Остановить разум обезьян и обрести спокойствие и внутренний мир

Остановить разум обезьян и обрести спокойствие и внутренний мир

Западная наука обнаружила, что когда люди тяжелых мыслителей, когда они очень волнуюсь, когда их мысли останавливаться на гнев, ревность, ненависть или другие отрицательные эмоции, их мозговая активность может потреблять 80 процентов всех их полной энергии тела. Мозг является крупным потребителем энергии и, когда она начинает использовать свою энергию, он не останавливается, если он не сказал. Остальная часть тела остается только 20 процентов энергии будет использоваться для всех других сложных функций, необходимых для повседневной деятельности. Это не трудно понять, почему, в конце концов, большинство людей домой и "овощи из" перед телевизором. Существует не хватает энергии осталось в теле ничего делать.

Одна из вещей, что многие религии пытались сделать с помощью медитации, чтобы выяснить, как остановить людей от мышления. Как остановить обезьяны ума от своей постоянной вращающийся? Вся эта деятельность не остановить, даже в конце дня, но продолжается в ночь во время сна. В этой главе мы познакомим вас с концепцией обезьяны ума и как распознать ее, когда она начинается.

Основы теории

Начнем с того, весь секрет практике это просто: просто улыбаться вниз, расслабьтесь, и изображение глаза, как солнечный свет на воде, и вдруг вы начинаете чувствовать что-то вроде пара начала подниматься с вашего крестца. Вы будете чувствовать эту энергию вверх и начинают взимать мозга. Теперь, если вы расширите сознание, и связь с Вселенной, а затем привести энергию обратно и сохранить его в органах, когда эта энергия преобразуется и обвинен обратно в мозг, она принесет функционирования мозга на новый уровень. Эта энергия была преобразована и усваивается так, что мозг может использовать его эффективно. Это очень отличается от хранения универсальной энергии в мозгу. Усилия для хранения непереваренной универсальной энергии в мозг действительно может производить что-то вроде аллергической реакции, своего рода "энергетического пищеварения". Мозг может быть очень сильной реакции на это необработанный энергии.

В даосских практик, мы всегда обеспокоен низкой Даньтянь (Нижний Даньтянь находится в нижней части живота, в области пупка и ниже пупка). Энергии в Нижний Даньтянь является основой всех высших практики. Везде, где ваш ум, ци будет идти, то есть, где огонь будет гореть. Таким образом, вы всегда должны держать свой ум в нижней Даньтяня, иначе этот огонь сожжет. Когда огонь сгорает, организм теряет огромное количество жизненной силы. Если это произойдет, то ума должна быть включена в, после чего он может расшириться вне.

Введение в обезьян разума

Остановка обезьяний ум: Поиск Спокойствие и внутренний мирНа Западе распространено мнение, что мозг, жизненно важных органов, половых органов, и энергия тела, все отдельно. Усугубляет это ошибочное мнение, религии разглядеть половой функции, что греховно. Но это должно быть очевидно, что это невозможно подавить естественный инстинкт, чтобы заниматься сексом. Проблема в том, что секс стал очень простой сказывается на всех, потому что мы подойти к нему в ту сторону. Так как же нам управлять этой энергией и сохранить его?

Сексуальная энергия и мозг энергией и той же энергии, а также их связи друг с другом, имеет жизненно важное значение для здорового функционирования. Препятствием к этому связь возникает из-за того, что наш ум узорной функционировать непрерывно, без получения сообщений или импульсы от остальной части тела. Ум будет вращаться, добровольно и невольно, без направления, просто для поддержания себя. При отсутствии структуры и дисциплины, эта обезьяна ум будет работать свободно и процветает. В следующих главах мы подробно описывают, как начать управлять этой обезьяны умом и подключить его до наших половых органов, превращая эту сгенерированную энергию в топливо для организма.

Внутренняя улыбка

Наиболее существенным моментом является подключение всех органов и головного мозга. Таким образом, вы можете спросить, как я собираюсь сделать это соединение? И я говорю, это не более чем улыбку. Ничего больше. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы понять это. Даже тогда, не было, пока все тесты проводились, что все стало ясно.

Вся наша цель заключается в повышении способности мозга сохранять энергию, потому что мозг на самом деле не очень способные "проведение энергии". Мозг может легко перегреться, на самом деле "приготовления" мозга. Когда мозг получает слишком приготовления, не может быть вредным опытом, такие как психологический ущерб. Многие люди испытали слишком много тепла в мозгу и в конечном итоге в больнице, потому что их повышенный опыта принесли слишком много непереваренной пищи мозг, превращая его в болезни, а не питание. Улыбаясь в органах позволит нам фильтровать энергии, что дает достаточно, чтобы зарядить мозги и возрождение органов.

Второй мозг

В 1996, Нью Йорк Таймс опубликована статья, "Комплексный и скрытые мозга в кишечнике делает живот и бабочки". Вся статья посвящена объяснить общественности, как «кишка имеет в виду свою собственную, известную как кишечная нервная система, расположенная в оболочках тканей, выстилающих пищевод, желудок, тонкий кишечник, и толстой кишки." Из-за его непосредственное отношение к материалу мы представляем в этой книге, в этом разделе приведем в значительной степени от этой статьи.

Авторы объясняют, что кишечник мозга:

"Сеть нейронов, нейротрансмиттеров и белков, что зап сообщения между нейронами и поддерживающие клетки, как те, что в головном мозге, и сложные схемы позволяет ему действовать самостоятельно отправлять и получать импульсы, запись опыта, и реагировать на эмоции". Почти каждое вещество, которое помогает управлять и контролировать мозг также можно обнаружить в кишечнике.

». С потомство нужно съесть и переварить пищу при рождении, природа, кажется, сохранил кишечной нервной системы, независимой схемой лишь слабо связаны с центральной нервной системой комок ткани называется нервного гребня образуется на ранней стадии эмбриогенеза, одна часть оказывается в центральной нервной системе, другая часть мигрирует стать кишечная нервная система. Только позже, двух нервных систем, подключенных через кабель называемый блуждающий нерв ".

"Кишка содержит 100 миллионов нейронов - больше, чем спинной мозг еще блуждающий нерв посылает только пару тысяч нервных волокон в кишечнике мозг посылает сигналы в кишечнике, поговорив с небольшим количеством" командных нейронов.. », которая, в свою очередь посылает сигналы кишки интернейронов, которые несут сообщения вверх и вниз по трубе. Оба вида нейронов распространяются на протяжении двух слоев ткани кишечника называется myenteric сплетения и submuscosal сплетения".

"Мозг кишечника и мозга головы действовать таким же образом, когда они лишены вход от внешнего мира. Во время сна мозг головы производит 90 минут циклов медленного сна перемежающиеся периоды быстрого движения глаз сон, ., в котором мечты происходят ночью, когда у него нет пищи, мозг кишечника производит 90-минутных циклов медленной волны мышечных сокращений перемежается короткими быстрыми движениями мышц Такие перекрестные помехи также объясняет многие лекарственные взаимодействия;. психических препаратов, влияет на мозг, очень вероятно, оказывают влияние на кишечник, а также ".

Кишечника может думать.

На протяжении веков, даосы были знать об этой сложной и скрытой мозг в кишечнике. Они поняли и работали с конкретными алхимия тела, и использовать его простота в лечебных целях.

Преобразования циклов

Мы можем получить понимание нашей человеческой жизни, размышляя над природными циклами мы видим вокруг нас. Например, если мы считаем, вода и ее свойства, мы можем найти отражение циклов человеческой жизни. В организме человека составляет около 90 процентов состоит из воды. Начиная с самой жесткой состоянии, лед, лед изменений в жидкой воде, а затем жидкость изменений и пара.

Эта трансформация происходит каждый день, когда солнце светит на воду. Без солнце на воде, очень быстро все, что мы знаем на Земле исчезнет. Без пара, не было бы дождя. Мы имели ту же воду ходить в этой переработанной образом за сто миллионов лет. Древние даосы сказал, что секрет бессмертия заключается в преобразовании всех жидкостей в жизнь силой.

Повторное ум, тело, дух

Даосизм считает, что ум, тело и дух должны работать вместе в процессе получения и хранения энергии.

1. Половых органов: даосы открыли, что хотя половые органы несут ответственность за порождающий жизненной энергии, они не могут хранить энергию эффективно. После определенного количества энергии, был создан, некоторое количество энергии должен быть освобожден.

2. Мозга: мозг может получить доступ и генерации высших сил, но опять же, это не просто хранить эту энергию в мозг. Мы должны обучить мозг расширить свои возможности и свой потенциал для хранения энергии. Мозг энергией, когда до определенного уровня, может обеспечить более синапсов расти, и может помочь преобразовать белка в материале клетки мозга можно использовать. Даосы считают, что обучение и практику, мы можем научиться расти мозга и нервных клеток, а также увеличение числа синапсов или связей между нервными клетками в центральную нервную систему.

3. Другие органы: органы тела также может генерировать энергию, но гораздо меньше, чем половые органы и мозг. Они, однако, имеют гораздо большую емкость для хранения и преобразования энергии.

4. Три загар Тяньши: три загар Тяньши также может накапливать энергию, а также трансформировать и поставлять его в головной мозг, спинной мозг, половые органы и другие органы.

Цель базового обучения даосских является интеграция мозга, половых органов, и внутренние органы в единую систему. Если мозг вырабатывает избыток энергии, организм может хранить эту энергию в органах. Тело может также хранить избыток сексуальной энергии в органах и три загар Тяньши. Если в ходе нашей практики, мозг вырабатывает избыток высших сил энергии, и мы не в состоянии сохранить эту энергию, мы в конечном итоге того, чтобы выбросить. Это похоже на приготовление пищи для ста человек, и позволяет только одному человеку, чтобы поесть. Остальное теряется. Аналогичным образом, когда мы производим слишком много сексуальной энергии, и у нас нет практики в том, как сохранить его энергия будет потрачена впустую.

Теперь рассмотрим такую ​​ситуацию: даже если ваш мозг энергией связано с вашей сексуальной энергии и эта энергия поднимается в мозг, если у вас нет соединения, установленного с органами, вся эта энергия не имеет места для хранения. Если нет никакой связи между мозгом и органами, нет никакого способа для сохранения энергии, если у вас много энергии в мозг, мозг не имеет альтернативы, кроме как сбросить его. После того как вы сделали связь между органами и мозгом, когда есть избыток энергии в мозгу просто сбросить ее вниз, в органах и хранить его там, органов может хранить и трансформировать ее. Любая энергия, которая является избыточной, органы могут хранить и трансформировать обратно в полезную энергию.

Простая формула тот самый, который был использован в Дао в течение пяти тысяч лет. Очистите ум Даньтянь и заполнить Даньтянь с ци. Когда вы очищаете ум Даньтяня, 80 процентов энергии в мозг возвращается к органам, и вы должны это 80 процентов энергии, доступных для использования. Органы будут поглощать и сохранять энергию, преобразовать ее, и возвратить его в мозг в удобной форме. Когда мозг очищается, он готов к заполняется энергией возвращении его из органов. Когда эта энергия преобразуется поднимается обратно и сборов в мозг, память и работу мозга улучшается.

Чем больше вы очистить мозг Даньтянь и тем более, что энергия преобразуется и обвинен обратно в мозг, тем меньше проблем у вас будет.

Вы просто научиться улыбаться вниз, вы узнаете, расслабиться, отпустить, чтобы очистить ум. Это как если бы Вы тянете вилку, и вода просто стекает вниз, вниз, в живот - и все: мозг впадает.

Печатается с разрешения издателя,
Судьба Книги (Внутренние Традиции).
© 2008. www.InnerTraditions.com.

Статья Источник

Мудрость цигун: Практика для оживления мозга с Чи энергии
по Мантэк Чиа.

Мудрость цигун по Мантэк ЧиаДаосские медитативные практики для увеличения и поддержания ментальной осведомленности, памяти и ясности. • Подробно описываются техники для повышения уровня энергии ци в мозге. • Объясняется, как синхронизировать левый и правый мозг, активируя энергетические потенциалы тела. есть больше энергии, чтобы исцелить тело

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Мантэк Чиа

Студент несколько мастеров даосских, Мантэк Чиа основана система исцеления Тао в Северной Америке в 1979 и развил его во всем мире как европейский Дао йоги и универсальный исцеления Дао. Он преподавал и сертифицированы десятки тысяч студентов и преподавателей со всего мира и гастролирует в США ежегодно, давая семинары и лекции. Он является директором Дао сада Health Spa и Всеобщей исцеления Тао учебный центр на севере Таиланда и является автором более тридцати книг. Более подробно об этом автор, посетите веб-сайт Универсальный исцеления Тао.

Книги по этой теме

Больше книг этого автора.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мантак Чиа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Согласно плану? Нет!

Не по плану? Что делать, если планы и ожидания не оправдываются

Марьяна Каплан
Когда в последний раз ваша жизнь работал так, как вы планировали и ожидали, что это? И если случайно один из его сегментов случилось идти, как запланировано, ты чувствуешь, как вы ожидали бы вы? И если вы действительно чувствовал, как вы ожидали, так это вечно?

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Йога Розы с Адриеной

Йога с Адриеном
Присоединяйтесь ко мне для Розовой Йоги, любящего полного сердца, открывающего поток виньясы! Позвольте вашему дыханию цвести с каждым жестом.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Что такое доиндустриальный климат и почему он имеет значение?

Что такое доиндустриальный климат и почему он имеет значение?

Эндрю Кинг и др.
За последние несколько дней было много разговоров о Парижском климатическом соглашении, от которого Соединенные Штаты планируют выйти.

Stopping the Monkey Mind: Finding Calm and Inner Peace

Stopping the Monkey Mind: Finding Calm and Inner Peace

Western science has discovered that when people are heavy thinkers, when they worry a lot, when their thoughts dwell on anger, jealousy, hatred, or other negative emotions, their brain activity can consume 80 percent of all their total body energy. The brain is a heavy user of energy and when it begins to use its energy, it doesn't stop unless it is told to. The rest of the body is left with only 20 percent of the energy to use for all the other intricate functions needed for daily activity. It's not hard to imagine why, at the end of the day, most people go home and "veg out" in front of the television. There is not enough energy left in the body to do anything.

One of the things that many religions have tried to do through meditation is to figure out how to stop people from thinking. How do you stop the monkey mind from its constant spinning? All this activity does not even stop at the end of the day but continues on into the night during dreaming. In this chapter, we will introduce you to the concept of monkey mind and how to recognize it when it begins. 

Basis of Theory

To begin with, the whole secret of the practice is simply this: just smile down, relax, and picture the eyes like sunlight shining on the water; suddenly you will start to feel something like steam beginning to rise up from your sacrum. You will feel this energy move up and begin to charge the brain. Now, if you expand the mind out and connect with the universe, then bring the energy back and store it in the organs, when that energy is transformed and charged back up to the brain, it will bring the brain functioning to a new level. This energy has been transformed and digested so that the brain can use it effectively. This is very different from storing universal energy in the brain itself. The effort to store undigested universal energy in the brain can actually produce something like an allergic reaction, a kind of  "energy indigestion." The brain can have a very strong reaction to this unprocessed energy.

In the Taoist practices, we are always concerned about the lower tan tien (the lower tan tien is in the lower abdomen, at the navel and below the navel). The energy in the lower tan tien is the basis of all the higher practices. Wherever your mind goes, the chi will go; that is where the fire will be burning. So you must always keep your mind on the lower tan tien, or else this fire will burn out. When the fire burns out, the body loses an immense amount of life force. If this happens, the mind then needs to be turned in, after which it can expand out.

Introduction to Monkey Mind

Stopping the Monkey Mind: Finding Calm and Inner PeaceIn the West, the common belief is that the brain, the vital organs, the sexual organs, and the energy of the body are all separate. Compounding this mistaken belief, religions make out the sexual function to be sinful. But it should be obvious that it is impossible to suppress the natural instinct to have sex. The problem is that sex has become a very basic drain on everyone, because we approach it in the wrong way. So how do we manage this energy and maintain it?

The sexual energy and the brain energy are the same energy, and their communication with each other is vital for healthy functioning. The obstacle to this communication arises from the fact that our mind is patterned to function continuously without receiving messages or impulses from the rest of the body. The mind will spin, voluntarily and involuntarily, with no direction, simply for the purpose of maintaining itself. With no structure or discipline, this monkey mind will run loose and rampant. In the upcoming chapters, we describe in detail how to begin to manage this monkey mind and connect it down to our sexual organs, turning this generated energy into fuel for the body.

The Inner Smile

The most essential point is to connect all the organs and the brain. So, you might ask, how am I going to make this connection? And I say, it is nothing more than a smile. Nothing more. It took me thirty years to understand this. Even then, it wasn't until all the testing was done that it all became clear.

Our whole goal is to increase the capacity of the brain to hold energy, because the brain is really not very capable of "holding energy." The brain can easily overheat, actually "cooking" the brain. When the brain gets too cooked, there can be detrimental experiences, such as psychological damage. Many people have experienced too much heat in the brain and ended up in the hospital because their heightened experiences brought too much undigested brain food, turning it into sickness rather than nutrition. Smiling into the organs will allow us to filter energy, giving just enough to charge the brain and revitalize the organs.

The Second Brain

In 1996, the New York Times published the article, "Complex and Hidden Brain in the Gut Makes Stomachaches and Butterflies." The entire article is dedicated to explaining to the public how "the gut has a mind of its own, known as the enteric nervous system, located in sheaths of tissue lining the esophagus, stomach, small intestine, and colon." Because of its direct relevance to the material we present in this book, this section will quote heavily from the article.

The authors explain that the gut brain is:

"a network of neurons, neurotransmitters, and proteins that zap messages between neurons and support cells like those found in the brain, and a complex circuitry enables it to act independently to send and receive impulses, record experiences, and respond to emotions." Nearly every substance that helps run and control the brain has also been found in the gut.

"Since offspring need to eat and digest food at birth, nature seems to have preserved the enteric nervous system as an independent circuit only loosely connected to the central nervous system. A clump of tissue called the neural crest forms early in embryogenesis; one section turns into the central nervous system, another piece migrates to become the enteric nervous system. Only later are the two nervous systems connected via a cable called the vagus nerve."

"The gut contains 100 million neurons -- more than the spinal cord has. Yet the vagus nerve only sends a couple of thousand nerve fibers to the gut. The brain sends signals to the gut by talking to a small number of ‘command neurons,' which in turn send signals to gut interneurons that carry messages up and down the pipe. Both kinds of neurons are spread throughout two layers of gut tissue called the myenteric plexus and the submuscosal plexus."

"The gut's brain and the head's brain act the same way when they are deprived of input from the outside world. During sleep, the head's brain produces 90-minute cycles of slow-wave sleep punctuated by periods of rapid-eye-movement sleep, in which dreams occur. During the night, when it has no food, the gut's brain produces 90-minute cycles of slow-wave muscle contractions punctuated by short bursts of rapid muscle movements. Such cross talk also explains many drug interactions; psychic drugs that affect the brain are very likely to have an effect on the gut as well."

The gut can think.

For centuries, Taoists have known about this complex and hidden brain in the gut. They have understood and worked with the specific alchemy of the body, and used its simplicity for healing purposes.

Transformation Cycles

We can gain understanding of our human life by reflecting on the natural cycles we see around us. For example, if we consider water and its properties, we can find a reflection of the cycles of human life. The human body is about 90 percent water. Starting with its most rigid state, ice, the ice changes to liquid water, and then the liquid changes to steam or vapor.

This transformation is occurring every day when the sun shines on the water. Without the sun shining on the water, very quickly everything that we know of on Earth would vanish. Without the vapor, there would be no rain. We've had the same water going around in this recycled manner for a hundred million years. The ancient Taoists said that the secret of immortality is to transform all liquids into life force.

Reconnecting Mind, Body, Spirit

Taoism believes that the mind, body, and spirit must work together in the process of generating and storing energy.

1.  The sexual organs: The Taoists discovered that although the sexual organs are responsible for generating life-force energy, they cannot store the energy efficiently. Once a certain amount of energy has been generated, some energy has to be released.

2.  The brain: The brain can access and generate the higher forces, but again, it is not easy to store this energy in the brain. We need to train the brain to increase its ability and its capacity to store energy. The brain energy, when increased to a certain level, can enable more synapses to grow, and can help convert protein into material the brain cells can use. Taoists believe that with training and practice, we can learn to grow more brain and nerve cells, as well as increase the number of synapses or connections between the nerve cells in the central nervous system.

3.  The other organs: The organs of the body can also generate energy, but much less than the sexual organs and the brain. They do, however, have a much greater capacity to store and transform energy.

4.  The three tan tiens: The three tan tiens can also store energy as well as transform and supply it to the brain, spinal cord, sexual organs, and other organs.

The aim of the basic Taoist training is to integrate the brain, sexual organs, and internal organs into one system. If the brain generates an excess of energy, the body can store this energy in the organs. The body can also store excess sexual energy in the organs and the three tan tiens. If, in the course of our practice, the brain generates a surplus of the higher-force energy and we are unable to store this energy, we end up having to throw it away. This is like preparing food for one hundred people, and allowing only one person to eat. The rest is wasted. Likewise, when we produce too much sexual energy and we have no practice in how to store it, the energy will be wasted.

Now consider this: even if your brain energy is connected with your sexual energy and this energy rises up into the brain, if you do not have the connection established with the organs, all this energy has no place to be stored. If there is no connection between the brain and the organs, there is no way to store the energy; if you have a lot of energy in the brain, the brain has no alternative but to dump it out. Once you have made the connection between the organs and the brain, when there is excess energy in the brain you just dump it down into the organs and store it there; the organs can store and transform it. Any energy that is excess, the organs can store and transform back into useful energy.

The simple formula is the same one that has been used in the Tao for five thousand years. Empty the mind to the tan tien and fill the tan tien with chi. When you empty the mind to the tan tien, 80 percent of the energy in the brain is returned to the organs, and you have this 80 percent of the energy available to use. The organs will absorb and store the energy, transform it, and return it to the brain in a useful form. When the brain is emptied, it is then ready to be filled by the energy returning to it from the organs. When that transformed energy rises back up and charges into the brain, the memory and functioning of the brain is improved.

The more you empty the brain to the tan tien and the more that energy is transformed and charged back to the brain, the fewer problems you will have.

You simply learn to smile down, you learn to relax, to let go, to empty the mind. It is as if you are pulling a plug, and the water just flows down, down to the abdomen -- and that's it: the brain empties.

Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books (Inner Traditions).
©2008. www.InnerTraditions.com.

Article Source

Wisdom Chi Kung by Mantak ChiaWisdom Chi Kung: Practices for Enlivening the Brain with Chi Energy
by Mantak Chia.

Info/Order this book.

More books by this author.

About the Author

Mantak Chia

A student of several Taoist masters, Mantak Chia founded the Healing Tao System in North America in 1979 and developed it worldwide as European Tao Yoga and Universal Healing Tao. He has taught and certified tens of thousands of students and instructors from all over the world and tours the United States annually, giving workshops and lectures. He is the director of the Tao Garden Health Spa and the Universal Healing Tao training center in northern Thailand and is the author of over thirty books. For more about this author, visit the website of the Universal Healing Tao.
 

PERSONAL DEVELOPMENT

Latest Articles & Videos

How You Can Choose To Forget A Memory

How You Can Choose To Forget A Memory

Rachel Griess
Choosing to forget something might take more mental effort than trying to remember it, according to new research.

LIVING IN HARMONY

Latest Articles & Videos

Measles Outbreaks Show Legal Challenges Of Balancing Personal Rights And Public Good

Measles Outbreaks Show Legal Challenges Of Balancing Personal Rights And Public Good

Katherine Drabiak
The measles outbreaks continue to spread, with New York City declaring a public health emergency and requiring people in four ZIP codes to have their children vaccinated or face penalties, including a fine of US$1,000 and or imprisonment.

SOCIAL & POLITICAL

Latest Articles & Videos

Here's How We Can All Reduce Racism Online

Here's How We Can All Reduce Racism Online

Ariadna Matamoros-Fernández
Have you ever considered that what you type into Google, or the ironic memes you laugh at on Facebook, might be building a more dangerous online environment?