У меня нет времени медитировать и быть духовным

У меня нет времени быть духовным

Над мягким вином с другом я направил разговор на одну из моих любимых тем, на духовность. После моего второго красноречивого предложения она разразилась: «О, у меня нет времени быть духовным!»

Я начал разъяснять, но она сменила тему на ее невозможную офисную работу. Как хороший духовный практик, я принял ее выбор, и, пока она жаловалась, повторяла про себя Namaste.

Позже (после того, как немного больше вина), я пробрался обратно к теме духовности и спросил моего друга, почему у нее не было времени. Она была слишком занята, она сказала, с работой / мужем / детьми / жизни, чтобы ходить в церковь, пение классов, отступлений, или любой из других многих духовных деятельности она видела в задней части ее окрестности бумаги.

У вас есть время быть духовным?

Как многие из нас чувствуют то же самое? У нас есть все самые большие намерения медитировать каждое утро для 20, 15, даже 5 минут. Что происходит?

Мы проспали, просто умудрились загонять детей на завтрак и выйти из двери, чтобы они не опоздали, бросили белью прошлой ночью из стиральной машины в сушилку, потянули на прохожую офисную одежду и выбежали из дверей на работу, вспомнив ключи, очки , телефон, ноутбук, портфель, обувь.

Достоинства ритуалов

Как мы получаем или делаем время для духовности? Конечно, это выбор, и осознанные ритуалы могут помочь. Персональный тренер, которого я знал, посвятил маленькой угловой комнате в своем доме медитации, с низким алтарем, свечами, фотографиями мандал на стенах и двумя матами. Каждое утро агент по недвижимости выходит на берег моря, садится на скамейку и медитирует, прежде чем она откроет офис. Сосед, мать трех маленьких детей, подписалась на еженедельный курс по пению и медитации. Это единственный способ, - сказала она, - она ​​может сосредоточиться внутри, а не останавливаться на боях, успокаивать царапины и выливать бесконечные бумажные стаканчики сока.

Являются ли такие ритуалы единственным способом? Это наши билеты на вход в духовность, рай или просвещение?

Не всегда, совсем нет.

Вместо этого. , ,

Англиканский мистик Эвелин Андерхилл (1875-1941) рассказывает нам:

Духовная жизнь не начинается с высокомерной попытки какого-то своеобразного иного мирства, отказа от обычного опыта. Он начинает с скромного признания, что человеческие вещи могут быть очень святыми, полными Бога; тогда как умозрительные размышления о Его природе не должны быть святыми вообще. (Пост с Эвелин Андерхилл, 2nd edition, 2004, Лондон и Нью-Йорк, Континуум, стр. 40)

В подобном ключе Джоэл Голдсмит, блестящий учитель и автор метафизики середины двадцатого века, говорит, что нам не нужно ожидать каких-либо больших трансформационных переживаний в «святых горах или в храмах», чем мы могли бы найти, если бы мы молились в нашем саду или в дома или в нашей гостиной. , , , [Мы можем] молиться, где бы мы ни находились, - дома, на улице, в воздухе, под водой, в церкви или вне »(Гром молчания, Нью-Йорк, Harper & Row, 1993, p. 142).

Министр единства Пол Джон Роуч пишет о необычайной духовной связи, которую он чувствовал даже в детстве в сельской местности Уэльса ("Небеса на земле«). Тем не менее он цитирует рабби Джейми С. Корнгольда (Бог в пустыне, Нью-Йорк, Three Rivers Press, 2008), который признает вдохновение вдохновения природы, но также говорит: «У вас может быть подобный страх, наблюдающий дождь на подоконнике города» (стр. 108).

Мейнстрим тоже получил это! В Женский день статья, "Размышлять Anywhere, «Abigail L. Cuffrey перечисляет, как занятая мать может медитировать: в душе, мыть посуду, ожидая, чтобы забрать детей, перед едой (октябрь 22, 2010).

Мать или другая, если вы все еще слишком измотаны ежедневными обязанностями, мастер дзен Лоуренс Доан Грекко предлагает больше оправданий и возмутительных возможностей медитировать. Его "Семь способов медитировать в любое время и в любом месте (даже если вы самый загруженный человек на Земле)"Перечисляет их:

  • Практика смартфона: Устанавливайте будильник телефона несколько раз в течение дня и пауза, даже на несколько секунд, чтобы осознать свое дыхание.

  • Метод Lay-Away: Опять же, остановитесь очень немного раз в день, даже на одну минуту, и сосредоточьтесь на одном.

  • Пост-практика: Придерживайте пост-свои яркие визуальные эффекты в разных местах. Когда кто-то поймает ваш глаз, сделайте паузу в течение нескольких секунд, чтобы связаться с самим собой.

  • Писсинг Практика: Интуитивно понятный. По крайней мере, вы в одиночку (выбрать киоск).

  • Улица-Уокер Медитация: Не что один, но когда вы идете, чувствуйте, каково это - ходить. Будьте там, где и где бы вы ни шли.

  • Употребление медитации: Не читайте, не печатайте, не повторяйте списки в своей голове или не смотрите на людей за другими столами. Просто сосредоточьтесь на еде перед вами, каждый вкус и текстуру.

  • Практика клавиатуры: Да, теперь все в порядке, чтобы текст, тип или номера перфораций в банкомат. Центрируйте свое внимание на ощущениях ваших пальцев.

Что нам нужно

Какие бы методы ни применялись для вас, на лугу или в центре торгового центра, рядом с водопадом или в туалете, Грекко показывает нам, что нам не нужно никуда идти или выполнять особые ритуалы, чтобы завершить таинственную вещь, называемую медитацией. Он говорит: «Это просто о том, чтобы полностью осознавать, что делает ваш ум. , , , и это то, что вы можете сделать в любой момент. «Нам нужно только быть там, где мы находимся.

Хотите начать?

Где бы вы ни находились, встать, посидеть или лечь. Закройте глаза или откройте их. Будьте грязными или чистыми, одетыми или раздетыми, совершив что-то или ничего не сделав. Будьте одиноки или в толпе.

Итак, секунды 30 стоят где угодно.

Одна минута сидит в любом месте.

Через три минуты, лежа в любом месте.

Четыре минуты ходьбы.

Следите за своим дыханием или повторяйте слово, которое вам нравится.

Это все, что вам нужно.

Мой Слишком Занят Друг

Я отправил своего подруга в адреналин. На следующий день она позвонила и, очень тихим голосом, сказала: «Спасибо. Мне это нужно. У меня были все неправильные представления о духовности ».

Я почти заплакал.

Затем она сказала: «Надо повесить трубку. Пока дети смотрят свои мультфильмы, я отправляюсь в гараж, чтобы медитировать ».

© 2015 Ноэль Стерн.

Книга написана автором:

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов Ноэль Стерн.Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов
Ноэль Стерн.

В Trust Your Life вы научитесь прощать себя за свои ошибки и начинать рассматривать их как неизбежные шаги в направлении будущего, которое вы хотите создать. Посредством духовного руководства, жизнеутверждающих мыслей и могущественных примеров «Доверься своей жизни» ты сможешь распознать свою присущую творческую силу как дитя Бога и раскрыть, преследовать и радостно осознавать свои долгожданные мечты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ноэль СтернНоэль Стерн - автор, редактор, писатель-тренер и духовный консультант. Она публикует статьи для написания ремесел, духовные произведения, эссе и вымысел в печатных изданиях, онлайн-периодических изданиях и блогах. Ее книга Доверяйте свою жизнь содержит примеры из ее академической редакционной практики, письма и других аспектов жизни, чтобы помочь читателям выпустить сожаления, переписать свое прошлое и достичь их непрерывных стремлений. Ее книга для докторантов имеет прямой духовный компонент и имеет дело с часто забытыми или проигнорированными, но важными аспектами, которые могут серьезно продлить их агонию: Трудности в написании вашей диссертации: преодоление эмоциональных, межличностных и духовных войн (Сентябрь 2015). Выдержки из этой книги продолжают издаваться в академических журналах и блогах. Посетите сайт Noelle: www.trustyourlifenow.com

Слушайте веб-семинар: Вебинар: доверяйте своей жизни, прощайте себя и отправляйтесь за своими мечтами (с Ноэль Стерн)


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

I Don’t Have Time To Meditate and Be Spiritual

I Don’t Have Time To Be Spiritual

Over mild wine with a friend, I steered the conversation to one of my favorite topics, spirituality. After my second eloquent sentence, she burst out, “Oh, I don’t have time to be spiritual!”

I started to clarify but she changed the subject to her impossible office job. Like a good spiritual practitioner, I accepted her choice and, while she complained, kept repeating to myself Namasté.

Later (after a little more wine), I snuck back to the spirituality topic and asked my friend why she didn’t have time. She was much too busy, she said, with work/husband/children/life to go to church, chanting class, retreats, or any of the other many spiritual activities she saw in the back of her neighborhood paper.

Do You Have Time to Be Spiritual?

How many of us feel the same way? We have all the greatest intentions to meditate every morning for 20, 15, even 5 minutes. What happens?

We oversleep, just manage to corral the kids to breakfast and out the door so they won’t be late, throw last night’s laundry from washer to the dryer, pull on passable office clothes and rush out the door for work, remembering keys, glasses, phone, laptop, briefcase, shoes.

The Virtues of Rituals

How do we get—or make—time for spirituality? Granted, it’s a choice, and conscious rituals can help. A personal trainer I knew devoted a small corner room in his house to meditation, complete with low altar, candles, photos of mandalas on the walls, and two mats. A real estate agent goes out to the seashore early every morning, sits on a bench, and meditates before she opens the office. A neighbor, mother of three small children, signed up for a weekly class in chanting and meditation. It was the only way, she said, she could focus inside rather than stopping fights, soothing scrapes, and pouring endless paper cups of juice.

Are such rituals the only way? Are they our admission tickets to spirituality, heaven, or enlightenment?

Not always, not at all.

Instead . . .

The Anglican mystic Evelyn Underhill (1875-1941) tells us:

The spiritual life does not begin in an arrogant attempt at some peculiar kind of other-worldliness, a rejection of ordinary experience. It begins in the humble recognition that human things can be very holy, full of God; whereas high-minded speculations about His nature need not be holy at all. (Lent With Evelyn Underhill, 2nd edition, 2004, London and New York, Continuum, p. 40)

In a similar vein, Joel Goldsmith, the brilliant mid-twentieth-century metaphysical teacher and author, says we needn’t expect any greater transformative experiences in “holy mountains or in temples than we would find if we were praying in our garden or at home or in our living room . . . . [We can] pray wherever we are—in the home, on the street, in the air, under the water, in church or out” (The Thunder of Silence, New York, Harper & Row, 1993, p. 142).

Unity minister Paul John Roach writes about the extraordinary spiritual connection he felt even in boyhood to the countryside of Wales (“Beholding Heaven on Earth”). Yet he quotes Rabbi Jamie S. Korngold (God in the Wilderness, New York, Three Rivers Press, 2008), who acknowledges the uplifting inspirations of nature but says also, “You can have a similar awe experience watching rain on a city windowsill” (p. 108).

The mainstream too has gotten it! In a Woman’s Day article, “Meditate Anywhere,” Abigail L. Cuffrey lists how a busy mother can meditate: in the shower, washing dishes, waiting to pick up the kids, just before a meal (October 22, 2010).

Mother or other, if you’re still too frazzled with daily duties, Zen master Laurence Do’an Grecco suggests more excuse-proof and outrageous opportunities to meditate. His “Seven Ways To Meditate Anytime, Anywhere (Even If You’re The Busiest Person On Earth)” lists them:

  • Smartphone Practice: Set your phone alarm several times during the day and pause, even for a few seconds, to become aware of your breath.

  • The Lay-Away Method: Again, stop a very few times a day, even for a single minute, and focus on one thing.

  • Post-It Practice: Stick up post-its or other striking visuals in different places. When one catches your eye, pause for a few seconds to connect with yourself.

  • Pissing Practice: Self-explanatory. At least you’re alone (choose a stall).

  • Street-Walker Meditation: Not that one, but when you’re walking, feel what it’s like to walk. Be wholly there, whenever and wherever you’re walking.

  • Eating Meditation: Don’t read, text, repeat lists in your head, or stare at the people at the other tables. Just concentrate on the food in front of you, each taste and texture.

  • Keyboard Practice: Yes, now it’s OK to text, type, or punch numbers into an ATM. Center your attention on the sensations of your fingertips.  

What We Need

Whatever methods appeal to you, in a meadow or the middle of the mall, near a waterfall or in a water closet, Grecco shows us we don’t need to go anywhere or perform special rituals to complete that mysterious thing called meditation. He says, “It’s simply about being fully aware of what your mind is doing . . . , and this is something you can do at any given moment. “ We only need to be where we are.

Want to Start?

Wherever you are, stand, sit, or lie down. Close your eyes or open them. Be dirty or clean, dressed or undressed, having accomplished something or done nothing. Be alone or in a crowd.

So, 30 seconds standing anywhere.

One minute sitting anywhere.

Three minutes lying down anywhere.

Four minutes walking anywhere.

Watch your breath or repeat a word you like.

That’s all you need.

My Too-Busy Friend

I sent my harried friend a draft of this piece. She phoned the next day and, in a very quiet voice, said, “Thank you. I needed this. I had all the wrong ideas about spirituality.”

I almost cried.

Then she said, “Gotta hang up. While the kids watch their cartoons, I’m going out to the garage to meditate.”

©2015 by Noelle Sterne.

Book written by this author:

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams by Noelle Sterne.Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams
by Noelle Sterne.

In Trust Your Life, you will learn to forgive yourself for your mistakes and begin to see them as the inevitable steps toward the future you want to create. Through spiritual guidance, life-affirming thoughts and powerful examples, Trust Your Life will help you recognize your inherent creative power as a child of God and uncover, pursue and joyfully realize your long-cherished dreams.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Noelle SterneNoelle Sterne is an author, editor, writing coach, and spiritual counselor. She publishes writing craft articles, spiritual pieces, essays, and fiction in print, online periodicals, and blog sites. Her book Trust Your Life  contains examples from her academic editorial practice, writing, and other aspects of life to help readers release regrets, relabel their past, and reach their lifelong yearnings. Her book for doctoral candidates has a forthright spiritual component and deals with often overlooked or ignored but crucial aspects that can seriously prolong their agony: Challenges in Writing Your Dissertation: Coping With the Emotional, Interpersonal, and Spiritual Struggles (September 2015). Excerpts from this book continue to be published in academic magazines and blogs. Visit Noelle's website: www.trustyourlifenow.com

Listen to a webinar: Webinar: Trust Your Life, Forgive Yourself, and Go After Your Dreams (with Noelle Sterne)