Женщины-руководители ведут переговоры о том, что лучше разойтись, чем мужчины, по всем неправильным причинам

Женщины-руководители ведут переговоры о том, что лучше разойтись, чем мужчины, по всем неправильным причинам Женщины-руководители сталкиваются с гораздо более трудным путем, чем их коллеги-мужчины. Их более сурово оценивают и с большей вероятностью уволят. (Шаттерстки)

За последние 20 лет число женщин-руководителей ведущих компаний S & P 500 увеличилось в пять раз. Но это обманчивая цифра: среди крупных публично торгуемых фирм женщины по-прежнему составляют лишь шесть процентов всех руководителей.

Одна из причин заключается в том, что многие квалифицированные женщины просто не заинтересованы в том, чтобы бросать свои шляпы на ринге. Один опрос Установлено, что 64 процента мужчин хотят быть назначенными на высшие руководящие должности по сравнению с 36 процентами женщин.

Почему женщины уклоняются? Некоторые эксперты в области управления говорят, что женщины-кандидаты в генеральные директора не считают, что они играют на равных, и что их скорее уволят, чем их коллег-мужчин.

Они правы, чувствуя себя уязвимыми. Согласно Недавнее исследованиеженщины-руководители на 45 процентов чаще увольняются, чем их коллеги-мужчины. Предыдущее исследование показало, что компетентность мужчины часто принимается за лидерские роли, в то время как компетентность женщины, как правило, ставится под сомнение. И женщины-руководители, скорее всего, будут обвинены, когда их организации будут бороться, и гораздо более вероятно, что они станут мишенью для активистских инвесторов.

Более грубая дорога

Женщины-руководители сталкиваются с более жесткой дорогой, чем мужчины-руководители, и они это знают. Вы можете увидеть, как это происходит, когда корпоративные советы пытаются принять на работу в представительский пакет. Исследования Я провел с Феличе Кляйн (Государственный университет Бойсе) и Синтией Деверс (Техасский университет A & M), которые изучали вопрос о том, отражают ли соглашения о расторжении брака перед приемом на работу повышенную озабоченность потенциальных женщин-руководителей, что они более уязвимы для увольнения.

Соглашения о расторжении контракта определяют сумму, выплаченную генеральному директору в случае прекращения, Прошлое исследование показал, что они используются для страхования генерального директора от риска увольнения. Как таковые, они предлагают хорошую меру предполагаемого риска увольнения.

Учитывая широко разрекламированный разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами, большинство людей считают, что разводные соглашения между руководителями-мужчинами больше, чем соглашения между руководителями-женщинами. Но мы обнаружили, что в этом случае гендерный разрыв обращен вспять, Грядущие женщины-генеральные директора склонны договариваться о гораздо лучших соглашениях о расторжении брака, чем мужчины, но это по всем неправильным причинам.


Получите последние новости от InnerSelf


Наше исследование был основан на предварительных соглашениях о расторжении отношений между фирмами и вновь назначенными руководителями. С 2007 по 2014 год он охватывал новых руководителей публично торгуемых корпораций США во всех 870 случаях.

Мы обнаружили, что женщины-генеральные директора, как правило, получают более крупные первоначальные разводные соглашения, чем их коллеги-мужчины. Средний размер контрактного выходного пособия для будущих женщин-руководителей составляет 6.6 млн. Долларов США против 4.2 млн. Долларов для мужчин-руководителей. После учета других факторов, которые влияют на стоимость гарантированных выходных пособий, этот «гендерный разрыв» остается значительным.

генеральный директор предзнаменования договорился о том, что лучше разойтись, чем мужчины по всем неправильным причинам Женщины-генеральные директора, которых судят более сурово, чем их коллеги-мужчины, договариваются о лучших разводных сделках. (Шаттерстки)

Можно подумать, что женщины будут особенно осторожны с ведущими фирмами, которые борются, и это видно из нашего исследования. Разрыв в соглашениях о расторжении контракта больше для фирм с ослабленной производительностью или в случаях, когда предыдущий генеральный директор был уволен досрочно.

Увеличение гендерного разрыва в этих фирмах обусловлено увеличением числа разрывных соглашений для женщин-руководителей; разрывные соглашения с руководителями мужского пола не были богаче, когда мужчин назначали в борющиеся организации.

Больше женщин, меньше риска

Положительным моментом является то, что женщины, рассматривающие должность генерального директора, очевидно, успокоены присутствием других женщин-руководителей. Мы обнаружили, что разрыв в разрывных соглашениях был меньше в организациях, которые работают в отраслях с большим числом женщин-руководителей или у которых есть по крайней мере одна женщина-директор. В этих случаях они явно чувствуют, что существует меньший риск того, что они столкнутся с предвзятыми оценками своей деятельности.

генеральный директор предзнаменования договорился о том, что лучше разойтись, чем мужчины по всем неправильным причинам Больше женщин на руководящих должностях заверяет потенциальных женщин-руководителей, что риск увольнения меньше. Кристина Wocintechchat / Unsplash

Здесь есть сообщения как для корпоративных советов, так и для женщин, рассматривающих высшие руководящие должности.

Вывод для советов заключается в том, что, если они действительно хотят привести женщин в представительский пакет, они могут использовать соглашение о прекращении службы в качестве инструмента вербовки для компенсации женщинам препятствий, с которыми они неизбежно столкнутся.

Рабочая среда имеет решающее значение

И, как показывает наше исследование, недостаточно иметь ряд квалифицированных женщин-кандидатов на должность генерального директора - среда фирмы также играет решающую роль в заверении женщин-руководителей в том, что их результаты не будут недооценены.

И для женщин наше исследование показывает, что они имеют больше возможностей для ведения переговоров в процессе переговоров о занятости, чем они могли подумать. Мы обнаружили, что женщины могут получить большие гарантии на выходное пособие, не торгуя наличными - или на основе поощрения за выходное пособие. Они идентифицируют дополнительный риск и ожидают вознаграждения за его принятие.

Есть также много доказательств того, что женщины-руководители хороши для бизнеса. В соответствии с одно исследованиепубличные компании с женщинами, главными исполнительными директорами или финансовыми директорами, как правило, были более прибыльными и производили более выгодные акции, чем компании, возглавляемые мужчинами.

К сожалению для женщин, эти показатели не делают их пребывание в стране менее рискованным.Беседа

Об авторе

Пьер Шеньо, доцент Школы бизнеса Смита, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Women CEOs Negotiate Better Severance Than Men For All The Wrong Reasons

Women CEOs Negotiate Better Severance Than Men For All The Wrong Reasons Women CEOs face a much tougher road than their male counterparts. They’re more harshly judged and more likely to get fired. (Shutterstock)

Over the last 20 years, the number of female CEOs leading S&P 500 firms has increased fivefold. But it’s a deceiving figure: among large publicly traded firms, women still only make up six per cent of all CEOs.

One reason is that many qualified women are simply not interested in throwing their hats in the ring. One survey found that 64 per cent of men want to be appointed to top executive roles compared to only 36 per cent of women.

Why do women shy away? Some management experts say female CEO candidates do not feel they are playing on a level playing field, and that they’re more likely to be laid off than their male counterparts.

They are right to feel vulnerable. According to a recent study, female CEOs are 45 per cent more likely to be fired than their male counterparts. Previous research has shown that a man’s competence is often assumed in leadership roles while a woman’s competence is generally questioned. And female CEOs are more likely to be blamed when their organizations struggle, and are much more likely to be targeted by activist investors.

Rougher road

Female CEOs face a tougher road than male CEOs and they know it. You can see this play out when corporate boards try to recruit for the executive suite. Research I conducted with Felice Klein (Boise State University) and Cynthia Devers (Texas A&M University) examined whether pre-employment severance agreements reflect the heightened concern of prospective female CEOs that they are more vulnerable to being dismissed.

Severance agreements specify the amount paid out to the CEO in case of termination, and previous research has shown that they are used to insure the CEO against the risk of dismissal. As such, they offer a good measure of the perceived dismissal risk.

Given the well-publicized gender pay gap, most people would believe the severance agreements of male CEOs are larger than those of female CEOs. But we found that, in this case, the gender gap is reversed. Incoming female CEOs tend to negotiate much better severance agreements than men, but it’s for all the wrong reasons.


 Get The Latest From InnerSelf


Our study was based on preliminary severance agreements between firms and newly appointed CEOs. It covered new CEOs of publicly traded U.S. corporations from 2007 to 2014, in all 870 cases.

We found that female CEOs tend to receive larger initial severance agreements than their male counterparts. The average contractual severance payment for incoming female CEOs is US$6.6 million versus $4.2 million for male CEOs. After controlling for other factors that affect the value of guaranteed severance payments, this “gender gap” remains significant.

omen CEOs Negotiate Better Severance Than Men For All The Wrong Reasons Women CEOs, judged more harshly than their male counterparts, negotiate better severance deals. (Shutterstock)

You would think that women would be particularly cautious about leading struggling firms, and this shows up in our research. The gap in severance agreements is larger for firms with weakening performance or in cases where the previous CEO was terminated early.

The increase in the gender gap in these firms is driven by larger severance agreements for female CEOs; the severance agreements of male CEOs were no richer when men were appointed to struggling organizations.

More women, less risk

On the positive side, women considering a CEO position are apparently reassured by the presence of other female top executives. We found the gap in severance agreements was smaller in organizations that operate in industries with a greater number of female CEOs or that have at least one female director. In these cases, they clearly feel there is less risk that they will face biased evaluations of their performance.

omen CEOs Negotiate Better Severance Than Men For All The Wrong Reasons More women in top positions reassures potential women CEOs that there is less risk of being terminated. Christina Wocintechchat/Unsplash

There are messages here for both corporate boards and women considering senior executive positions.

The takeaway for boards is that if they really want to bring women into the executive suite, they can use the severance agreement as a recruiting tool to compensate women for the obstacles that they will inevitably face.

Workplace environment is critical

And as our study indicates, it is not enough to have a pipeline of qualified female candidates for the CEO role — the firm’s environment also plays a crucial role in reassuring female executives that their performance won’t be undervalued.

And for women, our research shows that they have more bargaining power in the employment negotiation process than they may have thought. We found that women are able to secure greater severance guarantees without trading cash — or incentive-based pay for severance. They identify the added risk and expect the reward for taking it on.

There’s also plenty of evidence to show that women CEOs are good for business. According to one study, public companies with women CEOs or chief financial officers were generally more profitable and produced better stock price performance than companies led by men.

Unfortunately for women, that performance does not seem to make their tenure any less risky.The Conversation

About The Author

Pierre Chaigneau, Associate Professor at the Smith School of Business, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…