5 Что нужно учесть, прежде чем брать студенческий заем

5 Что нужно учесть, прежде чем брать студенческий заем
О 1 в заемщиках студенческих займов 10 по умолчанию на своих студенческих займах. pathdoc / Shutterstock.com

16.9 млн, Вот так много студентов собирается поступить в колледж на уровне бакалавриата этой осенью. Из этого числа примерно половина - 46% - возьму федеральные студенческие займы. Это решение может принести определенные выгоды - не в последнюю очередь это хорошо оплачиваемая работа - но оно также может привести к серьезным экономическим последствиям.

Средний долг по классу 2017 был оценочным US $ 28,650, И не каждый может делать стабильные платежи по своим студенческим кредитам. Федеральное правительство сообщает, что 10.8% заемщиков студенческого кредита, которые вступили в погашение в 2015, с тех пор дефолт.

As Исследователи кто специализируется на том, как деньги формируют образ людей принимать решения об образованииВот пять советов студентам и семьям, которые думают о том, как платить за колледж.

1. Файл для федеральной помощи рано, используя старые налоговые декларации

Хотя это кажется рутиной, более 2 миллионов люди не подают бесплатную заявку на федеральную помощь студентам, более известную как FAFSA, Иногда родители и ученики не знают об этой форме. Некоторые родители могут не захотеть предоставить информацию о своей налоговой декларации, которая используется для определения права на помощь студентам.

Подача заявки в FAFSA может быть особенно важна для студентов, чьи семьи не имеют или почти не имеют денег для оплаты обучения в колледже. В этих случаях студенты могут иметь право на федеральное Программа Пелл Грант, который присуждается студентам со значительными финансовыми потребностями и не подлежит возврату. Подача FAFSA может также потребоваться для другой финансовой помощи, которую студенты получают из штата или колледжа, который они планируют посещать.

Начиная с 2015, студенты могут использовать свои Налоговая декларация за предыдущий год чтобы завершить их FAFSA. Например, студент, подающий заявление в FAFSA в 2019, может использовать информацию из своей налоговой декларации 2017. Это позволяет студентам заполнить FAFSA как можно раньше, чтобы понять и сравнить пакеты помощи и финансовые варианты, вместо того, чтобы ждать более поздних налоговых деклараций. FAFSA на 2020-2021 учебный год может быть подан в октябре на 2019, что дает учащимся больше времени для понимания и сравнения пакетов и вариантов финансовой помощи.

2. Понимать различные виды кредитов

Различные варианты кредита включают федеральные займы, частные кредиты от банков или кредитные карты.

Федеральные займы как правило, ваш лучший вариант. Это потому, что федеральные кредиты часто имеют низкие фиксированные ставки. Федеральные займы также имеют условия для откладывание, период времени, когда на ваши кредиты не начисляются проценты. Они предлагают льготный период до начала периода погашения и снисходительность, это период времени, когда вам может быть разрешено отложить оплату, если у вас возникли проблемы с оплатой. Тем не менее, во время терпения, ваш ежемесячный остаток студенческого кредита продолжает накапливать проценты. Федеральные займы также идут с различные программы погашениянапример, погашение на основе дохода.

Вы можете увидеть варианты для субсидированных и несубсидированных кредитов. Субсидированные кредиты финансируются правительством и предлагают более выгодные условия. Они основаны на необходимости и не начисляют проценты, пока вы еще учитесь в школе. Несубсидированные кредиты могут быть доступны независимо от ваших финансовых потребностей, но на них начисляются проценты, как только кредит выдается вам.

Частные кредиты, как правило, имеют более высокие процентные ставки, хотя ставки по этим кредитам и кредитным картам могут колебаться. Частные займы также не позволяют участвовать в государственных программах погашения.

3. Свяжитесь с вашим консультантом по финансовой помощи

Позвоните в отдел финансовой помощи, чтобы выяснить, кто является назначенным вам консультантом по финансовой помощи в школе, которую вы планируете посещать. Этот человек сможет помочь вам лучше понять ваш пакет институциональной помощи.

5 Что нужно учесть, прежде чем брать студенческий заем
Встреча с консультантом по финансовой помощи является ключевой. fizkes / Shutterstock.com

Просмотрите различные источники помощи, перечисленные в вашем письме о предоставлении финансовой помощи. Некоторыми источниками помощи могут быть институциональные гранты, которые, по сути, представляют собой финансовую помощь, предлагаемую колледжем, в котором вы планируете учиться.

Другие источники включают федеральные займы и федеральное трудоустройство. Федеральное трудоустройство не является ни грантом, ни займом. Вместо, эта программа позволяет студентам покрывать расходы на образование, работая в кампусе.

Некоторые школы оформляют ссуды, такие как ссуды Parent PLUS, прямо в письме о вручении, адресованном вам и вашей семье.

4. Понять влияние долга

Получение кредитов для колледжа может стать инвестицией в ваше будущее, особенно когда кредитные деньги позволяют вам меньше работать и больше сосредоточиться на курсовой работе, чтобы своевременно получить степень. Исследования последовательно показывают, что высшее образование стоит затрат, В среднем выпускники колледжа зарабатывать гораздо больше в течение своей профессиональной карьеры, чем сверстники, которые не получили высшее образование.

Однако студенты, берущие кредиты, должны осознавать, сколько они заимствуют. К несчастью, многие студенты не знают, сколько они должны or как работает долг по студенческому кредиту.

Перейти на Национальная система данных по студенческим кредитам узнать больше о ваших личных федеральных займах. Более 1 миллионов заемщиков в США в настоящее время не выполняют своих студенческих ссуд по умолчанию после того, как они не выплачивали ежемесячные платежи в течение примерно девяти месяцев. Невыполнение обязательств по студенческим кредитам может иметь серьезные последствия, которые повредят вашему кредиту и помешают вам в будущем получить финансовую помощь. Федеральное правительство может также взимать часть вашей заработной платы или удерживать возврат налога. Вы также можете потерять право на отсрочку и отказ от кредита и испортить свой кредитный рейтинг.

Кроме того, получение значительной суммы долга может иметь и другие долгосрочные последствия. Например, долг может повредить вашей способности купить дом or переехать из дома твоих родителей.

5. Знайте свои варианты погашения

Размышляя о ваших вариантах погашения, есть много факторов, которые могут повлиять на то, сколько денег вы могли бы заработать после колледжа, в том числе ваш основной и карьерный путь, Так как ваша будущая зарплата может повлиять на вашу способность погашать кредитыЗаемщикам важно иметь представление о доходах в различных областях и отраслях. Тем не менее, многие студенты не имеют точного представления сколько денег они могут ожидать заработать в карьере, которую они рассматривают, хотя эту информацию можно найти в федеральном правительстве Справочник по профессиональным перспективам.

Существует несколько вариантов, которые помогут заемщикам погасить свои кредиты, в том числе планы, основанные на уровне дохода и программах прощения кредитов.

Чтобы сделать выплаты по кредиту более управляемыми на основе вашего дохода, рассмотрите доходный план погашения на основе вашего кредита и финансового положения. Заемщикам надо подать заявку на планы погашения на основе доходов. Планы погашения, основанные на доходах позволяют заемщикам ежемесячно выплачивать где-то между 10% и 20% своего дискреционного дохода в счет студенческих займов, а не предопределенный платеж, основанный на размере займа.

Заемщики могут также исследовать программы прощения кредитов, предлагаемые их государством или для определенных профессий. Могут быть доступны программы такого типа, которые предоставляют студентам финансирование во время учебы в колледже или прощают часть кредитов, если выпускники поступают на работу, где требуются квалифицированные специалисты, такие как профессия учителя.

Другим вариантом может быть программа прощения ссуд государственной службы, предлагаемая федеральным правительством студентам, работающим на общественных работах, таких как учебные или некоммерческие организации. Тем не менее подавляющее большинство людей, которые просят прощения ссуды государственной службе было отказано.

Об авторах

Дэвид Дж. Нгуен, доцент кафедры высшего образования и студенческих дел Университета Огайо, Университет Огайо; Кэти Н. Смит, доцент, Университет Сетона Холлаи Монника Чан, доктор философии кандидат, Гарвардский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

5 Things To Consider Before Taking Out A Student Loan

5 Things To Consider Before Taking Out A Student Loan
About 1 in 10 student loan borrowers default on their student loans. pathdoc/Shutterstock.com

16.9 million. That’s how many students are going to college at the undergraduate level this fall. Of that number, roughly half – 46% – will take out federal student loans. It’s a decision that could bring certain rewards – not the least of which is a well-paying job – but it can also come with serious economic consequences.

The average debt for the class of 2017 was an estimated US$28,650. And not everyone is able to make steady payments on their student loans. The federal government reports that 10.8% of student loan borrowers who entered repayment in 2015 have since defaulted.

As researchers who specialize in how money shapes the way people make education decisions, here are five tips for students and families thinking about how to pay for college.

1. File for federal aid early using old tax returns

Even though this seems like a routine thing to do, more than 2 million people do not file a Free Application for Federal Student Aid, better known as the FAFSA. Sometimes parents and students don’t know about this form. Some parents may be unwilling to provide their tax return information, which is used to determine eligibility for student aid.

Filing the FAFSA can be particularly important for students whose families have little or no money to pay for college. In these cases, students may be eligible for the federal Pell Grant program, which is awarded to students with significant financial need and does not have to be paid back. Filing the FAFSA may also be required for other financial aid that students get from the state or the college they plan to attend.

As of 2015, students can use their “prior-prior year” tax return to complete their FAFSA. For instance, a student filing a FAFSA in 2019 can use information from their 2017 federal tax return. This allows students to complete the FAFSA as early as possible to understand and compare aid packages and financial options, instead of having to wait on more recent tax returns. FAFSAs for the 2020-2021 school year can be filed in October 2019, giving students more time to understand and compare financial aid packages and options.

2. Understand different types of loans

Different loan options include federal loans, private loans from banks or credit cards.

Federal loans are typically your best option. This is because federal loans often have low fixed rates. Federal loans also have provisions for deferment, a time period where your loans do not accrue interest. They offer a grace period before the repayment period begins and forbearance, which is a time period where you might be allowed to postpone paying if you’re having trouble making payments. However, during forbearance, your student loan monthly balance continues to accrue interest. Federal loans also come with various repayment programs, such as income-based repayment.

You may see options for subsidized and unsubsidized loans. Subsidized loans are funded by the government and offer better terms. They are based on need and do not accrue interest while you are still in school. Unsubsidized loans may be available regardless of your financial need, but they accrue interest as soon as the loan is distributed to you.

Private loans tend to have higher interest rates, although rates for these loans and credit cards can fluctuate. Private loans also do not allow for participation in government repayment programs.

3. Contact your financial aid adviser

Call the financial aid office to figure out who is your assigned financial aid adviser at the school you plan to attend. This person will be able to help you better understand your institutional aid package.

5 Things To Consider Before Taking Out A Student Loan
Meeting with a financial aid adviser is key. fizkes/Shutterstock.com

Review the different sources of aid listed in your financial aid award letter. Some sources of aid may be institutional grant aid, which is essentially financial aid offered from the college you plan to attend.

Other sources include federal loans and federal work-study. Federal work-study is neither a grant nor a loan. Instead, this program allows students to defray education expenses by working on campus.

Some schools package loans, such as Parent PLUS loans, directly in the award letter to you and your family.

4. Understand the impact of debt

Taking out loans for college can be an investment in your future, especially when loan money allows you to work less and to focus more on coursework to complete your degree in a timely manner. Research consistently shows that a college degree is worth the cost. On average, college graduates earn far more over the course of their professional career than peers who didn’t get a college degree.

However, students taking out loans should be conscious of how much they are borrowing. Unfortunately, many students do not know how much they owe or how student loan debt works.

Access the National Student Loan Data System to learn more about your personal federal loans. Over 1 million borrowers in the U.S. are currently in default on their student loans after they failed to make monthly payments for a period of about nine months. Defaulting on student loans can have serious consequences that hurt your credit and prevent you from receiving financial aid in the future. The federal government may also garnish a portion of your wages or withhold your tax refund. You can also lose eligibility for loan deferment and forbearance and ruin your credit score.

Additionally, taking on a significant amount of debt can have other long-term implications. For instance, debt can hurt your ability to purchase a home or move out of your parents’ home.

5. Know your repayment options

In thinking about your repayment options, there are many factors that may influence how much money you might make after college, including your major and career path. Since your future salary can influence your ability to pay back loans, it is important for borrowers to have a sense of earnings across different fields and industries. Yet, many college students do not have an accurate idea of how much money they can expect to earn in the careers they are considering, although this information can be found in the federal government’s Occupational Outlook Handbook.

There are several options designed to help borrowers repay their loans, including plans based on income level and loan forgiveness programs.

To make loan payments more manageable based on your income, consider an income-driven repayment plan based on your loan and financial situation. Borrowers need to apply for income-driven repayment plans. Income-driven repayment plans allow borrowers to pay somewhere between 10% and 20% of their discretionary income toward their student loans each month, rather than the predetermined payment based on loan size.

Borrowers might also research loan forgiveness programs offered by their state or for certain professions. These types of programs may be available that provide students funding while in college, or that forgive a portion of loans if graduates enter jobs where qualified individuals are needed, such as the teaching profession.

Another option might be the Public Service Loan Forgiveness program offered by the federal government to students working in public service jobs, such as teaching or not-for-profit organizations. However, the vast majority of people who apply for Public Service Loan Forgiveness have been denied.

About the Authors

David J. Nguyen, Assistant Professor of Higher Education and Student Affairs, Ohio University, Ohio University; Katie N. Smith, Assistant Professor, Seton Hall University, and Monnica Chan, Ph.D. Candidate, Harvard University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}