Исцели свои страхи и эмоции о деньгах

Исцели свои страхи и эмоции о деньгах
Изображение кредита: Макс. Пиксель

Основная проблема исцеления эмоций в отношении денег заключается в том, что многие из нас узнали о плохих навыках преодоления трудностей, когда речь заходит о деньгах, что часто связано с нашей культурной и социальной обусловленностью. Часто мы блокируем наши отрицательные эмоции, отрицая их существование, отталкивая их в сторону или пытаясь игнорировать их вообще. Конечно, эти методы избегания работают только в течение определенного периода времени.

Итак, почему у нас есть плохие навыки преодоления негативных эмоций? Мы узнали, что наши чувства могут создавать проблемы, поэтому, естественно, мы стараемся их обойти. Как ни странно, проблемы возникают не потому, что у нас есть эти чувства, а потому, что мы не обращаем на них внимания. Но игнорирование тяжелых чувств не заставляет их уходить. Фактически, этот сложный цикл будет продолжать играть активную роль в вашей жизни - особенно когда речь идет о ваших деньгах.

Разблокировка ваших эмоций

На протяжении многих лет я обнаружил четыре общих эмоции, которые возникают, когда речь идет о деньгах. Эти чувства не существуют исключительно у женщин, так как мужчины также испытывают их, но по-другому. Когда они не рассматриваются и не обрабатываются должным образом, эти эмоции могут способствовать тому, что у них есть незажившая внутренняя денежная реальность. Они могут окунуться в ваши финансовые суждения и отнять у вас власть над деньгами. Эти четыре чувства - это страх, чувство вины, стыд и гнев.

Страх

Страх - это, пожалуй, самая распространенная эмоция у нас - не только о деньгах, но и об изменении и растяжении за пределами нашей зоны комфорта к неизвестному. Частое колебание, которое испытывают многие женщины с деньгами, обычно сосредотачивается на том, что они не имеют достаточного количества или не опасаются, что все, что у них есть, будет убрано или что они потеряют все это. Эти чувства связаны с сомнением и уязвимостью. Если вы столкнулись с этим типом беспокойства денег, пока вы росли, он может продолжать резонировать с вами и, вероятно, заставил вас заново создать денежную драму в вашей жизни.

Один общий сценарий боится, что вы не сможете оплачивать счета, потому что денег недостаточно. Однако этот страх может пойти гораздо глубже. Например, многие женщины боятся стать «сумочками». На самом деле почти половина всех женщин в Соединенных Штатах опасаются этого - в том числе в домохозяйствах, зарабатывающих больше, чем $ 200,000 в год - согласно исследованиям 2013 Women, Money и Power Study ,

Эта статистика является хорошим примером того, как страх может контролировать женщин. Мы, женщины, можем быть потрясающими волнениями, даже о событиях, которые вряд ли произойдут. Страх стать меховой леди фокусируется на том, что вы не можете обеспечить себя или свою семью, потеряв все, что у вас есть (включая вашу способность зарабатывать на жизнь), заставляя кого-то брать ваши деньги или потерять все и стать бездомными. Страх также включает в себя захват в зависимость от других лиц или правительства. То, что это действительно представляет, - это чувство бессилия и неспособности выжить.


Получите последние новости от InnerSelf


Я мог бы привести примеры страха, вызванного перспективой отсутствия. Тем не менее, существует также страх неудачи, который может поразить женщин-профессионалов, которые уже испытали высокий уровень успеха. Я лично испытал это, и у меня есть другие женщины с высоким достижением, с которыми я работаю. Хорошей новостью является то, что у нас есть сила работать через страх и испытывать свободу с другой стороны.

Вина

Многие женщины могут идентифицировать себя с чувством вины, особенно когда речь заходит о деньгах. Виновные расходы - обычная денежная привычка для женщин. Вы можете узнать это, когда вы говорите другим:

«Я чувствую себя виноватым, когда я трачу, а не экономию».

«Я редко покупаю что-нибудь, если оно не продается».

«Я чувствую стресс, когда я просматриваю свой бюджет».

Вина, связанная с деньгами, обычно связана со старыми страхами и сообщениями с детства и обычно связана с отсутствием достаточного количества.

Есть еще одна сторона вины. Именно в нашей природе женщины являются воспитателями, вплоть до мученичества. Это может проявиться в вашей готовности тратить и покупать для других, а не для себя. Эта вина может даже заставить вас отдавать деньги и давать деньги семье и друзьям, даже если вы знаете, что она не будет возвращена. Этот тип вины приводит к тому, что многие женщины чувствуют себя более комфортно с даром, чем с получением и с тем, что считаются бескорыстными.

Эмоции вины также могут испытывать женщины, которые стали очень богатыми. Они чувствуют себя виноватыми за то, что у них больше денег, чем у их семьи или друзей, поэтому они могут преуменьшать свое богатство или успех.

Позор

Из всех эмоций, связанных с деньгами, стыд, пожалуй, наиболее трудно переносить. Эмоция позора очень глубоко уходит в суть того, кто вы есть. Он основан на концепции «недостаточно», быть меньше других, иметь низкую самооценку и не заслуживать того, что у вас есть. Это указывает на то, что они неадекватны или некорректны.

Как отмечает автор Брену Браун, стыд - это «в основном страх быть нелюдимым». У нас все испытали стыд, потому что это первичная и универсальная человеческая эмоция. Однако многие из нас боятся говорить об этом, и из-за этого он может продолжать контролировать нашу жизнь.

Гнев

Эмоция гнева в отношении денег может оставить вас закрытыми от эмоционально и физически от других. Это может держать ситуацию в том, что вы злитесь на свежие в своем уме, теле и духе. Гнев также может привести к обвинению других в сложной ситуации. По сути, гнев и вину отвращают деньги, возможности и людей. Эмоция гнева относительно денег основана на вере в несправедливость жизни и / или несправедливость денег. Возникающая в результате вина - это еще один способ направлять гнев на себя или других.

Если это относится к вам, возможно, вы злитесь на себя за то, как вы справлялись с вашими деньгами. Возможно, вы злитесь на себя или кого-то еще, за то, что у вас нет прекрасной возможности. Возможно, вы обвиняете своих родителей в том, что вы отпустили вас в отношении денег, когда вы росли. Или, может быть, вы обвиняете своего супруга или партнера за то, что вы сбрасываете деньги. Больше всего, может быть, вы злитесь на то, чтобы начать заново, приняв плохие денежные решения.

Гнев и обвинение могут привести к проблемам доверия и полагать, что каждый процент ваших денег должен быть защищен, потому что другие могут воспользоваться вами. Они могут даже привести к накоплению. Прежде всего, они могут привести к ощущению чего-то лишенного каким-либо образом, не позволили достичь того, чего вы действительно хотите.

Некоторые действия самоубийцы

Давайте рассмотрим четыре основных способа, с помощью которых женщины участвуют в саботаже: подрыве, подзарядке, недооценке и неясных границах. Эти действия руководствуются вашими убеждениями, привычками, отношениями и эмоциями, а также вашими отношениями с деньгами. Если эти проблемы останутся неисследованными, проблемы с деньгами будут сохраняться, что не позволит вам испытывать радость, богатство, удовлетворение и успех, которого вы желаете.

Underearning

Я знаю многих женщин, попавших в категорию несовершеннолетних, - и это редко осознанный выбор. По сути, вы являетесь несовершеннолетним, когда ваш доход не отражает ваши навыки, таланты и потенциал, несмотря на ваши усилия. Вы также изучаете, когда, несмотря на то, что вы очень много работаете, заходя в долгие часы, вы знаете, что вы не зарабатываете то, что заслуживаете за предоставленную вами стоимость. Это может оставить вас менее уверенным, разочарованным и застрявшим. Это также может заставить вас отдать свою власть, обвинив других или внешние факторы в вашей ситуации.

заниженных

Еще одним действием, которое может ограничить финансовое благополучие, является практика недозатраты, которая похожа на процесс обучения. Многие женщины склонны перегружать и недогружать. Многие женщины хотят угодить всем, даже за свой счет. Этот шаблон может стать нормальным способом ведения бизнеса, даже если вы находитесь внутри него, вы можете его обидеть. С помощью этой модели саботажа, пытаясь купить одобрение, вы можете стать самокритичным и начать винить себя.

недооценивающий

Третье важное мероприятие, которое мешает женщинам добиться большего финансового благополучия, - это привычка недооценивать себя и свое время. Вот несколько распространенных примеров, которые указывают на то, что вы можете недооценивать себя и продукты, услуги или работу, которую вы предоставляете. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • недооценивать свое время и отдавать его бесплатно
  • когда вы запрашиваете его
  • дисконтирования ваших цен, даже когда люди не запрашивают его, и тайно негодуют
  • перегружая работу и делая все сами, а затем чувствуя себя подавленным и измученным

Жизненный путь к вашей ценности - предлагать свою работу только тем, кто ценит ее, потому что они с большей вероятностью получат выгоду, чтобы использовать ее для своего высшего блага и, в свою очередь, помогать другим, создавая положительный эффект домино.

Неясные границы

Четвертое важное мероприятие, которое ограничивает процветание и успех женщин, имеет неясные личные границы. Я определяю личные границы как имеющие правила, рекомендации и ограничения относительно того, что допустимо в том, как другие ведут себя к вам. Ваша граница определяет, кто вы, как личность. Наличие хорошо развитых личных границ является ключом к удовлетворению отношений и уверенности в себе.

Часто трудно признать эту динамику, что делает ее основным слепым местом для женщин в отношении их денег. Неясные границы могут появиться для вас следующими способами:

  • Клиенты не платят вовремя
  • Клиенты, выпадающие из вашей программы (ов)
  • Постоянно со временем (для предприятий, основанных на услугах)
  • Последовательно полагаться на сверхурочную работу
  • Привлечение клиентов, клиентов или коллег, которые требуют и поддерживают
  • Говорить да, когда вы действительно имеете в виду не во всех областях вашей жизни, в том числе и с деньгами
  • Испытывая трудности в разговорах о деньгах с клиентами, партнерами, банками, финансовыми специалистами, вашим супругом или членами семьи
  • Неспособность полностью понять вашу политику, часто пропуская эти обсуждения с новыми клиентами

Создание лимонад

Если вы отождествляете себя с эмоциями страха, вины, стыда или гнева, принимайте сердце, потому что вы определенно не одиноки. В какой-то момент нашей жизни мы все чувствовали эти эмоции. И на самом деле это хорошо, потому что теперь вы можете смотреть на них с мужеством и изяществом. Это также нормально, что вы даже можете почувствовать чувство неудачи в отношении некоторых ваших выборов и действий с деньгами.

Я действительно верю, что есть преимущества для неудачи. Я не прославляю опыт неудачи, поскольку, будучи там, я знаю, как это больно. Однако я верю, что в моменты неудачи было заложено семя обучения и понимания, которое, если мы хотим обратить внимание на урок, приведет нас к чувству свободы. Это понимание также может заставить нас принять меры, несмотря на наш страх перед неудачей.

Перемещение мимо эмоций, которые стоят между вами и процветанием

С моими клиентами я часто мощные десятиступенчатые упражнения который фокусируется на прощении и освобождении от того, что больше не служит вам. Хотя это может показаться не имеющим отношения к деньгам, на самом деле это происходит потому, что акт прощения действительно освободит вас. И это чувство свободы позволит вам выпустить любые связанные или затяжные отрицательные эмоции гнева, страха, беспокойства и тому подобного. Этот акт дает вам возможность простить прошлое и людей, которые сформировали ваши убеждения, привычки и отношение к деньгам. Что более важно, это дает вам возможность простить себя за действия, которые у вас есть или не взяли с деньгами.

Прощение очень трудно для многих людей. Вы не можете быть готовы к тому, чтобы это произошло сразу. Возможно, это должно произойти как процесс с течением времени. В любом случае, прощение - это жизненно важный аспект исцеления ваших отношений с деньгами.

Помните, что прощение - это не то, что вы делаете ради других. Прощение - это то, что вы делаете для себя как часть «эмоционального расселения». То, что вы действительно делаете, фокусирует вашу энергию на более позитивных занятиях и создает пространство для хорошего, чего вы желаете.

Copyright © 2018 от Meriflor Toneatto.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Деньги, манифестация и чудеса: руководство по трансформации отношений женщин с деньгами
by Meriflor Toneatto

Деньги, манифестация и чудеса: руководство по трансформации отношений женщин с деньгами Meriflor ToneattoАвтор Meriflor Toneatto, удостоенный наград лидерство и тренерский руководитель, показывает вам, как расширить свои границы и создать жизнь вашей мечты, богатой и исполняющей во всех отношениях - финансово, духовно и эмоционально. Эта мощная книга объясняет, как деньги являются «эмоциональной валютой» и предписывает восемь целостных принципов, которые помогут вам преодолеть глубинные блоки, «заплатить» за свои собственные успехи и жить жизнью своей мечты.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Meriflor ToneattoMeriflor Toneatto является профессиональным тренером, спикером и предпринимателем. Она является генеральным директором и основателем Power With Soul и создателем Millionaire Difference Makers ™ Path, специализирующейся на оказании помощи амбициозным женщинам-предпринимателям, профессионалам и лидерам в достижении финансового процветания и успеха, выполняя свои социальные обещания в мире. Посетите ее веб-сайт по адресу https://meriflor.co/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0992817307; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = секреты процветания; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Heal Your Fears and Emotions About Money

Heal Your Fears and Emotions About Money
Image credit: Max Pixel

A major challenge to healing emotions regarding money is that many of us have learned poor coping skills when it comes to money, often stemming from our cul­tural and societal conditioning. Often we block our neg­ative emotions by denying their existence, by pushing them aside, or by trying to ignore them altogether. Of course, these avoidance techniques only work for a pe­riod of time.

So why do we have poor coping skills when address­ing negative emotions? We have learned that our feelings can create problems, so naturally we try to sidestep them. Ironically, problems arise not because we have these feel­ings but because we pay no attention to them. But ignor­ing hard feelings does not make them go away. In fact, this challenging cycle will continue to play an active role in your life — especially when it comes to your money.

Unlocking Your Emotions

Over the years, I have found four common emotions that arise when it comes to money. These feelings do not ex­clusively exist in women, since men also experience them, but in a different way. When not addressed and processed properly, these emotions can contribute to having an un­healed inner money reality. They can cloud your financial judgments and take away your power over money. These four feelings are fear, guilt, shame, and anger.

Fear

Fear is perhaps the most common emotion we have — not just about money but about changing and stretching beyond our comfort zone toward the unknown. The hesitation many women experience with money usually centers on not having enough or fearing that whatever they have will be taken away or that they will lose it all. These feelings are connected to doubt and vulnerability. If you were exposed to this type of money anxiety while you were growing up, it can continue to resonate with you and has likely led you to re-create money drama in your life.

One common scenario is being afraid that you won’t be able to pay the bills because there is not enough money. However, this fear can go much deeper. For example, many women fear becoming “bag ladies.” In fact, nearly half of all women in the United States fear this — in­cluding those in households earning more than $200,000 a year — according to the 2013 Women, Money, and Power Study.

This statistic is a good example of how fear can control women. We women can be terrific worriers, even about events that are unlikely to happen. The fear of becoming a bag lady focuses on not being able to provide for your­self or your family, losing everything you have (including your ability to make a living), having someone take your money, or losing it all and becoming homeless. The fear also includes getting trapped in the cycle of dependency on other individuals or the government. What this re­ally represents is a sense of being powerless and unable to survive.


 Get The Latest From InnerSelf


I could go on providing examples of fear caused by the perspective of lack. However, there is also the fear of failure that can plague female profession­als who have already experienced a high level of success. I have personally experienced this, and so have other high-achieving women with whom I work. The good news is that we have the power to work through the fear and to experience freedom on the other side.

Guilt

Many women can identify with the emotion of guilt, es­pecially when it comes to money. Guilty spending is a common money habit for women. You can recognize it when you find yourself telling others:

“I feel guilty whenever I’m spending instead of saving.”

“I rarely buy anything unless it’s on sale.”

“I feel stressed out whenever I go over my budget.”

Guilt as related to money usually stems from old fears and messages from childhood and is usually tied to not having had enough.

There is another side to guilt. It is in our nature as women to be nurturers, even to the point of martyrdom. This can show up in your willingness to spend and buy for others instead of yourself. This guilt can even lead you to give away money and lend money to family and friends, even when you know it will not be returned. This type of guilt leads to many women feeling more comfortable with giving than receiving and with being viewed as selfless.

The emotion of guilt can also be experienced by women who have become very wealthy. They feel guilty for having more money than their family or friends, so they may downplay their wealth or success.

Shame

Of all the emotions regarding money, shame is perhaps the most difficult to endure. The emotion of shame cuts very deep to the core of who you are. It is based on the con­cept of not being “good enough,” of being less than others, of having low self-worth, and of not deserving what you have. It points to being inadequate or flawed in some way.

As author Brené Brown notes, shame is “basically the fear of being unlovable.” We have all experienced shame because it is a primal and universal human emotion. Yet many of us are afraid to talk about it, and because of this, it can continue to control our lives.

Anger

The emotion of anger regarding money can leave you closed off emotionally and physically from others. It can keep the situation that you are angry about fresh in your mind, body, and spirit. The anger can also lead to blam­ing others for your challenging situation. In effect, anger and blame turn away money, opportunities, and people. The emotion of anger regarding money is based on be­lieving in the unfairness of life and/or the unfairness of money. The resulting blame is another way of directing anger at yourself or others.

If this is the case for you, perhaps you are angry at yourself for how you have handled your money. Perhaps you are angry at yourself, or someone else, for missing a great opportunity. Perhaps you blame your parents for letting you down in regard to money when you were growing up. Or maybe you blame your spouse or partner for letting you down with money. Most of all, maybe you are angry at having to start over again after having made poor money decisions.

Anger and blame can lead to trust issues and believing that every cent of your money has to be protected because others might take advantage of you. They can even result in hoarding. Most of all, they can lead to feeling deprived in some way, prevented from attaining what you really want.

Some Self-Sabotaging Actions

Let us now examine four major ways in which women engage in self-sabotage: underearning, undercharging, underval­uing, and unclear boundaries. These actions are guided by your beliefs, habits, attitudes, and emotions, and by your relationship with money. If these issues are left unexamined, money problems will persist, thereby keeping you from experiencing the joy, wealth, satisfaction, and success you desire.

Underearning

I have known many women trapped in the category of underearner — and it is seldom a conscious choice. Es­sentially, you are an underearner when your income is not reflective of your skills, talents, and potential, de­spite your efforts. You are also underearning when, even though you work very hard, logging long hours, you know you are not earning what you deserve for the value you provide. This can leave you feeling less confi­dent, frustrated, and stuck. It can also cause you to give away your power by blaming others or external factors for your situation.

Undercharging

Another action that can limit financial prosperity is the practice of undercharging, which is similar to underearn­ing. Many women tend to overdeliver and undercharge. Many women want to please every­one, even at their own expense. This pattern can become a normal way of doing business, even when deep inside, you may resent it. With this self-sabotaging pattern of trying to buy approval, you can become self-critical and start to blame yourself.

Undervaluing

The third major action that prevents women from gener­ating greater financial prosperity is the habit of underval­uing themselves and their time. Here are some common examples that indicate that you may be undervaluing yourself and the products, services, or work you provide. These include but are not limited to:

  • undervaluing your time and giving it away for free
  • discounting your prices when people request it
  • discounting your prices even when people do not request it, and secretly resenting it
  • overworking and doing everything yourself, then feeling overwhelmed and exhausted

A vital way to honor your value is to offer your work only to those who value it because they are more likely to benefit, to use it for their highest good, and in turn, to help others, creating a positive domino effect.

Unclear Boundaries

The fourth major action that limits women’s prosperity and success is having unclear personal boundaries. I de­fine personal boundaries as having rules, guidelines, and limits as to what is permissible in how others behave to­ward you. Your boundary defines who you are as an in­dividual. Having well-developed personal boundaries is key to having satisfying relationships and self-confidence.

Often, it is difficult to recognize this dynamic, making it a major blind spot for women regarding their money. Having unclear boundaries can show up for you in the fol­lowing ways:

  • Clients not paying on time
  • Clients dropping out of your program(s)
  • Consistently going over time (for service-based businesses)
  • Consistently being relied on to work overtime in your job
  • Attracting clients, customers, or colleagues who are demanding and high-maintenance
  • Saying yes when you really mean no in all areas of your life, including with money
  • Experiencing difficulties regarding money con­versations with clients, partners, banks, financial professionals, your spouse, or family members
  • Failing to be completely clear regarding your pol­icies, often skipping these discussions with new clients

Making Lemonade

If you identi­fied with the emotions of fear, guilt, shame, or anger, take heart, because you are definitely not alone. At some point in our lives, we have all felt these emotions. And this is actually a good thing because you can now face them with courage and grace. It is also normal that you may even feel a sense of failure about some of your choices and actions with money.

I truly believe that there are benefits to failure. I am not glorifying the experience of failure, since having been there myself, I know how painful it can be. However, I do believe that in moments of failure, a seed of learning and insight has been planted that can, if we are willing to pay attention to the lesson, lead us to a feeling of free­dom. This insight can also lead us to take action, despite our fear of failure.

Moving Past the Emotions That Stand between You and Prosperity

With my clients I often share a powerful ten-step exer­cise that focuses on forgiveness and letting go of what no longer serves you. While this may not seem relevant to money, it actu­ally is because the act of forgiveness will truly set you free. And this feeling of freedom will enable you to release any related or lingering negative emotions of anger, fear, worry, and the like. The act provides you with an oppor­tunity to forgive the past and the people who have shaped your beliefs, habits, and attitude regarding money. More important, it provides you with an opportunity to forgive yourself for the actions you have or have not taken with money.

Forgiving is extremely hard for many people to embrace. You may not be ready for it to happen all at once. It may need to happen as a process over time. Either way, forgiving is a vital aspect of healing your relationship with money.

Remember, forgiving is not something you do for the sake of others. Forgiveness is something you do for yourself as part of an “emotional decluttering.” What you are really doing is focusing your energy on more positive pursuits and making space for the good that you desire.

Copyright ©2018 by Meriflor Toneatto.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Money, Manifestation & Miracles: A Guide to Transforming Women’s Relationships with Money
by Meriflor Toneatto

Money, Manifestation & Miracles: A Guide to Transforming Women’s Relationships with Money by Meriflor ToneattoAuthor Meriflor Toneatto, an award-winning leadership and coaching executive, shows you how to extend your limits and create the life of your dreams, one that is rich and fulfilling in every way — financially, spiritually, and emotionally. This powerful book explains how money is “emotional currency” and prescribes eight Holistic Principles that help you overcome deep-seated blocks, “pay forward” your own successes, and live the life of your dreams.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Meriflor ToneattoMeriflor Toneatto is a professional coach, speaker, and entrepreneur. She is the CEO and founder of Power With Soul and creator of the Millionaire Difference Makers™ Path, specializing in helping ambitious women entrepreneurs, professionals, and leaders reach financial prosperity and success while fulfilling their social promise in the world. Visit her website at https://meriflor.co/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0992817307;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=prosperity secrets;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}