От Просвещения к Роману за Один (Не Очень) Легкий Шаг

От Просвещения к Роману за Один (Не Очень) Легкий Шаг
Apollo. Исполнитель: Микеле Десублео (около 1601 –1676)

Когда я поднялся по старой тропе E4 над храмовым комплексом в Дельфах, романтика была последней вещью в моей памяти, не говоря уже об увлечении древним забытым греческим богом света и мудрости. Это был апрель 2015, и все, что я хотел сделать, это уйти от туристов и беспокоиться о крайнем сроке книги с Саймоном и Шустером - интенсивном научно-фантастическом исследовании эго и просветления, которое должно было стать моей третьей опубликованной книгой. ,

Подруга пригласила меня остаться в ее доме на острове Парос на три месяца, чтобы закончить его, и я совершил короткую двухдневную прогулку до храмового комплекса Аполлона в Дельфах, прежде чем сесть на паром в порту Пирей, чтобы остров.

В последний раз я был в храме, когда был в 19, и я не мог дождаться, чтобы увидеть это место снова. У меня всегда была «вещь» для греческих богов, в частности Аполлона. Но целого дня борьбы со стадами японцев и толпами школьников, размахивающих смартфонами, делающими селфи перед каждой древней рушащейся стеной и колонной, было достаточно. Конечно, я мог найти немного тишины и спокойствия на второй день на широких пустых склонах горы Парнас?

Очевидно нет.

И вот идет ... Аполлон

Он дал мне полчаса тихого созерцания на скале, возвышающейся над храмовым комплексом и долиной реки Плейстос, прежде чем вторгнуться в мою жизнь, прыгнув по скалам ко мне в стильных рваных джинсах и потрясающей улыбкой. Конечно, я понятия не имел, кем он был вначале и не хотел знать. Напористые, великолепные греческие парни в тридцатые годы меня не интересуют. (Я имею в виду, давай. Я закончил 60!) Но с целой горой доступных ему вариантов, будь он проклят, если он не подойдет и не плюхнется рядом со мной.

У меня даже не было времени, чтобы среагировать, прежде чем он выпалил: «Привет! Я Аполлон. У меня есть что рассказать человечеству. Давайте поговорим."

А потом . , , он исчез.


Получите последние новости от InnerSelf


Это было довольно возмутительно, поскольку видения идут. И, конечно же, так и должно быть? За исключением того, что это не было чем-то похожим на какие-либо видения, которые у меня (редко) были в прошлом - тонкие, туманные дела, которые иногда сопровождали глубокие размышления и моменты перед сном поздно ночью - и всегда с закрытыми глазами.

Этот случай не мог быть более другим. Это было среди бела дня. Я не медитировал и не спал. На самом деле, я был довольно поглощен кофеином в то время. (Греческий кофе не для баб!)

Я не думал пытаться прикоснуться к нему. Все произошло так быстро. Однажды я был удивлен тем, как он вспыхнул на сцене из ниоткуда. Тогда я был зол, что мое одиночество было нарушено. Тогда я был слегка встревожен и поражен силой его явного присутствия. И тогда ПУФ! Он ушел.

Что это было!!!

Я сошел с ума? Видеть вещи? Слышать вещи? Было ли это реально? Да? Нет? И, если да, что Аполлон хотел рассказать человечеству?

Я болтался около часа или около того, надеясь (боясь), что он вернется, мои мысли бегали в замешательстве. Наконец я бросил его и начал спускаться с горы, мои утренние планы были разрушены.

Как только я вернулся в свою комнату в маленьком отеле в деревне Дельфы, я вытащил свой компьютер и начал писать о своей встрече. Я должен был получить детали! От поразительной силы его мужского присутствия до его шокирующих медных глаз до его темно-красно-коричневых кудрей до плеч, пронизанных блестками золота. И его очень современная одежда. Футболка и джинсы. После размышления я вспомнил, что он носил кеды. Найк? Я мрачно рассмеялся про себя. Из всех странных деталей.

Что он сказал?

Что он должен был сказать? Почему он подошел ко мне? Я галлюцинировал все это? И если то, что я думал, произошло, действительно произошло, что нужно было знать миру? Что сделал I надо знать? Разум раскололся от шока, я весь день сидел за своим компьютером и яростно писал обо всем, что происходило со мной: о древних недоразумениях, войнах, уничтожении, заговорах и схемах власти и манипуляции со стороны существ, которых человечество восприняло боги, но это было далеко от этого идеала. , , одно слово, ведущее к следующему.

Я остановился после наступления темноты, пустой желудок рычал, практически задыхаясь. Это то, как я пишу. Когда «муза» настигнет меня, я пойду с раннего утра до полуночи, почти впадаю в транс, когда информация проникает через меня на страницу. Это не ченнелинг точно. Хотя я не могу быть слишком уверен в этом, так как довольно часто выходящая информация удивляет и принимает странные и неожиданные повороты, с которыми «я» не имеет ничего общего. И это с научной фантастикой, пишущей о сознании и психологии!

Письмо об Аполлоне было гораздо более убедительным и вызывающим транс.

После бессонной ночи на следующее утро я застала меня в автобусе обратно в Афины. Не удивительно, что я не мог выбросить Аполлона из головы. Его мрачное послание манипулирования богами и добровольное бессилие людей полностью захватили меня. «Настало время заговора молчания и власти ложных богов над вами», - сказал он. «Настало время восстать Великой Женщине и залечить старые раны».

А? Я вытащил свой компьютер, как только вернулся в Афины. Какие ложные боги? Какие раны? Он рассказал мне много вещей за следующие часы 24. Или, может быть, поразительные идеи просто выпали из эфиров в мою голову. Я понятия не имею. Но казалось, что чем дольше я общался с Аполлоном, сидящим за клавиатурой, тем легче и знакомее становились отношения. Как будто мы знали друг друга - знали друг друга из другого времени, когда мир был новым, а боги и богини были первостепенными в умах мужчин и женщин.

А потом пришло время сесть на паром до Пароса и вернуться в «реальный мир» сроков сдачи книг и издательской логистики. Мне предстояло три месяца напряженной работы над совершенно другой темой: эго, психологией и сознанием просветления. И я не хотел прекращать писать об Аполлоне! Я был одержим! Книга, за которую я был так взволнован, чтобы написать (и мне платили за то, что она писала) всего несколько дней назад, внезапно показалась мне раздражающим бесполезным нарушением в области моей жизни.

Сила истории - изменена навсегда

Прошло четыре года с тех пор, как этот удивительный опыт на склоне горы над храмами Дельфи. Я закончил книгу об эго и просветлении, и она была опубликована два года спустя. Через три дня после того, как я отправил свой последний черновик своему редактору по электронной почте, я переключил передачу и, вздохнув от радости и радости, снова начал общаться с Аполлоном.

Это был долгий путь, преследуя его историю. И это было нелегкое путешествие. Аполлон полностью разрушил запланированную мной жизнь, что довольно возмутительно для того, что, скорее всего, является полностью вымышленным персонажем, живущим только в моей голове. Но может ли воображаемое существо быть таким мощным?

Вернувшись в 2015, я была невероятно серьезной, высокоинтеллектуальной, движимой женщиной, поглощенной мечтой переехать в Калифорнию и стать духовным учителем, передавая информацию, полученную во время моего пробуждения в 2007, духовному сообществу и всему миру. большой.

Когда Аполлон вошел в мою жизнь

Я не знаю, был ли он непосредственно ответственен или нет. Но время крайне подозрительно. Поскольку с нашего времени вместе я оставил все старые мечты, очень разочаровывающие и подводящие некоторых людей в этом процессе. И я провел два года, пробираясь сквозь пропасть ощущения полной неудачи в процессе уничтожения старого, жаждущего успеха, прежде чем раскрыться и расцвести в гораздо более мягкое, более энергетически сознательное и доступное существо. И это было мое спасение.

С тех пор как я принял Аполлона и его любовь ко мне и человечеству и написал его историю (или, по крайней мере, ее часть), я доволен простыми вещами в жизни и настоящем моменте, независимо от того, что в нем содержится. Звери интенсивных желая и стремление, основанное на необходимости как-то доказать, что я ценен как женщина и человек, ушло. У меня больше нет желания рассказывать людям «как это» и какова «истина» или как далеко от основы подавляющее большинство учений о просвещении находится на Западе. И я определенно не хочу быть духовным учителем.

Калифорния сейчас лежит на 2,000 миль к востоку. К моему большому удивлению, дух острова Мауи пригласил меня к своим берегам прошлой осенью. Я никогда не был на Гавайях и не хотел поехать. Но друг пригласил меня в гости, а остров сделал все остальное, ясно сказав мне: «Возвращайся домой к маме Мауи. Позволь мне позаботиться о тебе. Я слушал. И именно здесь я наконец решил рассказать историю Аполлона и раскрыть его страстное желание увидеть, как великая женская рана на этой планете зажила навсегда.

Только Бог знает, Бог Света и Мудрости исцелил меня.

Авторские права 2019 Кейт Монтана.

Книга этого автора

Аполлон и я
Кейт Монтана

0999835432Повсюду рассказ о бессмертной любви, магии и сексуальном исцелении, Аполлон и я взрывает мифы о пожилой женщине и сексе, об отношениях между богами и мужчиной, мужчиной и женщиной и о самой природе самого мира.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.(Закажите сейчас. Выпуск книги на май 7th, 2019)

Больше книг этого автора

Об авторе

Кейт МонтанаКейт Монтана имеет степень магистра в области психологии и бросила писать научно-популярные статьи и книги о сознании, квантовой физике и эволюции. Теперь она писательница и писательница, сочетающая голову и сердце в своей первой сказке о духовном романе «Аполлон». & Мне, доступный на Amazon.com! Посетите ее сайт по адресу www.catemontana.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кейт Монтана; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Меняющееся чувство себя: от разлуки к заботе и связи
Меняющееся чувство себя: от разлуки к заботе и связи
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
by Ричард Хобдей, магистр наук, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
Коронавирус и Солнце: урок пандемии гриппа 1918 года
by Ричард Хобдей, магистр наук, доктор философии
15 способов сделать вашу кошку счастливой
15 способов сделать вашу кошку счастливой
by Андреа Харви и Ричард Малик

ОТ РЕДАКТОРОВ

Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Чему нас может научить Чернобыль о невидимой угрозе коронавируса

Чему нас может научить Чернобыль о невидимой угрозе коронавируса

Филипп Холлоуэй
По мере того, как мы постепенно выходим из навязанных правительством ограничений, мы вынуждены пересматривать некоторые из пространств, которые раньше были для нас наиболее знакомыми.

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Освободите прошлое и восстановите свою жизненную энергию

Изменение структуры расходов на отрицательную энергию: освободите прошлое и восстановите жизненные силы

Шерил Кэнфилд
Уделение внимания тому, как мы тратим нашу энергию, может дать важные подсказки в процессе исцеления. Определенные эмоции, такие как вина, вина, гнев или страх, к которым мы возвращаемся снова и снова, могут буквально истощать нашу жизненную силу и оставлять мало или ничего для подпитки ...

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Может ли ваше сообщество справиться со стихийным бедствием и коронавирусом одновременно?

Марк Абковиц
Торнадо, обрушившиеся на юго-восток этой весной, были предупреждением для общин по всей стране:

ПОМНИТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ 3 ноября

Последние статьи и видео

Протесты показывают, как США отступили от своей позиции мирового лидера

Протесты показывают, как США отступили от своей позиции мирового лидера

Inderjeet Parmar
Убийство Джорджа Флойда от рук миннеаполисской полиции вызвало яростную реакцию всех слоев американского общества.

From Enlightenment to Romance in One (Not So) Easy Step

From Enlightenment to Romance in One (Not So) Easy Step
Apollo.  Artist: Michele Desubleo  (circa 1601 –1676)  

As I hiked up the old E4 trail above the temple complex at Delphi, romance was the last thing on my mind let alone a dalliance with the ancient forgotten Greek god of Light and Wisdom. It was April of 2015, and all I wanted to do was to get away from the tourists and my worries about a book deadline with Simon & Schuster—an intense non-fiction exploration of the ego and enlightenment that was to be my third published book.

A friend had invited me to stay at her house on the island of Paros for three months to finish it, and I’d taken a brief two-day jaunt up to Apollo’s temple complex at Delphi before catching the ferry at the port of Piraeus to the island.

The last time I’d been to the temple was when I was 19, and I couldn’t wait to see the place again. I’d always had a “thing” for the Greek gods, Apollo in particular. But a full day fighting herds of Japanese and throngs of school children brandishing smart phones taking selfies in front of every ancient crumbling wall and column was enough. Surely I could find some peace and quiet day two on the sweeping empty slopes of Mount Parnassus?

Apparently not.

And Here Comes... Apollo

He gave me about a half hour of quiet contemplation on a cliff overlooking the temple complex and the Pleistos River valley before intruding into my life, bounding over the rocks towards me wearing stylishly-ripped jeans and an Earth-shattering smile. Of course, I didn’t have a clue who he was at first and didn’t want to know. Pushy, gorgeous Greek guys in their thirties hold no interest for me. (I mean, come on. I’m over 60!) But with a whole mountain of choices available to him, damned if he didn’t come right up and plop down next to me.

I didn’t even have time to react before he blurted, “Hi! I’m Apollo. I have things to tell humanity. Let’s talk.”

And then . . . he disappeared.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It was pretty outrageous as visions go. And surely that`s what it must have been? Except it wasn’t anything like any of the visions I’d (rarely) had in the past—gauzy, nebulous affairs that sometimes accompanied deep meditations and pre-sleep moments late at night—and always with my eyes closed.

This occurrence couldn’t have been more different. It was broad daylight. I wasn’t meditating and I wasn’t sleepy. In fact, I was rather hopped up on caffeine at the time. (Greek coffee is not for sissies!)

I didn’t think to try to touch him. It all happened so fast. One moment I was surprised by him erupting onto the scene out of seeming nowhere. Then I was pissed that my solitude had been broken. Then I’d been mildly alarmed and overwhelmed by the power of his sheer presence. And then POOF! He was gone.

What Was That!!!

Was I crazy? Seeing things? Hearing things? Had it been real? Yes? No? And, if yes what did Apollo want to tell humanity?

I hung around for an hour or so, hoping (fearing) he’d come back, my mind running in confused circles. Finally I gave it up and started hiking back down the mountain, my morning plans shredded.

As soon as I got back to my room at the little hotel in the village of Delphi I pulled out my computer and started writing about my encounter. I had to get the details down! From the startling forcefulness of his very male presence to his shocking copper-colored eyes to his dark red-brown shoulder-length curls shot through with glints of gold. And his very modern clothes. T-shirt and jeans. Upon reflection I remembered he’d been wearing gym shoes. Nikes? I laughed grimly to myself. Of all the weird details.

What Did He Have To Say?

What did he have to say? Why had he approached me? Had I hallucinated the whole thing? And if what I thought happened really happened, what did the world need to know? What did I need to know? Mind cracked wide open with shock, I sat at my computer the rest of the day, writing furiously about everything that occurred to me—ancient misunderstandings, wars, annihilation, cross-time plots and schemes for power and manipulation by beings that humanity took for gods but that were far from that ideal . . . one word leading to the next.

I stopped after dark, stomach growling emptily, practically panting. It’s how I write. When the “muse” is upon me I’ll go from the wee hours of the morning until midnight, going almost into a trance as the information flows through me out onto the page. It’s not channeling exactly. Although I can’t be too sure about that either as quite often the information coming out is surprising and takes strange and unexpected twists that “I” have nothing to do with. And that’s with non-fiction, writing about consciousness and psychology!

Writing about Apollo was far more compelling and trance-inducing.

Following a sleepless night, the next morning found me on a bus back to Athens. Not surprisingly, I couldn’t get Apollo out of my mind. His dark message of manipulation by the gods and the willing powerlessness of human beings had completely taken me over. “It is time the conspiracy of silence and the false gods’ power over you is broken,” he said. “It is time for the Great Feminine to rise and old wounds to be healed.”

Huh? I pulled out my computer the moment I was settled back in Athens. What false gods? Which wounds? He told me many things over the next 24 hours. Or maybe the startling ideas simply fell out of the ethers into my head. I have no idea. But it seemed the longer I communed with Apollo sitting at the keyboard, the easier and more familiar the relationship became. It was as if we knew each other—had known each other from another time when the world was new and gods and goddesses were paramount in men’s and women’s minds.

And then it was time to catch the ferry to Paros and come back to the “real world” of book deadlines and publishing logistics. I had three months of hard work ahead of me on a completely different subject: the ego, psychology and the consciousness of enlightenment. And I didn’t want to stop writing about Apollo! I was obsessed! The book I’d been so excited to write (and been paid to write) just days before suddenly seemed like an irritating inconsequential disturbance in the field of my life.

The Power Of Story—Altered For Good

It’s been four years since that amazing experience on the mountainside above the temples of Delphi. I finished the book about the ego and enlightenment and it was published two years later. Three days after I emailed my final draft to my editor, I shifted gears and, heart singing in excitement and joy, started communing with Apollo again.

It’s been a long journey, pursuing his story. And it hasn’t been an easy trip. Apollo completely derailed the life I had planned, which is pretty outrageous for what is most likely a completely fictional character living only in my head. But could an imaginary being possibly be that potent?

Back in 2015 I was an incredibly serious, highly intellectual, driven woman, consumed with the dream of moving to California and being a spiritual teacher, getting the information I’d received during my awakening in 2007 out to the spiritual community and the world at large.

When Apollo Bounded Into My Life 

I don’t know if he was directly responsible or not. But the timing is extremely suspicious. For since our time together I have let all the old dreams go, hugely disappointing and letting some people down in the process. And I spent two years wading through the abyss of feeling like a complete failure in the process of dismantling the old success-hungry me before opening and flowering into a much softer, more energetically aware and available being. And it’s been my salvation.

Since embracing Apollo and his love for me and humanity and writing his story (or at least part of it), I’m content with the simple things in life and the present moment no matter what it contains. The beasts of intense wanting and striving, all based in the need to somehow prove myself valuable as a woman and a human being, have wandered away. I no longer have the desire to tell people “how it is” and what the “truth” is or how far off base the vast majority of teachings about enlightenment are in the West. And I definitely don’t want to be a spiritual teacher.

California now lies 2,000 miles to the east. Much to my surprise, the island spirit of Maui called me to her shores last fall. I’d never been to Hawaii and hadn’t really cared to go. But a friend invited me for a visit and the island did the rest, clearly telling me, “Come home to Momma Maui. Let me take care of you.” I listened. And it was here that I finally decided to tell Apollo’s story and reveal his passionate desire to see the great feminine wound on this planet healed for good.

Heaven only knows, the god of Light and Wisdom has healed me.

Copyright 2019 by Cate Montana.

Book by this Author

Apollo & Me
by Cate Montana

0999835432Across-time tale of deathless love, magic and sexual healing, Apollo & Me explodes the myths around older women and sex, the relationship between the gods and man, man and woman, and the very nature of the world itself.

Click here for more info and/or to order this paperback book.(Order now. Book release on May 7th, 2019)

More books by this author

About the Author

Cate MontanaCate Montana has a master’s degree in psychology and has given up writing non-fiction articles and books about consciousness, quantum physics, and evolution. She is now a novelist and story teller, blending head and heart in her first teaching tale, the spiritual romance Apollo & Me, available at Amazon.com! Visit her website at www.catemontana.com 

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Cate Montana;maxresults=3}

More Articles By This Author

You May Also Like

Marie T. Russell's Daily Inspiration

PERSONAL EMPOWERMENT

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Losses and Reunions in the Afterlife
Losses and Reunions in the Afterlife
by Matthew McKay, PhD.
The deepest truth of the universe is that love is eternal; our relationships to each other and the…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…

SOCIAL & POLITICAL

image

Identity fusion: why some people will go to extremes for the beliefs of a group

Roger Whitaker, Professor of Collective Intelligence, Cardiff University
image
How different crops or trees help strip carbon dioxide from the air
by Sebastian Leuzinger, Associate Professor, Auckland University of Technology
Would it be helpful to undertake a nationwide and coordinated mass planting of trees and plants…
How Dogs Help Keep Multiracial Neighborhoods Socially Segregated
How Dogs Help Keep Multiracial Neighborhoods Socially Segregated
by Sarah Mayorga-Gallo, University of Massachusetts Boston
Cities in the United States are getting less segregated and, according to a recent national survey,…
Restoring land around abandoned oil and gas wells would free up millions of acres of forests, farmlands and grasslands
How to free up millions of acres of forests, farmlands and grasslands
by Matthew D. Moran, Professor of Biology, Hendrix College
President Joe Biden’s infrastructure plan proposes to spend US$16 billion plugging old oil and gas…
For Those Who Would Save the Earth, Boldness Has Genius, Power and Magic
For Those Who Would Save the Earth, Boldness Has Genius, Power and Magic
by David Brower with Steve Chapple
"Until one is committed there is hesitancy, the chance to draw back, always ineffectiveness.…

INNERSELF VOICES

Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a…
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of…
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and…
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch…
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with…
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within…

LIVING IN HARMONY

image
Fake news: a simple nudge isn’t enough to tackle it – here's what to do…
by Sander van der Linden, Professor of Social Psychology in Society and Director, Cambridge Social Decision-Making Lab, University of Cambridge
One high-profile theory of why people share fake news says that they aren’t paying sufficient…
Is It In Our Genes or in our Attitude and Actions?
Is It In Our Genes or in our Attitude and Actions?
by Raven Cohan
Most of the time, many of us succumb to the thought that something "in our genes" is going to catch…
A 100-year-old woman blows out the candles on her birthday cake.
Is 150 years really the limit of human lifespan?
by Richard Faragher, Professor of Biogerontology, University of Brighton
While most of us can expect to live to around 80, some people defy expectations and live to be over…
A person sews a quilt from many different pieces of fabric
Algorithm takes the grunt work out of quilting
by Taylor Kubota-Stanford
A new algorithm automates the notoriously complicated—and often frustrating—process of figuring out…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.