Я думаю, поэтому я ... Итак, что вы думаете?

Я думаю, поэтому я ... Итак, что вы думаете?

В XIVX веке французский философ Рене Декарт придумал «объяснение всего этого»: Я думаю, следовательно, я существую, Я помню, что это утверждение является источником дискуссий в классах философии. Это была экзистенциальная «первая» история: курица или яйцо?

Годы спустя, я чувствую, что его заявление действительно представляет собой формулу заполняющих пробелы. «Я думаю _________, поэтому я _____________». Другими словами: «Я думаю, что я злюсь, поэтому я злюсь». «Я думаю, что устал, поэтому я устал». «Я думаю, что я занят, поэтому я занят».

Теперь, прежде чем ваш ум начнет возражать против этих утверждений, давайте подробнее рассмотрим. Может быть, пример из моей жизни может помочь объяснить.

Еще утром, когда я встал, я подумал обо всех вещах, которые мне приходилось делать в течение дня, и понял, что это будет очень напряженный день. Поэтому моя мысль была чем-то вроде «У меня слишком много дел сегодня». Затем я подумал о своем саду и о том, как мне нравится прогуливаться по саду утром и проверять новый рост и видеть, кто нуждается в поливе. Разумеется, моя следующая мысль, поскольку предыдущая мысль заключалась в том, что она слишком занята, заключалась в том, что я не успел прогуляться в саду этим утром, так как я «слишком много сделал».

Итак, вернемся к нашей формуле «Декарт» и заполните пробелы. "Я думаю, что я слишком занят, поэтому я слишком занят«Итак, обычный вывод этой мысли заключается в том, что я слишком занят, чтобы сегодня утром пойти в сад, поэтому я не ухожу. [Я думаю, что я слишком занят, чтобы зайти в сад, поэтому я слишком занят, чтобы войти в сад.]

Тем не менее, поскольку я некоторое время работал над этим программированием, я переоценил это, ограничивая веру, и все равно пошел в сад ... и это было прекрасное мирное время для меня, прежде чем я начал свой «занятый» день.

Другой пример? ОК. Кто-то мне что-то говорит, что я считаю обидным или обидным. Давайте вернемся к нашим пробелам. я думаю, что я оскорбленный, поэтому я оскорбленный, Теперь у меня есть еще одна альтернатива тому, как я «заполняю пробелы». я думаю, что я довольный, поэтому я довольный, Какой бы я ни думал, это тот, который переносится в «Я ЕСМЬ».

Если я решила подумать, что кто-то оскорбил меня, тогда я оскорблен. Если я решила подумать, что боюсь, тогда я боюсь. Если я буду думать, что я нетерпелив, то я нетерпелив. С другой стороны, если я решил думать, что я в мире, тогда я в мире (или, по крайней мере, возглавляюсь в этом направлении).

Попробуйте эту практику: поиск и замена

В следующий раз, когда вы чувствуете себя расстроенным с кем-то (я думаю, что я расстроен, поэтому я расстроен), замените эту мысль: «Я думаю, что я в мире, поэтому я в мире». Конечно, это не волшебная таблетка, которая мгновенно изменит вашу реальность (это может быть в некоторых случаях, но в других случаях это может занять некоторое время).

Что он будет делать, это изменить ваше восприятие ситуации. Внезапно, это ставит вас снаружи вашего отношения, «глядя на них», а не «быть им». Вы, как наблюдатель, можете отступить и увидеть «вы» «фигуру действия» (или актер, если хотите), выбрав роль «Я расстроен», «Я сержусь», «Я в мире» »,« Я слишком занят »,« Мне больно »и т. Д.

Когда вы начинаете говорить «Я думаю, что я в мире, поэтому я в мире», что-то сдвигается. Это позволяет увидеть, что есть другой вариант. Вы не закрепили свои реакции - это выбор, хотя мы часто упускали из виду тот факт, что у нас был выбор. Говоря, что я нахожусь в мире, (даже если мы не чувствуем этого в данный момент) помогает изменить наше отношение от расстройства и гнева, сосредоточиться на выборе внутреннего мира.

Мысли Предыдущие действия

Когда вы слышите, что кто-то высказывает негативные отзывы о вас или вам, ваш автоматический запрограммированный ответ может быть «Я расстроен» (я думаю, что я расстроен, поэтому я расстроен). Однако в тот момент или в последующие моменты вы можете изменить это на «Я думаю, что я в состоянии это отпустить, поэтому я могу это отпустить».

Сначала мысль, затем действие. Это всегда было так. Все начинается с мысли. Даже зачатие начинается с мысли. Сначала вы думаете о том, чтобы что-то сделать, а затем сделать это (или решите не делать этого). Все изобретения начинались с мысли. Томас Эдисон не изобретал лампочку, не думая об этом (или много мыслей).

Мысли всегда предшествуют действиям. Таким образом, важно «управлять» нашими мыслями и не позволять им бегать. Они не «режиссеры» нашего шоу. Они просто являются предшественниками действий.

Если вам не нравится направление вашей жизни, или ваш день, или конкретное взаимодействие, взгляните на свои мысли. Может быть, вы думаете, что «эта ситуация воняет». Примите эту мысль к нашим «заполняющим пробелам». Я думаю, что эта ситуация воняет, поэтому эта ситуация воняет. Хммм ... Новая мысль, кто-нибудь?

Проблема в том, что, как только вы думаете, что ситуация безнадежна, вы отказываетесь от нее и ничего не делаете - ведь если она безнадежна, вы ничего не можете сделать. Правильно? Неправильно! Только ваша вера, ваша мысль, говорит, что она безнадежна. Всегда есть надежда. Пока есть жизнь, есть надежда. Даже в трагических ситуациях, пока есть натюрморт, все еще есть надежда.

Мышление вне коробки наших программ

Мы должны изменить наши мысли о возможностях, о процессе, о наших вариантах, о решениях. Мы должны мыслить вне рамки нашего привычного запрограммированного мышления.

Если ваша мысль «это безнадежно», или нет никаких решений, подумайте еще раз. Я думаю, что нет решения, необходимо заменить на Я думаю, что есть решение, По крайней мере, тогда мы открыты, чтобы найти решение и возможность его найти. Это также открывает двери для нашей интуиции или внутреннего руководства, чтобы дать нам предложение о решении.

Каждый раз, когда мы думаем, что мы в тупик, например, я слишком занят, у меня нет времени, у меня нет решения для этого и т. Д. И т. Д., Его время изменить наше мышление. Если я думаю, что я слишком занят, тогда я остаюсь слишком занятым, чтобы тратить время на что угодно, кроме «занятой». Если я думаю, что у меня нет ответа на проблемы, которые меня поражают, то я не открываю дверь для решения проблемы.

Отличным примером этого является то, что вы говорите, что не можете ничего запомнить. Попробуйте это в следующий раз: вместо того, чтобы сказать: «Я не могу вспомнить» [я думаю, что не могу вспомнить, поэтому не могу вспомнить], сказать «Позвольте мне запомнить это» или «Это придет ко мне». [Я думаю, что помню, поэтому я помню.] Что это значит, например, расскажите своему подсознанию продолжать искать этот ответ, а двое - открывают дверь для ответа.

Если вы продолжаете говорить, что я не помню, хорошо угадайте, что, ваше подсознание идет: «Хорошо, не помню», и он уходит на обед и перестает пытаться запомнить. Конец истории. С другой стороны, если вы скажете: «Позвольте мне видеть, что это?» он останется «дежурным», пока не найдет память, о которой вы просите.

Выход из двери для решений

Точно так же, если вы ищете решение проблемы, если вы говорите себе: «Я не знаю, что делать», [я думаю, что не могу найти ответ, поэтому я не могу найти ответ], вы снова закрыли дверь, чтобы ответить. Высказывание «Я могу найти ответ» открывает широкие ворота, чтобы ответы пришли к вам.

Мы можем заменить эти тупиковые мысли и заявления некоторыми, которые оставляют дверь открытой для решений. «Я думаю, что могу найти ответ, поэтому я могу найти ответ». «Я думаю, что я способен найти решение, поэтому я способен найти решение».

Теперь некоторые из вас могут сказать, что это упрощенно. Ну, да, и это его красота. Мы, кажется, люди склонны усложнять вещи, когда все действительно просто. Сначала мысль, затем действие. Сначала вера, затем следствие этой веры. Мысль, затем результат этой мысли (действия или бездействия). Я думаю _________, поэтому я __________.

Изменение природы нашей жизни

Мы бессильны, думая «маленькие мысли» или тупиковые мысли - мысли, вызванные низкой самооценкой, образами недостижимых целей (чтобы быть похожими на «более тонкую, чем жизнь» модель на телевидении), и мысли, самокритику (или критику других). Мысли, которые самопровозглашают [я думаю, что я неудачник, поэтому ... Я думаю, что я недостаточно умен, поэтому ... Я думаю, что я непривлекателен, поэтому ... Я думаю, что я не могу этого сделать, поэтому ...] Вера или мысль, которые мы задаем, тон для наших действий, для жизни, которую мы создаем.

Если есть одна вещь, которая может изменить нашу жизнь, это изменить характер наших мыслей, наших убеждений. Мы не бессильны. Мы очень сильны. Процитировать Марианну Уильямсон в Вернуться в Любовь:

«Наш глубочайший страх заключается не в том, что мы неадекватны. Наш глубочайший страх в том, что мы сильны вне пределов меры. Наш свет, а не наша тьма, больше всего пугает нас. Мы спрашиваем себя:« Кто я такой, чтобы быть блестящим, На самом деле, кто ты? не быть? Вы - дитя Бога. Ваша игра маленькая не служит миру. Нет ничего просветленного о сокращении, чтобы другие люди не чувствовали себя неуверенными вокруг вас. Мы все должны сиять, как это делают дети. Мы родились, чтобы проявить славу Бога, которая внутри нас. Это не только в некоторых из нас; это у всех, и когда мы позволяем нашему свету сиять, мы бессознательно даем другим разрешение делать то же самое. Когда мы освобождаемся от собственного страха, наше присутствие автоматически освобождает других ».

«Я думаю, что я ______________, поэтому я ____________». Мы должны заполнить пробелы желаемой реальностью, а не той, которую мы не делаем. Мы можем изменить нашу реальность. Мы можем изменить ситуацию в нашей жизни и в жизни людей вокруг нас и в мире.

Мы можем быть похожими на маленький движок, который мог бы: «Я думаю, что могу, я думаю, могу», поэтому мы можем. Это действительно зависит от нас! Никто не может изменить нашу жизнь, кроме нас. Это здорово, потому что это означает, что нам не нужно ждать, пока кто-нибудь еще изменится или что-нибудь предпримет.

У нас есть сила в наших собственных руках изменить нашу жизнь, нашу реальность, наш мир. Преуспевать! Скажите так: «Я думаю, что могу, я думаю, могу», а затем сделать следующий шаг и пойти на это.

Рекомендуемые книги:

Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st веке Марлиз Карлин.Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st Century
Марлиз Карлин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

I Think, Therefore I Am ... So What Are You Thinking?

i think therefore i am

I Think ... Therefore I Am ... So What Are You Thinking?

In the 17th century, the French philosopher René Descartes came up with the "explanation for it all": I think, therefore I am. I remember this statement being the source of debates in philosophy classes. It was the existential "which came first" story: the chicken or the egg?

Years later, I feel that his statement really is a fill-in-the-blanks statement. "I think _________, therefore I am _____________." In other words, "I think I am angry, therefore I am angry." "I think I am tired, therefore I am tired." "I think I am busy, therefore I am busy."

Now before your mind starts objecting to these statements, let's take a closer look. Maybe an example from my life might help explain.

This morning as I got up, I thought about all the things I have to do today, and realized it's going to be a very busy day. So my thought was something like "I have too much to do today." I then thought about my garden and how I like to take a stroll through the garden in the morning and check out the new growth, and see who needs watering. My next thought, of course, since the previous thought had been about being too busy, was that I had no time to take a walk in the garden this morning since I had "too much to do".

So let's go back to our Descartes "formula" and fill in the blanks. "I think I am too busy, therefore I am too busy." So the usual conclusion to this thought is I'm too busy to go into the garden this morning thus I don't go. [I think I am too busy to go into the garden, therefore I am too busy to go into the garden.] However, since I've been working on this programming for a while, I overrode it that limiting belief, and went into the garden anyway... and it was a lovely peaceful time for me before starting my "busy" day.

Another example? OK. Someone says something to me that I consider insulting or hurtful. Let's go back to our fill in the blanks. I think I am insulted, therefore I am insulted. Now, I do have another alternative in how I "fill in the blanks". I think I am amused, therefore I am amused. Whichever thought I choose is the one that carries over into the "I AM".

If I choose to think someone has insulted me, then I am insulted. If I choose to think I am afraid, then I am afraid. If I choose to think I am impatient, then I am impatient. On the other side, if I choose to think I am at peace, then I am at peace (or at least headed in that direction).

Try This Practice: Search & Replace

Next time you find yourself feeling upset with someone (I think I am upset, therefore I am upset), replace that thought with, "I think I am at peace, therefore I am at peace". Of course, this is not a magic pill that instantly will change your reality (it might in some cases, but in other cases it may take a while).

What it will do is change your perception of the situation. All of a sudden, it places you on the outside of your attitudes, "looking at them" rather than "being them". You, as the observer, can stand back and see "you" the "action figure" (or the actor if you will) choosing to play the role of "I am upset", "I am angry", "I am at peace", "I am too busy", "I am hurt", etc.

Once you start saying "I think I am at peace, therefore I am at peace" something shifts. It lets you see that there is another option. You are not cemented into your reactions -- they are a choice, even though we've often overlooked the fact that we had a choice. Saying I am at peace, (even if we don't feel it in the moment) helps shift our attitude from upset and anger, to a focus on choosing inner peace.

Thoughts Precede Actions

When you hear someone saying negative comments about you, or to you, your automatic programmed response may be "I am upset" (I think I am upset, therefore I am upset). However, in that moment, or in the moments following it, you can change that to "I think I am able to let that go, therefore I am able to let that go."

First the thought, then the action. It's always been that way. Everything starts with a thought. Even conception starts with a thought. You first think about doing something and then do it (or decide not to do it). All inventions started with a thought. Thomas Edison didn't invent the light bulb without first having a thought (or many thoughts) about it.

The thoughts always precede the actions. Thus the importance of "managing" our thoughts and not let them run rampant. They are not the "directors" of our show. They are simply the precursors to action. So if you don't like the direction your life is taking, or your day, or a particular interaction, take a look at your thoughts. Maybe you're thinking "this situation stinks". Take that thought back to our "fill-in-the-blanks". I think this situation stinks, therefore this situation stinks.

The problem is that once you think a situation is hopeless, then you give up on it and do nothing -- after all if it's hopeless, there is nothing you can do. Right? Wrong! It is only your belief, your thought, that says it is hopeless. There is always hope. As long as there is life, there is hope. Even in tragic situations, while there is still life, there is still hope.

Thinking Outside The Box of Our Programs

I Think ... Therefore I Am ... So What Are You Thinking?We have to change our thoughts about the possibilities, about the process, about our options, about the solutions. We have to think outside the box of our habitual programmed thinking. If your thought is "this is hopeless", or there are no solutions to this, then think again. I think there is no solution, needs to be replaced with I think there is a solution. At least then we are open to there being a solution and the possibility of finding it. This also opens the door to our intuition or inner guidance to provide us with the suggestion of a solution.

Anytime we are thinking ourselves into a dead-end, like I'm too busy, I have no time, I have no solution to this, etc. etc, its time to change our thinking. If I think I'm too busy, then I remain too busy to take time for anything other than the "busy-ness". If I think I have no answer to the problems that plague me, then I do not open the door for solutions to come in.

A great example of this is when you say you can't remember something. Try this next time: Instead of saying: "I can't remember" [I think I am not able to remember, therefore I am not able to remember.], say "Let me remember this" or "It's coming to me". [I think I am remembering, therefore I am remembering.] What this does is, for one, tell your subconscious mind to keep looking for that answer, and two, keeps the door open to the answer coming through.

If you keep saying I can't remember, well guess what, your subconscious goes, "OK, can't remember", and it goes off to lunch and stops trying to remember. End of story. On the other hand, if you say "Let me see, what is it?" it will stay "on duty" until it finds the memory you're asking for.

Leaving The Door Open For Solutions

In the same way if you're searching for the solutions to a problem, if you say to yourself "I don't know what to do", [I think I am unable to find an answer, therefore I am unable to find an answer] there again you've closed the door to the answer coming through. Saying "I am able to find the answer" opens the gate wide for the answers to come to you.

We can replace those dead-end thoughts and statements with some that leave the door open for solutions. "I think I am able to discover the answer, therefore I am able to discover the answer." "I think I am capable of finding a solution, therefore I am capable of finding a solution."

Now some of you might be saying this is simplistic. Well, yes it is, and that's the beauty of it. We humans seem to have a tendency to complicate things, when things really are simple. First a thought, then an action. First a belief, then a consequence of that belief. A thought, then a result to that thought (action or inaction). I think _________, therefore I am __________.

Changing the Nature of our Thoughts Changes the Nature of Our Life

We have disempowered ourselves by thinking "small thoughts" or dead-end thoughts thoughts fueled by low self-esteem, images of unattainable goals (to be like the "slimmer-than-life" model on TV), and thoughts rampant with self-criticism (or criticism of others). Thoughts that are self-defeating [I think I am a failure, therefore... I think I am not smart enough, therefore... I think I am unattractive, therefore... I think I can't do this, therefore...] The belief or thought we have sets the tone for our actions, for the life we create.

If there's one thing that can change our lives, it's to change the nature of our thoughts, of our beliefs. We are not powerless. We are powerful beyond measure. To quote Marianne Williamson in A Return to Love:

"Our deepest fear is not that we are inadequate. Our deepest fear is that we are powerful beyond measure. It is our light, not our darkness that most frightens us. We ask ourselves, Who am I to be brilliant, gorgeous, talented, and fabulous? Actually, who are you not to be? You are a child of God. Your playing small does not serve the world. There is nothing enlightened about shrinking so that other people will not feel insecure around you. We are all meant to shine, as children do. We were born to make manifest the glory of God that is within us. It is not just in some of us; it is in everyone and as we let our own light shine, we unconsciously give others permission to do the same. As we are liberated from our own fear, our presence automatically liberates others."

"I think I am ______________, therefore I am ____________". It's up to us to fill in the blanks with the reality we desire, not the one we don't. We can change our reality. We can make a difference in our lives and in the lives of the people around us and in the world.

We can be like the little engine that could: "I think I can, I think I can" therefore we can. It's really up to us! No one can change our life except us That's great because it means we don't have to wait for anyone else to change or to do anything. We have the power in our own hands to change our life, our reality, our world. "I think I can, I think I can" and then take the next step and go for it.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.


Recommended book:

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century
by Marlise Karlin.

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century by Marlise Karlin.The Power of Peace in You delivers a revolutionary method for accessing a universal Life-force Energy of peace to attain clarity, inspiration and calm, even in the midst of chaos, stress and anxiety. Synthesizing evolutionary schools of thought with ancient wisdom and healing traditions Marlise teaches you how to integrate this profound intelligence into the practical of everyday. With illustrative stories, daily exercises, and a Stillness Session CD (a unique new form of meditation) this new process for higher learning will change how you see and do just about everything.  As Wade Davis writes in the Foreword, “Marlise's words carry a spark that resonates deeply in the heart of all of us, and her stories of people who embraced these truths will, I believe, inspire you as they did me.”

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

i think therefore i am

More Articles By Marie T. Russell

You May Also Like

InnerSelf celebrates 30 years!

 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

DID YOU KNOW?

Sex After Sixty
in Sexuality by Tom Paugh
If you don't believe that there is sex after sixty, even seventy and eighty, just read…
Lost Something? Use Horary Astrology to Find It
in Astrology by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even…
Sex in Ancient Cultures
in Sexuality by Dolores Ashcroft-Nowicki
Throughout the recorded history of the world and its religions, the power of sex has been…
Sun & Ascendant Differ
in Astrology by Donna Cunningham
When synthesizing a chart, I begin by considering the relationships between the Sun,…
Where Are Your Answers? Listen to Your Heart
in Meditation by Joan Borysenko
When I was little, my mother used to ask me if I would jump out the window just because…
How Computers & Impatience Warp Our Sense of Time
in Performance by Kathleen Norris
When I began using computers during the 1970s, I noticed they were influencing me in…
Why We Resist Sexual Pleasure
in Sexuality by Stella Resnick, Ph.D.
It doesn't have to be as obvious as a clutch back from the brink of nirvana to show you…
Antidote to Anger
in Anger Management by Ani Tenzin Palmo
We have the strongest karmic connections with family members; therefore, we have a great…