Вы тоже можете спросить ангелов о помощи

Вы тоже можете спросить ангелов о помощи

Есть много документированных отчетов о существовании ангелов на протяжении всей истории. Были созданы многочисленные картины, изображающие множество разных ангельских существ. Они упоминаются почти триста раз по всей Библии. Архангел Михаил и Ангел Рафаэль упоминаются по имени.

Хотя о ангелах на протяжении всего времени было написано много, мы, кажется, не признаем их присутствия. Тем не менее, я считаю, что у всех нас есть ангел-хранитель, который помогает нам решать наши жизненные задачи. Многие люди узнали, что их ангел-хранитель может предотвратить катастрофу, находясь на их стороне через секунду.

Ибо Он повелеет Ангелам Своим о тебе
чтобы охранять вас всеми путями.

-Psalm 91: 11 159

Ангелы здесь, чтобы помочь нам

Я чувствую, что ваш ангел-хранитель с вами, когда вы рождаетесь и присутствуете, чтобы помочь вашей душе на небеса, когда ваше тело умирает. Я убежден, что наши ангелы-хранители здесь, чтобы помочь нам на протяжении всей нашей жизни.

Ангелы всегда были очень близки и дороги моему сердцу. Когда я была маленькой девочкой, мои родители одели меня, как ангел, на парад Хэллоуина в нашем маленьком городке в Огайо. У меня были большие, экспансивные крылья и сверкающий золотой ореол над моей головой. Мой отец мог творить чудеса с вешалками.

Я был победителем конкурса.

Я могу вспомнить, как здорово было быть ангелом и летать, помогая людям, защищая их и совершая добрые дела. Теперь я знаю, что это именно то, что они делают, но я также знаю, что вы должны просить их помощи, поскольку у нас есть свободная воля.

Просить помощи

Я не помню, когда понял, что могу попросить ангелов о помощи, но когда я это сделал, казалось, что они всегда готовы помочь мне. Это может быть новой концепцией для вас, поэтому старайтесь быть непредвзятой. Когда вы просите их помощи с чистым намерением, они помогают вам каждый раз. Это действительно потрясающе.

У меня много историй о ангелах и о том, как я поверила. Вот симпатичный:

Мы с мужем приземлились в Детройтском столичном аэропорту поздно вечером. Мы поймали челнок, чтобы забрать наш автомобиль. Как только мы прыгнули на шаттл с двадцатью пятью другими людьми, водитель сказал нам, что наша компания по прокату находилась вне автомобилей и что они отвез нас в другую компанию по прокату. Все просто смотрели друг на друга и вздыхали.

Мы скоро прибыли в здание и подошли к задней части длинной линии. Я сказал мужу: «Все будет хорошо; мы доставим машину ». Я сказал ему:« Я спросил ангелов о помощи, когда мы вошли в очередь ». У моего мужа есть вера, но в такие моменты он просто смотрит на меня - вы знаете, с этим странным выглядит как, Ты что, шутишь?

Примерно через сорок минут наша очередь. Девушка у стойки была так хороша для нас; она сказала: «У нас нет машин». Затем она посмотрела на нас и сказала: «Я действительно нашел внедорожник для вас. Автомобиль находится на более высокой скорости, чем вы изначально забронировали и обновили. «Мы заплатили ей и поблагодарили ее обильно.

Когда мы вышли из стойки, я заметил ее тег имени; он читал: «Ангел». Все это случается со мной все время. Я думаю, что ангелы беспомощны со мной немного, чтобы увидеть, обращаю ли я внимание.

© 2017 Нэнси Е. Утром. Все права защищены.

Книга этого автора:

Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию
по Нэнси E Youtout.

Вставай! Вселенная говорит вам: научитесь использовать универсальную энергию миссис Нэнси E Yearout.Что, если бы вам дали возможность изменить свою жизнь к лучшему? Создать то, что вы хотите для себя? Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на то, что Вселенная показывает вам. Вставай! Вы можете использовать Универсальную Энергию, чтобы улучшить свою любовную жизнь, свою карьеру, все, что пожелаете. Эта энергия была создана для нашего использования, и она бесплатна!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Нэнси ЮтаутНэнси Юунт является автором, духовным тренером жизни, вдохновляющим оратором и читателем карт для чтения таро, а также христианином и членом баптистской церкви. Нэнси повезло приобрести практические навыки исцеления энергии от ацтекского целителя из Мексики, и она помогла многим сбалансировать свои энергетические поля. Она получила руководство от религиозных и духовных учителей по пути, в результате чего развитие ее навыков в качестве интуитивного, карт чтения карт таро и тренера жизни. Посетите ее веб-сайт по адресу https://nancyyearout.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You Too Can Ask The Angels For Help

You Too Can Ask The Angels For Help

There are many documented accounts of angels’ existence throughout history. Numerous paintings have been created depicting many different angelic beings. They are mentioned nearly three hundred times throughout the Bible. The Archangel Michael and the Angel Raphael are mentioned by name.

Although much has been written about angels throughout time, we don’t seem to acknowledge their presence. However, I believe that we all have a guardian angel that helps us with our life’s challenges. Many people have learned that their guardian angel can prevent a catastrophe by being by their side in a second.

For he will command his angels concerning you
to guard you in all your ways.

—Psalm 91:11 159

Angels Here To Assist Us

My feeling is that your guardian angel is with you when you are born and is present to assist your soul to heaven when your body dies. My belief is that our guardian angels are here to assist us throughout our lifetime.

Angels have always been very near and dear to my heart. When I was a little girl, my parents dressed me up like an angel for the Halloween parade in our little town in Ohio. I had large, expansive wings and a sparkling golden halo above my head. My father could do wonders with coat hangers.

I was the winner of the contest.

I can recall thinking how cool it would be to be an angel and fly around assisting people, protecting them, and performing good deeds. Now, I know that’s exactly what they do, but I also know that you have to ask for their help, as we have free will.

Asking for Help

I don’t recall when I realized that I could ask the angels for their help, but when I did, it seemed that they were always ready to assist me. This may be a new concept for you, so try to be open-minded. When you ask for their assistance with pure intent, they help you every time. It’s truly amazing.

I have many stories about angels and how I came to believe. Here’s a cute one:

My husband and I landed in Detroit Metropolitan Airport late one evening. We caught the shuttle to pick up our rental car. As soon as we hopped onto the shuttle with twenty-five other people, the driver told us that our rental company was out of cars and that they were taking us to another rental company. Everyone just looked at each other and sighed.

We soon arrived at the building and stepped to the back of the lengthy line. I said to my husband, “It will be OK; we will get a car.” I told him, “I asked the angels for help under my breath when we got in line.” My husband has faith, but in times like this he just looks at me—you know, with that weird look like, Are you kidding me?

After about forty minutes it was our turn. The girl at the counter was so nice to us; she said, “We are out of vehicles.” Then she looked at us and said, “I have actually found an SUV for you to drive. The vehicle is at a better rate than you had originally booked and an upgrade, too.” We paid her and thanked her profusely.

As we left the counter, I noticed her name tag; it read, “Angel.” These things happen to me all the time. I think the angels mess with me a little just to see if I am paying attention.

©2017 by Nancy E. Yearout. All Rights Reserved.

Book by this Author:

Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy
by Nancy E Yearout.

Wake Up! The Universe Is Speaking To You: Learn to Use Universal Energy by Mrs Nancy E Yearout.What if you were given the ability to change your life for the better? To create what you want for yourself? All you need to do is pay attention to what the Universe is showing you. Wake Up! You can tap into the Universal Energy to enhance your love life, your career, anything that you wish. This Energy was created for our use and it’s free!

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Nancy YearoutNancy Yearout is an author, a spiritual life coach, inspirational speaker, and psychic tarot card reader, as well as a Christian and a member of the Baptist Church. Nancy has been fortunate to acquire hands-on energy-healing skills from an Aztec healer from Mexico, and she has helped many balance their energy fields. She has received guidance from religious and spiritual teachers along the way, resulting in the development of her skills as an intuitive, a tarot card reader, and a life coach. Visit her website at https://nancyyearout.com/