Почему больше людей занимаются работой с гигами?

Почему больше людей занимаются работой с гигами?
Контроль над вашим рабочим днем ​​может облегчить его перенос.
Бранислав Ненин / Shutterstock.com

Благодаря компаниям, таким как Lyft, TaskRabbit и Instacart, американцам никогда не было проще, чтобы они могли зависнуть с места на место, получить продовольственные товары или позволить кому-то еще прогуляться по своей собаке. Аналогичным образом, число американцев, которые самостоятельно занятые или независимые подрядчики парит.

Доля американцев, делающих все от учета до вождения в качестве независимых подрядчиков, выросла из 10.7 процентов в 2005 до 15.8 процентов в 2015, согласно исследованию экономистов Лоуренса Каца в Гарвардском университете и Алана Крюгера в Принстонском университете. Тенденция была более выраженной среди женщин, как они обнаружили, от 8 до 17 процентов.

Основываясь на моих предыдущих исследования рынков труда и удовлетворенности работой, Я хотел бы знать, растет ли это число, потому что американцы пользуются гибкостью, предлагаемой этими работами. Чтобы узнать, я объединился с моим коллегой в Университете Вилланова.

Большая гибкость

Мы уже знали, что люди занимают эти должности по многим причинам, независимо от того, является ли он основным источником дохода или боковым сутолоком.

В любом случае, многие из этих работников получают достаточную гибкость в работе, чтобы дать им некоторый контроль над тем, что они делают и когда они это делают. Это одна из причин, почему эти механизмы становятся все более распространенными, поскольку более недавнее исследование Кац и Крюгер .

Мой коллега Мэри Келли и я анализируемые данные собрались опросы, проведенные Чикагским университетом исследователи из 2006, 2010 и 2014 сравнивают уровни удовлетворенности работой среди американцев с различными видами занятий и статусом занятости.

Примерно в 3,600 человек в этой национальной репрезентативной выборке включали работников, занимающих обычные рабочие места, а также независимых подрядчиков и самозанятых работников с определенным контролем за их графиком. Он также включал сотрудников по контракту, которым не хватало автономии и гибкости, например тех, кто работает в временных агентствах или по обязательствам по вызову.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы также сравнивали удовлетворенность работой сотрудников в управленческих или профессиональных ролях с работниками в синих воротничках и проверяли, существуют ли какие-либо различия для мужчин и женщин.

Больше удовлетворения

Как и следовало ожидать, мы обнаружили, что люди с большим контролем над своими графиками и кто в какой-то степени может решить, какие задачи они будут выполнять, значительно более удовлетворены своей работой, чем их сверстники, которые регулярно получают зарплату, несмотря на то, безопасность.

Этот уровень удовлетворенности варьировался между 6 и 8 процентами для мужчин и 4 и 8.5 процентов для женщин. Возможно, удивительно, что это преимущество было больше среди людей в непрофессиональных рабочих местах, чем для профессионалов.

И, что интересно, женщины в целом были более удовлетворены работой, которая давала им больше контроля над рабочими днями, чем мужчины. Это было верно, были ли они профессиональными занятиями или имели статус «синих воротничков».

Однако мы не обнаружили такого дополнительного удовлетворения для рабочих без регулярных оплачиваемых должностей, но чьи рабочие места не дали им никакого или никакого дополнительного контроля над их обязанностями. Мужчины и женщины в этой ситуации находились между 3 и 4.5 процентами, менее удовлетворенными их работой, чем их наемные коллеги.

Разумеется, мы не можем точно сказать, что это за эти рабочие места, которые американцы, похоже, находят более удовлетворительными. Скорее всего, разные атрибуты обращаются к разным работникам. Для некоторых это может быть гибкость, в то время как для других это может быть не привязано к одному работодателю. И некоторые люди, такие как одинокие родители или студенты, работающие полный рабочий день, могут полагать, что эти меры - единственный способ для них вообще работать. Конечно, есть некоторые аспекты, такие как отсутствие льгот и безопасности работы - или вообще ничего, что им не нравится, даже если они находят их удовлетворительными в целом.

БеседаНо наши выводы показывают, что независимо от того, как они зарабатывают на жизнь, американские мужчины и женщины более удовлетворены работой, которая обеспечивает больший контроль над их рабочим днем, чем регулярными оплачиваемыми рабочими местами. Мы полагаем, что это означает, что эти виды работ, вероятно, будут расти.

Об авторе

Шерил Карлтон, доцент кафедры экономики, Университет Вилланова

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экономика концерта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Are More People Doing Gig Work?

Why Are More People Doing Gig Work?
Having some control over your workday can make it easier to bear.
Branislav Nenin/Shutterstock.com

Thanks to companies like Lyft, TaskRabbit and Instacart, it’s never been easier for Americans who can afford it to zip from place to place, get groceries delivered or let someone else walk their dog. Likewise, the number of Americans who are self-employed or independent contractors is soaring.

The share of Americans doing everything from accounting to driving as independent contractors rose from 10.7 percent in 2005 to 15.8 percent in 2015, according to a study by economists Lawrence Katz at Harvard University and Alan Krueger at Princeton University. The trend was more pronounced among women, they found, rising from 8 to 17 percent.

Based on my prior research regarding labor markets and job satisfaction, I wanted to know if this number was rising so fast partly because Americans enjoy the flexibility these jobs offer. To find out, I teamed up with a colleague of mine at Villanova University.

Greater flexibility

We already knew people take these jobs for many reasons, whether it’s as a primary source of income or as a side hustle.

Either way, many of these workers get enough flexibility on the job to give them some control over what they do and when they do it. That’s one reason why these arrangements are increasingly common, as a more recent study Katz and Krueger carried out suggests.

My colleague Mary Kelly and I analyzed data gathered through surveys conducted by University of Chicago researchers in 2006, 2010 and 2014 to compare job satisfaction levels among Americans with different kinds of occupations and employment status.

The approximately 3,600 people in this nationally representative sample included workers holding down regular jobs, as well as independent contractors and self-employed workers with some degree of control over their schedules. It also included contract employees lacking autonomy and flexibility, such as those working for temp agencies or with on-call obligations.

We also contrasted job satisfaction for employees in managerial or professional roles with workers in blue-collar occupations, and checked whether there were any differences for men and women.

More satisfaction

As you might expect, we found that people with more control over their schedules and who could choose to some extent which tasks they would take on are significantly more satisfied with their work than their peers who hold regular salaried jobs – despite losing out on benefits and security.

This satisfaction bump ranged between 6 and 8 percent for men and 4 and 8.5 percent for women. Perhaps surprisingly, this edge was bigger among people in nonprofessional jobs than for professionals.

And interestingly, women were generally more satisfied with jobs that gave them more control over their workdays than were men. That was true whether they were in professional occupations or had blue-collar status.

However, we detected no such added satisfaction for the workers without regular salaried positions, but whose jobs gave them little or no extra control over their responsibilities. Male and female employees in that situation were between 3 and 4.5 percent less satisfied with their work than their salaried counterparts.

To be sure, we cannot say exactly what it is about these jobs that Americans seem to find more satisfying. Most likely, different attributes appeal to different workers. For some it may be the flexibility, while for others it may be not being tied to a single employer. And some people, such as single parents or full-time students, may believe that these arrangements are the only way for them to work at all. Surely there are some aspects, such as having scant benefits and job security – or none at all – that they do not like, even if they find them satisfying in general.

The ConversationBut our findings do suggest that no matter how they make a living, American men and women are more satisfied with jobs that provide more control over their work day than with regular salaried jobs. We believe this signals that these kinds of jobs will probably keep growing.

About The Author

Cheryl Carleton, Assistant Professor of Economics, Villanova University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Gig Economy: The Complete Guide to Getting Better Work, Taking More Time Off, and Financing the Life You Want
careerAuthor: Diane Mulcahy
Binding: Hardcover
Format: Special Edition
Publisher: AMACOM
List Price: $22.00

Buy Now

Gigged: The End of the Job and the Future of Work
careerAuthor: Sarah Kessler
Binding: Hardcover
Publisher: St. Martin's Press
List Price: $25.99

Buy Now

The Gig Is Up : Thrive in the Gig Economy, Where Old Jobs Are Obsolete and Freelancing Is the Future
careerAuthor: Olga Mizrahi
Binding: Paperback
Publisher: Greenleaf Book Group Press
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}