Медитация: Изучение быть спокойным внутри

Медитация: Изучение быть спокойным внутри

В свое время Будда шел за пределами городских стен, и он увидел тело пьяного мот кто только что умер. Будда сказал, что этот человек, сын богатого купца, изначально был очень богат. Он встретился с Буддой, и был привлечен к Дхарме, и даже думал стать монахом. Но его жена отговорила его, и поэтому он не рукополагать. В конце концов он начал играть и пить, и тратить все свои деньги. В конце концов он как нищий. Будда сказал, что если бы он стал монахом в то время, он стал бы полностью освобожден.

Это наша жизнь - у нас есть выбор. Это зависит только от нас, будем ли мы тратить эту жизнь или использовать его в значимым образом, что может принести пользу себе и другим. В основном это то, что карма это все о. События будут происходить с нами в связи с действиями тела, речи и ума, совершенных в прошлом. Но хорошей новостью является то, что через наш настоящий ответ, мы формировать наше будущее - постоянно, каждое мгновение в данный момент. Мы можем быть полусонном или полностью спал в этот момент, и мы можем проснуться в этот момент - проснулся, сознательное, известно. Выбор за нами.

Большинство из нас на самом деле ходить в полусонном состоянии. Мы очень заняты, мы очень занята, всегда есть чем заняться. Но внутренне, мы зомби. Программируемый зомби - вы нажимаете кнопку, и вы получите ответ. Иногда ответы хороши, а иногда они являются враждебными, но они не осознают ответов. Этот элемент внутреннего осознания, действительно зная момент в тот момент, как правило, нет. Мы полусонный и полностью отвлечься.

Слишком занят, чтобы просто не успокоишься?

Наша обычная жизнь настолько заняты, наши дни настолько полный, но мы никогда не любое пространство, даже сидеть на минуту и ​​просто быть. Мы боимся тишины - внешняя тишина, внутренней тишины. Когда нет шума происходит на улице, мы говорим себе, мнения и идеи и суждения и пересказывающей, что произошло вчера или в детстве, что он сказал мне, что я говорил с ним. Наши фантазии, наши мечты, наши надежды, наши заботы, наши страхи. Существует нет тишины. Наш шумный внешний мир, а отражение шума внутри: наши непрерывные необходимости быть заняты, чтобы делать что-то.

Недавно я разговаривал с очень хорошим австралийский монаха, который когда-то занимался делает так много замечательных Дхарма деятельность, что он стал трудоголиком. Он был бы до двух или трех часов утра. В конце концов он рухнул полностью. Он действительно был трудоголиком, и как его работа была для Дхармы это выглядело очень добродетельно. Похоже, он делает действительно хорошие вещи. Он был пользуются многие люди и проведение указанию своего учителя, но теперь, когда он ничего не может сделать, кто же он? И он переживает огромный кризис, потому что он всегда отождествлял себя с тем, что он сделал, и со способностью к успеху. Теперь он не может делать ничего, и зависит от других. И я сказал ему: "Но это прекрасная возможность. Теперь вам не нужно ничего делать, вы можете просто быть ". Он сказал, что он пытался прийти к этому, но он нашел его очень угрожает ничего не делать, просто сидеть там и быть с тем, кто он есть, не с тем, что он делает.

Трудоголизм: для наполнения нашей жизни Мероприятия

Медитация: Изучение быть спокойным внутриЭто та точка, - мы наполняем нашу жизнь деятельностью. Многие из них действительно очень хорошие мероприятия, но если мы не будем осторожны, они могут быть просто побег. Я не говорю, что вы не должны делать добрые и нужные вещи, но должен быть вдох, а также выдох. Мы должны иметь как активный и созерцательный. Нам нужно время, чтобы просто быть с самим собой, и стать действительно по центру, когда ум не может просто молчать.

Как правило, лучше, если это делается рано утром, потому что если мы встаем очень рано утром, при условии, что мы не ложились спать поздно ночью, мы должны быть свежими и яркими. Обычно, если мы встаем перед остальной семьи, это более спокойно. Очевидно, что это не хорошо вставать, чтобы медитировать, когда все остальные тоже вставая. Мы должны быть прежде, чем все остальные, если другие в доме получают и медитации тоже!

Медитация: сделав усилие быть спокойным

Мы знаем, что мы должны приложить усилия. Если мы всерьез хотим интегрировать духовное измерение с нашей повседневной жизни, мы должны пойти на некоторые жертвы. К ним относятся рано вставать, так что мы можем иметь по крайней мере, полчаса или час просто быть собой и делать серьезные практики, может быть, пять минут или около того генерации милость для всех существ в конце. Тогда это действительно меняет всю качество дня.

Как привыкает к медитации, время спонтанно начинает расширяться и практика начинает влиять на день. Мы пытаемся создать условия, через которые наши целый день может быть использована в качестве нашего духовного пути. Все, что мы делаем, все мы встречаемся является частью практики. Это, как мы учимся, чтобы открыть наши сердца, это, как мы откроем, чтобы быть щедрым и добрым, вдумчивым и терпимым и терпеливым. Взаимопонимании. Все больше и больше мы становимся в настоящем моменте, здесь и сейчас, а не от земли в облако кукушки.

В начале мы стараемся успокоить волнения внутри, стал центром, и дать себе некоторое внутреннее пространство так, что наша духовная жизнь и нашей повседневной жизни стало одно и то же. Внешне ничего не изменилось. Но внутренне, все изменила.

© 2011 Тензин Палмо. Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com

Статья Источник

В сердце жизни
по Jetsunma Тензин Палмо.

В сердце Жизни Jetsunma Тензин ПалмоВниз к земле, доступным и глубоко информативны, эта коллекция переговоры и диалоги охватывает широкий круг вопросов, всегда возвращаясь к практической размышления о том, как мы можем улучшить качество нашей жизни, и разработать более здравого смысла, исполнения, мудрость и сострадания. В сердце Жизнь предназначена для широкой аудитории и представлены практические советы, которые могут быть применены или не один буддист.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Jetsunma Тензин ПалмоПреподобный Тензин Палмо родился и вырос в Лондоне. Она ездила в Индию, когда она была 20, а в 1964 был одним из первых западных женщин должен быть посвящен как монахиня тибетского буддизма. После шести лет обучения со своим учителем, он отправил ее в гималайской долине Лахула проводить более интенсивную практику. История ее жизни и опыта в ее удаленных гималайской пещере, описанные в книге Пещера в снегу: В поисках западные женщины на Просвещения Вики Маккензи. Тензин Палмо путешествует каждый год, чтобы дать учения и собрать средства для тибетских монахинь. Для получения информации о расписании обучения Джетсунмы Тензин Палмо, ее работе и Дуню Гатсал Линг-Наннири, посетите http://www.tenzinpalmo.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Meditation: Learning to Be Quiet Inside

Meditation: Learning to Be Quiet Inside

At one time the Buddha was walking outside the city walls, and he saw the body of a drunken wastrel who had just died. The Buddha said that this man, the son of a rich merchant, had originally been very wealthy. He had met with the Buddha, and was attracted to the Dharma, and had even thought of becoming a monk. But his wife dissuaded him and so he didn’t ordain. Eventually he began to gamble and drink and waste all his money. He ended up as a beggar. The Buddha said that if he had become a monk at that time, he would have become completely liberated.

This is our life — we do have a choice. It is up to us whether we waste this lifetime or use it in a meaningful way that can benefit ourselves and others. Basically this is what karma is all about. Events are going to happen to us on account of actions of body, speech, and mind committed in the past. But the good news is that through our present responses, we mold our future — constantly, moment to moment to moment. We can be half-asleep or completely asleep in this moment, or we can be awake in this moment — awake, conscious, aware. The choice is ours.

Most of us actually go around half asleep. We’re very busy; we’re very occupied; we always have things to do. But inwardly, we’re zombies. Programmed zombies — you push a button, and you get a response. Sometimes the responses are nice and sometimes they are hostile, but they’re not conscious responses. That element of inner awareness, of really knowing the moment in the moment is usually not there. We’re half-asleep and totally distracted.

Too Busy to Just Be Quiet?

Our ordinary lives are so busy, our days are so full, but we never have any space even to sit for a minute and just be. We are afraid of silence — outer silence, inner silence. When there’s no noise going on outside we talk to ourselves—opinions and ideas and judgments and rehashes of what happened yesterday or during our childhood; what he said to me; what I said to him. Our fantasies, our daydreams, our hopes, our worries, our fears. There is no silence. Our noisy outer world is but a reflection of the noise inside: our incessant need to be occupied, to be doing something.

Recently I was talking with a very nice Australian monk who was once occupied with doing so many wonderful Dharma activities that he became a workaholic. He would be up until two or three in the morning. Eventually he collapsed totally. He was really a workaholic, and as his work was for the Dharma it looked very virtuous. It looked like he was doing really good things. He was benefiting many people and carrying out the instructions of his teacher, but now that he can’t do anything, who is he? And so he is going through a tremendous crisis because he always identified himself with what he did and with being able to succeed. Now he is not able to do anything and is dependent on others. So I said to him, “But this is a wonderful opportunity. Now, you don’t have to do anything, you can just be.” He said he was trying to come to that, but he found it very threatening not to do anything, to just sit there and be with who he is, not with what he does.

Workaholism: Filling Our Lives with Activities

Meditation: Learning to Be Quiet InsideThis is the point — we fill our lives with activities. Many of them are really very good activities but if we are not careful, they can just be an escape. I’m not saying that you shouldn’t do good and necessary things, but there has to be breathing in as well as a breathing out. We need to have both the active and the contemplative. We need time to just be with ourselves, and to become genuinely centered, when the mind can just be quiet.

Usually it’s better if this is done in the early morning, because if we get up very early in the morning, provided that we haven’t gone to bed too late at night, we should be fresh and bright. Usually if we get up before the rest of the household, it’s more quiet. Obviously it’s no good getting up to meditate when everybody else is also getting up. We have to be up before everyone else, unless others in the household are getting up and meditating too!

Meditation: Making an Effort to Be Quiet

We know we have to make the effort. If we seriously want to integrate the spiritual dimension with our everyday life, we have to make some sacrifices. These include getting up early so that we can have at least one half-hour or an hour of just being with ourselves and doing a serious practice, with maybe five minutes or so of generating lovingkindness for all beings at the end. Then it really changes the whole quality of the day.

As one gets used to meditation, time spontaneously begins to expand and the practice begins to influence the day. We’re trying to create the circumstances through which our whole day can be used as our spiritual path. Everything we do, everybody we meet is part of practice. This is how we learn to open up our heart; this is how we open to being generous and kind, thoughtful and tolerant and patient. Understanding. More and more we become present in the moment, here and now, instead of away in cloud cuckoo land.

At the beginning we try to quiet down the tumult inside, become centered, and give ourselves some inner space so that our spiritual life and our daily life become the same thing. Outwardly, nothing has changed. But inwardly, everything has transformed.

©2011 Tenzin Palmo. Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com

Article Source

Into the Heart of Life
by Jetsunma Tenzin Palmo.

Into the Heart of Life by Jetsunma Tenzin PalmoDown-to-earth, approachable, and deeply informative, this collection of talks and dialogues covers a wide range of topics, always returning to practical reflections on how we can enhance the quality of our lives and develop more sanity, fulfillment, wisdom, and compassion. Into the Heart of Life is addressed to a general audience and presents practical advice that can be applied whether or not one is a Buddhist.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Jetsunma Tenzin PalmoVenerable Tenzin Palmo was born and raised in London. She traveled to India when she was 20, and in 1964 was one of the first western women to be ordained as a Tibetan Buddhist nun. After six years of study with her teacher, he sent her to the Himalayan valley of Lahoul to undertake more intensive practice. The story of her life and experiences in her remote Himalayan cave is described in the book Cave in the Snow: A Western Woman's Quest for Enlightenment by Vicki Mackenzie. Tenzin Palmo travels each year to give teachings and to raise funds for Tibetan nuns. For information on Jetsunma Tenzin Palmo's teaching schedule, her work, and Dongyu Gatsal Ling Nunnery, visit http://www.tenzinpalmo.com