Является ли Бог террористом или является ли отсутствие любви террористом?

Является ли Бог террористом?

Является ли Бог террористом? Нет, очевидно, нет. Бог есть любовь. Но не все согласны с этим.

В 2008 я путешествовал по Индии, когда террористы атаковали наш отель в Мумбаи. Двое мужчин в черном выстреле убили одного из моих лучших друзей и его 13-летнюю дочь.

Они были террористами, без сомнения. Но они также следовали указаниям кукольных мастеров, мотивированных, в частности, их религиозной идеологией. Бог был на их стороне, они уверовали. Это делает их бог террористом?

Ненависть - террорист

В августе этого года 2017, Шарлоттсвилль, был потрясен насильственными протестами и террористическим актом, который повредил многих и убил одну 32-летнюю женщину Хизер Хейер. Согласно рассказу, опубликованному на веб-сайте WBTV.com, «Джастин Мур, Великий Дракон для Верных белых Рыцарей Ку-Клукс-Клана, сказал, что он был рад, что Хейер умер в нападении.

«Я рад, что их ударили, и я рад, что девушка умерла», - сказал Мур в голосовой почте Стиву Крамбу (WBTV). «Они были кучкой коммунистов, протестуя против чьей-то свободы слова, поэтому меня не беспокоит, что они вообще пострадали».

Во время интервью со станцией KKK Imperial Wizard Крис Баркер добавил: «Когда пара из них умирает, это нас не беспокоит». И в записанном телефонном сообщении группы говорится: «Ничто не делает нас более гордыми в KKK, чем мы видим белых патриотов, таких как Джеймс Филдс-младший, возраст 20, забирает его машину и управляет девятью коммунистическими антифашистами, убивая одного [ругательного] любовника Хейтер Хейер, Джеймс Филдс, приветствует победу. Это такие люди, как ты, которые сделали великую белую расу сильной и снова станут сильными ».

Остерегайтесь быть ослепленным самоправедностью

Разве эти люди настолько поглощены ненавистью, что слепы к очевидному, а именно, что нет ничего «великого» в том, что вы используете свой автомобиль, чтобы бегать по незнакомцам? Является ли водитель иллюстрацией превосходства белой расы, совершая откровенно трусливый поступок, совершенно лишенный сострадания или ума? Что он сделал, это было даже отдаленно героическим? Он распахнул свою машину в толпу беззащитных людей и сбежал.

Эта безумная трагедия подвергает ужасающему искажению веры. Хаттеры всегда одержимы своей собственной праведностью. Они правы; другие ошибаются. На самом деле, ненавистники проявляют со всех сторон эмоционально взрывоопасные проблемы - другие (те, кто не входит в нашу группу) перестают быть людьми и могут быть отнесены к бессердечному презрению. «Когда они умирают, это нас не беспокоит». Итак, «они» и «они» описывают нечеловеческих существ, а не живых и дыхательных людей с родителями и детьми, а также работы и любимые фильмы и отличный рецепт для лазаньи.

Это просто «они».


Получите последние новости от InnerSelf


«Бог на нашей стороне»: раллийный боевой крик

Кто-то однажды сказал мне откровенную шутку о том, что южный баптист попадает на небеса. «Пожалуйста, держи голос, - предупредил Св. Петр. «Американские баптисты там, и они думают, что они единственные здесь».

«Бог на нашей стороне» был сплачивающим боевым кличем, так как была изобретена религия. Но нечестно обвинять религиозные различия в нашей кровавой истории убийства друг друга.

В недавнем посте рабби Алан Лурье писал: «В своей недавно опубликованной книге»,Энциклопедия войн, «Авторы Чарльза Филлипса и Алана Аксельрода документируют историю зарегистрированных боевых действий, и из их списка войн 1763 только 123 были классифицированы как связанные с религиозным делом, составляя менее 7 процентов всех войн и менее 2 процентов всех людей убитых в войне. В то время как, например, считается, что в крестовых походах трагически погибли примерно от одного до трех миллионов человек, и, возможно, 3,000 в инквизиции, почти 35 миллионов солдат и мирных жителей погибли в бессмысленной и светской резне только в Первой мировой войне. »

Лурье продолжает утверждать: «По оценкам, за 160-ый столетие было убито более 20 миллионов гражданских лиц в геноцидах только с 100 миллионами, убитыми коммунистическими государствами СССР и Китая».

Когда ненавидят ненависть и любовь пропадает

Геноцид. Массовое убийство. Такая ядовитая ненависть к «другому», как правило, воспламеняется лидерами с повстанцами, обычно предрассудками и жадностью, а также жаждой личной власти, и они часто оправдывают свои очень человеческие планы прокламациями о Божественной поддержке.

Но то, что всегда отсутствует, это любовь. Это напоминает лирику от Oh Superman, песню 1982 Лори Андерсон «Когда любовь ушла, всегда есть справедливость. И когда правосудие исчезло, всегда есть сила ».

Пессимизм или оптимизм в отношении нашего будущего?

История перечисляет бесчисленные основания пессимистично относиться к нашему будущему как к виду. Тем не менее, несмотря на все это, сохраняется определенная сладость. Акты иррациональной доброты идут в основном не сообщается, но мы знаем, что они происходят, потому что иногда они случаются с нами.

Незнакомцы спешат к нам на помощь. Соседи объединяются вокруг нуждающейся семьи. Анонимные доноры спасают жизни. Бескорыстные акты щедрости и сострадания происходят каждый день во всех уголках человеческого общества. Это дает нам надежду, что is что-то по своей природе хорош в людях, и эта невежественная ненависть - это психическое заболевание, нарушение нормы, а не доказательство человеческого варварства, не поддающегося прогрессу.

Значение эмпатии

Бог Любви жив в нас и неутомим, как показывает этот ответ от отца Хизер Хейер, сообщается на веб-сайте WBTV.com: «Хейер сказал, что урок трагедии в Шарлоттсвилле состоит в том, что люди со всех сторон должны научиться прощать каждого Другие.

«Я включаю себя в прощение парня, который это сделал», - сказал он. «Я просто думаю о том, что сказал Господь на кресте:« Простите их, они не знают, что делают ».

Что может потребоваться, чтобы разделить его любящее отношение?

В 1959 Джон Говард Гриффин, белый парень из Техаса, решил узнать о расизме из первых рук. Он окрасил свою кожу в черный цвет и путешествовал по Луизиане, Миссисипи, Джорджии и Южной Каролине. Согласно онлайн-статье в YES! журнал, «Работая в качестве обувного мальчика в Новом Орлеане, он был поражен тем, как белые люди смотрели сквозь него, не признавая его присутствия». Его опыт лег в основу его книги, посвященной бестселлеру, Черный как я.

Статья продолжает: «В основе его книги - громкое послание о ценности эмпатии:« Если бы мы могли поставить себя на место других, чтобы увидеть, как мы будем реагировать, тогда мы могли бы осознать несправедливость дискриминации и трагическая бесчеловечность всякого рода предрассудков ».

Вот что разбудил его. Что нам понадобится?

Объяснение Бога Любви

Характер Алекса Гиннеса в фильме Мост через реку Квай опомнился в финальной сцене. Он снял шляпу и сказал: «Боже мой, что я наделал?»

Опять же, что нам потребуется, чтобы оправиться от нашей собственной праведной слепоты и показать Бога Любви? Не только в том, что мы думаем или говорим, а в том, как мы действуем.

Еще один белый сторонник интервью WBTV сыграл футболку с этой категоричной декларацией о расизме: «Белые жизни важны больше». Можем ли мы это увидеть и простить, или это разжигает ненависть в нас? Александр Солженицын писал, что «линия, разделяющая добро и зло, прорезает сердце каждого человека».

На какой стороне мы находимся?

© 2017 от мастера Чарльза Кэннона,
автор Пробуждение от американской мечты
и Уилл Уилкинсон, автор Процветающий.

Перепечатано с разрешения авторов. Все права защищены.

Книга этих авторов

Жизнь Пробужденная Жизнь: Уроки Любви
Мастер Чарльз Кэннон с Уилл Уилкинсон.

Жизнь Пробужденной жизни: уроки любви мастера Чарльза Кэннона.Аутентичное духовное пробуждение сочетает в себе благосклонность эпифаний со строгой дисциплиной. Серьезные квесты любого типа знают и работают на этом балансе между внутренней реализацией и внешним действием. Последняя провокационная книга мастера Чарльза Кэннона дает рекомендации для обоих.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Мастер Чарльз КэннонМастер Чарльз Кэннон является лидером в области современной духовности, провидцем и пионером в эволюции человеческого сознания. Он основал Synchronicity Foundation для современной духовности в 1983 и разработал опыт высокотехнологичной медитации и целостного образа жизни, который помог трансформировать жизни миллионов людей во всем мире. Его книги включают: Жизнь Пробужденной Жизни: Уроки Любви; Прощение Непростимого; Пробуждение от американской мечты; Блаженство Свободы; Современная духовность; и The Meditation Toolbox. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.Synchronicity.org

УилкинсонУилкинсон является старшим консультантом Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал дюжину книг по самопомощи и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Его последняя книга, Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации, опубликованном в январе 2017.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Is God a Terrorist or Is the Absence of Love the Terrorist?

Is God a Terrorist?

Is God a terrorist? No, obviously not. God is love. But not everyone agrees with that.

In 2008, I was traveling in India when terrorists attacked our hotel in Mumbai. Two men in black shot and killed one of my best friends and his 13-year-old daughter.

They were terrorists, no doubt about it. But they were also following orders from puppet masters motivated, in part, by their religious ideology. God was on their side, they believed. Does that make their God a terrorist too?

Hatred Is A Terrorist

This August 2017, Charlottesville was rocked by violent protests and an act of terror that injured many and killed one 32-year-old woman, Heather Heyer. According to a story posted on the WBTV.com website, “Justin Moore, the Grand Dragon for the Loyal White Knights of Ku Klux Klan, said he was glad Heyer died in the attack.

"I'm sorta glad that them people got hit and I'm glad that girl died," Moore said in a voicemail to WBTV's Steve Crump. "They were a bunch of Communists out there protesting against somebody's freedom of speech, so it doesn't bother me that they got hurt at all."

During an interview with the station, KKK Imperial Wizard Chris Barker added, "When a couple of them die, it doesn't bother us." And the group’s recorded phone message says: "Nothing makes us more proud at the KKK than we see white patriots such as James Fields Jr, age 20, taking his car and running over nine communist anti-fascist, killing one [expletive]-lover named Heather Heyer. James Fields hail victory. It's men like you that have made the great white race strong and will be strong again."

Beware of Being Blinded by Self-Righteousness

Are these individuals so consumed with hatred that they are blind to the obvious, namely that there is nothing “great” about using your car to run over strangers? Is the driver meant to exemplify the superiority of the white race by committing a blatantly cowardly act, utterly devoid of compassion or intelligence? What did he do that was even remotely heroic? He plowed his car into a crowd of defenseless people and fled.

This insane tragedy exposes a horrific distortion of faith. Haters are always obsessed with their own righteousness. They are right; others are wrong. In fact, haters show up on all sides of emotionally explosive issues – others (those not in our group) cease to be human and can be referred to with heartless disdain. "When a couple of them die, it doesn't bother us." So, “them” and “they” describe inhuman creatures of some sort, not living and breathing humans with parents and children and jobs and favorite movies and a great recipe for lasagna.

It’s just “them.”

“God Is On Our Side”: A Rallying Battle Cry

Someone once told me a revealing joke about a Southern Baptist being admitted to heaven. “Please keep your voice down,” warned St. Peter. “The American Baptists are over there and they think they’re the only ones in here.”

“God is on our side” has been a rallying battle cry since religion was invented. But it’s inaccurate to blame religious differences for our bloody history of killing each other.

In a recent post, Rabbi Alan Lurie wrote: “In their recently published book, “Encyclopedia of Wars,” authors Charles Phillips and Alan Axelrod document the history of recorded warfare, and from their list of 1763 wars only 123 have been classified to involve a religious cause, accounting for less than 7 percent of all wars and less than 2 percent of all people killed in warfare. While, for example, it is estimated that approximately one to three million people were tragically killed in the Crusades, and perhaps 3,000 in the Inquisition, nearly 35 million soldiers and civilians died in the senseless, and secular, slaughter of World War I alone.”

Lurie goes on to state: “It’s estimated that over 160 million civilians were killed in genocides in the 20th century alone, with nearly 100 million killed by the Communist states of USSR and China.”

When Hatred Is Inflamed and Love Is Missing

Genocide. Mass murder. Such virulent hatred for the “other” is typically inflamed by leaders with agendas, usually prejudice and greed and the lust for personal power, and they often justify their very human agendas with proclamations of Divine support.

But what’s always missing is love. This recalls lyrics from Oh Superman, a 1982 song by Laurie Anderson “When love is gone, there’s always justice. And when justice is gone, there’s always force.”

Pessimistic or Optimistic About Our Future?

History enumerates countless reasons to be pessimistic about our future as a species. Yet, midst all of this, a certain sweetness survives. Acts of irrational kindness go largely unreported but we know they happen because sometimes they happen to us.

Strangers rush to our rescue. Neighbors rally around a family in need. Anonymous donors save lives. Selfless acts of generosity and compassion occur every day in every corner of human society. This gives us hope that there is something inherently good in humans and that ignorant hatred is a mental illness, a disruption of the norm, rather than proof of human barbarism immune to progress.

The  Value of Empathy

The God of Love is alive in us and indefatigable, as this response from Heather Heyer’s father demonstrates, reported on the WBTV.com website: “Heyer said the lesson of the tragedy in Charlottesville is that people on all sides need to learn to forgive each other.

“I include myself in forgiving the guy who did this,” he said. “I just think about what the Lord said on the cross, ‘Forgive them, they don’t know what they’re doing.’”

What might it take to share his loving attitude?

In 1959, John Howard Griffin, a Texas-born white man decided to find out about racism first hand. He dyed his skin black and traveled through Louisiana, Mississippi, Georgia, and South Carolina. According to an online article in YES! magazine, “Working as a shoeshine boy in New Orleans, he was struck by how white people stared through him without acknowledging his presence.” His experiences formed the basis for his best-selling book, Black Like Me.

The article continues, “At the heart of his book is a resounding message about the value of empathy: 'If only we could put ourselves in the shoes of others to see how we would react, then we might become aware of the injustices of discrimination and the tragic inhumanity of every kind of prejudice.'”

That’s what woke him up. What will it take for us?

Exemplifying the God of Love

Alec Guinness’s character in the film Bridge Over the River Kwai came to his senses in the final scene. He took off his hat and said, “Oh my God, what have I done?”

Again, what will it take for us to recover from our own self-righteous blindness and exemplify the God of Love? Not just in what we think or say but in how we act.

Another white supremacist on the WBTV interview sported a T-shirt with this definitive declaration on racism: “White Lives Matter More.” Can we see that and forgive, or does it inflame hatred in us? Aleksandr Solzhenitsyn wrote that “the line dividing good and evil cuts through the heart of every human being.”

Which side are we on?

©2017 by Master Charles Cannon,
author Awakening From the American Dream
and Will Wilkinson, author of Thriving.

Reprinted with permission of the authors. All Rights Reserved.

Book by these Authors

Living An Awakened Life: The Lessons Of Love
by Master Charles Cannon with Will Wilkinson.

Living An Awakened Life: The Lessons Of Love by Master Charles Cannon.Authentic spiritual awakening combines the grace of epiphanies with the rigor of discipline. Serious questers of every kind know and work this balance between inner realization and outer action. Master Charles Cannon’s latest provocative book provides guidance for both.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Master Charles CannonMaster Charles Cannon is a leader in the field of modern spirituality, a visionary and pioneer in the evolution of human consciousness. He founded Synchronicity Foundation for Modern Spirituality in 1983 and developed the High-Tech Meditation and Holistic Lifestyle experience which have helped transform the lives of millions worldwide. His books include: Living An Awakened Life: The Lessons of Love; Forgiving the Unforgivable; Awakening from the American Dream; The Bliss of Freedom; Modern Spirituality; and The Meditation Toolbox. For more information, visit the website: www.Synchronicity.org

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written a dozen self-help books and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. His latest book, Now or Never: A Time Traveler’s Guide to Personal and Global Transformation, published January 2017.