Что такое настоящая американская история?

Дональд Трамп усовершенствовал искусство рассказа фальшивой истории об Америке. Единственный способ противостоять этому - рассказать реальную историю Америки.

История Трампа к настоящему времени знакома: он один спасет рядовых американцев от могущественных инопланетных сил - иммигрантов, иностранных торговцев, иностранных политиков и их международных соглашений - которые подорвали благосостояние американцев.

Эти силы были успешными в значительной степени благодаря тому, что демократы, либералы, социалисты, культурные элиты, вашингтонский истеблишмент, средства массовой информации и бюрократы "глубокого государства" помогли им, чтобы обогатить себя и повысить свою власть. Неудивительно, что, по словам Трампа, эти силы стремятся отстранить его от должности.

Что делает историю Трампа мощной для некоторых американцев, несмотря на всю ее обманчивость, так это то, что она перекликается с четырьмя историями, которые американцы рассказывали нам еще до основания Республики.

Чтобы бороться с фальшивой историей Трампа, нам нужна реальная история, основанная на фактах, логике и истории. Но для того, чтобы эта правдивая история нашла отклик у американцев, она должна повторить те же четыре истории.

Первая сказка: Победоносец.

Это маленький парень или девчонка, который усердно работает, рискует, верит в себя и в конечном итоге получает богатство, славу и честь. Эта история воплощена в жизни Эйба Линкольна, родившегося в бревенчатой хижине, который полагал, что «ценность жизни - это улучшение своего состояния». Мораль: с достаточным усилием и мужеством каждый может сделать это. в Америке.

Трамп хочет, чтобы мы поверили, что он - Победоносец. Но на самом деле он мошенник, унаследовавший свое богатство, а затем посвятивший свою карьеру сотрудникам, подрядчикам и кредиторам.

По правде говоря, в Америке есть много потенциальных Победоносцев. Но для того, чтобы они преуспели в новой экономике, они зависят от трех вещей, которые Трамп не хочет, чтобы они имели: хорошее образование, хорошее медицинское обслуживание и право объединяться, чтобы требовать лучшей оплаты и лучших условий труда. ,

Вторая сказка: Доброжелательное Сообщество

Это история соседей и друзей, которые вносят свой вклад в общее благо. Это восходит к «Образцу христианской благотворительности» Джона Уинтропа, доставленному на борт корабля в Салем-Харбор в 1630. Подобные идеалы сообщества были найдены среди аболиционистов, суфражисток и борцов за гражданские права 1950 и 1960. Мораль: мы все делаем лучше, заботясь друг о друге.

Поддельное доброжелательное сообщество Трампа - это национализм, который не требует жертв от кого-либо. Но сегодняшнее реальное доброжелательное сообщество требует, чтобы все мы делали свои части для общего блага. Например, самые удачливые среди нас должны платить свою справедливую долю налогов, чтобы каждый мог иметь то, что нужно для победы. Рост производительности и богатства поднимет всех американцев.

Третья сказка: моб у ворот

Это история угрожающих сил за пределами наших границ. Дэниел Бун боролся с индейцами, которых в расистских терминах называли «дикарями». Дэви Крокетт сражался с мексиканцами. Во многом та же самая история дала силу рассказам о холодной войне во время 1950 международных заговоров коммунистов, чтобы подорвать американскую демократию. Мораль: мы должны быть бдительны против внешних угроз.

Как и в других рассказах, в этом есть важный элемент правды. Америка сражалась с Гитлером и другими фашистами во второй мировой войне. Советская опасность была реальной.

Но Трамп хочет, чтобы американцы поверили в то, что сегодня моб в Гейтсе состоит из иммигрантов, иностранных торговцев и демократически избранных правительств, которые были нашими союзниками на протяжении десятилетий или более.

Неправильно. В наши дни настоящими мафиози у наших ворот являются бандиты, такие как Владимир Путин и другие тираны по всему миру, которые противостоят демократическим институтам, нетерпимы к этническим меньшинствам, враждебны по отношению к свободной прессе и стремятся использовать правительство, чтобы приносить пользу себе и тем, кто их поддерживает.

Четвертый и последний рассказ: Гниль наверху.

Это о недоброжелательности могущественных элит - их коррупции и безответственности, а также о склонности к заговорам против всех нас.

Эта история дала силу популистским движениям американской истории, начиная от прери-популизма 1890 Уильяма Дженнингса Брайана и заканчивая прогрессивной популистской кампанией Берни Сандерса в 2016, а также авторитарной версией Трампа.

Трамп хочет, чтобы мы поверили, что сегодня «Рот на вершине» - это культурные элиты, средства массовой информации и бюрократы «глубокого государства».

Но настоящая Гниль наверху состоит из концентрированного богатства и власти до такой степени, что эта страна не была свидетелем с конца 19-го века. Миллиардеры, влиятельные корпорации и Уолл-стрит получили контроль над большей частью нашей экономики и политической системы, обустроив свои гнезда особыми налоговыми льготами и корпоративным благосостоянием, одновременно удерживая заработную плату средних работников.

В этом богатым помогали республиканцы в Конгрессе и Белом доме, чья руководящая идеология выглядит менее капиталистической, чем клановость, что неоднократно демонстрировалось законодательными и нормативными дарами Большой Фармы, Уолл-стрит, Большой нефти и угля, Большого сельского хозяйства, и гигантские военные подрядчики.

Настоящая история Америки не должна заканчиваться авторитаризмом Трампа и нативизмом.

Конец, который намного вернее идеалам Америки, - это укрепление демократии. Для этого потребуется доброжелательное сообщество, свободное от клановых капиталистов, которые развратили Америку.

Эта глава зависит от нас.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Роберт Рейх; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Последние статьи и видео

Согласно плану? Нет!

Не по плану? Что делать, если планы и ожидания не оправдываются

Марьяна Каплан
Когда в последний раз ваша жизнь работал так, как вы планировали и ожидали, что это? И если случайно один из его сегментов случилось идти, как запланировано, ты чувствуешь, как вы ожидали бы вы? И если вы действительно чувствовал, как вы ожидали, так это вечно?

Жизнь в гармонии

Последние статьи и видео

Суперпродукты - все это супер?

Superfoods действительно все это супер?

Эмма Беккет и Зои Йейтс
«Суперпродукты» - модное слово в настоящее время является частью основного языка еды и здоровья, часто рекламируемого как чудодейственные продукты, которые излечивают все болезни, предотвращают старение и болезни или способствуют снижению веса.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Последние статьи и видео

Что такое доиндустриальный климат и почему он имеет значение?

Что такое доиндустриальный климат и почему он имеет значение?

Эндрю Кинг и др.
За последние несколько дней было много разговоров о Парижском климатическом соглашении, от которого Соединенные Штаты планируют выйти.

What’s the Real American Story?

Donald Trump has perfected the art of telling a fake story about America. The only way to counter that is to tell the real story of America.

Trump’s story is by now familiar: he alone will rescue average Americans from powerful alien forces – immigrants, foreign traders, foreign politicians and their international agreements – that have undermined the wellbeing of Americans.

These forces have been successful largely because Democrats, liberals, “socialists,” cultural elites, the Washington establishment, the media and “deep state” bureaucrats have helped them, in order to enrich themselves and boost their power. Not surprisingly, according to Trump, these forces seek to remove him from office.

What makes Trump’s story powerful to some Americans despite its utter phoniness is that it echoes the four tales Americans have been telling ourselves since before the founding of the Republic.

To combat Trump’s fake story, we need a true story based on facts, logic and history. But in order for that true story to resonate with Americans, it must also echo the same four tales.

The first tale: The Triumphant Individual. 

It’s the little guy or gal who works hard, takes risks, believes in him or herself, and eventually gains wealth, fame and honor. The tale is epitomized in the life of Abe Lincoln, born in a log cabin, who believed that “the value of life is to improve one’s condition.” The moral: with enough effort and courage, anyone can make it in America.

Trump wants us to believe he’s the Triumphant Individual. But in fact he’s a conman who inherited his wealth and then spent his career shafting his employees, contractors and creditors.

In truth, America has many potential Triumphant Individuals. But in order for them to do well in the new economy they depend on three things that Trump doesn’t want them to have: a good education, good medical care, and the right to join together to demand better pay and better working conditions.

The second tale: The Benevolent Community 

This is the story of neighbors and friends who pitch in for the common good. It goes back to John Winthrop’s A Model of Christian Charity, delivered onboard a ship in Salem Harbor in 1630. Similar ideals of community were found among the abolitionists, suffragettes and civil rights activists of the 1950s and 1960s. The moral: we all do better by caring for one another.

Trump’s fake benevolent community is a nationalism that requires no sacrifice from anyone. But today’s real benevolent community necessitates all of us doing our parts for the common good. The most fortunate among us, for example, must pay their fair share of taxes so that everyone can have what’s needed to triumph. A rising tide of productivity and wealth will lift all Americans.

The third tale: The Mob at the Gates 

This is the story of threatening forces beyond our borders. Daniel Boone fought Indians, described then in racist terms as “savages.” Davy Crockett battled Mexicans. Much the same tale gave force to cold war tales during the 1950s of international communist plots to undermine American democracy. The moral: we must be vigilant against external threats.

As with the other tales, this one has an important element of truth. America battled Hitler and other fascists in the second world war. The Soviet danger was real.

But Trump wants Americans to believe that today’s Mob at the Gates consists of immigrants, foreign traders and democratically elected governments that have been our allies for decades or more.

Wrong. These days the real Mob at our gates are thugs like Vladimir Putin and other tyrants around the world who are antagonistic toward democratic institutions, intolerant of ethnic minorities, hostile toward the free press and eager to use government to benefit themselves and those who support them.

The fourth and final tale: The Rot at the Top. 

This one is about the malevolence of powerful elites – their corruption and irresponsibility, and tendency to conspire against the rest of us.

This tale has given force to the populist movements of American history, from William Jennings Bryan’s prairie populism of the 1890s through Bernie Sanders’ progressive populist campaign in 2016, as well as Trump’s authoritarian version.

Trump wants us to believe that today’s Rot at the Top are cultural elites, the media and “deep state” bureaucrats.

But the real Rot at the Top consists of concentrated wealth and power to a degree this nation hasn’t witnessed since the late 19th century. Billionaires, powerful corporations, and Wall Street have gained control over much of our economy and political system, padding their nests with special tax breaks and corporate welfare while holding down the wages of average workers.

In this, the rich have been helped by Republicans in Congress and the White House whose guiding ideology seems less capitalism than cronyism, as shown time and again through legislative and regulatory gifts to Big Pharma, Wall Street, Big Oil and Coal, Big Agriculture, and giant military contractors.

America’s true story shouldn’t end with Trump’s authoritarianism and nativism. 

An end that’s far truer to America’s ideals is a reinvigorated democracy. This will require a benevolent community free from the crony capitalists who have corrupted America.

That chapter is up to us.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

Related Books

democracy
List Price: $15.00
Sale Price: $15.00 $10.20 You save: $4.80
View more offers Buy New From: $8.50 Used From: $2.28


democracy
List Price: $22.95
Sale Price: $22.95 $15.28 You save: $7.67
View more offers Buy New From: $10.53 Used From: $3.77


democracy
List Price: $12.00
Sale Price: $12.00 $10.20 You save: $1.80
View more offers Buy New From: $5.45 Used From: $1.34


PERSONAL DEVELOPMENT

Latest Articles & Videos

How You Can Choose To Forget A Memory

How You Can Choose To Forget A Memory

Rachel Griess
Choosing to forget something might take more mental effort than trying to remember it, according to new research.

LIVING IN HARMONY

Latest Articles & Videos

Measles Outbreaks Show Legal Challenges Of Balancing Personal Rights And Public Good

Measles Outbreaks Show Legal Challenges Of Balancing Personal Rights And Public Good

Katherine Drabiak
The measles outbreaks continue to spread, with New York City declaring a public health emergency and requiring people in four ZIP codes to have their children vaccinated or face penalties, including a fine of US$1,000 and or imprisonment.

SOCIAL & POLITICAL

Latest Articles & Videos

Here's How We Can All Reduce Racism Online

Here's How We Can All Reduce Racism Online

Ariadna Matamoros-Fernández
Have you ever considered that what you type into Google, or the ironic memes you laugh at on Facebook, might be building a more dangerous online environment?