Глобальные цепи поставок связывают нас со всем, что стыдно за ребенка и принудительный труд

Глобальные цепочки поставок связывают нас всех с позором ребенка и принудительного труда

Фрагментация мирового производства резко увеличила длину и сложность цепочек поставок. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает, что больше половины Из мирового объема промышленного производства являются промежуточные товары. Они используются в качестве сырья для производства других товаров из разных частей земного шара.

Серьезная проблема с такими длинными и сложными цепочками поставок заключается в том, что это может привести к отсутствию надзора и эксплуатации работников, таких как использование детского и принудительного труда, с расчетной прибылью в 150 млрд. Долл. США в год. На нашем конце цепочки поставок спрос на недорогие товары может подтолкнуть поставщиков к злоупотреблениям. Эти злоупотребления могут повлиять на отдельных лиц, производителей и потребителей в любой точке глобальных цепочек поставок.

Это делает Австралию частью проблемы и потенциальным решением. Компании и инвесторы все чаще работают с профсоюзами и неправительственными организациями для борьбы с нарушениями прав человека и трудовых отношений в цепочках поставок. Тем не менее, в отчете, выпущенном на этой неделе, Катализатор Австралия показывает, что недопонимание в отношении детского труда сохраняется и остается место для улучшения.

Отчет совпадает с объявлением правительства Австралии о Рабочая группа по цепочкам поставок решать эти проблемы.

Детский труд остается широко распространенным

Глобальные инициативы и национальные законы не вошли в историю детского труда. Хотя, по оценкам, с 33 он уменьшился на 2000%, 168 миллионов детей продолжать эксплуатироваться по всему миру. Несмотря на то, что существуют глобальные конвенции, их существование не гарантирует принятия на местном уровне, а также наличие национальных законов о детском труде не означает, что они активно применяются.

Сохраняется ложное представление о том, что детский труд затрагивает только развивающиеся страны. Однако в 2013 более половины австралийских импортные товары родом из Азиатско-Тихоокеанского региона, где самое большое абсолютное число работающих детей: 78 млн.

Также неправильно, что только отдельные отрасли используют детский труд. В то время как 59% детского труда происходит в сельском хозяйстве, значительный вклад вносят сектор производства и услуг.

Catalyst Australia считает, что стандарты саморегулирования и добровольные инициативы сами по себе не способствуют переменам. Они часто просто инструменты связей с общественностью. Благотворительные пожертвования также не освобождают компании от их обязанностей.

Как Джон Рагги, автор Руководящие принципы ООН по вопросам бизнеса и прав человека, состояния:

Нет ничего равного покупке углеродных компенсаций в правах человека: благотворительные добрые дела не компенсируют ущемление прав человека.

Принудительный труд приносит огромную прибыль

По оценкам Международной организации труда (МОТ), миллион людей во всем мире подвергаются принудительный труд90% из которых эксплуатируются в частном секторе. Из этих людей 68% вынуждены работать в сельском хозяйстве, строительстве, домашнем хозяйстве, добыче полезных ископаемых и производстве.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе насчитывается 11.7 миллионов человек в принудительном труде - 56% от общего числа в мире.

По оценкам МОТ, принудительный труд в частной экономике приносит прибыль в размере 150 млрд. Долл. США в год. По оценкам, две трети - от сексуальной эксплуатации. Остальная часть поступает от принудительного труда в строительстве, производстве, добыче полезных ископаемых и коммунальных услугах (34 млрд. Долл. США), сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и рыболовстве (9 млрд. Долл. США), а также в домохозяйствах, которые не платят или недоплачивают домашним работникам, заключенным в принудительный труд (8 млрд. Долл. США). ,

Цепочки поставок подвергаются тщательному анализу

Федеральный министр юстиции Майкл Кинэн говорил на этой неделе о формировании Рабочая группа по цепочкам поставок, в котором будут рассмотрены способы преодоления эксплуататорских практик при производстве товаров и услуг. Правительство разрабатывает Национальный план действий по борьбе с торговлей людьми и рабством, который будет запущен в ближайшие месяцы.

Перед рабочей группой стоит задача борьбы с трудовыми нарушениями и нарушениями прав человека в цепочке поставок товаров, ввозимых в Австралию. Состав группы будет иметь решающее значение для ее успеха. В идеале это будут представители правительства, отраслевых органов, предприятий и инвестиционных фондов, а также представители академических кругов и гражданского общества.

В отчете Catalyst Australia указывается, что общим препятствием на пути улучшения трудовых и правозащитных прав в цепочках поставок является то, что заинтересованные стороны идут своим путем. Отличительные партнерские отношения имеют решающее значение для эффективного реагирования. Выявление проблем, консультирование (местных) экспертов и расширение существующих знаний являются важными элементами такого ответа.

Что мы можем сделать, чтобы положить конец злоупотреблениям?

Несмотря на то, что активное участие правительства с помощью юридически обязательных стандартов желательно, простое принятие законов против трудовой эксплуатации не останавливает злоупотребления. Многие нарушения происходят вне правовых рамок, например, в неформальной экономике.

Усиление глобальной координации может привести к несоответствиям между предлагаемыми мерами и их локальным эффектом, будь то посредством законодательства или саморегулирования. Это подчеркивает необходимость более тесного согласования инициатив и партнерских отношений на всех уровнях.

Предлагаемые меры должны избегать подхода «один размер для всех». Решения требуют прагматического картирования местного ландшафта и проблемы, постоянного диалога, чтобы увидеть, какие заинтересованные стороны находятся на борту, на кого можно повлиять и какие подходы лучше всего соответствуют условиям страны и отрасли. Примеры отраслевых и страновых подходов могут служить полезным руководством, но только в тех случаях, когда они соответствуют конкретным обстоятельствам, они способствуют улучшению и оказывают максимальное влияние.

Важно отметить, что трудовые и правозащитные риски значительно снижаются, если работникам разрешено свободно организовываться и иметь представительные профсоюзы. Следовательно, любой участник, который серьезно относится к решению этих вопросов, должен серьезно относиться к поддержке свободного профсоюзного движения и быть готовым к продолжению диалога с работниками.

Наконец, должная осмотрительность должна включать ответственность за права человека. Компании часто узко определяют должную осмотрительность как экономический и репутационный риск. За счет тщательного изучения потенциальных деловых партнеров понятие ответственности бизнеса принимает предупредительный оборот.

Нам нужно перейти от простого аудита существующих видов деятельности к продвижению, защите и продвижению трудовых прав и прав человека. Таким образом, предприятия могут помочь минимизировать злоупотребления и играть преобразующую роль во всех регионах, где они работают.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа.
Читать оригинал статьи.


Об авторе

Boersma MartijnМартейн Бурсма - исследователь в области корпоративного управления в Технологическом университете, Сидней. Получив диплом с отличием по социологии и магистр по археологии в Университете Амстердама, Мартейн специализировался на изучении гендерных аспектов современных и прошлых обществ. Профессионально, на протяжении всей своей карьеры в Гринпис Интернэшнл в Амстердаме, его наибольшим интересом были социально-экономические факторы глобальной кампании. Раскрытие информации: Мартейн Бурсма работает в Catalyst Australia.


Рекомендуемые книги:

Гуманизация экономики: кооперативы в эпоху капитала
Джон Restakis.

Гуманизация экономики: кооперативы в эпоху капитала Джона Рестакиса.Подчеркивая надежды и борьбу повседневных людей, стремящихся сделать их мир лучше, Гуманизация экономики является важным чтением для тех, кто заботится о реформе экономики, глобализации и социальной справедливости. Это показывает, как совместные модели экономического и социального развития могут создать более справедливое, справедливое и гуманное будущее. Его будущее как альтернатива корпоративному капитализму исследуется с помощью широкого спектра реальных примеров. Благодаря более чем восьмисот миллионам членов в восьмидесяти пяти странах и долгой истории, связывающей экономику с социальными ценностями, кооперативное движение является самым мощным массовым движением в мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Global Supply Chains Link Us All To Shame of Child and Forced Labor

Global Supply Chains Link Us All To Shame Of Child And Forced Labour 

The fragmentation of global production has dramatically increased the length and complexity of supply chains. The Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) estimates that more than half of the world’s manufactured imports are intermediate goods. These are used as inputs in the production of other goods, sourced from different parts of the globe.

A serious problem with such long and complex supply chains is that this can lead to a lack of oversight and worker exploitation such as the use of child and forced labour, for estimated profits of US$150 billion a year. At our end of the supply chain, demand for low-cost goods can push suppliers towards abusive practices. These malpractices can affect individuals, producers and consumers anywhere in global supply chains.

This makes Australia part of the problem and the potential solution. Increasingly, companies and investors work with trade unions and NGOs to deal with labour and human rights abuses in supply chains. Yet, in a report launched this week, Catalyst Australia shows that misunderstandings about child labour persist and room for improvement remains.

The report coincides with the Australian government’s announcement of a Supply Chains Working Group to tackle these problems.

Child Labour Remains Widespread

Global initiatives and national laws have not made child labour history. Although it is estimated to have declined by 33% since 2000, 168 million children continue to be exploited worldwide. While global conventions are in place, their existence does not guarantee local take-up, nor does the existence of national child labour laws mean they are actively enforced.

A false perception persists that child labour affects only developing countries. However, in 2013, more than half of Australia’s imported goods came from the Asia-Pacific region, which has the largest absolute number of child labourers: 78 million.

It is also incorrect that only isolated industries use child labour. While 59% of child labour happens in agricultural settings, the manufacturing and services sector are significant contributors.

Catalyst Australia finds that self-regulatory standards and voluntary initiatives alone do not drive change. They are often merely public relations tools. Neither do charitable donations absolve companies of their responsibilities.

As John Ruggie, author of the UN Guiding Principles on Business and Human Rights, states:

There is no equivalent to buying carbon offsets in human rights: philanthropic good deeds do not compensate for infringing on human rights.

Forced Labour Generates Huge Profits

The International Labour Organisation (ILO) estimates that 20.9 million people globally are subjected to forced labour, 90% of whom are exploited in the private sector. Of these individuals, 68% are forced to work in agriculture, construction, domestic work, mining and manufacturing.

The Asia-Pacific region accounts for 11.7 million individuals in forced labour – 56% of the global total.

The ILO estimates that forced labour in the private economy generates US$150 billion in profits annually. Two-thirds is estimated to come from sexual exploitation. The rest comes from forced labour in construction, manufacturing, mining and utilities (US$34 billion), agriculture, forestry and fishing (US$9 billion) and households not paying or underpaying domestic workers held in forced labour (US$8 billion).

Supply Chains Put Under Scrutiny

Federal justice minister Michael Keenan spoke this week of the formation of a Supply Chains Working Group, which will examine ways to overcome exploitative practices in the production of goods and services. The government is developing a National Action Plan to Combat Human Trafficking and Slavery, to be launched in coming months.

The working group has the challenge of tackling labour and human rights abuses in the supply chain of goods imported into Australia. The composition of the group will be critical to its success. Ideally, it will include representatives of government, industry bodies, businesses and investment funds, as well as members with academic and civil society backgrounds.

The Catalyst Australia report identified that a common obstacle to improving labour and human rights in supply chains involves stakeholders going their own way. Distinctive partnerships are pivotal to an effective response. Flagging concerns, consulting (local) experts and expanding existing knowledge are essential elements of such a response.

What Can We Do To End Abuses?

While active government involvement through legally enforceable standards is desirable, merely having laws against labour exploitation does not stop abuses. Many abuses occur outside legal frameworks, such as in the informal economy.

Increasing global co-ordination can cause discrepancies between proposed measures and their local effect, whether through legislation or self-regulation. This underlines the need for closer alignment of initiatives and partnerships at all levels.

Proposed measures should avoid a “one size fits all” approach. Solutions require pragmatic mapping of the local landscape and the issue, ongoing dialogue to see which stakeholders are on board, who can be influenced and which approaches best suit the country and industry context. Examples of sector and country-specific approaches can provide useful guidance, but only when these suit particular circumstances do they drive improvement and have maximum impact.

It is important to note that labour and human rights risks are significantly reduced where workers are allowed to organise freely and have representative trade unions. Consequently, any stakeholder who is serious about tackling these issues must be serious about supporting a free trade union movement and be willing to engage in continuing worker dialogue.

Finally, due diligence must include responsibility for human rights. Companies often narrowly define due diligence as economic and reputational risk. By scrutinising potential business partners in advance, the notion of business responsibility takes a precautionary turn.

We need to shift from merely auditing existing activities, towards promoting, protecting and advancing labour and human rights. In this way businesses can help minimise abuses and play a transformative role in all regions where they operate.

This article was originally published on The Conversation.
Read the original article.


About the Author

boersma martijnMartijn Boersma is a Researcher in Corporate Governance at University of Technology, Sydney. While obtaining a cum laude master’s degree in sociology and a master’s degree in archaeology from the University of Amsterdam, Martijn specialised in studying gender aspects of contemporary and past societies. Professionally, throughout his career with Greenpeace International in Amsterdam, his greatest interest has been the socio-economic factors of global campaign work. Disclosure Statement: Martijn Boersma works for Catalyst Australia.


Recommended book:

Humanizing the Economy: Co-operatives in the Age of Capital
by John Restakis.

Humanizing the Economy: Co-operatives in the Age of Capital by John Restakis.Highlighting the hopes and struggles of everyday people seeking to make their world a better place, Humanizing the Economy is essential reading for anyone who cares about the reform of economics, globalization, and social justice. It shows how cooperative models for economic and social development can create a more equitable, just, and humane future. Its future as an alternative to corporate capitalism is explored through a wide range of real-world example. With over eight hundred million members in eighty-five countries and a long history linking economic to social values, the cooperative movement is the most powerful grassroots movement in the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.