Цветок Лотоса света: изысканное вдохновение для жизни и смерти

Цветок Лотоса света: изысканное вдохновение для жизни и смерти

Для нас время, как река, похоже, течет в одном направлении, всегда к будущему. Но, согласно физике, такого может быть и не так. Эйнштейн исследовал концепцию времени и обнаружил глубокую связь между пространством и временем. Эйнштейн, со своей теорией специальной теории относительности, объединил идею пространства и времени в четырехмерную структуру, называемую пространство-время, С этим глубоким пониманием он навсегда изменил, как мы видим время.

Поток времени, который кажется нам реальным, как поток реки, может быть не чем иным, как иллюзией. «Различие между прошлым, настоящим и будущим», пишет Эйнштейн, «это только упорно стойкие иллюзии.» Прошлое, настоящее и будущее могут существовать все в одном бесконечно неописуемый момент.

Что если . , , мы могли бы переносить или расширять наше сознание до самой смерти? Что мы узнаем из этого, величайшие из тайн? Возможно ли, что это откровение может трансформировать нашу жизнь?

Одна из основных заповедей шаманского путешествия состоит в том, что человеческое восприятие выходит за пределы досягаемости чувств. Практикующий путешествует за пределы линейного последовательного времени. Я считаю, и это просто мое мнение, что если мы примем понятие нашей смерти в качестве советника, мы получим трансцендентное понимание трансформационный потенциал. Шаманское путешествие или глубокая медитация могут дать откровенное знание о том, как мы умрем, и мудрость, которая поможет нам изменить нашу жизнь, если наша смерть не благоприятна.


Получите последние новости от InnerSelf


Следующий рассказ рассказывает о том, что случилось со мной, когда в шаманском путешествии, в котором появилось руководство по тибетскому языку ламы и говорило со мной. Я делал одновременное повествование в своем магнитофоне, чтобы позже описать это путешествие. Я нахожу, что это полезная практика, так как тонкие элементы путешествия можно упускать из виду при возвращении к повседневному сознанию. Вот что он сказал:

Говард, почему ты кубишь со смертью? Будьте в мире с собственной смертью; позволить вещам проходить через вас; подниматься над ними ».

Как? - спрашиваю я.

Посмотрите на истинную причину жизни, размышляйте о существовании, слийтесь с реальностью, которая является человеческим духом, и предайтесь воле этой божественной природы. Будьте как ветер: непоколебимый, изящество и движение объединены, с мягкостью и силой как с природой. Он содержится ни в чем, но содержит много; природа ветра поддерживает жизнь в чистом виде, поскольку она удерживает в ней самый элемент жизни.

Время старых учений пришло и ушло. Человечество оказывается в таком состоянии беспокойства, болезни и саботажа, что даже ветер должен сплотиться в силу, которую можно почувствовать, силу, которая на своем следе подметает обломки.

Люди пришли к точке привязки, точке невозврата, и сам страх сдерживает нашу эволюцию. Те, кто может остановить это, должны сделать это сейчас, должны высказаться, должны действовать и жить жизнью гуманитарного характера и быть похожими на ветер, взрывая путь через этот страх и заставляя человечество пребывать в состоянии своего истинного бытия, ибо без истинного готовность тех, кто может, человечества больше не будет ».

Мне показалось, что горит свеча.

Говард, сострадайся с собой, любишь человечество внутри себя и прощай себя за свои промедления. Поверните глаза к миру и Богу, отставьте себя в сторону и, как и я, выполняйте свою работу. Будде нужен цветок лотоса, на котором можно отдохнуть. Почему, увидев цветок лотоса, вы не будете отдыхать в его лепестках? И почему, когда вас попросят стать цветком лотоса, вы закрываете листья и лепестки и опускаетесь под воду? Любовь - место отдыха. Будьте открыты и получите его.

Ветер существует для себя, и он существует для человечества. Вы не можете потерять свою личность, и все же у вас есть такой страх перед красотой и мягкостью ».

Я видел изображение цветка лотоса света, и человечество опиралось на него.

Гид продолжал: «Вода абсолютно спокойна, и любовь покоится на спокойных эмоциях. Вода настолько глубока, что есть любовь и сострадание. Цветок лотоса - это колыбель, Будда отдыхает, находясь в мире.

Цветок лотоса останавливает Будду от погружения в эмоции, и любовь останавливает Будду от погружения в глубины. Простота - ключ к человеческому сердцу, ибо внутри него нет места для путаницы. Путаница создает состояние страха, которое закрывает порталы.

Почему ты умираешь от смерти?

Почему вы пытаетесь очистить себя от того, что вы хотите, чтобы стать тем, кем вы уже являетесь?

Говард, живи жизнью, чтобы подготовиться к мирной смерти ».

Затем я стал свидетелем собственной смерти. Я не буду вдаваться в подробности, но это была хорошая смерть.

Мирная жизнь ведет к мирной смерти

Это путешествие по-прежнему было восхитительным вдохновением для моей жизни. Он предлагает великое учение о том, что для достижения мирной смерти мне нужно жить мирной жизнью.

Пожалуйста, обратите внимание, что я не предлагаю вам ехать в последний момент на Земле и, конечно же, не к точному дню или времени, поскольку это может вызвать беспокойство, и, что еще хуже, это может стать самореализующимся пророчеством.

Вот способ увидеть это путешествие открытия. Не спрашивайте: чего я добился в своей жизни? Каковы были мои неудачи? Какие вещи я хотел сделать, но так и не сделал? Это разумный разум и преходящее эго.

Помните, что это путешествие души и спросите: что это такое в моем сердце? Оставайтесь с любой печалью, которую вы чувствуете, следите за потоками этих чувств во времени и позволяйте внутренним истокам появляться и освещать себя здесь и сейчас.

Позже позвольте реализациям фильтровать через: что я должен был сделать? Что я не сделал? Что я узнал из этих идей? Как я могу изменить свою жизнь, чтобы быть в мире?

Это сила предусмотрительный, что означает доступ к провидческим знаниям, которые могут благотворно влиять на настоящее.

Авторское право 2017 от Говарда Г. Чаринга. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, судьба книг,
подразделение InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Случайный шаман: путешествия с учителями растений и другими союзниками по духу
Говард Г. Чаринг

Случайный шаман: путешествия с учителями растений и другими союзниками по духу от Говарда Г. ЧарингаГовард Чаринг объясняет, как он случайно стал шаманом и полностью изменил ход своей жизни, разделяя глубокие учения и необыкновенные переживания из его более чем 30 лет шаманских исцеляющих работ. Он описывает свою работу с растительными духами, энтеогенами, такими как аяхуаска, и коренными шаманами в течение его 20 лет полевых работ в Перуанской Амазонии, включая его исследования с покойным художником-визионером Пабло Амаринго. Изучая измененные состояния восприятия, он предлагает дальновидные методы изучения необычной реальности, упражнения для расширения сенсорного восприятия и практики, чтобы открыть свой творческий творческий потенциал.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Говард Г. ЧарингГовард Г. Чаринг является директором Центра современного шаманизма Орлиного крыла и преподавал в Фонде Шаманов д-ра Майкла Харнера. Он проводит семинары на международном уровне и, кроме того, проводит отходы растительной медицины в перуанской амазонке. Он живет в Англии и Перу. Его книги; Растительный дух Шаманизм (Судьба Книги США) 2006, Ayahuasca Видения Пабло Амаринго (Внутренние Традиции США) 2011 и Случайный Шаман (Судьба Книги США) 2017. Он написал множество статей, которые включают оригинальные интервью с местными шаманами. Персональный сайт Говарда включает в себя его программу семинаров, его фантастическое искусство и солидный выбор статей и интервью. Для получения дополнительной информации посетите www.shamanism.co.uk/

Смотрите интервью с Говардом Г. Чаринг.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

The Lotus Flower of Light: An Exquisite Inspiration For Life and Death

The Lotus Flower of Light: An Exquisite Inspiration For Life and Death

For us, time, like a river, seems to flow in one direction, always toward the future. But according to physics such may not be the case. Einstein explored the concept of time and discovered the profound link between space and time. Einstein, with his theory of special relativity, unified the idea of space and time into a four-dimensional structure called spacetime. With this profound insight, he forever transformed how we see time.

The flow of time, which appears to us as real as the flow of a river, may be nothing more than an illusion. “The distinction between past, present, and future,” Einstein writes, “is only a stubbornly persistent illusion.” Past, present, and future may all exist in a single infinitely indescribable moment.

What if . . . we could transport or extend our consciousness to the point of our death? What would we learn from this, the greatest of mysteries? Is it possible that this revelation has the potential to transform our lives?

One of the underlying precepts of the shamanic journey is that human perception extends beyond the reach of the senses. The practitioner journeys outside of linear sequential time. I consider, and this is just my opinion, that it if we embraced the notion of our death as an advisor we would gain a transcendent insight with transformational potential. A shamanic journey or a deep meditation can bestow the revelatory knowledge of how we will die, and the wisdom to guide us to change our life if our death is not auspicious.

The following account tells what happened to me when on a ­shamanic journey in which a Tibetan lama spirit guide appeared and spoke to me. I was doing a simultaneous narration into my tape recorder so I could later transcribe the journey. I find that this is a useful practice, as subtle elements of a journey can be overlooked on returning to everyday consciousness. This is what he said:

Howard, why do you dice with death? Be at peace with your own death; allow things to flow through you; rise above them.”

How?” I ask.

Look upon the true reason of life, meditate upon existence, merge with the reality that is the human spirit, and surrender to the will of that divine nature. Be as the wind: uncontained, grace and movement combined, with gentleness and strength as its nature. It is contained in nothing, yet contains much; it is the nature of wind to sustain life in its purest form, for it holds in it the very element of life.

The time of the old teachings has come and gone. Humanity finds itself in such a state of disquiet, disease, and self-sabotage that even the wind must rally itself into a force that can be felt, a force that in its wake will sweep up the debris.

Humans have come to a nexus point, a point of no return, and fear itself holds back our evolution. Those who can stop it must do so now, must speak out, must act and live the life of a humanitarian and be like the wind, blasting a path through that fear and taking humankind into the state of its true being, for without the true willingness of those who can, humankind will be no more.”

I was shown an image of a candle being extinguished.

Howard, be compassionate with yourself, love the humanity within you, and forgive yourself for your procrastination. Turn your eyes toward peace and God, put yourself aside, and, like me, do your job. Buddha needs a lotus flower on which to rest. Why is it that on seeing the lotus flower, you will not rest within its petals? And why, when it is requested of you to be the lotus flower, do you close your leaves and petals and sink beneath the water? Love is the resting place. Be open and receive it.

The wind exists for itself, and it exists for humanity. You cannot lose your identity, and yet you have such a fear of beauty and gentleness.”

I saw the image of a lotus flower of light, with humankind resting on it.

The guide continued: “The water is absolute calm, and love rests upon calm emotions. The water is so deep, and there is love and compassion. The lotus flower is the cradle, Buddha resting, being at peace.

The lotus flower stops Buddha from sinking into the emotions, and love stops Buddha from sinking into the depths. Simplicity is the key to the human heart, for within it, there is no room for confusion. Confusion creates a state of fear, which closes down the portals.

Why do you dice with death?

Why do you seek to purge yourself of that which you are in order to become that which you already are?

Howard, live a life to prepare for a peaceful death.”

I then witnessed my own death. I won’t go into the details, but it was a good death.

A Peaceful Life Leads To A Peaceful Death

This journey has continued to be an Exquisite Inspiration For My Life. It offers the great teaching that to realize a peaceful death, I need to live a peaceful life.

Please note, I am not suggesting that you should or need to journey to your final moment on Earth, and certainly not to the exact day or time, as that could generate anxiety, and worse, it could become a self-fulfilling prophecy.

Here is a way to see this journey of discovery. Do not ask: What did I achieve in my life? What were my failures? What were the things that I wanted to do but never did? That is the rational mind and transient ego speaking.

Remember, this is a journey of the soul and ask instead: What is the feeling in my heart? Stay with any sadness you feel, follow the threads of those feelings back in time, and allow the inner stories to emerge and illuminate yourself in the here and now.

Later, allow the realizations to filter through: What should I have done? What did I not complete? What have I learned from these insights? How can I change my life to be at peace?

This is the power of farseeing, which means accessing visionary prescient knowledge that has the potential to benignly influence the present.

Copyright 2017 by Howard G. Charing. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Destiny Books,
a division of InnerTraditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

The Accidental Shaman: Journeys with Plant Teachers and Other Spirit Allies
by Howard G. Charing

The Accidental Shaman: Journeys with Plant Teachers and Other Spirit Allies by Howard G. CharingSharing profound teachings and extraordinary experiences from his more than 30 years of shamanic healing work, Howard Charing explains how he accidentally became a shaman and completely changed the course of his life. He describes his work with plant spirits, entheogens such as ayahuasca, and indigenous shamans during his 20 years of fieldwork in the Peruvian Amazon, including his studies with the late visionary artist Pablo Amaringo. Investigating altered states of perception, he provides visionary techniques for exploring non-ordinary reality, exercises for expanding sensory perception, and practices to open your creative artistic visionary potential.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Howard G. CharingHoward G. Charing is a director of the Eagle Wing’s Centre for Contemporary Shamanism and has taught at Dr. Michael Harner’s Foundation for Shamanic Studies. He holds workshops internationally and in addition runs Plant Medicine Retreats in the Peruvian Amazon. He lives in England and Peru. His books are; Plant Spirit Shamanism (Destiny Books USA) 2006, The Ayahuasca Visions of Pablo Amaringo (Inner Traditions USA) 2011, and The Accidental Shaman (Destiny Books USA) 2017. He has written numerous articles that include original source field interviews of indigenous shamans. Howard’s personal website features his workshop program, his visionary art, and a solid selection of articles and interviews. For more info, visit www.shamanism.co.uk/

Watch an interview with Howard G. Charing.