Два простых метода духовной защиты для всех

Два простых метода духовной защиты для всех

Духовная защита - это то, что каждый должен знать, как делать, независимо от религиозных убеждений.

Отрицательность в любой форме может нанести ущерб вашей энергии. Чем больше вы занимаетесь отрицательными узорами, тем больше вы собираетесь «утекать» энергию и свет. Все, что вы создаете, обрабатывается сначала вашим умом, поэтому любая отрицательность, которая исходит от вас или которую вы выражаете другим, принадлежит вам.

Даже при том, что иногда мы создаем негативность, чтобы просто отправить ее другим, она сначала должна пройти через нас. Поэтому страх, гнев, депрессия, отрицательные люди, отрицательные места, аргументы, зависть, жадность и все другие отрицательные энергии на самом деле создают вокруг нас негативный слой, который очень похож на темный и грязный слой краски. Чем больше вы занимаетесь этой негативностью, тем больше слоев краски вы накладываете на свое энергетическое поле. Когда вы продолжаете это делать, отрицательная энергия начинает течь всю жизнь, создавая проблемы дома, на работе и с людьми, которых вы любите.

По этой причине духовные чистки очень важны для вашего лица, вашего дома и вашего офиса. Я предлагаю вам делать это регулярно. Важно также, когда вы замечаете, что энергия внутри вашего аурического поля не гармонична, а ваши чакры не сбалансированы.

Я предлагаю вам защищаться каждое утро, когда вы приготовьтесь начать свой день. Точно так же, как вы готовитесь к мероприятиям своего дня, принимая душ, одеваясь и чистите зубы, вы должны применять защиту как часть своей повседневной жизни.

Пузырь защиты от света

Технология пузырьков светозащиты очень проста и очень эффективна. Чтобы сделать это, представьте себе сферу, яйцо или пузырь, достаточно большие, чтобы вы могли вписаться внутрь. Сила формы яйца, в частности, довольно удивительна; неудивительно, что природа выбрала его!

После того, как вы визуализировали форму внутри себя, представьте, что стены имеют толщину 12 дюймов и сделаны из небьющегося стекла. Если вы хотите, вы можете добавить свою собственную ежедневную молитву к этой визуализации. Мой: Я призываю Свет Христа внутри. Я чистый и совершенный канал. Свет - мой проводник.

Внутри пузыря очень важно. Я уверен, что вы испытали, как цвета влияют на вашу жизнь и ваше настроение. То же самое относится к цвету, который вы помещаете в пузырь или яйцо.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вам нужна общая защита, используйте чистый белый свет. Представьте его настолько же большим и ярким, как вы можете в своем воображении, ощущая его и позволяя ему расти настолько, насколько это возможно. Как только у вас появится визуальное представление или ощущение его, представьте, что вы дуете этот белый свет в свой пузырь, так же, как вы дуете воздух в воздушный шар. Сделайте это, пока не почувствуете, что он полностью заполнен. Это означает, что вы впервые создали этот свет внутри вас; и когда вы полны, вы можете заполнить пузырь.

Вот список цветов, которые вы можете добавить к внутренней части вашего пузыря или яйца, в зависимости от ситуации, с которой вы столкнетесь:

  • Синий: для защиты, связи и потока
  • Зеленый: для получения и получения исцеления, баланса и нового роста
  • Красный: для действия и жизненной силы на физическом плане
  • Оранжевый: для продолжения рода, сотворчества и сексуальности
  • Желтый: для умственной ясности, направления и фокусировки
  • Фиолетовый: для духовности и мудрости
  • Белый: для чистоты, связи и просветления
  • Персик: для лести (он выявляет лучшее во всем и во всем!)
  • Розовый: для сладости и смирения
  • Бирюзовый: для самоценности и в качестве очистителя
  • Перламутровый: содержит все цвета и хорош для всего
  • Серебро: для внимания, потока, и чтобы его заметили
  • Золото: для сознания Христа
  • Серый: для интенсивности или для усиления ваших действий
  • Браун: для заземления и стабилизации
  • Черный: для содержания, поглощения и потребления

Это прекрасный список цветов, которые вы можете добавить к внутренней части вашего пузыря или яйца.

Будут также моменты, когда вам нужно что-то сделать за пределами пузыря, в зависимости от обстоятельств в вашей жизни. Если вы испытываете психическое нападение, получая негатив и волны гнева, ревности или критики из источника, известного или неизвестного, вы можете покрыть внешнюю поверхность пузыря отражающей поверхностью, как зеркало.

Вы можете спросить, почему вы хотите это сделать. Прежде всего, и самое главное, вы не отвечаете за прогнозы или энергию других. Отражая энергию назад к источнику, вы даете этому человеку возможность взять на себя ответственность за свои прогнозы. Они не для вас, чтобы иметь дело; у вас достаточно собственных вещей!

Самое главное - всегда отражать любовь и сострадание. Сделайте это, зная, что то, что вы в конечном счете хотите, является высшим благим для всех заинтересованных сторон.

Трехслойная защита

Трехслойная защита - еще один простой, но эффективный способ защитить себя. Чтобы сделать это, увидишь себя стоящим и собирая всю свою энергию в своем сердце. Почувствуй, как все твои намерения проникли в центр твоего сердца.

Из этого пространства создайте чувство любви и позвольте этому чувству мягко расти и овладеть всем своим телом. Почувствуйте температуру любви, излучающую из вашего сердца, как нежные волны тепла; визуализировать синий цвет, как пламя. Позвольте этому ощущению перемещаться приблизительно на 12 ногах перед вашим телом и там, создайте пузырь или форму яйца вокруг вас. Смотрите на это так четко, как можете, и делайте его толстым. Наблюдайте и ощущайте жару, которая продолжает исходить из вашего сердца, и применяйте ее к внешней поверхности пузыря.

Верните свое внимание к своему сердцу и снова создайте эти чувства любви. Почувствуйте свое сердце. На этот раз визуализируйте цвет зеленый. Сделайте его самым красивым зеленым, которого вы когда-либо видели. Позвольте ему двигаться примерно на шесть футов перед вами, как и прежде, и создать вокруг вас пузырь или форму яйца. Смотрите как можно яснее. Покройте пузырь с зеленым цветом, который вы создали.

Верните свое внимание к своему сердцу и снова начните порождать чувства любви и сострадания. На этот раз представьте себе золотой и светлый цвет и представьте, что он генерирует энергию в центре вашего сундука, вашей сердечной чакры. Там, видите, это золотой, люминесцентный шар диаметром примерно от четырех до пяти дюймов. Почувствуйте вибрацию и движение. Почувствуйте и узнайте, что энергия в сфере жива. Почувствуйте, как все больше и больше становится сутью любви и сострадания, и ощущайте электрические качества, содержащиеся в ней.

Позвольте этому шару энергии осторожно уйти от вашего сердца и проехать около трех футов перед вашим телом, и создайте сферу или форму яйца. Сделайте его настолько сильным, насколько сможете, и увидите вокруг него золотой светящийся цвет.

Теперь посмотрите, как вы стоите в центре всех трех яичных слоев. Подумайте о русских куклах, которые соответствуют друг другу. Первая форма яйца, одна с жарой, будет гореть и удерживать любую энергию, проецированную на вас из любого источника, известного или неизвестного. Он будет защищать вас от мира в целом, особенно от энергий недобросовестности, негативности, гнева, критики и зависти.

Вторая форма яйца, зеленая, собирается создать второй уровень защиты. Здесь вы позволяете энергии проходить через первый слой и приближать его к себе; здесь вы можете хранить энергии исцеления, полученные или полученные.

Третья форма яйца - ближайшая к вам. Цвет золотой, и этот слой - ваш самый близкий слой. Здесь вы позволяете Духу войти. Это ваше самое интимное пространство, пространство внутренней медитации и общения с самим собой. Это пространство, которое зарезервировано для ваших самых интимных отношений, внутреннего исследования, молитвы, празднования и любви.

© 2015 Эрнесто Ортис. Опубликованные книги новой страницы
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ.
800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Акашичские рекорды: Священное исследование путешествия вашей души в рамках Мудрости коллективного сознания ... Эрнесто ОртисомAkashic Records: Священное исследование путешествия вашей души в рамках Мудрости коллективного сознания ...
Эрнесто Ортис

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Посмотрите трейлер для первого издания (2012) книги: Акашические записи ~ Священная мудрость для трансформации

Об авторе

Эрнесто Ортис, автор книги «Акашичские рекорды: Священное исследование путешествия вашей души в рамках мудрости коллективного сознания ...»Эрнесто Ортис является основателем и директором Путешествие к сердцу, компания, занимающаяся поднятием сознания и благосостоянием людей. Он - известный художник, автор, ведущий, учитель и терапевт. В течение прошлых лет 25 Эрнесто помогал сотням семинаров и семинаров в США, Канаде, Франции, Австралии, Карибском бассейне, Индонезии, Египте, Великобритании, Мексике и Южной Америке. Его глубокая и интимная связь с Akashic Records началась в 1993 после того, как он был глубоко тронут материалом, увидев, что его жизнь трансформируется и помогает многочисленным классам Akashic Records. С руководством Учителя он начал преподавать в 1997.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Two Easy Methods Of Spiritual Protection For Everyone

Two Easy Methods Of Spiritual Protection For Everyone 

Spiritual protection is something that everyone should know how to do, regardless of one’s religious beliefs.

Negativity in any form can be damaging to your energy. The more you engage in negative patterns, the more you are going to “leak” energy and light. Everything that you create is processed first by your mind, so any negativity that emanates from you or which you express to others, is owned by you.

Even though sometimes we create the negativity to simply send it to others, it first has to pass through us. Therefore fear, anger, depression, negative people, negative places, arguments, jealousy, greed, and all other negative energies actually create a negative layer around us that is very much like a dark and dingy coat of paint. The more you engage in that negativity, the more coats of paint you layer upon your energy field. As you continue doing this, the negative energy starts leaking all over your life, creating problems at home, at work, and with people you love.

For this reason, spiritual cleansings are very important for your person, your home, and your office. I suggest you do this regularly. It is also important when you notice that the energy inside your auric field is not harmonious and your chakras are out of balance.

I suggest you protect yourself every morning as you get ready to start your day. In the same way that you prepare yourself for the activities of your day by taking a shower, getting dressed, and brushing your teeth, you should apply protection as part of your daily routine.

Bubble of Light Protection

The bubble of light protection technique is very simple to do and is very effective. To do this, imagine a sphere, egg, or bubble big enough for you to fit inside. The strength of the egg shape in particular is quite amazing; it is no wonder that nature chose it!

Once you have the shape visualized with yourself inside of it, imagine that the walls are about 12 inches thick and made out of unbreakable glass. If you’d like, you can add your own daily prayer to this visualization. Mine is: I invoke the Light of the Christ within. I am a clear and perfect channel. Light is my guide.

The inside of the bubble is very important. I’m sure you’ve experienced the ways in which colors impact your life and your mood. The same applies to the color you put inside the bubble or egg.

If you want general protection, use pure white light. Envision it as big and as bright as you can in your mind’s eye, feeling it and allowing it to grow as large as you can make it. Once you have the visual or the feeling of it, imagine that you are blowing this white light into your bubble, the same way that you would blow air into a balloon. Do this until you feel it is completely full. This means that you have generated this light within you first; and when you are full, you can fill the bubble.

Here is a list of colors that you can add to the inside of your bubble or egg, depending on the situation that you are going to encounter:

  • Blue : for protection, communication, and flow
  • Green: for giving and receiving healing, balance, and new growth
  • Red: for action and vitality on the physical plane
  • Orange: for procreation, co-creation, and sexuality
  • Yellow: for mental clarity, direction and focus
  • Purple: for spirituality and wisdom
  • White: for purity, connection, and enlightenment
  • Peach: for flattery (it brings out the best in everything and everyone!)
  • Pink: for sweetness and humility
  • Turquoise: for self-worth and as a purifier
  • Pearlescent: contains all colors and is good for everything
  • Silver: for attention, flow, and to be noticed
  • Gold: for Christ consciousness
  • Gray: for intensity or to intensify your actions
  • Brown: for grounding and stabilization
  • Black : for containing, absorbing, and consuming

This is a wonderful list of colors that you can add to the inside of your bubble or egg.

There will also be times when you have to do something to the outside of the bubble, depending on the circumstances in your life. If you are experiencing a psychic attack, receiving negativity and waves of anger, jealousy, or criticism from a source known or unknown, you may want to coat the outside of the bubble with a reflecting surface like a mirror.

You may be asking why you would want to do this. First of all, and most importantly, you are not responsible for the projections or energy of others. By reflecting the energy back to the source, you give that individual the opportunity to take ownership of his or her projections. They are not for you to deal with; you have enough of your own stuff!

The most important thing is to always reflect back with love and compassion. Do it knowing that what you ultimately want is the highest good for all concerned.

Three-Layer Protection

The three-layer protection is another simple yet effective way to protect yourself. To do this, see yourself standing and gathering all of your energy into your heart. Feel how all your intention funnels into the center of your heart.

From this space, generate a feeling of love, and allow that feeling to gently grow and take over your entire body. Feel the temperature of love radiating out of your heart like gentle waves of heat; visualize the color blue, like a flame. Allow that sensation to travel approximately 12 feet in front of your body and there, create a bubble or an egg shape all around you. See it as clearly as you can, and make it thick. See and feel the heat that continues to emanate from your heart, and apply it to the exterior surface of the bubble.

Return your attention to your heart, and once again generate those feelings of love. Feel your heart expanding. This time visualize the color green. Make it the most beautiful green you have ever seen. Allow it to travel approximately six feet in front of you, just as before, and create a bubble or egg shape around you. See it as clearly as you can. Coat the bubble with the color green that you generated.

Return your attention to your heart, and again start generating feelings of love and compassion. This time imagine a golden and luminous color, and imagine it generating energy in the center of your chest, your heart chakra. There, see it as a golden, luminescent ball approximately four to five inches in diameter. Feel it vibrating and moving. Feel and know that the energy within the sphere is alive. Feel it becoming the essence of love and compassion more and more, and feel the electric qualities contained within it.

Allow that ball of energy to gently escape from your heart and travel approximately three feet in front of your body, and there create a sphere or an egg shape. Make it as strong as you can and see the golden luminous color radiating all around it.

Now see yourself standing in the center of all three egg-shaped layers. Think of Russian dolls that fit one inside the other. The first egg shape, the one with the heat, is going to burn and keep away any energy projected at you from any source known or unknown. It is going to keep you protected from the world at large, especially energies of mal-intent, negativity, anger, criticism, and envy.

The second egg shape, the green one, is going to create a second layer of protection. Here you will allow energy to pass through the first layer and bring it closer to you; here you can store energies of healing either given or received.

The third egg shape is the one closest to you. The color is golden, and this layer is your most intimate layer. Here you allow Spirit to enter. This is your most intimate space, a space of inner meditation and communion with the self. This is the space that is reserved for your most intimate relationships, inner exploration, prayer, celebration, and love.

©2015 by Ernesto Ortiz. Published by New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 
800-227-3371.  All rights reserved.

Article Source

The Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness... by Ernesto OrtizThe Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness...
by Ernesto Ortiz

Click here for more info and/or to order this book.

Watch a trailer for the first edition (2012) of the book: The Akashic Records ~ Sacred Wisdom for Transformation

About the Author

Ernesto Ortiz, author of "The Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness..."Ernesto Ortiz is the founder and director of Journey to the Heart, a company dedicated to uplifting consciousness and the well-being of people. He is a noted artist, author, facilitator, teacher, and therapist. During the past 25 years, Ernesto has facilitated hundreds of workshops and seminars in the United States, Canada, France, Australia, the Caribbean, Indonesia, Egypt, the UK, Mexico, and South America. His deep and intimate connection with the Akashic Records began in 1993 after being deeply touched by the material, seeing his life transformed and assisting numerous Akashic Records classes. With guidance from the Master, he started teaching in 1997.