Наше будущее Золотой: мир во всем мире и сотрудничестве

Наше будущее Золотой: мир во всем мире и сотрудничестве

Каждый день растет число людей, которые поднимаются и поддерживают пятую частоту. Когда достаточно людей это сделает, у нас будет мир и сотрудничество во всем мире. Мы будем жить в мире без границ, где все изобилуют. Наше будущее - золотое.

Во время перехода вы и весь мир поймаете проблески славного будущего, время, когда мы все будем жить с открытыми сердцами, увидим лучшее в других и будем доверять Вселенной, чтобы поддержать нас.

Акцент на: творчество, помощь, заботу, сотрудничество ...

Потому что новый акцент будет сделан на творчестве, обмене, заботе и сотрудничестве на высшем уровне, вы будете чувствовать себя в безопасности и поддерживаться семьей, друзьями и соседями.

С открытием космических порталов вы можете испытать истинную семейную гармонию и любовь с чувством личной свободы. Вы сможете быть самим собой, и вам будет предложено сделать то, что приносит вам душевное удовлетворение. Впервые с Атлантиды у вас будет возможность испытать истинное глубокое внутреннее счастье и удовлетворение. Если это уже ваша реальность, радуйтесь тому, что вы зашли так далеко.

Включение других выдвинуть свои скрытые подарки

Вы взять на себя полную ответственность за все, что вы создали и используют свое мастерство проявить изобилии, радость заполненных жизнь для себя, делать то, что заставляет вас чувствовать себя выполнены, развивать свои таланты и жить в гармонии. С открытым сердцем вы хотите, чтобы дать возможность другим выдвинуть свои скрытые подарки тоже.

По мере того, как вы становитесь все более и более в контакте с природой, вы почувствуете мудрость и любовь, достигающие вас от деревьев и цветов, и испытаете необычайную космическую энергию морей и рек. Когда вы будете ходить, вы будете знать об элементале и о том, как они поддерживают природу, жизненную силу и благополучие Земли. Вы почувствуете их легкость и свою любовь к вам, а также любовь к планете.

Духовные технологии: Мир Мощные возможности

Духовные технологии начнут использоваться, и это расширит наше сознание, а также облегчит нашу жизнь. Одним из примеров этого являются цифровые камеры, созданные для захвата света ангельских сфер в виде орб. По мере увеличения количества света во время и после 2012, духовные технологии начнут влиять на движение, власть, связь и контроль погоды способами, которые в настоящее время находятся вне нашего понимания. Компьютеры будут использовать более быстрые частоты и передавать световую информацию, обеспечивая мгновенную глобальную связь и облегчая понимание между культурами и странами. Технология будет уравновешена более тесной связью с природой.


Получите последние новости от InnerSelf


Снова люди осознают возможности проводится в рамках кристаллов. Как мы уважаем их и начать работать с ними от души, мы сможем раскрыть свою власть с мудростью.

Наше будущее Золотой: мир во всем мире и сотрудничествеКак мир, мы будем призывать и получать больше помощи от ангельских царств. Это значительно облегчит возможности для нашей жизни. Как прекрасно, когда все ходят с ангелами и мастерами! Так как это происходит, все больше соединяются с семимерным центром нашей планеты, известным как Полая Земля, и это ускоряет нас в более высокое вознесение.

Высокочастотный бизнеса: Мотивированный во благо

Уже сейчас мы наблюдаем новый высокочастотный предприятия разрабатывается, которые достигают успеха, потому что их мотивация делать то, что во благо, помогая животным, людям и природе. Они будут увеличиваться и расти в сервис для всех.

Женщины во всем мире начинают стоять в их власти. Они признают свой собственный свет. В то же время некоторые религии скоро откроется до духовности, которая смягчит догмы. Это позволит людям собраться и почитать и уважать культуру друг друга.

Сознание Рост: более естественным и Высшие методы исцеления

В сознание западного мира роста, все больше людей охватывает выше методы лечения. Существует меньше полагаться на аллопатические препараты, как лекарство от всех болезней, и те, кто очищается большая часть кармических компонент своей болезни ищут более естественные методы балансирования себя. Заинтересованы в сохранении здоровья через кристаллы, травы, цветочные эссенции, рейки и духовного исцеления, звук и многими другими способами будет продолжать расти.

Мощность звука привести в гармонию и мир, и даже способствовать глубокое исцеление в настоящее время признано. Звук и сакральная геометрия в большей степени будут использоваться для поддержания пятого измерения частоты в пределах общин.

New Kids на блок: Высокочастотный духовных детей

Волны высокой частоты, духовные дети рождаются. Они готовы служить в переходный период. Они имеют необычный свет, знания, информация и мудрость. Многие из них проводной важные духовные технологии, чтобы помочь всем нам в новом Золотом Веке. Чем больше мы можем поднять частоты пятого измерения и держать его там, тем более из этих душ может прийти и действительно выражают свое закодированное подарки.

Уже несколько рождаются, кто несет новый проект для людей и для планеты. Если новые дети пятимерного родителей, их возможности безграничны.

Празднование свою жизнь и свою миссию

Вас попросят напомнить себе, какую удивительную работу вы сделали до сих пор, и поздравить себя за то, что так хорошо справляетесь с изменениями. Окончательное послание ангелов «праздновать себя». Празднуйте, кто вы. Отпразднуйте свою жизнь и свою миссию.

Ты пришел, чтобы испытать уникальное путешествие на Землю, чтобы отметить, как далеко вы продвинулись. Когда вы видите, цифры 11.11, это напоминание, что вы перешли на ступеньку выше. Вы сделали исключительно хорошо, и ангелы и единороги поют над вами, чтобы поощрять и приветствовать вас. Они посылают свои благодарности.

© 2011 Диана Купер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Переход на золотой век в 2032: Всемирная прогнозы для экономики, климата, политика и духовность
Диана Купер.

Переход на золотой век в 2032Объясняя, что произойдет после того, как духовные изменения происходят по прогнозам, в этом году 2012 по древним пророчествам, это руководство показывает, как подключиться к энергии вселенной, чтобы получить представление о происходящих изменений. Из чего можно ожидать в том, как подготовить, учения в этой книге служить руководством для следующего 20 лет.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Диана Купер, автор книги: Переход на золотой век в 2032 - по всему миру прогнозы для экономики, климата, политика и духовностьДиана Купер врач, целитель, автор нескольких книг, в том числе 2012 и за его пределами, Ангел вдохновения, Discover Атлантиды, Ключи к Вселенной, Свет Up Your Life, немного света на острове Вознесения, и немного света на духовных законов . Ее путешествие началось во время личного кризиса, когда она получила ангел посещения, которое изменило ее жизнь. Диана преподает семинары по всему миру и является ректором Диана Купер школы, Некоммерческая организация, которая предлагает сертифицированные курсы обучения духовного во всем мире. Посетите веб-сайт Дианы в http://www.dianacooper.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Our Future is Golden: World Peace & Cooperation

Our Future is Golden: World Peace & Cooperation

Every day, the number of people rising to and maintaining a fifth-dimensional frequency is increasing. When enough people do so, we will have world peace and co-operation. We will live in a world without bound­aries, where all are abundant. Our future is golden.

During the transition, you and the entire world will be catching glimps­es of the glorious future, a time when we will all live with open hearts, see the best in others and trust the universe to support us.

Emphasis on: Creativity, Sharing, Caring, Cooperating...

Because the new emphasis will be on creativity, sharing, caring and co­operating for the highest good, you will feel safe and supported by family, friends and neighbors.

With the opening of the cosmic portals, you may experience true fam­ily harmony and love with a sense of personal freedom. You will be able to be yourself and will be encouraged to do what brings your soul satisfac­tion. For the first time since Atlantis, you will have a chance to experience true deep inner happiness and contentment. If that is already your reality, rejoice that you have come so far.

Enabling Others to Bring Forward Their Hidden Gifts

You will take total responsibility for all you have created and use your mastery to manifest an abundant, joy-filled life for yourself, do what makes you feel fulfilled, develop your talents and live in harmony. With an open heart you will want to enable others to bring forward their hidden gifts too.

As you become increasingly more in touch with nature, you will sense the wisdom and love reaching out to you from trees and flowers, and expe­rience the extraordinary cosmic energy of the seas and rivers. As you walk, you will be aware of the elementals and how they support nature and the life force and well-being of Earth. You will feel their lightness and their love for you as well as the love of the planet.

Spiritual Technology: A World of Powerful Possibilities

Spiritual technology will start to be used, and this will expand our consciousness as well as ease our lives. One example of this are the digital cameras built to capture the light of the angelic realms as Orbs. As more light rises during and after 2012, spiritual technology will start to influence travel, power, communication and weather control in ways that are cur­rently beyond our comprehension. Computers will use faster frequencies and carry light information, enabling instant global communication and facilitating understanding between cultures and countries. Technology will be balanced by the closer connection with nature.

Once again people are recognizing the possibilities held within crystals. As we respect them and start to work with them from the heart, we will be able to unleash their power with wisdom.

Our Future is Golden: World Peace & CooperationAs a world, we will invoke and receive more assistance from the angelic realms. This will hugely light up the possibilities for our lives. How wonderful when everyone walks with angels and Masters! As this happens, more are making their connections with the seventh-dimensional center of our planet known as Hollow Earth, and this is ac­celerating us into higher ascension.

High-Frequency Businesses: Motivated for the Highest Good

Already we are seeing new high-frequency businesses being developed, which are succeeding because their motivation is to do what is for the highest good, helping animals, people and nature. These will increase and grow in service to everyone.

Women everywhere are beginning to stand in their power. They are recognizing their own light. At the same time some religions will soon open up to spirituality, which will soften dogma. This will allow people to come together and to honor and respect each others' cultures.

Consciousness Rising: More Natural & Higher Healing Methods

As the consciousness of the Western world rises, more people are embracing higher healing methods. There is less reliance on allopathic drugs as a cure-all, and those who have cleared much of the karmic component of their illness are seeking more natural methods of balancing themselves. The interest in maintaining health through crystals, herbs, flower essences, Reiki and spiritual healing, sound and many other ways will continue to increase.

The power of sound to bring into harmony and peace and even facilitate deep healing is being recognized. Sound and sacred geometry will increasingly be used to maintain a fifth-dimensional frequency within communities.

The New Kids on the Block: High-Frequency Spiritual Children

Waves of high-frequency, spiritual children are being born. They are prepared to serve during the transition. They carry extraordinary light, knowledge, information and wisdom. Many are wired with important spiritual technology to help us all into the new Golden Age. The more we can raise our frequency to the fifth dimension and hold it there, the more of these souls can come in and truly express their encoded gifts.

Already some are being born who carry the new blueprint for humans and for the planet. If the new children have fifth-dimensional parents, their possibilities are limitless.

Celebrating Your Life & Your Mission

You are asked to remind yourself what an amazing job you have done so far and congratulate yourself for handling change so well. The final message from the angels is 'celebrate yourself'. Celebrate who you are. Cel­ebrate your life and your mission.

You came to experience a unique journey on Earth, so celebrate how far you have come. When you see the numbers 11.11, it is a reminder that you have moved a step higher. You have done exceptionally well, and the angels and unicorns are singing over you to encourage and applaud you. They send their gratitude.

©2011 Diana Cooper. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com


This article was excerpted with permission from the book:

Transition to the Golden Age in 2032: Worldwide Forecasts for the Economy, Climate, Politics, and Spirituality
by Diana Cooper.

Transition to the Golden Age in 2032Explaining what will happen after the spiritual changes predicted to occur in the year 2012 according to ancient prophecies, this handbook shows how to tap into the energies of the universe to gain understanding of the changes taking place. From what to expect to how to prepare, the teachings in this book serve as guidance for the next 20 years.

For more info and /or to order this book on Amazon.


About the Author

Diana Cooper, author of the book: Transition to the Golden Age in 2032 -- Worldwide Forecasts for the Economy, Climate, Politics, and Spirituality Diana Cooper is a therapist, a healer, and the author of several books, including 2012 and Beyond, Angel Inspiration, Discover Atlantis, Keys to the Universe, Light Up Your Life, A Little Light on Ascension, and A Little Light on Spiritual Laws. Her journey started during a time of personal crisis when she received an angel visitation that changed her life. Diana teaches seminars worldwide and is the Principal of The Diana Cooper School, a not for profit organisation which offers certificated spiritual teaching courses throughout the world. Visit Diana's website at http://www.dianacooper.com