список можно продолжить. Было показано, что многие из этих факторов частично наследуются. Фактически, в одном исследовании было установлено, что генетические факторы личности, интеллекта и психического здоровья учитывается 75% зарегистрированной наследственности в оценках GCSE.

Точно так же, когда мы думаем о причинах, по которым люди предпочитают посещать университет, будет много разных, частично наследуемых факторов, влияющих на этот выбор. К ним относятся прошлое академическое достижение, аппетит к обучению, социально-экономический статус, личность и способности. Поэтому генетическое влияние на выбор университета отражает генетическое влияние всех этих факторов.

Использование близнецов

Обнаружение генетического влияния на выбор образования предполагает концепцию, называемую корреляция генов и окружающей среды, Идея состоит в том, что люди являются активными участниками отбора, изменения и создания условий, которые соответствуют их естественным склонностям. Вдоль этих линий, образовательные результаты - это больше, чем то, что происходит пассивно для ученика. Вы принимаете решения о своем университетском опыте - например, учитесь ли, где учиться и чему учиться, - и эти решения частично генетически влияют.

Чтобы изучить генетическое влияние на успехи университета, мы использовали образец пары близнецов 3,000, которые являются частью Изучение раннего развития близнецов в Великобритании, Затем мы спросили их о выборе и результатах высшего образования. Мы также сравнили результаты идентичных и неидентичных близнецов. Оба типа близнецов совместно используют свою среду в той же степени, но имеют решающее значение для различного количества унаследованной ДНК.

Идентичные близнецы используют 100% их унаследованной ДНК. Однако неидентичные близнецы имеют долю 50% - они похожи на обычных братьев и сестер, которые рождаются одновременно. Если идентичные близнецы более похожи по определенной черты, такие как успеваемость в университете, по сравнению с неидентичными близнецами, тогда мы можем вывести генетическое влияние.


Получите последние новости от InnerSelf


Таким образом, мы обнаружили, что все меры университетского успеха были существенно подвержены генетическому влиянию. Фактически, до 57% различий между людьми были обусловлены генетическими факторами.

Природа против воспитания

Сложное поведение человека никогда не является результатом только природы или воспитания, а сложным взаимодействием обоих. В нашем исследовании мы обнаружили, что между 43% и 54% различий между людьми в успехах университета были связаны с факторами окружающей среды. Однако было интересно, что эти воздействия на окружающую среду были в основном «индивидуальными» средами, такими как друзья и социальный статус. Совместная среда, такая как семейный дом, как представляется, имела меньшее влияние.

Единственная мера, которая показала существенное совместное влияние на окружающую среду, заключалась в том, участвовали ли студенты в университете вообще. Здесь общая среда учитывала 36% различий в учебе в университетах. Это говорит о том, что такие факторы, как семья или учеба, важны для принятия решения о посещении университета. Но то, что вы изучаете и насколько хорошо вы делаете, может быть связано с более личными обстоятельствами.

Хотя исследования близнецов полезны для того, чтобы рассказать нам о причинах изменения популяции, более современные генетические методы, которые используют только одну ДНК, - это С началом использования для прогнозирования результатов образования. «Полигенные оценки в масштабе всего генома» суммируют тысячи генетических вариантов, которые были связаны с чертой для человека. В нашем исследовании мы создали такие оценки на основе суммирования генетических вариантов, связанных с уровень образования, Мы обнаружили, что до 5% различий в показателях успеха университета можно объяснить только ДНК отдельных людей.

Это далеко от 50%, идентифицированного двойными исследованиями, несоответствие, известное как отсутствие наследуемости, Полигенные оценки генома ограничены суммированием только общих генетических вариантов, измеренных на чипах ДНК, и статистической мощности для обнаружения очень малых эффектов. Текущие полигенные оценки основаны на десятках тысяч этих генетических вариантов, но мы знаем, что сотни тысяч неизмеримых генов несут ответственность. Нам все еще нужны большие размеры образцов для обнаружения этих генов, каждый из которых вносит очень небольшой эффект. Несмотря на это ограничение, полигенные оценки генома представляют собой интересный путь для будущих исследований генетической основы результатов обучения.

Результаты, такие как наши, могут иметь положительный эффект. Признание индивидуальных различий в том, как хорошо люди в университете могут помочь продвигать инициативы, чтобы помочь каждому ученику достичь максимального потенциала.

Мы также помним, что обращались в университет, и мы действительно вошли. Один из нас изучал искусство, а другой изучал психологию. Забавно, как все получается.Беседа

Об авторах

Эмили Смит-Вулли, научный сотрудник по докторантуре, UCL и Зиада Айореч, Постдокторант, Центр социальной генетики и развития психиатрии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = генетика успеха; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Does Genetics Have Anything To Do With Success At University?

science

Does Genetics Have Anything To Do With Success At University?
You can blame your parents for poor exam results…to an extent.
4 PM production/Shutterstock

Many people can vividly remember being 18 and tentatively opening that envelope containing crucial information about the future. On the surface, it’s strange to think that genes have anything to do with it – but our new study, published in Scientific Reports, reveals that genetic factors influence both university enrolment and achievement.

How can inherited DNA differences influence university success? Decades of research point to genetics as a major systematic force influencing achievement throughout school – including primary school, secondary school and further education. Studies looking at genetic influence on variation in traits, also known as heritability, have found school achievement to be around 50% heritable.

Doing well at school is a culmination of many different factors. These include intelligence, motivation, family support, teacher quality, ability to concentrate, health, wellbeing, self-esteem, peer support – the list goes on. Many of these factors have been shown to be partly heritable. In fact, one study found that the genetic factors of personality, intelligence and mental health accounted for 75% of the recorded heritability in GCSE scores.

Similarly, when we think of the reasons why individuals choose to attend university, there will be many different, partly heritable, factors influencing this choice. These include past academic achievement, appetite for learning, socioeconomic status, personality and abilities. Genetic influence on university choice therefore reflects the genetic influence of all of these different factors.

Using twins

Finding genetic influence on educational choices involves a concept called gene-environment correlation. It is the idea that individuals are active participants in selecting, modifying and creating environments that match their natural propensities. Along these lines, educational outcomes are more than just what happens passively to a student. You make decisions about your university experience – such as whether to study, where to study and what to study – and these decisions are partly genetically influenced.

To study genetic influence on university success, we used a sample of 3,000 pairs of twins who are part of the UK-based Twins Early Development Study. We then asked them about their higher education choices and results. We also compared the results of identical and non-identical twins. Both types of twins share their environment to the same extent but crucially share different amounts of inherited DNA.

Identical twins share 100% of their inherited DNA. Non-identical twins however share 50% – they are like regular siblings that happen to be born at the same time. If identical twins are more similar on a particular trait, such as university achievement, compared to non-identical twins, then we can infer genetic influence.

In this way, we discovered that all of the measures of university success were substantially genetically influenced. In fact, up to 57% of the differences between individuals were due to genetic factors.

Nature versus nurture

Complex human behaviour is never the result of only nature or nurture, but a complex interplay of both. In our study, we found that between 43% and 54% of the differences between people in university success measures were due to environmental factors. However, what was interesting was that these environmental influences were mainly “individual-specific” environments – such as friends and social status. The shared environment, such as family home, seemed to have less of an impact.

The only measure that showed substantial shared environmental influence was whether or not students enrolled at university at all. Here, the shared environment accounted for 36% of differences in university enrolment. This suggests that factors such as family or schooling are important in the decision to attend university. But what you study and how well you do could be down to more personal circumstances.

Although twin studies are useful for telling us about the reasons for variation in a population, more recent genetic methods – which use DNA alone – are starting to be used to predict educational outcomes. “Genome-wide polygenic scores” sum up thousands of genetic variants that have been associated with a trait for an individual. In our study, we created such scores based on summing up genetic variants associated with educational attainment. We found that up to 5% of the differences in university success measures could be explained by individuals’ DNA alone.

This is a long way from the 50% identified by twin studies, a discrepancy known as missing heritability. Genome-wide polygenic scores are limited by summing together only common genetic variants measured on DNA chips and statistical power to detect very small effects. Current polygenic scores are based on tens of thousands of these genetic variants, but we know that hundreds of thousands of currently unmeasured genes are responsible. We still need larger sample sizes to detect these genes, each of which contributes a very small effect. Despite this limitation, genome-wide polygenic scores represent an interesting avenue for future research into the genetic basis of educational outcomes.

Results such as ours can have positive effects. Recognising individual differences in how well people do at university can help promote initiatives to support each pupil in reaching their maximum potential.

We also remember applying to university – and we did get in. One of us to study art and the other to study psychology. It’s funny how things turn out.The Conversation

About The Authors

Emily Smith-Woolley, Postdoctoral research associate, UCL and Ziada Ayorech, Postdoctoral Researcher, Social Genetic and Developmental Psychiatry Centre, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Biology of Belief 10th Anniversary Edition: Unleashing the Power of Consciousness, Matter & Miracles
scienceAuthor: Bruce H. Lipton
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

Keto Meal Prep: Easy, Healthy and Wholesome Ketogenic Meals to Prep, Grab, and Go. 21-Day Keto Meal Plan for Beginners. Keto Kitchen Cookbook (keto meal ... ketogenic meal plans, keto diet foods)
scienceAuthor: Brandon Hearn
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

The Secret of Our Success: How Culture Is Driving Human Evolution, Domesticating Our Species, and Making Us Smarter
scienceAuthor: Joseph Henrich
Binding: Paperback
Publisher: Princeton University Press
List Price: $19.95

Buy Now

science
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}