Как крошечная порция Мирового океана может помочь удовлетворить мировой спрос на морепродукты

Как крошечная порция Мирового океана может помочь удовлетворить мировой спрос на морепродукты
Рынок Пайк-плейс, Сиэтл.
Дуг Керр, CC BY-SA

Морепродукты являются основным продуктом питания в мире людей. Глобальное потребление рыбы и моллюсков более чем удвоилось за последние 50 лет, и ожидается, что он будет продолжать расти с ростом населения в мире. Многие люди предполагают, что большинство морепродуктов - это то, что мы ловим в дикой природе с помощью линий, тралов и ловушек. Фактически, аквакультура (водное хозяйство) составляет чуть более половины всех морепродуктов потребляется во всем мире.

Сегодня аквакультура является самым быстрорастущим продовольственным сектором в мире. Большинство обработанных морепродуктов в настоящее время производится в пресноводных средах, таких как пруды, наземные резервуары и Дорожки качения, но некоторые производители расширяются до открытого океана.

Аквакультура датируется тысячами лет, но только недавно стала неотъемлемой частью нашей глобальной продовольственной системы. Однако большинство диких рыбных промыслов в мире уже вылавливали свой максимальный устойчивый урожай, поэтому аквакультура должна стать основным источником наших морепродуктов сейчас и в будущем.

Это означает, что нам нужно понять, как устойчиво выращивать рыбу и моллюски. Сегодня у нас нет широкомасштабного понимания экологических ограничений и потенциала выращивания морепродуктов в океанах. В качестве первого шага мы недавно опубликовали учиться которые оценивали морской потенциал для аквакультуры в морских водах, исходя из показателей роста видов рыбы и ракообразных видов 180. Мы подсчитали, что морская аквакультура может производить столько же морепродуктов, сколько и все дикие морские промыслы в мире, используя менее 0.015 процентов пространства в Мировом океане.

Рыбоводство в открытом океане - это новая отрасль, способная расти вдоль многих береговых линий мира.

Конфликтные взгляды на аквакультуру океана

За последние два десятилетия общие глобальные уловы оставались относительно неизменными. В 2015, 92 миллионов тонн диких видов были собраны по всему миру - такая же сумма, как в 1995. Напротив, производство морепродуктов из аквакультуры увеличилось с 24 миллионов тонн до 77 миллионов тонн за тот же период времени и продолжает расти, чтобы удовлетворить растущий спрос. На самом деле, по оценкам, мир будет нужен 40 миллионов больше тонн морепродуктов, как только 2030.


Получите последние новости от InnerSelf


Как и всякое производство продуктов питания, аквакультура влияет на окружающую среду и может быть выполнена более или менее устойчивыми способами. Мы хотим, чтобы наша наука помогла избежать деструктивных форм аквакультуры, таких как превращение мангровых лесов в фермы креветок, и поддерживать более устойчивое производство. Когда это будет сделано правильно, аквакультура может быть эффективный метод земледелия с уменьшенными воздействиями, по сравнению с другими типами белка, такими как говядина, свинина и даже курица.

Интересно, что некоторые из наших предыдущих исследований показывают, что люди в развитых странах, таких как Соединенные Штаты - мировые вторая по величине страна, потребляющая морепродукты, после Китая - как правило, больше негативных настроений по отношению к аквакультуре чем люди в развивающихся странах. Это особенно верно для оффшорная аквакультура в открытом океане.

Основные проблемы, которые мы обнаружили, не были сосредоточены на каких-либо конкретных видах или воздействии. Скорее люди больше беспокоились о широком воздействии на окружающую среду и рыболовство. Подобно тому, как неконтролируемые методы рыболовства могут нанести ущерб экосистемам и дикой природе, плохо расположенные и ненаправленные рыбохозяйственные хозяйства могут производят значительные количества загрязнений и могут распространять болезни на дикие виды.

Однако не все аквакультуры создаются равными, и многие из этих проблем могут быть решены путем хорошего размещения и надзора за морским фермерством. Несколько исследований показали, что размещение рыб и моллюсков на фермах более чем на одной морской миле от берега, где вода глубже, а течения быстрее, может значительно уменьшить загрязнение и улучшить состояние фермерских видов по сравнению с прибрежным производством того же вида в том же регионе.

Использование больших данных для сопоставления глобального потенциала аквакультуры

Наша недавняя учиться использовали общедоступные данные с открытым исходным кодом и предыдущие исследования в области физиологии и роста для моделирования и сопоставления потенциала аквакультуры в океанах для рыб и двустворчатых моллюсков, таких как устрицы и мидии. В дополнение к учету биологических пределов каждого вида мы избегали районов океана, которые используются для судоходства и добычи нефти, а также морские охраняемые районы, Мы также избегали глубин, превышающих 200 метров, в качестве прокси для ограничений стоимости и современная технология фермы.

После двух лет анализа нашими экспертная рабочая группа, мы обнаружили, что 3 процентов мировых океанов представляется очень подходящим для морской аквакультуры. Это может показаться небольшим, но на самом деле это необычайная площадь, которая распространяется почти в каждой прибрежной стране мира - около четырех миллионов квадратных миль.

Глобальные горячие точки для рыбной аквакультуры.
Глобальные горячие точки для рыбной аквакультуры.
Адаптировано из Gentry и др., Nature Ecology & Evolution 1, 1317-1324 (2017)., CC BY-ND

Более того, нам даже не нужно использовать всю эту область для удовлетворения мирового спроса на морепродукты. Если бы аквакультура была развита только в наиболее продуктивных районах, океаны могли бы теоретически производить такое же количество морепродуктов, которые в настоящее время пойманы всеми промысловыми рыбами в мире, используя менее 0.015 процентов от общей поверхности океана - объединенную площадь размер озера Мичиган. Это возможно, потому что многие водные виды можно обрабатывать очень эффективно, а потому, что земледелие в океанах может распространяться в трех измерениях, через поверхность океана и вниз ниже волн.

С точки зрения сохранения, это означает, что существует огромная гибкость в том, где мы можем устойчиво развивать водные фермы. И в океанах есть много места для производства огромного количества пищи, в то время как защита обширных территорий.

Наши результаты также обнадеживают для глобального развития. Многие регионы, которые, вероятно, будут бороться с высоким ростом населения и отсутствием продовольственной безопасности, такими как Индия, страны Ближнего Востока и Тихоокеанского региона, демонстрируют особенно высокий потенциал морской аквакультуры, что предполагает, что мы можем производить продукты питания, где это наиболее необходимо.

Тем не менее, расширение устойчивой морской аквакультуры будет зависеть от создания экономической и регуляторной политики, которая помогает промышленности расти, а также защищает здоровье морской среды и местных сообществ, которые зависят от нее.

Случай для океанского оптимизма

Наше исследование предоставило часть первоначальной науки для изучения роли устойчивой морской аквакультуры в будущем производства продуктов питания, а также рассматривает ключевые цели сохранения на суше и в воде. Чтобы расширить эту работу, мы недавно основали Исследовательская группа по сохранению аквакультуры (CART) в Калифорнийском университете, Санта-Барбаре Национальный центр экологического анализа и синтеза, Наша будущая работа будет посвящена изучению того, как изменение климата может повлиять на аквакультуру и как аквакультура может влиять на людей и природу по сравнению с другими системами производства продуктов питания.

БеседаМы знаем, что аквакультура будет расти в ближайшие десятилетия, но где и как этот рост будет происходить, зависит от хорошего управления, устойчивых инвестиций и прочной науки. Мы надеемся помочь направить развитие аквакультуры таким образом, чтобы кормить голодный мир, а также защищать наши океаны.

Об авторах

Галлей Фрёлих, Постдокторский ученый, Национальный центр экологического анализа и синтеза, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре и Ребекка Джентри, доктор философии. кандидат, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = устойчивая аквакультура; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How A Tiny Portion Of The World's Oceans Could Help Meet Global Seafood Demand

How A Tiny Portion Of The World's Oceans Could Help Meet Global Seafood Demand
Pike Place Market, Seattle.
Doug Kerr, CC BY-SA 

Seafood is an essential staple in the diets of people around the world. Global consumption of fish and shellfish has more than doubled over the last 50 years, and is expected to keep rising with global population growth. Many people assume that most seafood is something that we catch in the wild with lines, trawls and traps. In fact, aquaculture (aquatic farming) accounts for just over half of all the seafood consumed worldwide.

Today aquaculture is the fastest-growing food sector in the world. Most farmed seafood is currently produced in freshwater environments such as ponds, land-based tanks and raceways, but some producers are expanding to the open ocean.

Aquaculture dates back thousands of years, but has only recently become an essential part of our global food system. However, most of the world’s wild fisheries are already fished at their maximum sustainable yield, so aquaculture will have to be the primary source of our seafood now and into the future.

This means that we need to understand how to farm fish and shellfish sustainably. We do not have broad-scale understanding today about the ecological limits and potential of cultivating seafood in the oceans. As a first step, we recently published a study that estimated the offshore potential for aquaculture in marine waters, based on the growth performance of 180 farmed fish and shellfish species. We calculated that marine aquaculture could produce as much seafood as all of the world’s wild marine fisheries, using less than 0.015 percent of the space in the world’s oceans.

Open-ocean fish farming is a new industry with potential to grow along many of the world’s coastlines.

Conflicting views of ocean aquaculture

Total global wild catches have remained relatively unchanged for the past two decades. In 2015, 92 million tons of wild species were harvested worldwide – the same amount as in 1995. In contrast, seafood production from aquaculture increased from 24 million tons to 77 million tons during the same time period, and is still rising to help meet growing demand. In fact, it’s estimated that the world will need around 40 million more tons of seafood as soon as 2030.

Like all food production, aquaculture affects the environment and can be done in ways that are more or less sustainable. We want our science to help avoid destructive forms of aquaculture, such as converting mangrove forests into shrimp farms, and support more sustainable production. When it is done properly, aquaculture can be an efficient farming method with reduced impacts, compared to other types of protein such as beef, pork and even chicken.

Interestingly, some of our previous research shows that people in developed countries such as the United States – the world’s second-largest seafood consuming country, after China – tend to have more negative sentiment towards aquaculture than people in developing countries. This is especially true for offshore aquaculture in the open ocean.

The main concerns that we found did not focus on any particular species or impact. Rather, people were more worried about broad impacts on the environment and fishing. Just as unchecked fishing practices can damage ecosystems and wildlife, poorly sited and improperly managed fish farms can produce significant quantities of pollution and have the potential to spread diseases to wild species.

However, not all aquaculture is created equal, and many of these issues can be addressed through good siting and oversight of offshore farming. Several studies have shown that siting fish and shellfish farms more than one nautical mile offshore, where water is deeper and currents are faster, can significantly reduce pollution and improve the condition of farmed species when compared to nearshore production of the same species in the same region.

Using big data to map aquaculture’s global potential

Our recent study used publicly available open source data and previous physiological and growth research to model and map the potential of aquaculture in the oceans for fish and bivalves, such as oysters and mussels. In addition to accounting for the biological limits of each species, we avoided areas of the ocean that are used for shipping and oil extraction, as well as marine protected areas. We also avoided depths greater than 200 meters, as a proxy for the limitations of cost and current farm technology.

After two years of analysis by our expert working group, we found that 3 percent of the world’s oceans appears very suitable for marine aquaculture. This may sound small, but it is actually an extraordinary amount of area, spread across nearly every coastal country in the world – about four million square miles.

Global hotspots for finfish aquaculture.
Global hotspots for finfish aquaculture.
Adapted from Gentry et al., Nature Ecology & Evolution 1, 1317–1324 (2017)., CC BY-ND

Moreover, we don’t even need to use that entire area to meet world seafood demand. If aquaculture were developed in only the most productive areas, the oceans could theoretically produce the same amount of seafood that is currently caught by all of the world’s wild-caught fisheries, using less than 0.015 percent of the total ocean surface – a combined area the size of Lake Michigan. This is possible because many aquatic species can be farmed very efficiently, and because farming in the oceans can spread in three dimensions, across the surface of the ocean and downward below the waves.

From a conservation perspective, this means there is tremendous flexibility in where we can develop aquatic farms sustainably. And there is plenty of space in the oceans to produce huge amounts of food, while still protecting vast areas.

Our findings are also encouraging for global development. Many regions that are likely to contend with high population growth and food insecurity, such as India, the Middle East and Pacific island nations, show particularly high potential for marine aquaculture, which suggests that we can produce food where it is most needed.

Even so, expanding sustainable marine aquaculture will depend on creating economic and regulatory policies that help the industry grow while also protecting the health of the marine environment and the local communities that depend on it.

A case for ocean optimism

Our study has provided some of the initial science for exploring sustainable marine aquaculture’s role in the future of food production, while also considering key conservation goals on land and in the water. To expand on this work, we recently founded the Conservation Aquaculture Research Team (CART) at the University of California, Santa Barbara’s National Center for Ecological Analysis and Synthesis. Our future work will explore how climate change could impact aquaculture, and how aquaculture may impact people and nature compared to other food production systems.

The ConversationWe know that aquaculture will grow in the coming decades, but where and how this growth will happen depends on good governance, sustainable investment and rock-solid science. We hope to help guide aquaculture’s growth in a way that will feed a hungry world while also protecting our oceans.

About The Authors

Halley Froehlich, Postdoctoral Scholar, National Center for Ecological Analysis and Synthesis, University of California, Santa Barbara and Rebecca Gentry, Ph.D. Candidate, University of California, Santa Barbara

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Sustainable Aquaculture
aquacultureBinding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $317.95

Buy Now

Aquaponic Design Plans, Everything You Need to Know: from Backyard to Profitable Business
aquacultureAuthor: David H Dudley
Binding: Hardcover
Publisher: Howard Publishing
List Price: $24.93

Buy Now

Four Fish: The Future of the Last Wild Food
aquacultureAuthor: Paul Greenberg
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $17.00

Buy Now