Альцгеймер и слабоумие: начало нового духовного пути

Альцгеймер и слабоумие: начало духовного пути
Фото: Педро Алвес. (CC BY 2.0)

Некоторые из нас ведут безумную, быстро развивающуюся, напряженную жизнь, в темпе, который идет полным ходом вперед. Некоторые из нас ведут целенаправленные жизни, наполненные уединением и прагматизмом. Некоторые из нас ведут службу, будь то работа или вера, наши партнеры, наши дети или другие члены семьи. Некоторые из нас ведут жизнь, не связанную с такими сетями, на нашей собственной нити, независимыми и не под влиянием этих норм.

Какая бы ни была жизнь, Альцгеймер меняет ее. Это замедляет некоторые вещи. Это изменяет способность фокусироваться. Это превращает обзор жизни в висцеральную рекапитуляцию. Мы не просто рассматриваем нашу жизнь в наших мыслях, наш мозг и тело анализируют каждый шаг развития, который мы сделали в нашей жизни, и физически его лишаем. Но в то же время, кто бы ни был человеком, есть существо, которое остается.

Альцгеймер: Посвящение в новый духовный путь?

Во многих отношениях необходимая трансформация, которую испытывает человек с болезнью Альцгеймера, сродни тому, чтобы быть направленным на новый духовный путь. Основная экзистенциальная потребность в поиске ответов заставит некоторых людей сознательно выбрать присоединиться к религиозной группе или приказать найти ответы. Некоторые люди, переживающие процесс деменции, могут иметь сильное сходство с людьми, которые сознательно выбирают созерцательный путь, основанный на вере, и вступают в монастырский монастырь или монастырь. Они имеют сходный опыт, хотя причинность очень различна.

Рассмотрим объем изменений, необходимых для этого. Вы сложите пожитки и работать очень трудно в течение периода времени от нескольких рутинных задач. Ваше духовное обязательство уводит вас от семьи и друзей, с которыми вы любите проводить время, в центр медитации и в компанию духовного порядка.

Когда-то там вы должны оставаться по-прежнему часами в медитации, глубоко погружаясь в воспоминания о прошлом, сортируя, прощайте и отпускаете в контексте этой настоящей жизни, чтобы вы чувствовали себя полностью разрешенными и мирными , Вы обойтись без разума и переходить в пространство в своей медитации, которую вы не можете сформулировать другим - места, которые заставляют вас чувствовать себя так привязанными к Божественному, что это не имеет значения. Как мы знаем, есть люди, которые делают такие обязательства. Это менее распространено в нынешнюю эпоху, но оно все еще происходит в разных местах по всему миру.

«После разгневанных раздумий моей матери, работник хосписа спросил ее:« Я вижу, вы злитесь, и мне интересно, почему? » Она сказала: «Я разговариваю с Богом, и люди продолжают прерывать». (Руки на притворном колесе.) «Похоже, я еду вместе с четырьмя пассажирами в машине, и я пытаюсь поговорить с человеком на переднем сиденье, и два человека на заднем сиденье говорят о нас». »- Линда, дочь

Я хочу, чтобы вы теперь подумали, что вы старец с деменцией и испытываете желание следовать духовному пути, но ваша жизнь сделала другие повороты и потребовала других задач. Хотя все это было очень хорошо и нормально для вас, вам все еще нужна эта возможность, чтобы чувствовать себя полной. Для некоторых людей тишина деменции может позволить это.

Я работал с людьми с деменцией, которые чувствовали, что они переехали в глубокое место внутри и работают на другом уровне сами по себе без мирской, болтовни. Они, по сути, «окутаны» опытом слабоумия.

Деменция: путь к безмятежности?

Многие старейшины с потерей памяти, которые переходят в эту духовную фазу, начинаются с обычных энергичных опровергающих и эго-вовлекающих стратегий. Позже, вокруг Средней Сцены, которая меняется, и человек выглядит блаженно безмятежным.

Болезни, вызванные беспокойством, тают. Лекарства прекращаются для этих болезней. Человек больше не страдает астмой, высоким кровяным давлением и расстройствами пищеварения, которые были очень физически и клинически зафиксированы - без эмоционального стресса, вызванного их более ранними методами лечения, такие проблемы исчезают. Они входят в настоящее настолько полно, что заботы и заботы, которые преследуют их, больше не имеют привязанности.

Нежная благодарность начинает проявляться вместе с оценкой других в повседневных взаимодействиях. Морщины исчезают, и старение, кажется, отступает - молодое лицо, передающее присутствие вневременного аспекта этого человека. Они, как известно, настойчиво улыбаются. Сидя сами по себе, их лицо все еще отражает эту основу гармонии. Когда кто-то взаимодействует с ними, улыбка расширяется.

Члены семьи будут комментировать, что это самое счастливое, что они когда-либо видели своей матерью. Или, что их отец настолько позитивен и просто хочет обнять их или держать за руку.

Супруги иногда испытывают это также, но это, как правило, немного сложнее для супруга. Это из-за всей личной работы, которую они должны сделать, чтобы ассимилировать то, что отличается в своей собственной реальности, и их собственные ожидания и потери. Иногда я вижу, что супруги совершают этот прыжок и наслаждаются временем, которое они проводят с этим человеком, чувствуя их спокойствие и позволяя ему впитаться.

Жизнь в двух сферах

Старик в моем учреждении прожил с нами шесть лет. Сначала она хотела уйти и была убеждена, что шоссе добралось до дома, и супруг был там, и ей нужно было уйти прямо сейчас. Инсульт повредил ее память, но ее физическое выздоровление прошло хорошо, и она была активной и способной с ежедневными способностями одеваться, пользоваться ванной, душем и т. Д.

Она потеряла около 10 лет, и в течение этого десятилетия ее муж умер. Мы работали, чтобы помочь ей приспособиться и иметь свои продукты для ее энергии и подтвердить ее эмоции в отношении изменений. Она жила на Восточном побережье и не могла интегрировать тот факт, что теперь она живет в западных Соединенных Штатах, а ее супруг больше не жив.

Постепенно она перешла на нужную помощь, которую она начала оценивать. Мы начали видеть эту постоянную улыбку. Она имеет тенденцию искать много, и есть некоторые проблемы визуального восприятия, с которыми мы работаем, чтобы помочь ей ходить или есть, но она невероятно мирна.

Ее сын и его партнер часто посещают и проводят время с ней, наслаждаясь своим временем вместе. Они помнят, что она переходит на более позднюю стадию и знает, что ситуация будет продолжать меняться и что впереди могут быть сложные проблемы. Но они также осознают духовное качество, которое она исходит в этой точке. Она похожа на светящегося ангела, отдыхающего в нашей реальности. Она еще не сделала свой переход, но в ней есть что-то, что кажется, что она полностью сопровождается на этой стороне. Когда придет время, произойдет релиз тела, но ее дух уже живет в обоих местах. Мы получаем дар этого царства, посещая нас через нее.

«Говорят, что Карл Юнг мог бы рассматривать увеличение деменции и аутизма как компенсаторную функцию - уравновешивая ту крайность, в которой мы оказались, в нашем акценте на линейном мышлении. Ум ослабевает таким образом, что позволяет проявлять другие способности ». - Эллен, гериатрический случай-менеджер

Субтитры, добавленные InnerSelf

© 2015 Меган Карнарий. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Более глубокая перспектива в отношении болезни Альцгеймера и других деменций: практические инструменты с духовной оценкой Меган Карнарий.Более глубокая перспектива в отношении болезни Альцгеймера и других деменций: практические инструменты с духовной информацией
Меган Карнарий.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Меган КарнарийМеган Карнарий является зарегистрированной медсестрой (RN), лицензированным администратором сестринского дома (NHA) и лицензированным массажистом (LMT). Меган управляла первой квалифицированной опекой по уходу за больными в округе Боулдер, для 6-1 / 2 лет. Она служила в учебном комитете по болезни Альцгеймера в течение 15 лет и продолжает проводить тренинги и лекции по всем темам, связанным с заботой о памяти. Она является исполнительным директором Balfour Cherrywood Village, защищенной памяти, помогающей жильем для старейшин 52, которая также предоставляет взрослый детский сад участникам из сообщества. Она продолжает обеспечивать обучение методам массажа и ароматерапии для тех, кто ухаживает за ними, заботясь о людях с деменцией.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Alzheimer’s and Dementia: Initiation Into A New Spiritual Path

Alzheimer’s and Dementia: Initiation Into A Spiritual Path
Photo Credit: Pedro Alves. (CC BY 2.0)

Some of us lead frenetic, fast-paced, busy lives, at a pace that is full steam ahead. Some of us lead purposely focused lives, filled with solitude and pragmatism. Some of us lead a life of service, whether it be to a job or a faith, our partners, our children, or other family members. Some of us lead lives disconnected from such webs, on our own thread, independent and not influenced by those norms.

Whatever life has been, Alzheimer’s changes it. It slows certain things down. It changes one’s ability to focus. It turns life review into a visceral recapitulation. We are not just reviewing our life in our thoughts, our brain and body are reviewing each developmental step we made in our life and physically shedding it. Yet at the same time, whoever the person has been, there is an essence that remains.

Alzheimer's: An Initiation Into A New Spiritual Path?

In many ways, the necessary transformation that a person with Alzheimer’s under­goes is akin to being initiated into a new spiritual path. The basic existential need to find answers will cause some individuals to consciously choose to join a religious group or order to find those answers. Some individuals experiencing the dementia process may display strong similarities to individuals who consciously choose a faith-based contemplative path and enter a cloistered monastery or convent. They are having a similar experience, although the causation is very different.

Consider the scope of change required to do that. You lay down your worldly posses­sions and work really hard for a period of time on multiple mundane tasks. Your spiritual commitment takes you away from family and friends with whom you love to spend time, to a meditation center and into the company of the spiritual order.

Once there, you have to stay really still for hours at a time in meditation, moving deep into the recollections of the past—sorting, forgiving, and letting go within the context of this present life, so that you feel completely resolved and at peace. You dispense with all mind-chatter and move into spaces in your meditation that you cannot articulate to others—places that make you feel so connected to the Divine that describing it doesn’t matter. As we know, there are individuals who make this kind of commitment. It is less common in the current era, but it does still occur at different places around the world.

“After one of my mother’s angry rants, a hospice worker asked her, ‘I see you are angry, and I wonder why?’ She said, ‘I am having a conversation with God, and people keep interrupting.’  (Hands on a pretend wheel.) ‘It’s like I am driving along with four passengers in the car, and I’m trying to talk to the person in the front seat, and the two people in the backseat keep talking over us.’”  — Linda, Daughter

I want you now to imagine that you are an elder with demen­tia and have had a longing to follow a spiritual path, but your life took other turns and required other tasks. While these all felt very good and normal to you, you still need this opportunity to feel complete. For some people, the silence of dementia may allow this.

I have worked with individuals with dementia who have felt that they have moved into a deep place within and are working at another level in themselves without the mundane, the chatter. They are, in essence, “cloistered” by the experience of dementia.

Dementia: A Path to Serenity?

Many elders with memory loss who move into this spiritual phase begin with the usual vigorous denial and ego-engaging will strategies. Later, around Middle Stage, that changes and the person appears blissfully serene.

Illnesses resulting from anxiety melt away. Medication ceases for these maladies. The person no longer suffers from asthma, high blood pressure, and digestive disorders that were very physical and clinically documented—without the emotional stress triggered by their earlier coping methods, such problems disappear. They enter the present so fully that the cares and concerns that plagued them no longer have a handhold.

A kind of gentle gratitude starts to manifest, along with appreciation for others in daily interactions. Wrinkles disappear, and aging seems to recede—the youthful countenance conveying the presence of a timeless aspect of this person. They are known to smile insistently. Sitting on their own, their face still re­flects this baseline of harmony. When someone interacts with them, the smile broadens.

Family members will comment that this is the happiest they have ever seen their mother. Or that their father is so positive and just wants to hug them or hold their hand.

Spouses sometimes experience this as well, but it tends to be a bit harder for a spouse. That’s because of all the personal work they have to do to assimilate what is different in their own reality and their own expectations and losses. At times, though, I see spouses make that leap and enjoy the time they spend with this person, feeling their peacefulness and letting it soak in.

Living In Two Realms

An elder in my facility has lived with us for six years. She initially wanted to leave and was convinced the highway to her home and spouse was right out there and that she needed to leave right now. A stroke had damaged her memory but her physical recovery went well, and she was active and capable with her daily abilities to dress, use the bathroom, shower, and so on.

She had lost about 10 years of time, and during that decade her husband had died. We have worked to help her adjust and have outlets for her energy and to validate her emotions regarding the changes. She had lived on the East Coast and could not integrate the fact that she now lives in the western United States and her spouse was no longer alive.

Slowly, she has transitioned to needing more assistance, which she has started appreciating. We have begun seeing this constant smile. She tends to look up a lot, and there are some visual per­ception issues that we work with to help her walk or eat, but she is incredibly peaceful.

Her son and his partner visit often and spend time with her, enjoying their time together. They are mindful that she is moving into a later stage and know that things will continue to change and that there may be some hard challenges ahead. But they are also aware of the spiritual quality that she emanates at this point. She is like a glowing angel resting in our reality. She has not made her transition yet, but there is something about her that feels as if she is fully accompanied on this side. When the time comes, there will be a release of the body but her spirit already lives in both places. We get the gift of that realm visiting us through her.

“It is said that Carl Jung would possibly regard the increase in dementia and autism as a compensatory function — balancing out the extreme we’ve found ourselves in, in our emphasis on linear thinking. The mind is loosening in a way that allows other faculties to manifest.” — Ellen, Geriatric Case Manager

Subtitles by added InnerSelf

©2015 by Megan Carnarius. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

A Deeper Perspective on Alzheimer's and other Dementias: Practical Tools with Spiritual Insights by Megan Carnarius.A Deeper Perspective on Alzheimer's and other Dementias: Practical Tools with Spiritual Insights
by Megan Carnarius.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Megan CarnariusMegan Carnarius is a registered nurse (RN), a licensed nursing home administrator (NHA), and a licensed massage therapist (LMT). Megan managed the first skilled memory care nursing setting in Boulder County, for 6-1/2 years. She served on the Alzheimer’s education committee for 15 years, and continues to provide trainings and lectures on all topics related to memory care. She is the executive director for Balfour Cherrywood Village, a secure memory care, assisted living residence for 52 elders that also provides adult daycare to participants from the surrounding community. She continues to provide training in massage and aromatherapy approaches for caregivers to draw upon in their care of individuals with dementia.