Превращение яда в бриллианты: как перейти от оскорбления к эмпатии

Превращение яда в бриллианты: как перейти от оскорбления к эмпатии

Это один из самых трудных мест: не отворачиваться от несправедливости и не быть бесчеловечно по правде, что несправедливость вызывает. Возникает вопрос: это правосудие или исцеление, которое нам нужно?

Мы видели, что веками возмездие во имя справедливости сделали. Мы удвоили количество мертвых. Итак, давайте положил миф о том, что ангел правосудия должно быть слепым и холодным сердцем, чтобы сделать свою работу. Обратный самом деле вернее: справедливость, что длится это возможно только через четко глаза и открытым сердцем.

Секрет правосудие: суд или сострадание?

Секрет правосудия, кажется, ждет не в суде, но сострадание. По сострадания, я не имею в виду ограниченное представление о жалости, которая за-сочувствует один аспект ситуации. Скорее всего, сострадания из самых глубоких рода требует сложной практика проведения как много граней истины насколько это возможно, в то время как чувство для всех участвующих жизни.

Юстиции сообщил сострадание отражает зрелость сердце, которое позволяет жертвам и виновных к лицу друг с другом достоверно. Это глубокое форма правосудия имеет вор работа на предоставление вещи и насильственные одно платье ран в неотложной помощи.

Буквальное значение ком-страсти is чтобы чувствовать себя с. Поэтому, возможно, мы должны переделать наш имидж правосудия. Может быть, она должна взять ее с завязанными глазами и положил ее масштабы вниз. Возможно, вместо этого она должна стоять между нарушены, и нарушитель с рук на каждом из их сердца, глубоко слушали.

Наши врожденные способности к состраданию и эмпатия

Наша способность к состраданию является врожденной. Учтите, что в течение семидесяти двух часов после рождения, ребенок не будет плакать, если он слышит магнитофонной записи собственного крика, но начнет плакать, если он слышит запись чужого крика. Что такое момент сочувствие нам рассказать?

Социолог Хайнц Кохут определяет эмпатию как «Способность думать и чувствовать себя во внутреннюю жизнь другого человека." Однако, как мы растем, мы часто начинаем садиться рядом с жизнью, наблюдая, в то время как, опираясь на перила все ценности, которые мы учили защищать. Прежде, чем мы ее знаем, мы становимся холодным послов, чьи сообщения отключен из-за нашего отряда.

Квантовая физика: Мы находимся в отношениях, чтобы все мы сопротивляемся

Один из уроков, квантовой физики является то, что возвращает нас к духовным фактом, что мы не можем отделить себя от того, что мы знаем или хотим знать. Опыт не там, чтобы наблюдать, но что-то важное и новые, что мы всегда часть. Безвозвратно, мы находимся в отношениях ко всему, мы просим о том или сопротивляться.


Получите последние новости от InnerSelf


Непродуманного и unfelt суждение часто предоставляет возможность удалить себя от людей и ситуаций. Когда мы чувствуем себя вправе судить других, мы даем себе разрешение не остаться участие.

Это редко так просто. Это трудный дар сострадания, что позволяет нам оставаться участие в значимым образом с живыми. Это позволяет нам реагировать на великолепие и беспорядка в жизни.

Отвечая на беспорядка жизни с нежным сердцем

Как превратить яд в бриллианты Марк NepoМы можем обратиться к Аврааму Линкольну, как сильный пример того, кто ответил на беспорядка в жизни.

В своей статье "Правда Линкольн", историк Дорис Кернс Гудвин обсуждает Линкольна эмоциональной силы и рассказывает, что:

Еще в детстве он был необычайно слаб. Однажды он остановился и прослежен назад полмили, чтобы спасти свинью попал в трясину. Не потому, что он любил свиней, вспомнил друга, но "просто принять боль из своего разума".

Мы все пришли на что-то застряло в грязи на обочине дороги. Большинство из нас остановится, чтобы помочь. Но важно понять, почему мы сохраняем майред свиньи. Неужели мы замалчивание симптомы нашего беспокойства или в ответ на боль все мы чувствуем себя при встрече с жизнью под принуждением? Это трудно понять разницу, конечно. Но очень важно, чтобы попытаться сделать практике пробовать.

Будучи во главе с Сострадание - Не тревогой

В конце концов, желание замять тревога наша не то же самое, как перед ним. В конечном счете, создание помех или список добрых дел не будет держать нас от самих себя или тот факт, что время дорого и, что жизнь закончится.

Разве это не в центре нашего шумного навязчивых славой и кризисом? Не является ли все это способ почувствовать себя важным и необходимым? В беге на основные вопросы жизни, не мы становимся обществом пожарных, чья личность так добра лежит на тушение пожаров, что мы никогда не сталкиваются наши тайную жизнь как поджигатели?

Тем не менее, независимо от ситуации нам остается лишь исправить, все мы сталкиваемся с болью в попытке взять боль из нашего сознания, и сложность, поскольку они во главе с нашим состраданием, а не беспокойство наших. В противном случае мы рискуем стать все, что мы ненавидим. И если мы сохраним настройки пожаров нашему мнению, и положить их с нашей вины, лицо человечества будет выжженная. Это стоимость наших заняты необходимости сохранения друг друга и наши праведные необходимо сжечь друг друга на кострах.

Имея мужество нашему мнению, тревоги, обиды

Наши бесконечные мечты иметь мужество нашему мнению, наша месть, наши тревоги, наши обиды и жить с ними фиксируются в эту древнюю историю рассказал школьникам в Индии. Это урок King Cobra, которая растет самый большой и живет дольше всех.

Обычная кобра продолжает извергать яд и так становится опасным змей. Но королевская кобра не кусается и тратить свой яд. Он сохраняет, сохраняет, а сохраняет свой яд так терпеливо, осторожно, в медитации долгие, долгие годы. До яд как-то конденсируется и застывает в алмаз. Когда все становится ядом своих алмазов, King Cobra выплевывает драгоценный камень, что жизнь подготовила и умирает в блаженстве.

Смеем ли мы понять, как наши цели? Алмаз любви ждет, чтобы выкристаллизовалась в каждом из нас.

Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.
© 2007 Марк Nepo. Все права защищены.

Статья Источник

Поиск внутренней Мужества
Марк Nepo.

Поиск внутренней смелости Марк Nepo.Широкий спектр рассказов и людей Марка Непо, традиции и идеи, предлагает множество способов для читателей относиться к собственному поиску мужества. Каждый из кратких эссе и историй 60 освещает и вдохновляет.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Марк NepoМарк Nepo поэт и философ, который учил в области поэзии и духовности на протяжении более тридцати лет. Он издал двенадцать книг и записал пять компакт-дисков. Его работы были переведены на французский, португальский, японский, и датском языках. В ведущих духовных упражнений, работы с лечебными и медицинского сообщества, и в его учении, как поэт, работы Марка широко доступны и используются многими. Он по-прежнему предлагает чтений, лекций и семинаров. Пожалуйста, посетите Марком по адресу: www.MarkNepo.com и www.threeintentions.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Turning Venom into Diamonds: How to Move from Resentment to Empathy

Turning Venom into Diamonds: How to Move from Resentment to Empathy

It is one of the most difficult passages: not to turn away from injustice and not to be dehumanized by the righteousness that injustice invokes. The question becomes: is it justice or healing that we need?

We have seen what centuries of retribution in the name of justice have done. We have doubled the number of dead. So let’s put down the myth that the angel of justice needs to be blind and cold of heart in order to do her work. The reverse is actually truer: justice that is lasting is only possible through a clear eye and open heart.

The Secret of Justice: Judgment or Compassion?

The secret of justice, it seems, waits not in judgment but compassion. By compassion, I do not mean the limited view of pity, which over-sympathizes with one aspect of a situation. Rather, compassion of the deepest sort requires the difficult practice of holding as many facets of truth as possible, while feeling for all the lives involved.

Justice informed by compassion reflects a maturity of heart that allows victims and perpetrators to face each other authentically. This deeper form of justice has the thief work at giving things away and the violent one dress wounds in emergency rooms.

The literal meaning of com-passion is to feel with. So perhaps we need to recast our image of justice. Perhaps she needs to take her blindfold off and put her scales down. Perhaps instead she must stand between the violated and the violator with a hand on each of their hearts, deeply listening.

Our Innate Capacity for Compassion & Empathy

Our capacity toward compassion is innate. Consider that within seventy-two hours of birth, a baby will not cry if it hears a tape recording of its own cry, but will start crying if it hears a recording of another’s cry. What does such a moment of empathy tell us?

The sociologist Heinz Kohut defines empathy as “the capacity to think and feel oneself into the inner life of another person.” Yet as we grow, we often start to perch alongside of life, watching while leaning on the rail of whatever values we were taught to uphold. Before we know it, we become cold messengers whose message is muted because of our detachment.

Quantum Physics: We Are In Relationship to Everything We Resist

One of the lessons of quantum physics is that it returns us to the spiritual fact that we cannot separate ourselves from what we know or want to know. Experience is not out there to observe, but something vital and emerging that we are always a part of. Irrevocably, we are in relationship to everything we ask about or resist.

Unconsidered and unfelt judgment often provides a way to remove ourselves from people and situations. When we feel justified in judging others, we give ourselves permission not to stay involved.

It’s seldom that simple. This is the hard gift of compassion, that it allows us to stay involved in a meaningful way with the living. It allows us to respond to the splendor and messiness of life.

Responding to the Messiness of Life with a Tender Heart

How to Turn Venom into Diamonds by Mark NepoWe can turn to Abraham Lincoln as a strong example of someone who responded to the messiness of life.

In her article “The True Lincoln,” historian Doris Kearns Goodwin discusses Lincoln’s emotional strengths and recounts that:

Even as a child, he was uncommonly tenderhearted. He once stopped and tracked back half a mile to rescue a pig caught in a mire. Not because he loved the pig, recollected a friend, but “just to take a pain out of his own mind.”

We have all come upon something stuck in the mud by the side of the road. Most of us will stop to help. But it is important to understand why we save the mired pig. Are we hushing the symptoms of our anxiety or responding to the ache we all feel when encountering life under duress? It is hard to know the difference, for sure. But it is crucial to try and to make a practice of trying.

Being Led by Compassion -- Not By Anxiety

Ultimately, the urge to hush our anxiety is not the same as facing it. Ultimately, creating noise or a list of good deeds won’t keep us from ourselves or the fact that time is precious and that life will end.

Isn’t this at the heart of our noisy obsessions with fame and crisis? Isn’t it all a way to feel important and needed? In running from the basic questions of living, haven’t we become a society of firefighters whose identity of goodness so rests on putting out fires that we never face our secret life as arsonists?

Nevertheless, whatever situations we are left to mend, we all face the ache of trying to take a pain out of our mind, and the challenge of being led by our compassion and not our anxiety. Otherwise, we risk becoming all that we abhor. And if we keep setting fires with our judgment and putting them out with our guilt, the face of humanity will be scorched. This is the cost of our busy need to save each other and our righteous need to burn each other at the stake.

Having The Courage to Face Our Judgment, Anxiety, Resentments

Our endless dream of having the courage to face our judgment, our vengeance, our anxiety, our resentments and to live with them is captured in this ancient story told to schoolchildren in India. It is the lesson of the King Cobra, who grows the largest and lives the longest.

An ordinary cobra keeps spewing venom and so becomes a feared snake. But the King Cobra doesn’t bite and waste its poison. It retains, retains, and retains its venom so very patiently, with caution, in meditation for long, long years. Until the poison somehow condenses and solidifies into a diamond. When all its venom becomes a diamond, the King Cobra spits out the jewel that living has produced and dies in bliss.

Dare we understand this as our purpose? The diamond of love waits to be crystallized in each of us.

Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.
©2007 by Mark Nepo. All rights reserved.

Article Source

Finding Inner Courage
by Mark Nepo.

Finding Inner Courage by Mark Nepo.Mark Nepo's broad range of stories and people, of traditions and insights, offers myriad ways for readers to relate to their own search for courage. Each of the nearly 60 brief essays and stories elucidates and inspires.

Click here for more info or to order this book.

About the Author

Mark NepoMark Nepo is a poet and philosopher who has taught in the fields of poetry and spirituality for over thirty years. He has published twelve books and recorded five CDs. His work has been translated into French, Portuguese, Japanese, and Danish. In leading spiritual retreats, in working with healing and medical communities, and in his teaching as a poet, Mark's work is widely accessible and used by many. He continues to offer readings, lectures, and retreats. Please visit Mark at: www.MarkNepo.com and www.threeintentions.com