10 Пути поиска Очарованного Я

10 Пути поиска Очарованного Я

В мои годы, как психолог, я пришел к выводу, что большинство людей ищет психотерапии несчастны, не только потому, что ранее обиды и травмы, а также настоящим разочарований и проблем, а потому, что они не могут получить доступ к ранее счастливые моменты достаточно часто. В результате не в состоянии испытывать достаточно позитивных состояний благополучия. Именно эти уникальные состояния благополучия, что я пришел, чтобы маркировать Очарованный Сам.

Многие ученые человеческого поведения, признают, что у нас пока нет, и, возможно, никогда не сможет полностью понять человеческую природу. Я все больше и больше убеждаюсь, что мы не делаем. Например, меня интересует то, что мы не до конца понимают некоторые люди, которые имеют явно повезло жизни, но опыта мало радости, а другие, видимо, повезло меньше, испытывают большую радость. Возможно, мы пытались слишком трудно понять, патологии в нашей науке психологии, в то время как мы не старались, чтобы признать и понять, что я называю эго-состояний, или счастье.

Когда я впервые начал анализировать данные из женщин, я брал интервью, я пытался понять, как их очаровал взрослой жизни превратилась из детства они говорили. Я обнаружил, что хотя, как представляется, некоторые явные связи, многие другие не ясно вообще.

Мощности этих женщин, чтобы вернуть позитивные аспекты своего детства, а отказавшись от дисфункции, которая часто присутствует, было поразительно для меня. Казалось, будто волшебная палочка была нажали на головах женщин в их взрослой жизни.

Например, когда Эдит рассказала о своем детстве, она сначала вспомнил только его дисфункциональных аспектах: боевые действия между родителями и их постоянной критичности.

Я предположил, что мы вернемся и еще раз взглянуть на свое детство определить время, когда, несмотря на боль в семейной жизни, она почувствовала, рад своей жизни и о себе. При поддержке, она могла выделить положительные воспоминания о себе из неблагополучных семей опыта, и она вспомнила замечательные времена: восхитительный пикник семья, рыбалка с дедушкой, и т.д.

Деятельности вы можете сделать, чтобы начать на положительные пути Чары:


Получите последние новости от InnerSelf


  1. Каковы некоторые золотые моменты в детстве, когда вы чувствовали себя особенно счастливыми? Эти моменты могут быть от любого возраста, от ваших ранних воспоминаний до раннего взрослости.
  2. Когда вы найдете золотую память, наслаждайтесь этим.
  3. Посмотрите на себя в этом возрасте и поэкспериментируйте с тем, чтобы разные чувства снова соединялись с этим счастливым временем.
  4. Можете ли вы вспомнить, как чувствовали ваше тело?
  5. Можете ли вы вспомнить, с какой деятельностью вы занимались?
  6. Были ли запахи?
  7. Какая была погода?
  8. Как все вокруг огляделось?
  9. Какое у вас настроение?
  10. Потратьте время, чтобы действительно наслаждаться этой счастливой памятью о себе.

Желаю вам радостного пути. Я надеюсь, что ваша жизнь чувствует себя все и что вы найдете в вашем прошлом, будь то красивый или болезненным, репертуар таланты и способности, которые являются вашим уникальным.

Я надеюсь, что ваши таланты, способности и потенциал даст вам чувство благополучия, поскольку они сунул вас в мир в значимых отношениях.

Эта статья была взята из:

Очарованный Сам доктор Барбара Беккер Гольштейн.

Очарованный Сам
Д-р Барбара Беккер Гольштейн.

Печатается с разрешения.
Издатель: Харвуд Academic Publishers.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Доктор Барбара Беккер Гольштейн

Доктор Барбара Беккер Гольштейн является создателем Очарованный Сам. Она была психологом в частной практике и имеет лицензию в штате Нью-Джерси и Массачусетсе с 1981. Ее книга Очарованный себе: Положительные терапия, Был опубликован в 1997 по Харвуд издательство Academic. Это уже второй печати. Доктор Гольштейн говорил по радио по всей стране, о концепции Очарованный Я и был на телевидении в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Она также является автором Рецепты для Чары, секретный ингредиент это ты! Посетите ее сайт http://enchantedself.com


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Барбара Беккер Гольштейн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 Ways For Finding The Enchanted Self

10 Ways For Finding The Enchanted Self

In my years as a psychologist, I have come to believe that most people seeking psychotherapy are unhappy, not only because of earlier hurts and traumas as well as present frustrations and problems, but because they cannot access earlier happy moments often enough. This results in not being able to experience enough positive states of well being. It is these unique states of well being that I have come to label The Enchanted Self.

Many scientists of human behavior recognize that we do not yet, and perhaps never can, fully understand human nature. I have become more and more convinced that we do not. For example, what interests me is that we do not fully understand some people who have apparently fortunate lives but experience little joy, while others, apparently less fortunate, experience great joy. Perhaps we have tried too hard to understand pathology in our science of psychology, while we have not tried hard enough to recognize and understand what I call ego-states, or happiness.

When I first began to analyze the data from the women I interviewed, I kept trying to understand how their enchanted adult lives evolved from the childhoods they talked about. I found that although there seemed to be some clear connections, many others were not clear at all.

The capacities of these women to reclaim positive aspects of their childhood, while discarding the dysfunction that was often also present, was astounding to me. It seemed as if a magic wand had been tapped on the women's heads in their adult lives.

For example, when Edith talked about her childhood, she at first remembered only its dysfunctional aspects: the fighting between her parents and their constant criticality.

I suggested that we go back and look again at her childhood to identify times when in spite of the pain of family life, she felt excited about her own life and about herself. With the encouragement, she could separate out positive memories of herself from dysfunctional family experiences and she remembered some wonderful times: delightful family picnics, fishing with her grandfather, etc.

An activity you can do to start on the positive road of Enchantment:


 Get The Latest From InnerSelf


  1. What are some golden moments in your childhood when you felt particularly happy? These moments can be from any age, from your earliest memories through early adulthood.
  2. When you find a golden memory, enjoy it.
  3. See yourself at that age and experiment with letting different senses reconnect to that happy time.
  4. Can you remember the way your body felt?
  5. Can you remember what activity you were engaged in?
  6. Were there any smells?
  7. What was the weather like?
  8. How did things look around you?
  9. What did your mood feel like?
  10. Take time to really enjoy this happy memory of yourself.

I wish you a joyful journey. I hope that your life feels whole and that you find in your past, whether beautiful or painful, a repertoire of talents and capabilities that are uniquely yours.

I hope that your talents, capacities and potential will give you a sense of well being as they thrust you into the world in meaningful ways.

This article was excerpted from:

The Enchanted Self by Dr. Barbara Becker Holstein.

The Enchanted Self
by Dr. Barbara Becker Holstein.

Reprinted with permission.
Publisher: Harwood Academic Publishers.

Info/Order this book

About The Author

Dr. Barbara Becker Holstein

Dr. Barbara Becker Holstein is the originator of The Enchanted Self. She has been a psychologist in private practice and is licensed in the State of New Jersey and Massachusetts since 1981. Her book The Enchanted Self: A Positive Therapy, was published in 1997 by Harwood Academic Publishers. It is now in its second printing. Dr. Holstein has talked on the radio around the country about The Enchanted Self concept and has been on television in New York and New Jersey. She is also the author of Recipes for Enchantment, The Secret Ingredient is You! Visit her website at http://enchantedself.com


Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Barbara Becker Holstein;maxresults=3}