Один фактор, вызывающий депрессию и беспокойство на рабочем месте

Я узнал о девяти причинах депрессии и беспокойства, для которых есть научные данные с различными наборами решений. Но я просто дам вам очень быстрый пример. Я заметил, что многие люди, которых я знаю, были в депрессии и беспокойстве. Их депрессия и беспокойство фокусируются на их работе. Итак, я начал смотреть на то, как люди относятся к своей работе? Что тут происходит?

Гэллап сделал самое подробное исследование, которое когда-либо делалось по этому поводу. То, что они нашли, составляет 13 процентов от нас, как наша работа большую часть времени. Шестьдесят три процента из нас - это то, что они называли «лунатизмом» на работе. Нам это не нравится. Мы не ненавидим его. Мы терпим это. Двадцать четыре процента из нас ненавидят работу. Если вы думаете о том, что 87 процент людей в нашей культуре не нравится то, что они делают большую часть времени. Они отправили свой первый рабочий адрес в 7: 48 am и часы в 7: 15 pm в среднем. Большинство из нас не хотят этого делать.

Может ли это иметь отношение к нашему психическому здоровью? Я начал искать лучшие доказательства, и я обнаружил удивительного австралийского социолога Майкла Мармота, которого я узнал, кто открыл, история о том, как он обнаружил, что это потрясающе, но я дам вам заголовок.

Он обнаружил ключевой фактор, который заставляет нас впадать в депрессию и беспокоиться о работе: если вы идете на работу, и вы чувствуете себя контролируемым, вы чувствуете, что у вас мало или ограниченный выбор, у вас значительно больше шансов стать подавленным или на самом деле даже более вероятно, связанный сердечный приступ.

И это из-за одной из вещей, которая связывает так много причин депрессии и тревоги, о которых я узнал. Все, кто смотрит это, знают, что у вас есть естественные физические потребности, верно. Вам нужна еда. Вам нужна вода. Вам нужно убежище. Вам нужен чистый воздух. Если бы я отнял их у вас, у вас были бы проблемы с реальностью, верно. Имеются столь же убедительные доказательства того, что у нас есть естественные психологические потребности. Вы должны чувствовать, что вы принадлежите; Вы должны чувствовать, что ваша жизнь имеет смысл и цель; Вы должны чувствовать, что люди видят вас и ценят вас; Вы должны чувствовать, что у вас есть будущее, которое имеет смысл.

И если люди лишены этих психологических потребностей, они испытают крайние формы бедствия. Наша культура хороша во многих вещах. Мы все меньше и меньше получаем удовлетворение глубоких психологических потребностей людей. И это один из ключевых факторов, по которым растет депрессия.

И это открывается, просто чтобы закончить то, что открывается, совсем другой способ мышления о том, как мы решаем эти проблемы, правильно. Поэтому, если контроль на работе является одним из факторов этой депрессии и эпидемии беспокойства, поэтому я думаю, что это будет антидепрессант для этого, верно. Что бы решить это?


Получите последние новости от InnerSelf


В Балтиморе я встретил женщину по имени Мередит Кеох как часть удивительной трансформации. Мередит обычно ложилась спать каждое воскресенье, просто болела от беспокойства. У нее была офисная работа. Это была не худшая офисная работа в мире, ее не запугивали, но она не могла нести мысль, что это однообразие станет следующим 40 годами ее жизни, большей частью ее жизни.

И однажды Мередит провела эксперимент с мужем Джошем. Джош работал в магазинах велосипедов, так как был подростком. Опять же, это небезопасная, контролируемая работа, как вы можете себе представить. И однажды Джош и его друзья в магазине велосипедов спросили себя: что делает босс на самом деле? Им понравился этот босс. Он не был особенно плохим парнем, но они подумали: «Ну, мы все велосипеды исправим». Им не нравилось это чувство наличия босса. Они решили сделать что-то другое.

Итак, Мередит бросила работу. Джош и его друзья ушли с работы. Они создали магазин велосипедов, который работает по другому, более старшему принципу. Это демократический кооператив, а не корпорация. Таким образом, как это работает, нет босса. Они принимают решения вместе демократическим путем путем голосования. Они разделяют хорошие задачи и плохие задачи. Они делят прибыль.

И одна из вещей, которые были так интересны мне, что я собираюсь туда, что полностью соответствует выводам профессора Мармота, состоит в том, как многие из них говорили о том, как они были депрессией и беспокойством, когда они работали в контролируемой среде, и они не были в депрессии и теперь беспокоит.

Теперь важно сказать: не похоже, что они прекратили работу по установке велосипедов и стали похожими на резервных певцов Бейонсе, не так ли? Раньше они фиксировали велосипеды, теперь они фиксировали велосипеды. Но они касались фактора, вызывающего депрессию и беспокойство.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = депрессия и беспокойство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The One Factor Causing Depression And Anxiety In The Workplace

health

I learned about nine causes of depression and anxiety, for which there’s scientific evidence with different sets of solutions. But I’ll just give you a very quick example of one. I noticed that lots of people I know who were depressed and anxious. Their depression and anxiety focuses around their work. So I started looking at, well, how do people feel about their work? What’s going on here?

Gallup did the most detailed study that’s ever been done on this. What they found is 13 percent of us like our work most of the time. Sixty-three percent of us are what they called “sleepwalking” through out work. We don’t like it. We don’t hate it. We tolerate it. Twenty-four percent of us hate out jobs. If you think about that 87 percent of people in our culture don’t like the thing they’re doing most of the time. They did send their first work email at 7:48 a.m. and clock off at 7:15 p.m. on average. Most of us don’t want to be doing it.

Could this have a relationship to our mental health? I started looking for the best evidence, and I discovered an amazing Australian social scientist called Michael Marmot who I got to know who discovered, the story of how he discovered it is amazing, but I’ll give you the headline.

He discovered the key factor that makes us depressed and anxious at work: If you go to work and you feel controlled, you feel you have few or limited choices you are significantly more likely to become depressed or actually even more likely to have a stress-related heart attack.

And this is because of one of the things that connects so many of the causes of depression and anxiety I learned about. Everyone watching this knows that you have natural physical needs, right. You need food. You need water. You need shelter. You need clean air. If I took them away from you, you would be in trouble real fast, right. There’s equally strong evidence that we have natural psychological needs. You’ve got to feel you belong; You’ve got to feel your life has meaning and purpose; You’ve got to feel that people see you and value you; You’ve got to feel you’ve got a future that makes sense.

And if human beings are deprived of those psychological needs they will experience extreme forms of distress. Our culture is good at lots of things. We’re getting less and less good at meeting people’s deep underlying psychological needs. And this is one of the key factors why depression is rising.

And that opens, just to finish the point about what that opens up, a very different way of thinking about how we solve these problems, right. So if control at work is one of the drivers of this depression and anxiety epidemic so I think well what would be an antidepressant for that, right. What would solve that?

In Baltimore I met a woman called Meredith Keogh as part of an amazing transformation. Meredith used to go to bed every Sunday night just sick with anxiety. She had an office job. It wasn’t the worst office job in the world, she wasn’t being bullied, but she couldn’t bear the thought that this monotony was going to be the next 40 years of her life, most of her life.

And one day Meredith did an experiment with her husband Josh. Josh had worked in bike stores since he was a teenager. Again, it’s insecure, controlled work, as you can imagine. And one day Josh and his friends in the bike store just asked themselves: what does out boss actually do? They liked that boss. He wasn’t a particularly bad guy, but they thought, “Well, we fix all the bikes.” They didn’t like this feeling of having a boss. They decided to do something different.

So Meredith quit her job. Josh and his friends quit their jobs. They set up a bike store that works on a different, older principle. It’s a democratic cooperative, not a corporation. So the way it works is there is no boss. They take the decisions together democratically by voting. They share out the good tasks and the bad tasks. They share the profits.

And one of the things that was so interesting to me going there which is completely in line with Professor Marmot’s findings is how many of them talked about how depressed and anxious they’d been when they worked in a controlled environment and they weren’t depressed and anxious now.

Now it’s important to say: it’s not like they quit their jobs fixing bikes and went to become like Beyoncé’s backup singers, right? They fixed bikes before, they fixed bikes now. But they dealt with the factor that causes depression and anxiety.

Related Books

Unfuck Your Brain: Getting Over Anxiety, Depression, Anger, Freak-Outs, and Triggers with science
healthAuthor: Faith Harper PhD LPC-S ACS ACN
Binding: Paperback
Publisher: Microcosm Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

Depressed and Anxious: The Dialectical Behavior Therapy Workbook for Overcoming Depression & Anxiety
healthAuthor: Thomas Marra
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $25.95

Buy Now

Feeling Good: The New Mood Therapy
healthAuthor: David D. Burns
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Harper
List Price: $8.99

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}