Чрезвычайные требования действительно требуют экстраординарных доказательств?

Чрезвычайные требования действительно требуют экстраординарных доказательств?

Смерть всегда будет носить с собой некий мистический компонент. Никто не может действительно знать, что происходит, когда мы умираем, однако визиты смертников и другие метафизические явления, безусловно, дают подтверждающий намек на то, что лежит за пределами этого мира.

Люди всегда спрашивают меня, легче ли мне со смертью любимого человека облегчить мне теперь, когда я знаю, что есть загробная жизнь. Мой ответ всегда один и тот же: это проще, но нелегко. Работа с смертью любимого человека никогда не бывает легкой. Больно, это действительно больно. Но все же я нахожу утешение в знании, что жизнь продолжается. Я нахожу утешение в знании, что любовь действительно никогда не умирает, и что я снова увижу своих близких.

Когда умирает любимый человек, я опечален тем, что я не могу их видеть, когда захочу, и больше не могу их чувствовать и обнимать. Но я не думаю об этом как о конце отношений. Это не конец общения, это только начало другой формы общения: дух.

Боишься умереть? Нет, но...

Еще один вопрос, который меня часто спрашивают, является ли я боюсь умереть. Чтобы честно ответить на этот вопрос, я должен ответить: «Нет, я не боюсь умереть, но да, я боюсь, как я умру». На мой взгляд, нет необходимости бояться чего-то, что на самом деле не произойдет. Да, мы умираем физически, но мы все еще очень живы духовно.

Потеря страха является универсальным последствием для тех из нас, кто либо имел, либо видел такие духовно преобразующие переживания (STEs), как смертные посещения. Но как насчет тех, кто не имел такого опыта?

«Если бы у нас никогда не было трансцендентального существования, мы можем только теоретизировать о том, что может быть трансцендентальным существованием, или действительно ли это больше, чем теоретическая возможность», - пишет д-р Питер Фенвик в Искусство умирать, «Но, возможно, мы сможем узнать больше, слушая людей, которые из первых рук узнают о переживаниях, о которых могут говорить только все остальные».

Д-р Питер Фенвик, уважаемый нейропсихиатр и всемирно известный эксперт по явлениям смертности и смертности, указывает, что эти переживания, похоже, приводят к спокойствию перед лицом смерти не только для умирающих, но и для семьи и друзей, которые свидетелем их.

«Чтобы закончить наш лобзик, нам нужно расширить наши нынешние научные рамки и надеяться, что это может дать объяснение. Но также важно осознать, что эти переживания имеют свою собственную силу, что в их сильном эмоциональном и духовном воздействии они имеют смысл для мы, и только те, кто имел опыт, имеют право судить о своем личном значении. Эти переживания оставляют сильное и заметное впечатление на тех, кто скорбит и является источником утешения в последующие годы ».


Получите последние новости от InnerSelf


Опыт жизни

Однако испытать такие явления гораздо больше, чем утешить нас и убрать страх смерти. Это также изменяет ваш взгляд на жизнь. Когда мы поймем, что жизнь продолжается, мы также осознаем, что мы гораздо больше, чем физическое тело. Наша истинная сущность - не тело. Наша истинная сущность - дух.

Известный астроном и ученый Карл Саган известен своей популярной цитатой: «Чрезвычайные претензии требуют экстраординарных доказательств». На первый взгляд это самоочевидное утверждение. Если вы делаете экстраординарное требование, вам лучше иметь доказательства, подтверждающие его. Но то, что необычно для некоторых, не может быть экстраординарным для других. Причина этого - из-за наших предпосылок или того, как мы рассматриваем доказательства, основанные на наших убеждениях и нашем опыте. Для тех из нас, кто имел такие духовно преобразующие переживания, никаких доказательств не требуется. Для тех из нас, кто этого не сделал, это будет зависеть от того, как мы интерпретируем факты, основанные на наших собственных убеждениях.

Полагаю, что в письменной форме эта книга, бремя доказывания, или бремя доказывания, на мне. Эта книга содержит многочисленные свидетельства и анекдоты, которые дают убедительные доказательства действительности загробной жизни. Мы также слышали от некоторых известных экспертов, которые подкрепляли такие заявления обширными исследованиями. Но давайте будем честными: наука требует гораздо больше, чем анекдотические доказательства.

Научные данные - это данные, которые либо поддерживают, либо приписывают конкретную теорию. Научная теория должна основываться на наблюдаемых, проверяемых фактах. По мере тестирования этих теорий они могут быть модифицированы, улучшены, доказаны или отклонены во времени. В качестве примера Исаак Ньютон разработал теорию, объясняющую, как объекты движутся как в пространстве, так и на Земле. Затем Альберт Эйнштейн несколько лет спустя улучшил свою теорию общей теории относительности.

Когда согласованность наблюдается и получается, идея или гипотеза затем становятся теорией. Похоже, что наука мало использует для анекдотических доказательств, но сказать, что что-то не может быть реальным, потому что это невозможно наблюдать в лаборатории, предвзято и близко.

«Все знание реальности начинается с опыта и заканчивается в нем».

Скептики часто говорят, что доказательства, относящиеся к метафизике, в значительной степени анекдотичны или основаны на личном опыте. По этой причине многие говорят, что такие доказательства являются недействительными или бесполезными. Правда, большинство сверхъестественных доказательств основано на личном опыте или свидетельских показаниях, но они никоим образом не бесполезны. Они на самом деле очень значительны.

Альберт Эйнштейн хорошо объяснил это, сказав: «Чистое логическое мышление не может дать нам никакого знания об эмпирическом мире. Все знание реальности начинается с опыта и заканчивается в ней ». Другими словами, все знания начинаются с личного опыта. Такие показания реальны, и, да, действительно. Если бы они этого не сделали, свидетельские показания не были бы приемлемыми в суде.

Я никоим образом не утверждаю, что каждая история должна восприниматься как истина. При оценке того, действительно ли доказаны фактические доказательства, следует учитывать три вещи:

1. Том: Сколько людей утверждало, что такие явления имели место? Тысячи смертных и других паранормальных претензий были сделаны на протяжении всей истории. На таких явлениях написано сотни книг.

2. Достоверность: насколько заслуживают доверия такие лица, которые предъявляют такие претензии? Эти счета в основном принадлежат людям, которые их имели. Многие из них - медсестры, врачи и другие медицинские работники.

3. Однородность: насколько регулярными или похожими являются эти требования? Эти претензии различны, но все же одинаковы. Они очень последовательны. Например, в большинстве своем говорится о том, что скончались близкие или религиозные деятели на смертном одре.

Скептики также утверждают, что эти претензии не могут быть проверены или повторены в лаборатории. Рассмотрим это: все, что мы видим (Земля, солнце, звезды и т. Д.), Составляет около 5 процентов массы Вселенной. Большая часть вселенной, в которой мы живем, состоит из материи, которая не может быть замечена. Невидимое вещество (темная материя) составляет 25 процентов, а остальная часть Вселенной состоит из так называемой темной энергии (70 процентов). Поэтому то, что мы считаем реальным, на самом деле является частью вселенной.

Подумайте об этом на мгновение: большинство нашей вселенной состоит из темной материи и темной энергии - невидимой. Ученые не могут наблюдать эту загадочную, невидимую материю, но они знают, что она существует из-за ее гравитационных эффектов.

Природа реальности будет по-прежнему замаскирована таинственным, и наука будет по-прежнему отставать, пока исследователи не изучат невидимое. Именно в изучении нефизического мира наука наконец придет к полному пониманию физического мира. Точно так же в понимании духовных переживаний, таких как смертельные явления, мы поймем жизнь.

Я часто задаюсь вопросом, кто будет там, чтобы сопровождать меня на другую сторону. Правда, я не буду знать, пока не наступит этот момент. Но я точно знаю одно: я не умру в одиночку. Никто из нас не будет.

Мы никогда не одиноки. Не в родах. Не в жизни. И, конечно, не в смерти.

© 2017 от Josie Varga. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, новая страница книги,
подразделение The Career Press, Inc. www.newpagebooks.com

Статья Источник

Зов с небес: личный учет посещений смертных мест, ангельских видений и переходов на другую сторону
Джози Варга

Зов с небес: персональные счета посещений смертных мест, ангельские видения и переходы на другую сторону Джози ВаргиЗов с небес показывает, что смерть не есть конец и что все мы будем направляться на другую сторону, утешая тех, кто скорбит и устраняет страх смерти для всех нас.

Дополнительная информация и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1632650819/innerselfcom

Об авторе

Джози ВаргаДжози Варга - самый продаваемый автор «Посещений с небес и божественных посещений». Бывший редактор журнала и консультант по связям, ее жизнь изменила курс, когда она получила одобренное сообщение о мечте от человека, который умер в сентябре 11th нападения на Всемирный торговый центр. Навсегда изменив ее опыт, она пообещала помочь другим понять, что жизнь по-настоящему никогда не заканчивается, и любовь никогда не умирает. Посетите ее веб-сайт: www.josievarga.com или ее блог: http://josievarga.wordpress.com. У нее также есть популярная группа на Facebook, основанная на Visites from Heaven, которая предоставляет форум для людей, чтобы поделиться своим духовным опытом и знать, что они не одиноки.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Do Extraordinary Claims Really Require Extraordinary Evidence?

 Do Extraordinary Claims Really Require Extraordinary Evidence?

Death will always carry with it a certain mystical component. No one can truly know what happens when we die, however, deathbed visits and other metaphysical phenomena certainly do provide a confirming hint of what lies beyond this world.

People always ask me if dealing with the death of a loved one is easier for me now that I know there is an afterlife. My answer is always the same: It’s easier, but not easy. Dealing with the death of a loved one is never easy. It hurts—it really hurts. But yet I find comfort in the knowledge that life does continue. I find comfort in knowing love truly never dies and that I will see my loved ones again.

When a loved one dies, I am saddened by the fact that I can’t see them whenever I want and can no longer feel them and hug them. But I don’t think of it as the end of the relationship. It’s not the end of all communication; it is only the start of a different form of communication: spirit.

Afraid To Die? No, But...

Another question that I am often asked is whether or not I am afraid to die. In order to answer this question honestly, I have to respond with, “No, I am not afraid to die but yes, I am afraid of how I am going to die.” In my opinion, there is no need to fear something that isn’t really going to happen. Yes, we die physically but we are still very much alive spiritually.

Loss of fear is a universal consequence for those of us who have either had or witnessed such spiritually transformative experiences (STEs) as deathbed visits. But what about those who have not had such an experience?

“If we have never had a transcendental existence we can only theorize about what a transcendental existence might be like, or indeed whether it is more than a theoretical possibility,” writes Dr. Peter Fenwick in The Art of Dying. “But perhaps we can learn more by listening to the people who have first-hand knowledge of the experiences the rest of us can only talk about.”

Dr. Peter Fenwick, a respected neuropsychiatrist and world-renowned expert on near-death and deathbed phenomena, points out that these experiences seem to lead to tranquility in the face of death not only for the dying, but also for the family and friends who witness them.

"To complete our jigsaw we will need to expand our current scientific framework, and hope that this may provide an explanation. But it’s also important to realize that these experiences have their own validity, that in their powerful emotional and spiritual impact they have meaning for us, and only those who have had the experiences are entitled to judge their personal meaning. These experiences leave a strong and marked impression on those who grieve and are a source of comfort over the years that follow."

Life-Changing Experience

Experiencing such phenomena, however, does far more than bring us comfort and take away the fear of death. It also changes your view of life. Once we come to understand that life does continue, we also come to realize that we are far more than the physical body.  Our true essence is not the body. Our true essence is spirit.

Renowned astronomer and scientist Carl Sagan is known for his popular quote “Extraordinary claims require extraordinary evidence.” On the surface, it’s a self-explanatory statement. If you make an extraordinary claim, you better have evidence to back it up.  But what is extraordinary to some may not be extraordinary to others. The reason for this is because of our presuppositions or how we view the evidence based on our beliefs and our experiences. For those of us who have had such spiritually transformative experiences, no proof is necessary. For those of us who haven’t, it will depend on how we interpret the facts based on our own beliefs.

I suppose in writing this book, the onus probandi, or burden of proof, is on me. This book contains numerous testimonials and anecdotes offering convincing evidence of the validity of the afterlife. We also heard from some well­-known experts who have backed up such claims with extensive research. But let’s be honest: Science demands much more than anecdotal evidence.

Scientific evidence is data that either supports or counters a particular theory. A scientific theory must be based on observable, verifiable facts. As these theories are tested, they can then be modified, improved, proven, or rejected in time. As an example, Isaac Newton developed a theory to explain how objects move both in space and here on Earth. Then Albert Einstein improved it years later with his theory of general relativity.

When consistency is observed and obtained, the idea or hypothesis then becomes a theory. It seems then that science has little use for anecdotal evidence, but to say that something can’t be real because it cannot be observed in a lab is biased and close­-minded.

"All knowledge of reality starts from experience and ends in it.”

Skeptics often say that evidence pertaining to the metaphysical is largely anecdotal or based on personal experience. For this reason, many say such evidence is invalid or worthless. True, most supernatural evidence is based on personal experiences or eyewitness testimony, but they are not worthless by any means. They are in fact very significant.

Albert Einstein explained this well when he said, “Pure logical thinking cannot yield us any knowledge of the empirical world. All knowledge of reality starts from experience and ends in it.” In other words, all knowledge starts with personal experience. Such testimony is real and, yes, does count. If they didn’t, eyewitness testimony wouldn’t be admissible in a court of law.

I am not by any means claiming that every story should be taken as true. There are three things that should be considered when evaluating whether or not anecdotal evidence is valid:

1.   Volume: How many people have claimed that such phenomena have taken place? Thousands of deathbed and other paranormal claims have been made throughout history. Hundreds of books have been written on such phenomena.

2.   Believability: How credible are those making such claims? These accounts are mostly from the people who had them. Many are nurses, doctors, and other medical professionals.

3.   Uniformity: How regular or similar are these claims? These claims are different but yet so much alike. They are very consistent. For example, the majority report seeing deceased loved ones or religious figures at their deathbed.

Skeptics also argue that these claims cannot be tested or repeated in a lab. Consider this: Everything that we see (the Earth, the sun, the stars, and so on) makes up about 5 percent of the mass of the universe. Most of the universe we live in is composed of matter that cannot be observed. An invisible substance (dark matter) makes up 25 percent, while the rest of the universe is composed of what is known as dark energy (70 percent). Therefore, what we consider real is actually a fraction of the universe.

Think about this for a moment: The majority of our universe is composed of dark matter and dark energy—the unseen. Scientists cannot observe this mysterious, invisible matter yet they know it exists because of its gravitational effects.

The nature of reality will continue to be masked with the mysterious and science will continue to fall short until researchers study the unseen. It is in studying the nonphysical world that science will finally come to fully understand the physical world. Likewise, it is in understanding spiritual experiences, such as deathbed phenomena, that we will come to understand life.

I often wonder who will be there to escort me to the Other Side. The truth is I won’t know until that moment comes. But there is one thing I do know for certain: I will not die alone. None of us will.

We are never really alone. Not in birth. Not in life. And certainly not in death.

©2017 by Josie Varga. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, New Page Books,
a division of The Career Press, Inc. www.newpagebooks.com

Article Source

A Call from Heaven: Personal Accounts of Deathbed Visits, Angelic Visions, and Crossings to the Other Side
by Josie Varga

A Call from Heaven: Personal Accounts of Deathbed Visits, Angelic Visions, and Crossings to the Other Side by Josie VargaA Call from Heaven illustrates that death is not the end and that we all will be guided to the other side, comforting those who are grieving and removing the fear of death for all of us.

More info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1632650819/innerselfcom

About the Author

Josie VargaJosie Varga is the best-selling author of Visits from Heaven and Divine Visits. A former magazine editor and communications consultant, her life changed course when she received a validated dream message from a man who died in the September 11th attacks on the World Trade Center. Forever transformed by her experience, she vowed to help others understand that life truly never ends and love never dies. Visit her website: www.josievarga.com or her blog: http://josievarga.wordpress.com. She also has a popular group on Facebook based on Visits from Heaven, which provides a forum for people to share their spiritual experiences and know that they are not alone.