Это почему так много людей крадут канцелярские товары с работы

Это почему так много людей крадут канцелярские товары с работы
Сотрудники, которые испытывают нарушенные обещания, имеют тенденцию испытывать ряд сильных негативных эмоций, которые могут привести к желанию доминировать, возмездия и получить даже со своим работодателем. Тим Гоув / Unsplash

Вы когда-нибудь принимали канцелярские принадлежности домой? Украли у вашего работодателя ручки и бумагу для занятий по искусству и ремеслам ваших детей? Использовал офисный принтер для печати личных билетов на концерт?

В одном из последних анонимный опрос Papermate в рамках запуска нового ручка 100 процентов служащих признались, что украли ручку на работе. Другие академические исследователи сообщили, что до 75 процентов сотрудников, допущенных к краже канцелярских товаров в прошлом году.

Повреждение в экономическом отношении, вызванном этими поведением «мелкой кражи», были оценены в сотни миллиардов долларов в год, может составлять примерно 35 процентов от удержания запасов организации в год и в среднем на 1.4 процентов от ее общей выручки.

Поэтому, если такое поведение настолько вредно для нашей экономики, почему мы занимаемся ими?

Когда вы начинаете новую работу, ваш работодатель, как правило, делает вам ряд обещаний в отношении вашей работы, которые не обязательно являются частью вашего письменного контракта.

Представьте себе, что ваш работодатель обещал вам «гибкие рабочие часы» и «коллегиальную рабочую среду». Выполняя эти обещания, ваш работодатель создал множество ожиданий. Эти ожидания составляют основу того, что мы называем психологический контракт.

Пока ваш работодатель продолжит свою часть сделки, вы будете счастливым, преданным и верным сотрудником. Единственное несовершенство этой ситуации заключается в том, что она редко существует. Мы знаем, что со временем восприятие работодателями и сотрудниками обещанного может начать раздвигаться.

Нарушенные обещания

На самом деле многие люди будут понимать, что их работодатель отклоняется от своих первоначальных обещаний. Действительно, о 55% сотрудников сообщают, что их работодатель сломал обещания в течение первых двух лет работы, и 65 процентов сотрудников испытали сломанное обещание в течение прошлого года.


Получите последние новости от InnerSelf


В последнее время исследователи обнаружили, что сотрудники еженедельно и даже ежедневно ставка.

На данный момент вы, вероятно, думаете: «Так что, если они так часто нарушают свои обещания, они должны хотя бы извиниться за них, верно?» К сожалению, ряд недавних выводов показал, что работодатели почти никогда не замечают, что они что-то делали неправильно.

Как следствие, они только пытаются оправдать или исправить свои действия примерно на шесть процентов до 37 процентов времени. Поэтому кажется, что работодатели часто ломают обещания, но они, похоже, не признают их правонарушения или не вмешиваются, чтобы предложить решение.

Если вы ошибаетесь, разве мы не будем мстительны?

Поскольку эти обещания являются такой важной частью вашего трудового договора, вы чувствуете, что когда ваш работодатель их нарушает, вы можете принять то, что «по праву» принадлежит вам.

Сотрудники, которые сталкиваются с нарушенными обещаниями, серия очень интенсивных негативных эмоций таких как гнев, разочарование и возмущение, что, в свою очередь, приведет к более высокому желанию доминировать, возмездия и получить даже с работодателем.

Более того, Исследователи что этот эффект был самым глубоким среди тех, кто был превосходным на своих рабочих местах и ​​ожидал, что его будут рассматривать справедливо, что означает, что лучшие сотрудники организации, скорее всего, будут «мстительными» перед лицом нарушенных обещаний.

Некоторые исследования также продемонстрировали, что некоторым людям, как представляется, нравится вести себя мстительно, особенно когда они находятся в роли более высокого статуса и когда они чувствуют себя более доминирующими. Поэтому, когда мы добавляем один и один вместе, мы замечаем, что комбинация «желание возмездия» и «наслаждение принятием мстительного» приводит к положительному подкреплению этого поведения.

Как следствие, сотрудники гораздо более склонны мстить в будущем, когда сталкиваются с нарушенным обещанием, потому что они в основном испытывают положительные последствия своего негативного поведения.

Получение даже недолговечно

Означает ли это, что я выступаю за то, чтобы вы вели себя мстительно, когда ваш работодатель сломал вам одно или несколько обещаний? Конечно нет. Позвольте мне объяснить, используя аббревиатуру BRAIN: преимущества, риски, альтернативы, информация и ничего.

Прежде всего, когда вы испытываете сломанное обещание, сделайте шаг назад и подумайте о потенциале Преимущества быть мстительным в свете риски связанные с кражей у вашего работодателя.

В то время как может показаться приятным, что даже с вашим работодателем, который сломал вам свое обещание, мы знаем, что гедонистический максимум «получения даже» недолговечный, На самом деле, очень вероятно, что вы скоро почувствуете себя виновным в своем плохом поведении.

Вы также рискуете попасть и потенциально потерять работу. Поэтому задайте себе вопрос: «Это действительно стоит?» Вместо этого подумайте о альтернативы!

Как я уже упоминал, ваш работодатель часто не знает о том, что он или она нарушил вам обещание. Тем не менее, исследования также показали, что вы можете изменить динамику, если будете говорить с уважением.

Расскажите своему работодателю, который обещал, что он или она сломал, и как это влияет на ваше функционирование и, в конечном счете, на эффективность организации. Работодатели часто хорошо реагируют на этот тип диалога - по крайней мере, в 52 процентах до 66 процентов случаев - и попытаются сделать все правильно, извинившись или предложив компенсацию.

Однако, прежде чем что-либо сделать, убедитесь, что у вас есть все информация тебе нужно. Задайте себе такие вопросы, как:

  1. «Является ли это сломанным обещанием, не зависящим от моего работодателя?»
  2. «У коллег было одно и то же сломанное обещание?»
  3. «Это первый случай, когда со мной что-то подобное случилось?»

Чем больше информации у вас есть, тем лучше вы можете судить о том, что делать в этом случае: позволить этому сложить, говорить, просить компенсацию и т. Д.

Недавние результаты предположите, что у вас больше шансов вызвать реакцию, например, получить извинение или средство правовой защиты, когда вы можете продемонстрировать своему работодателю, что он / она намеренно нарушил свое обещание. Потому что, делая это, вы можете продемонстрировать, что они контролируют ситуацию и тем самым могут исправить свое противоправное поведение.

Более того, вы, скорее всего, получите извинение или средство, если вы можете привлечь других людей, которые испытали аналогичное сломанное обещание; мощность в большем количестве.

Наконец, и прежде чем что-либо предпринять, спросите себя: «Это действительно стоит?»

Может быть, иногда ничего это лучшее, что вы можете сделать перед лицом сломанного обещания. Я не говорю, что вы не должны говорить, когда наблюдаете или испытываете несправедливость на рабочем месте, вместо этого я предлагаю вам выбрать свои битвы.

Решая, какие аспекты вашего трудового соглашения не поддаются обсуждению, и какие аспекты приятно иметь, но не должен иметь, вы можете защитить себя от необходимости иметь дело с каждым сломанным обещанием.

БеседаМой совет - использовать свой МОЗГ, когда сталкиваешься с нарушенным обещанием на своем рабочем месте и знаешь, что можешь говорить, чтобы получить извинения или исправить, вместо того, чтобы вставлять пальцы в шкаф.

Об авторе

Янник Грип, доцент кафедры промышленной и организационной психологии, Университет Калгари

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мораль честности; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

This Is Why So Many People Steal Office Supplies From Work

This Is Why So Many People Steal Office Supplies From Work
Employees who experience broken promises tend to experience a series of intense negative emotions, which can lead to a desire to dominate, retaliate and get even with their employer. Tim Gouw/Unsplash

Have you ever taken office supplies home? Stole some pens and paper from your employer for your kids’ arts and crafts class? Used the office printer to print personal concert tickets?

In a recent anonymous survey by Papermate as part of the launch of a new pen, 100 per cent of office workers admitted to have stolen a pen at work. Other academic researchers have reported that up to 75 per cent of employees admitted to stealing office supplies in the past year.

The damage in economic terms caused by these “petty theft” behaviours have been valued in the hundreds of billions of dollars annually, may be responsible for roughly 35 per cent of an organization’s inventory shrinkage annually, and an average of 1.4 per cent of its total revenues.

So if these behaviours are so harmful to our economy, why do we engage in them?

When you start a new job, your employer tends to make a series of promises to you with regards to your employment that are not necessarily part of your written contract.

Imagine that your employer promised you “flexible working hours” and a “collegial work environment.” By making these promises, your employer has created a set of expectations. These expectations form the basis of what we call a psychological contract.

As long as your employer keeps up his/her part of the deal, you will be a happy, committed and loyal employee. The only imperfection to this situation is that it rarely exists. We know that over time, employers and employees’ perceptions of what was promised may start to drift apart.

Broken promises

In reality a lot of people will perceive that their employer is deviating from his/her original promises. Indeed, about 55 per cent of employees report that their employer broke promises within the first two years of employment, and 65 per cent of employees have experienced a broken promise within the last year.

More recently, researchers have found that employees experience broken promises at a weekly and even daily rate.

At this point you are probably thinking: “So if they break their promises so often, they must at least apologize for them, right?” Sadly enough, a series of recent findings has indicated that employers hardly ever seem to notice that they did something wrong.

As a consequence, they only try to justify or rectify their actions about six per cent to 37 per cent of the times. It therefore seems that employers break promises rather frequently, but they do not seem to acknowledge their wrongdoing or intervene to offer a solution.

If you wrong us, shall we not be vengeful?

Because these promises are such a central part of your employment agreement, you feel that when your employer breaks them, you can take what is “rightfully” yours.

Employees who experience broken promises tend to experience a series of very intense negative emotions such as anger, frustration and outrage, which in turn will lead to a higher desire to dominate, retaliate and get even with the employer.

Moreover, researchers found that this effect was most profound among those who were excellent at their jobs and expected to be treated fairly, meaning that an organization’s best employees are most likely to be “vengeful” in the face of broken promises.

Some studies have also demonstrated that some people seem to enjoy behaving vengefully, especially when they are in a higher status role and when they feel more dominant. So when we add one and one together, we notice that the combination of “a desire to retaliate” and “enjoying enacting vengeful” leads to a positive reinforcement of this behaviour.

As a consequence, employees are far more likely to be vengeful in the future when they are confronted with a broken promise because they mainly experienced positive consequences of their negative behaviour.

Getting even is short-lived

Does this mean that I am advocating for you to behave vengefully when your employer broke one or more promises to you? Of course not. Allow me to explain using the acronym BRAIN: Benefits, Risks, Alternatives, Information and Nothing.

First of all, when you experience a broken promise, take a step back and think about the potential benefits of being vengeful in light of the risks associated with stealing from your employer.

While it might feel sweet to get even with your employer who broke his/her promise to you, we know that the hedonic high of “getting even” is short- lived. In fact, it’s highly likely that you will soon feel guilty about your bad behaviour.

You also run the risk of getting caught and potentially losing your job. So ask yourself the question: “Is it truly worth it?” Instead think about the alternatives!

As I already mentioned, your employer is often unaware of the fact that he/she broke a promise to you. However, studies also found that you can change the dynamic if you speak up in a respectful manner.

Tell your employer which promise he or she broke and how it affects your functioning and ultimately the organization’s performance. Employers often respond well to this type of dialogue — at least in 52 per cent to 66 per cent of the cases — and will try to make things right by apologizing or offering a compensation.

However, before you do anything make sure you have all the information you need. Ask yourself questions such as:

  1. “Is this broken promise beyond my employer’s control?”
  2. “Did colleagues experience the same broken promise?”
  3. “Is this the first time that something like this happened to me?”

The more information you have, the better you can judge what to do in this case: Letting this one slide, speaking up, asking for a compensation, etc.

Recent findings suggest that you are more likely to trigger a reaction, such as getting an apology or a remedy, when you can demonstrate to your employer that he/she purposefully broke his/her promise. Because by doing so, you can demonstrate that they have control over the situation and thus can correct their wrongful behaviour.

Moreover, you are more likely to get an apology or a remedy if you can involve other people who experienced a similar broken promise; the power is in larger numbers.

Finally, and before you do anything, ask yourself: “Is it truly worth it?”

Maybe sometimes doing nothing is the best thing you can do in the face of a broken promise. I am not saying that you should not speak up when witnessing or experiencing injustices in the workplace, instead I am suggesting you pick your battles.

By deciding which aspects of your employment agreement are non-negotiable to you and which aspects are nice to have but not need to have, you can protect yourself from having to deal with every broken promise.

The ConversationMy advice is to use your BRAIN when being confronted with a broken promise in your workplace and know that you can speak up to get an apology or remedy instead of sticking your fingers in the supply closet.

About The Author

Yannick Griep, Assistant Professor of Industrial and Organizational Psychology, University of Calgary

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Honesty, Morality, and Conscience: Making Wise Choices in the Gray Areas of Life
careerAuthor: Jerry White
Binding: Paperback
Publisher: NavPress
List Price: $16.99

Buy Now

Honesty, Morality & Conscience
careerAuthor: Jerry WHITE
Binding: Paperback
Publisher: Nav Press

Buy Now

A Bible study on honesty, morality, & conscience
careerAuthor: Jerry E White
Binding: Unknown Binding
Publisher: NavPress

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}