Обучение за пределами Академии (и снаружи)

Обучение за пределами Академии (и снаружи)

Слишком многие люди думают, что вам нужно разрешение, чтобы узнать что-то или что сложные вещи должны быть изучены в школе. Тем не менее, распространенность этого отношения значительно ниже среди предпринимателей, чем практически любой другой группы. Надеюсь, объясняя, альтернативные стратегии обучения, я могу помочь ...

Чувство вниз? Дайте чтобы чувствовать себя хорошо

Чувство вниз? Дайте чтобы чувствовать себя хорошо

Многие люди говорят, что они хотели бы помочь другим нуждающимся, но не может, потому что они должны пройти через свой личный кризис / Ситуация в первую очередь. Как я могу дать другим, если я не так много себя? Как только они будут заботиться, тогда они помогут другим. К сожалению, это не то, как это работает ...

Как уменьшить беспокойство впереди времени

Как уменьшить тревожность и борьбе с Эриком Майзель

Большую тревогу мы испытываем упреждающих. Тщательно готовясь к ситуациям, которые вызывают тревогу у вас есть ключ к снижению этого вида беспокойства. Если публичные выступления заставляет вас беспокоиться и вы собираетесь давать интервью, подготовка ответов заранее, поможет ...

Финансовая свобода: Что такое на самом деле?

Финансовая свобода: Что такое на самом деле?

по Сьюз Орман. Что вы хотите от ваших денег? Обучение в колледже для ваших детей? Большой дом? Безопасности, когда вы на пенсию? Не было бы замечательно просто иметь достаточно денег, так что вам не придется беспокоиться? "Недостаточно денег" часть этого уравнения легко. "Так что вам не придется беспокоиться» часть гораздо сложнее ...

Хитрость Деньги Имея некоторый

Хитрость Деньги Имея некоторый

Деньги это символ энергии и как таковой он не имеет реальной, внутренней стоимости. Это ни хорошо, ни плохо, положительных, ни отрицательных. Она беспристрастна. Парень, который писал, что «деньги есть корень всех зол" просто плоский из не...

Желание: отправной точкой всех достижений

Желание: отправной точкой всех достижений

Желание Эдвина Барнса не было надеюсь! Это не было желаю! Это был острый, пульсирующий желания, которые превзошли все остальное. Это было определенно. Это было Барнс доминирующее желание в течение длительного времени. В начале, это может иметь ...

Причины отказов: Fatal Алиби, препятствующие успеху

Причины отказов: Fatal Алиби, препятствующие успеху

Люди, которые не удалось один отличительная черта. Они знают, все причины для отказа, и есть то, что они считают герметичной алиби, чтобы объяснить свое отсутствие достижений. Когда вы будете читать список, изучить ...

Как быть богатым: О сознания бедности, процветания и богатства

Как быть богатым: О сознания бедности, процветания и богатства

Это не деньги, которые делают человека богатым. Это богатство сознания. Несколько исследований показывают, что многие люди, которые выигрывают более $ 1 миллионов в лотереях, оказываются хуже финансово, чем они были до того, как они выиграли ...

Бесконечной Вселенной Много: Изобилие Представленный

обильные деньги

по цене Джон Рэндолф. Вселенная бесконечно много уверяет нас, что, наслаждаясь богатством на материальном плане это не только наше право и обязанность, но таков закон. Другими словами, мы должны быть богатыми - не как возможность, а как уверенность. Конечно, можно преодолеть или нарушать закон ...

Был уменьшен? Уволен? Ограничить стресс потери работы

Были ли уменьшены? Уволен? Нужно найти работу? -job loss

Независимо от того, находится ли ваша собственная работа под угрозой в ближайшем будущем, в какой-то момент вашей карьеры вы можете стать жертвой сокращения штата (если вы еще этого не сделали). Увольнение - одно из самых травмирующих событий, которые мы можем испытать. Увольнение - это восьмой наиболее напряженный жизненный опыт, за ...

Малыш Обучение детей, как сделать приложения

Томас Суарес и его приложения

Есть приложения для многих вещей в эти дни, и предполагается, что приложения, созданные программистами, чья работа заключается, чтобы сделать это. Но некоторые приложения создаются на год 12 мальчика и его приложения клуба.

Максимальная успеха Вашего бизнеса

Бизнес-Успех

В это время высокий уровень безработицы, многие люди обращаются к открытии собственного малого бизнеса. Статистика показывает, что 8 из 10 новых бизнесов терпят неудачу в течение первых трех лет. Однако после этих основных принципов даст вам больше шансов на успех ...

Управление Деньги и инвестиционные ошибки

Это намного проще, чтобы не иметь дело с серьезными проблемами, как смерть, налоги и деньги. К сожалению, они часть нашей жизни. Когда дело доходит до денег, мы все совершаем ошибки. И, безусловно, существует более десяти ошибок быть сделано. Но если вы ловкий, вы не только избежать этих ошибок, вы, вероятно, во избежание других.

Деньги - это состояние разума и потоков в каналах

Деньги - это состояние разума и потоков в каналах

Что такое деньги, если не состояние души? Если мы рассматриваем деньги как энергию, естественно течет к нам, как мы зарабатываем себе на жизнь, то мы должны иметь дело с качеством обслуживания, мы дарим и количество денег будет поступать.

Наши финансовые ум быстро разрушают после возраста 60

Это должно быть чья-то идея шутки. Если это так, это жестоко. Рассмотрим: Мы просим пожилых американцев сделать сложные финансовые решения о социальном обеспечении, Medicare, распределении пенсий и т. Д. - только когда они теряют свой быстрый мяч.

Не говори ничего!

Не говори ничего!

Когда мы решили сесть на диету или бросить курить, и т.д. Мы говорим нашим друзьям. Мы считаем, что это поможет нам достичь наших целей более легко. В конце концов, мы сказали нашим друзьям и семье, поэтому мы стараться добиться успеха ... Что ж, новое исследование показывает, что верно и обратное! Ты лучше не говоря ни слова! Прочтите эту статью, чтобы узнать больше.

Отслеживание финансовой Призрак

Одним из наиболее важных средств, чтобы использовать против вашего финансового пугало это отслеживание. Проще говоря, включает в себя отслеживание отметить все деньги, что приходит и все, что выходит из игры. Каждый раз, когда вы проводите или получить деньги, вы запишите его, будь вы платите наличными, чеком или кредитной или дебитной карте, являетесь ли Вы ...

Финансовое оздоровление

Двадцать семь лет назад, я жил в престижный адрес в эксклюзивном районе Pacific Heights возле моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Если бы вы видели меня, то, возможно, вы подумали: «Ничего себе, какой успех!" Но, как известно, внешность может быть обманчива. Правда в том, что я был без гроша. Билл коллекционеров были ...

Вы победитель? Готовы ли вы и желая, чтобы выиграть?

Вы победитель? Готовы ли вы и желая, чтобы выиграть?

Мари Т. Рассел. Каждый год я наблюдаю за награды Академии. Когда я вспоминаю тех вечеров, я понимаю, что большая часть наград Академии могут быть отражением нашего собственного отношения к победы и поражения, а также наше отношение к успеху - говорим ли мы об успехах в своей карьере, отношениях, здоровье и фитнес-программы ...

Как развивать духовный баланс

Вопрос: В вашей ленточной серии «Любящие отношения» вы объясняете, как у женщин есть естественный духовный баланс. Вы также отмечаете, что когда женщины это видят и перестают пытаться конкурировать с энергией мужчин, они начинают осознавать свою силу. У вас есть мысли ...

Создание изобилия

Павел, по Пенелопой Эштон. Это правда, что деньги никогда не должны использоваться в качестве единственного критерия для достижения, но это бесполезно делать вид, что это не так. Это может измениться в будущем, но сейчас, деньги есть мера будет использоваться в качестве обмена энергией. Как всегда, конечный результат стремиться к это баланс ...

Повышение вашей карьеры Self-Discovery Высшего Сознания

Высшее сознание Throgh Self-Discovery

Стюарт Уайльд. Путешествие нашей жизни самопознания не является прямой вставая с одного уровня сознания к другому. Вместо этого, она представляет собой ряд крутых подъемов и плоским плато, которые происходят внутри нашего духовного восприятия и психологии. Плоскости изо дня в день, что существование ...

Как богатства приходят к вам

Уоллесом Д. Уотлсом и доктором Джудит Пауэлл.

Когда мы говорим, что вам не нужно вести острые сделки, мы не подразумеваем, что вам вообще не нужно вести какие-либо сделки или что вы находитесь выше необходимости иметь дело со своими собратьями. Мы имеем в виду, что вам не придется иметь дело с ними несправедливо. Вам не нужно ничего добиваться, и вы можете отдавать каждому человеку больше, чем вы отнимаете у них.

Преодоление разрыва Значения поколения

Преодоление разрыва Значения поколения

Ребекка Барнетт. Наши родители учат нас отличать добро от зла, хотя иногда наши бабушки и дедушки или исключительной учитель оказывает влияние. Эти ценности стали включать во все что вы делаете и нести во все части вашей жизни. В настоящее время работа стала основной разъем в поисках ценностей ...

Семенной Visionary Горчица

Меня попросили написать короткую статью, в которой я и объяснить, как я оказался издатель духовной, самопомощи и природных книги здоровье и раскрывать мои публикации миссии. Сама история очень увлекательна. За хронологический сюжет невидимой нитью духовного намерения который был невидимый ткач ...

Сила страсти

Почему гении обладают гением: сила страсти
То, что делают гении, достаточно просты - они узнают свои дары, а затем полностью и полностью обнимают свое ремесло. Эти люди добились успеха, потому что полностью и полностью отдались своей страсти. Их первым и самым приоритетным в их жизни является их работа, и они сами себе даются.

Плавающие Чудо рис

Я был голоден. Я не ел много часов. Я начал беспокоиться о том, что не могу есть что-нибудь поесть до следующего дня. Как-то, я рассуждал, меня позаботятся; даже если мне пришлось уйти без еды на какое-то время, мое сердце было полно. Я сдал свое чувство борьбы и вспомнил ...

Трудно поведения на рабочем месте

Трудно поведения на рабочем месте

Кэтлин Хокинс. В процессе жизни, люди могут чувствовать разочарование, гнев, депрессию или другие эмоции, которые мы могли бы рассмотреть сложно. Такое поведение может помешать или усложнить наши благие намерения в работе. Как вы можете сохранить положительную перспективу, когда менее чем профессиональное поведение болота вниз бизнеса? Вот 12 идеи ...

Опасения по поводу управления финансами

Фредерик С. Браун. Многие из нас боятся работе наших денег, потому что мы не считаем, что мы можем сделать это хорошо, и делать это неправильно поставит под угрозу само наше существование. На более глубоком уровне мы знаем, что деньги не является источником жизни, но наше эго не делают, и они побуждают нас действовать, как если бы это было так. Они посадить нас в неуверенности в себе и мешают нам ...

Wilde О Изобилие

Стюарт Уайльд. Если кто-то в магазине заниженным ценам вы не осознавая этого, это лучше, чтобы признаться, или благодарить Вселенную за доставку больше изобилия? В глазах вселенной, это бесчестно, чтобы не выплачивать деньги, которые вы должны? Каковы наиболее эффективные инвестиции, чтобы сделать в ближайшие годы?

Как я нашел свой путь жизни

Управление карьерой, жизненный путь, выбор карьеры, изменение жизни

Для многих недовольство карьеру или текущей занятости ведет их искать новые пути и направления. Джон Бенсон делится своим опытом и знаниями на этот процесс. Хотя, без сомнения, пожизненный процесс, мой путь к метафизической точки зрения начала ускоряться в конце 1988, в ответ на мою ситуацию с занятостью ...

Бизнес, Бог, и магия

Я принял решение превратить свою волю и мою жизнь в заботу о Боге, поскольку я понимаю Бога. Вот и все, в двух словах - по крайней мере для меня: просто продолжайте обращаться к Богу, прося, чтобы исполнить Божью волю. Это одно простое решение. Всякий раз, когда у вас есть проблема, передайте ее Богу ...

В борьбе за жизнь

Конкуренция стала столь же неотъемлемой частью, как мы работаем, живем, и любовь, которые трудно считать жизнь не на его основе. Мы так погружены в наши токсичные конкуренции, чтобы быть успешным, что те, кто не ведет эта навязчивая идея рассматривается как "из него," не в полной мере участвовать в игре жизни, и даже трусливо.

Значения на рабочем месте

Значения на рабочем месте

по Lenedra Дж. Кэрролл. Понимание значения необходимо в бизнес-операции: не как семантический дискуссии о разнице между значением и принцип или качество, а также обсуждение о том, что мы ценим. Что мы ценим и как эти значения, работающих в нашей семье, нашей работы, и наши общины?

Что такое богатство?

Богатство то, что мы создаем. Это не просто там, ждет нас, чтобы найти его и претендовать на нее. Таким образом, мы видим, что это не только то, что мы привлекаем деньги к нам: мы привлекаем энергию, которая затем проявляется в виде денег.

С Новым Годом!

С Новым Годом! Мари Т. Рассел

Это хорошо, чтобы начать новую января 1st ... это дает нам необходимую мотивацию, чтобы освободить наши предыдущие убеждения и поведение. Хотя разница между декабрем и январем 31st 1st только один день, наша психика меры ее как важную веху в нашем существовании ...

Банковские О микрокредитных

Банковские О микрокредитных

Гейл Е. Нейман. Иногда новое мышление необходимо для эффективного решения старых проблем, которые, казалось безнадежным, неразрешима. В Библии сказано, бедные всегда будут с нами. Может быть ... но нет никакого оправдания глубины бедности опыт в современном мире. Не укладывается в сознании, что бедных в развивающихся странах, на самом деле лучше ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Science of Getting What You Want

The Science of Getting What You Want

Success is attaining your goals in all aspects of your life, not just in your finances or career. "Follow out these principles of action and you cannot fail to get what you want; for the universe is so constructed that all things must work together for your good."

Learning Outside the Academy (and Outside the Box)

Learning Outside the Academy (and Outside the Box)

Too many people think you need permission to learn something or that difficult things have to be learned in school. However, the prevalence of this attitude is much lower among entrepreneurs than practically any other group. Hopefully by explaining alternative strategies for learning I can help...

Feeling Down? Give to Feel Good

Feeling Down? Give to Feel Good

Many people say that they would love to help others in need but can’t because they have to get through their own personal crisis/situation first. How can I give to others when I don’t have much myself? Once they are taken care of, then they will help others. Sorry; that’s not how it works...

How to Reduce Anxiety Ahead of Time

How to Reduce & Combat Anxiety by Eric Maisel

A great deal of the anxiety we experience is anticipatory. Carefully preparing for situations that provoke anxiety in you is the key to reducing this kind of anxiety. If public speaking makes you anxious and you’re about to give interviews, preparing answers beforehand will help...

Financial Freedom: What Is It Really?

Financial Freedom: What Is It Really?

by Suze Orman. What do you want from your money? College tuition for your kids? A bigger house? Security when you retire? Wouldn't it be great simply to have enough money so you don't have to worry? The "enough money" part of that equation is easy. The "so you don't have to worry" part is much more complex...

The Trick to Money is Having Some

The Trick to Money is Having Some

Money is a symbol of energy and as such it has no real, intrinsic value. It is neither good nor bad, positive nor negative. It is impartial. The guy who wrote that "money is the root of all evil" just flat out didn't...

Desire: The Starting Point of All Achievement

Desire: The Starting Point of All Achievement

Edwin C. Barnes’ desire was not a hope! It was not a wish! It was a keen, pulsating desire, which transcended everything else. It was definite. It had been Barnes’ dominating desire for a long time. In the beginning, it may have...

Reasons for Failure: Fatal Alibis That Prevent Success

Reasons for Failure: Fatal Alibis That Prevent Success

People who do not succeed have one distinguishing trait in common. They know all the reasons for failure, and have what they believe to be airtight alibis to explain away their own lack of achievement. As you read the list, examine...

The Universe of Infinite Plenty: Abundance Unveiled

abundant money

by John Randolph Price. The universe of infinite plenty assures us that enjoying wealth on the material plane is not only our right and duty, but is the law. In other words, we must be rich -- not as a possibility, but as a certainty. Of course, it is possible to overcome or break the law...

Been Downsized? Fired? Limit The Stress of Job Loss

Been Downsized? Fired? Need to Find a Job?-job loss

Whether or not your own job is in jeopardy in the near future, at some point in your career, you may become a victim of downsizing (if you haven’t already). Being laid off is one of the most traumatic events we can experience. Getting fired is the eighth most stressful life experience, behind the...

A Kid Teaching Kids How To Make Apps

Thomas Suarez and his apps

There are apps for many things these days, and one assumes that apps are created by computer programmers whose job it is to do this. But some apps are being created by a 12 year old boy and his apps club.

Maximize Your Business Success

Business Success

In this time of high unemployment, many people will turn to starting their own small business. Statistics show that 8 out of 10 new businesses fail within the first three years. However, following these basic principles will give you a better chance of success...

Managing Money & Investment Mistakes

It's so much easier not to deal with serious issues like death, taxes, and money. Unfortunately, they're a part of life. When it comes to money, we all make mistakes. And, surely there are more than ten mistakes to be made. But if you're nimble, you'll not only avoid these mistakes, you'll probably avoid others as well.

Money is a State of Mind and Flows in Channels

Money is a State of Mind and Flows in Channels

What is money if not a state of mind? If we view money as an energy, naturally flowing to us as we earn a livelihood, then we should be concerned with the quality of the service we give to others and the amount money will flow.

Our financial smarts erode quickly after age 60

It must be someone’s idea of a joke. If so, it’s a cruel one. Consider: We ask older Americans to make complicated financial decisions about Social Security, Medicare, retirement distributions and more — just when they are losing their fast ball.

Don't Say A Word!

Don't Say A Word!

When we decide to go on a diet, or quit smoking, etc. we tell our friends. We think that this will help us attain our goals more easily. After all, we told our friends and family, so we try harder to succeed... Well, new research shows that the opposite is true! You're better off not saying a word! Read this article to find out more.

Tracking the Financial Bogeyman

One of the most important weapons to use against your financial bogeyman is tracking. Simply put, tracking involves noting all the money that comes in and all that goes out. Every time you spend or receive money, you will write it down, whether you’re paying with cash, check, or a debit or credit card; whether you’re...

Financial Recovery

Twenty-seven years ago, I lived at a prestigious address in the exclusive neighborhood of Pacific Heights near the Golden Gate Bridge in San Francisco. If you’d seen me then, you may have thought, “Wow, what a success!” But, as we know, appearances can be deceiving. The truth was that I was flat broke. Bill collectors were...

Are You a Winner? Are You Ready & Willing to Win?

Are You a Winner? Are You Ready & Willing to Win?

by Marie T. Russell. Every year, I watch the Academy Awards. As I think back upon those evenings, I realize that much of the Academy Awards can be a reflection on our own attitude towards winning and losing, and also to our attitude about success -- whether we are talking about success in our careers, relationships, health and fitness program...

How to Develop Spiritual Balance

Q: In your tape series "Loving Relationships" you explain how females have a natural spiritual balance. You also mention that when women figure that out and stop trying to compete with male energies, they will begin to know their power. Do you have any thoughts...

Generating Abundance

by Paul, via Penelope Ashton. It is true that money should never be used as the only yardstick for accomplishment, but it is useless to pretend that is not so. That may change in the future, but for the now, money is the measure to be used as an exchange of energy. As always, the end result to strive for is balance...

Enhance Your Career With Self-Discovery of Higher Consciousness

Higher Consciousness Throgh Self-Discovery

by Stuart Wilde. Our life's journey of self-discovery is not a straight line rising from one level of consciousness to another. Instead, it is a series of steep climbs and flat plateaus that take place within our spiritual perception and psychology. The plane of day-to-day existence that...

How Riches Come to You

by Wallace D. Wattles & Dr. Judith Powell.

When we say that you do not have to drive sharp bargains, we do not mean that you do not have to drive any bargains at all, or that you are above the need to deal with your fellow human beings. We mean that you will not need to deal with them unfairly. You do not have to get something for nothing, and you can give to every person more than you take from them.

Bridging The Values Generation Gap

Bridging The Values Generation Gap

by Rebecca Barnett. Our parents teach us right from wrong, though sometimes our grandparents or an exceptional teacher makes an impact. These values become integrated in all you do and carry into all parts of your life. Today, work has become the main connector in our search for values...

Visionary Mustard Seed

I was asked to write a short article in which I both explain how I came to be a publisher of spiritual, self-help, and natural health books and disclose my publishing mission. The story itself is quite fascinating. Behind the chronological storyline is the unseen thread of spiritual intent which was the invisible weaver...

The Power Of Passion

Why Geniuses Have Genius: The Power of Passion
What geniuses do is straightforward enough — they recognize their gifts, and then they fully and completely embrace their craft. These people have achieved success because they surrendered fully and completely to their passion. Their first and utmost priority in their life is their work, and they give themselves to it without question.

The Floating Fig Miracle

I was famished. I had not eaten for many hours . I began to feel anxious about not being able to get anything to eat until the next day. Somehow, I reasoned, I would be taken care of; even if I had to go without food for a while, my heart was full. I surrendered my sense of struggle and remembered...

Difficult Behavior in the Workplace

Difficult Behavior in the Workplace

by Kathleen Hawkins. In the process of living, people may feel frustrated, angry, depressed, or other emotions that we might consider difficult. This behavior can thwart or complicate our best intentions at work. How can you keep a positive perspective when less-than-professional behavior bogs down business? Here are 12 ideas...

Fears of Managing Money

by Frederick S. Brown. Many of us are terrified of handling our money because we don't believe we can do it well, and to do it wrong would jeopardize our very existence. On a deeper level we know that money is not the source of life, but our egos don't, and they drive us to act as if it were. They imprison us in self-doubts and prevent us from...

Wilde About Abundance

by Stuart Wilde. If someone in a store undercharges you without realizing it, is it best to own up, or thank the universe for delivering more abundance? In the eyes of the universe, is it dishonorable not to pay back money you owe? What are the most sound investments to make in the coming years?

How I Found My Own Life Path

Career Management, life path,career choice, life change

For many dissatisfaction with career or current employment is leading them to search for a new path or direction. John Benson shares his experience and insights on this process. Though no doubt a lifelong process, my journey toward a metaphysical perspective began to accelerate in late 1988, in response to my employment situation...

Business, God, and Magic

I made a decision to turn my will and my life over to the care of God, as I understand God. That's it, in a nutshell -- at least for me: Just keep turning it over to God, asking to do God's will. That's the one simple solution. Whenever you have a problem, turn it over to God...

Competing for Life

Competition has become so much a part of how we work, live, and love that it is difficult to consider a life not based upon it. We are so immersed in our toxic competition to be successful that those who are not driven by this obsession are seen as 'out of it,' not fully engaged in the game of life, or even cowardly.

Values in the Workplace

Values in the Workplace

by Lenedra J. Carroll. An understanding of values is essential in business operation: not as a semantic discussion about the difference between a value and a principle or a quality, but rather as discussion about what we value. What do we value and how are those values operating in our families, our work, or our communities?

What Is Wealth?

Wealth is something we create. It is not merely there, waiting for us to find it and lay claim to it. Thus we see that it isn't only that we attract money to us: We attract energy, which then manifests itself in the form of money.

Happy New Year!

Happy New Year! by Marie T. Russell

It is good to have a fresh start on January 1st... this gives us the needed motivation to release our previous beliefs and behaviors. Although the difference between Dec. 31st and January 1st is only one day, our psyche measures it as a major milestone in our existence...

Banking On Micro-Credit

Banking On Micro-Credit

by Gail E. Neumann. Sometimes a new way of thinking is required to effectively address old problems which have seemed hopeless, unsolvable. In the Bible it says the poor will always be with us. Maybe... but there's no excuse for the depths of poverty experienced in the world today. It is unconscionable that the poorest in developing countries were actually better off...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…