Ваши будущие коллеги могут быть роями роботов

Ваши будущие коллеги могут быть роями роботов

Исследователи говорят, что в будущем рои роботов могут помочь нам в выполнении задач от поиска и спасения до сельского хозяйства.

Представьте себе, что есть стая воздушных роботов, ищущих потерянного путешественника, например. Они должны покрывать большую площадь удаленного куста, и центральный командир не будет работать, потому что они так раскинуты.

Таким образом, вместо этого роботы работают совместно, чтобы рассчитать лучший способ укрытия и обыска этой большой площади точно и быстро.

«Мы надеемся когда-нибудь создать роботизированный рой, который сможет выступать и танцевать, как стая скворцов…»

Этот сценарий меньше Black Mirror чем это звучит, и больше о сосредоточении внимания на практических решениях для задач, которые трудны для людей, говорит Эйрли Чэпмен из Мельбурнской школы инженерии.

Описывая фокус своего исследования в области мехатронной инженерии, Чепмен говорит, что «она сосредоточена на робототехнике с несколькими транспортными средствами или на множестве роботов, работающих вместе для достижения общей цели».

Инженеры мехатроники исследуют разработки в области автоматизации и производства, смешивая различные инженерные дисциплины. И это может включать в себя создание интеллектуальных машин, которые знают свое окружение и могут принимать автономные решения.


Получите последние новости от InnerSelf


Чепмен специально работает в области робототехники с несколькими транспортными средствами или роями. Используя комбинацию механической, электрической и программной инженерии для создания роботов, Чепмен затем программирует транспортные средства, используя алгоритмы, чтобы реагировать и мыслить автономно.

Многие боты лучше, чем один

«Преимущество использования множества небольших беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вместо одного большого, особенно для таких работ, как очистка от разлива нефти, мониторинг окружающей среды или поиск выживших после обрушения шахты», - говорит Чепмен.

«Это называется взаимодействие человека с роем».

Мало того, что существует элемент избыточности для небольших транспортных средств - потеря одного небольшого БПЛА из группы является меньшей проблемой, чем потеря одного большого БПЛА, - но есть и преимущества реализации. С одной стороны, есть улучшенная возможность покрытия и сниженная стоимость.

«Рой дешевых маленьких роботов, каждый из которых обладает небольшими возможностями, может заменить одного дорогостоящего робота с большими возможностями», - говорит она.

В Австралии БПЛА в настоящее время используются для сельскохозяйственного мониторинга, а также для серфинга и спасения в океане, что означает более быстрое выполнение работы, что особенно важно для чувствительных ко времени применений.

В настоящее время для спасательных операций обученный спасатель должен летать на БПЛА. Но не будет ли легче, если БПЛА сможет работать автономно, что позволит избежать отвлечения спасателя от сферы их знаний, добавив еще одну пару «глаз», наблюдающих за пловцами в прибое?

Но иногда смертельный прибой в Австралии - это всего лишь одна опасность, которую могут отслеживать Чепмен и ее коллеги-роботы.

«В кустарном пожаротушении автономные системы могут работать совместно с людьми. Стая летательных аппаратов может поддерживать пожарных, предоставляя важную информацию об изменяющихся условиях пожара.

«По мере того, как пожарные движутся с фронтом огня, стадо может двигаться согласованно, лучше позиционируя себя для сбора и передачи более важной информации. Это называется взаимодействием человека и роя », - говорит Чепмен.

Решение проблем просто

Хотя это может показаться пугающим с технологической точки зрения, Чепмен говорит, что часть ее работы заключается в том, чтобы сообщать «легко понятные решения действительно сложных проблем». И она использует этот навык, чтобы получить выгоду обратно в реальные результаты, в прибое, на ферму и в пустыне.

Потенциал работы Чепмена по оказанию влияния на различные отрасли промышленности также весьма широк, включая аэрокосмическую и оборонную промышленность, критически важную инфраструктуру и логистику, сельскохозяйственную робототехнику и даже автоматизацию в горнодобывающей промышленности. И это восходит к ее цели удаления человеческого элемента из «скучных, грязных и опасных заданий».

В то время как ее исследования смотрят в будущее, вдохновение Чепмена также исходит от природы.

«Я всегда основывался на математике. Возможность посмотреть что-нибудь выступить и потанцевать под вашу математику очень захватывающая. Вы можете посмотреть на роение рыб или стаю птиц, и вы можете написать то же уравнение для роботов », - говорит она.

Но Чепмен говорит, что также появляется все больше возможностей для взаимодействия человека и робота и сотрудничества - объединения сил для решения больших задач общества.

Объединяться

«В будущем БПЛА станут более незаметными, выступая в качестве сборщиков больших данных», - говорит Чепмен. «Меньшие транспортные средства будут основным компонентом здесь, тихо собирая в режиме реального времени информацию с высоты птичьего полета, критически важную для взаимосвязанных систем, чтобы работать хорошо в совокупности».

«Эти роботы могут предоставить нам надежные данные, которые расширяют наши знания о мире. Например, точный полив сельскохозяйственных культур может дать нам более точные карты эрозии земель, состояния здоровья сельскохозяйственных культур и расхода воды, а также минимизировать потребление воды », - говорит она.

Итак, роботы и люди работают вместе.

Чепмен говорит, что эта взаимосвязанность - это тенденция, которую мы увидим в развитии будущего. Независимо от того, используют ли они роботов для повышения эффективности скоординированных действий в случае аварийного восстановления или для улучшения взаимосвязанных транспортных сетей, потенциал робототехники с несколькими транспортными средствами для помощи людям неограничен.

«Мы надеемся в один прекрасный день создать роботизированный рой, который сможет выступать и танцевать, как стая скворцов, - с помощью математики и техники».

Источник: Прю Гильдея для Университет Мельбурна

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = будущая работа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Your Future Coworkers Could Be Swarms Of Robots

Your Future Coworkers Could Be Swarms Of Robots

In the future, swarms of robots could help us perform tasks from search and rescue to farming, researchers say.

Imagine there’s a flock of aerial robots searching for a lost hiker, for example. They have to cover a large area of remote bush and a central commander won’t work because they’re so spread out.

So, instead, the robots work cooperatively to calculate the best way to cover and search this large area accurately and speedily.

“We hope to one day create a robotic swarm that can perform and dance like a flock of starlings…”

This scenario is less Black Mirror than it sounds, and more about focusing on practical solutions for jobs that are difficult for humans to do, says Airlie Chapman from the Melbourne School of Engineering.

Describing the focus of her research in mechatronic engineering, Chapman says “it centers on multi-vehicle robotics, or many robots working together to achieve a common goal”.

Mechatronic engineers explore developments in automation and manufacturing—blending multiple disciplines of engineering. And it can involve creating smart machines that are aware of their surroundings and can make autonomous decisions.


 Get The Latest From InnerSelf


Chapman works specifically in the field of multi-vehicle, or swarm, robotics. Using a combination of mechanical, electrical, and software engineering to build the robots, Chapman then programs the vehicles using algorithms to react and think autonomously.

Many bots are better than one

“There are benefits to using many smaller unmanned aerial vehicles (UAVs) in place of one large one, particularly for job like cleaning up an oil spill, environmental monitoring, or searching for survivors of a mine collapse,” says Chapman.

“This is called human-swarm interaction.”

Not only is there the element of redundancy with smaller vehicles—losing one small UAV out of a group is less of a problem than losing a single large UAV—but there are also the implementation benefits. For one thing, there’s the improved coverage capability and reduced cost.

“A swarm of cheap small robots, each with little capability, can replace one costly highly-capable robot,” she says.

In Australia, UAVs are now used for agricultural monitoring as well as for surf and rescue in the ocean, which means getting the job done faster, which is particularly important for time-sensitive applications.

Currently, for rescue operations, a trained lifesaver needs to fly the UAV. But wouldn’t it be easier if the UAV could work autonomously, which avoids taking the lifesaver away from their area of expertise, while adding another pair of “eyes” watching swimmers in the surf?

But Australia’s sometimes deadly surf is just one danger that Chapman and her colleagues’ robots could monitor.

“In bush fire-fighting operations, autonomous systems can work in conjunction with humans. A flock of aerial vehicles could support firefighters by providing critical information on the changing fire conditions.

“As firefighters move with the fire front, the flock can move in concert, better positioning themselves to gather and relay more significant information. This is called human-swarm interaction,” says Chapman.

Solving problems simply

Although it may sound technologically intimidating, Chapman says part of her job is to communicate “easily understood solutions to really complex problems.” And she’s using that skill to drive benefit back into real-world outcomes, in the surf, on the farm, and in the wilderness.

The potential for Chapman’s work to impact across multiple industries is also far reaching, including aerospace and defense, critical infrastructure and logistics, agricultural robotics, and even automation in mining. And it goes back to her goal of removing the human element from “dull, dirty and dangerous tasks.”

While her research looks to the future, Chapman’s inspiration also comes from nature.

“I have always been very maths based. The opportunity to watch something perform and dance to your mathematics is very exciting. You can look at fish swarming, or a flock of birds and you can write the same equation for robots,” she says.

But Chapman says there’s also an increasing opportunity for human-robot interaction and collaboration—combining forces to solve society’s grand challenges.

Teaming up

“In the future, UAVs will become more inconspicuous, acting as big data collectors,” says Chapman. “Smaller vehicles will be a core component here, quietly collecting real-time, bird’s eye information critical for interconnected systems to perform well in aggregate.”

“These robots could provide us with reliable data that increases our knowledge of the world. Precision watering of crops, for example, could supply us with more accurate maps of land erosion, crop health and water run-off, while also minimizing water usage,” she says.

So, robots and humans working together.

This interconnectivity is something Chapman says is a trend we’ll see increasing in the engineering of the future. Whether that’s using robots to improve the efficiency of coordinated rescues in disaster recovery or improving interconnected transportation networks, the potential for multi-vehicle robotics to help humans is unlimited.

“We hope to one day create a robotic swarm that can perform and dance like a flock of starlings—all through mathematics and engineering.”

Source: Prue Gildea for University of Melbourne

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=future work;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}