Новый солнечный цикл подтверждения не виноват в глобальном потеплении

Группа ученых проанализировала циклически изменяющиеся закономерности солнечного света и изменения климата. Изображение: Стэнли Зимний через FlickrГруппа ученых проанализировала циклически изменяющиеся закономерности солнечного света и изменения климата. Изображение: Стэнли Зимний через Flickr

Новые исследования подтверждают, что повышение уровня парниковых газов, а не воздействие солнечной радиации, является ключевым фактором глобального изменения климата.

Европейские ученые глубоко укоренились, чтобы еще раз отбросить старый аргумент о том, что изменение климата может быть следствием солнечной радиации, а не атмосферной химии.

Они утверждают, что мир нагревается, потому что больше парниковых газов попадает в атмосферу, и изменения в солнечном цикле не являются существенным фактором.

Это не первое подобное заверение. За последние несколько лет команды исследователей космическое излучение как фактор изменения климата, и подтвердил, что веснушкитоже может быть объявлено невиновным.

Но в 2011, при поддержке Европейское сотрудничество в области науки и техники (COST), ученые создали свой собственный проект. Они хотели лучше понять взаимосвязь между циклически меняющимися образцами солнечного света и вариациями климата, на фоне глобального потепления.

Солнечная изменчивость

Для того, Проект TOSCA - что означает «к более полной оценке влияния солнечной изменчивости на климат Земли» - это сотрудничество, связанное с солнечной физикой, геомагнетизмом, климатическим моделированием и химией атмосферы.

Ученые пошли на глобальный подход: исследователи из 61 из многих дисциплин работают вместе, чтобы изучить как можно больше аспектов, которые могли бы связать вариации поведения Солнца с изменениями климата. И они подвел итог истории до сих пор в новом докладе.


Получите последние новости от InnerSelf


То, что они идентифицировали, - это солнечные механизмы, которые могут изменить региональный климат, но не могут вызвать глобальное потепление.

«Нашим самым большим достижением было изменение того, как мы взаимодействовали, глядя на Земно-солнечные соединения в целом, а не индивидуально»

Они смотрели на временные рамки более века, и действительно обнаружили, что изменения в радиации соответствуют изменениям климата.

Но эффект повышения уровня парниковых газов в атмосфере по-прежнему является самым убедительным объяснением глобального потепления. И в конце упражнения они поняли роль Солнца более полно.

Ультрафиолетовое излучение составляет лишь 7% солнечной энергии, но изменение УФ-излучения приводит к изменениям стратосферы от экватора до полярных областей. Зимы в Европе могут быть более мягкими и влажными, или более сухими и прохладными, в зависимости от состояния солнца.

Образование аэрозолей

Солнечные ветры - быстрый огонь частиц от солнца - могут повлиять на образование аэрозолей, что, в свою очередь, повлияет на количество осадков, и это будет полезной информацией для модельеров климата.

Но, в конечном счете, упражнение не изменило общую картину: устойчивая тенденция глобального потепления, иногда маскируемая или усиленная естественными циклами поведения солнца, является следствием горения человеком ископаемого топлива.

«Нашим самым большим достижением было изменение того, как мы взаимодействовали, глядя на Земно-солнечные соединения в целом, а не индивидуально», - говорит руководитель исследования Тьерри Дудок де Вит, профессор солнечно-земной физики на Университет Орлеана во Франции. - Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = климат; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

New Confirmation Solar Cycle Not To Blame For Global Warming

A team of scientists has analysed cyclically changing patterns of sunlight and variations in climate. Image: Stanley Zimny via FlickrA team of scientists has analysed cyclically changing patterns of sunlight and variations in climate. Image: Stanley Zimny via Flickr

New research confirms that increased greenhouse gas levels − rather than solar radiation impacts − are the key factor in global climate change.

European scientists have dug deep to dismiss once again the old argument that climate change might be a consequence of solar radiation rather than atmospheric chemistry.

The world is warming, they confirm, because more greenhouse gases are getting into the atmosphere, and the changes in the solar cycle are not a significant factor.

This is not the first such reassurance. Teams of researchers have in the last few years eliminated cosmic radiation as a factor in climate change and confirmed that sunspots, too, can be declared innocent.

But in 2011, with backing from the European Co-operation in Science and Technology (COST), scientists set up their own project. They wanted to better understand the relationship between the cyclically changing patterns of sunlight and variations in climate, against a background of global warming.

Solar variability

The TOSCA project – which stands for “towards a more complete assessment of the impact of solar variability on the Earth’s climate”− is a co-operation involving solar physics, geomagnetism, climate modelling and atmospheric chemistry.

The scientists went for a global approach, with 61 researchers from many disciplines working together to examine as many aspects as possible that might link variations in the sun’s behaviour with variations in climate. And they have summarised the story-so-far in a new report.

What they identified is solar mechanisms that could alter regional climate, but none that could trigger global warming.

“Our biggest achievement was changing the way we interacted, by looking at Earth-solar connections as a whole, not individually”

They looked on timescales longer than a century, and indeed found that variations in radiation corresponded with variations in climate.

But the effect of increasing levels of greenhouse gases in the atmosphere still provided the most convincing explanation for global warming. And at the end of the exercise, they understood the sun’s role more completely.

Ultraviolet radiation accounts for only 7% of the sun’s energy, but variation in UV radiation does produce changes in the stratosphere from the Equator to the polar regions. Winters in Europe could be milder and wetter, or drier and cooler, depending on the sun’s state.

Formation of aerosols

Solar winds – the rapid-fire of particles from the sun – could affect the formation of aerosols, which in turn would affect rainfall, and this would be useful information for climate modellers.

But, ultimately, the exercise did not change the big picture: the steady trend of global warming − sometimes masked or amplified by natural cycles in the sun’s behaviour − is a consequence of human combustion of fossil fuels.

“Our biggest achievement was changing the way we interacted, by looking at Earth-solar connections as a whole, not individually,” says the study’s leader, Thierry Dudok de Wit, professor of solar-terrestrial physics at the University of Orleans in France. – Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

Related Books:

Climate Change: What Everyone Needs to Know®
solar cyclesAuthor: Joseph Romm
Binding: Paperback
Features:
  • Climate Change What Everyone Needs to Know r

Publisher: Oxford University Press
List Price: $16.95

Buy Now

Climate of Hope: How Cities, Businesses, and Citizens Can Save the Planet
solar cyclesAuthor: Michael Bloomberg
Binding: Hardcover
Features:
  • Climate of Hope How Cities Businesses and Citizens Can Save the Planet

Publisher: St. Martin's Press
List Price: $26.99

Buy Now

Climate (Science Readers: Content and Literacy)
solar cyclesAuthor: Teacher Created Materials;Teacher Created Materials^Torrey Maloof
Binding: Paperback
Features:
  • 21649

Publisher: Teacher Created Materials
List Price: $8.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}