Уважение вашего священного пространства: душа и сердце

Уважение вашего священного пространства: душа и сердце

С древних времен каждая культура построила свою жизнь вокруг того, что она считает священным пространством: центром. Это может быть здание, храм, город или просто дом; это может быть место на открытом воздухе, такое как гора, источник воды, роща или поляна. Некоторые культуры даже сделали свой священный центр человеком, таким как монарх, жрица, священник или шаман.

Каждый представляет точку, в которой контакт может быть сделан с Единством / Источником. Это точка, где небеса и земля сходятся, где человеческая жизнь встречает трансцендентную жизнь духа. Функция священного центра заключается в том, чтобы обеспечить средство общения со священным, чтобы в человеческой жизни не преобладали требования и желания отдельных эго-умов.

Нам не нужна история, чтобы сказать нам, что создание всех священных пространств во всем мире не обеспечило, чтобы люди руководствовались безусловной любовью и мудростью души. Мы должны быть сосредоточены на сердце, когда мы входим в космос, посвященный священному, но то, что происходит в космосе, может не связывать нас с нашим сердцем. Когда это так, никакая религия или духовное учение не изменят господство эго-ума. Вместо этого религии и учения используются для получения власти и материальной выгоды. Недостающее звено - это сердце. Вот почему мудрость учения сердечной сосредоточенности всегда революционны в любое время и везде, где они появляются.

Зов сердца

Мы находимся в решающем пункте эволюции человека и планеты: мы достигли переломного момента, когда мы близки к выбору исчезновения всей жизни на нашей планете. Учение Внутреннего Круга советует, что выход из ситуации может быть только через возвращение к сердечной сосредоточенности и руководству души. Наша планета была создана для того, чтобы душа могла выразить источник в физическом состоянии. Человек является ключевым для выражения этой души. Мы здесь, чтобы be Бог, чтобы быть Единством.

Как это сделать, было представлено нам на протяжении тысячелетий, хотя эго-ум убедил нас иначе. Однако у ума не хватило времени, чтобы найти решения, основанные на эго, для наших глобальных глобальных проблем. Звонок сердца все еще можно услышать, уверяя нас, что мы можем доверять руководству души, чтобы раскрыть путь к миру и гармонии. Возможно, теперь мы готовы услышать звонок и послушать. Вход в центр сердца для доступа к этому руководству прост. Это основная деятельность Учения Внутреннего Круга.

Действие паломничества: доступ к сердечному центру

Эта деятельность называется паломничеством, потому что она предназначена для помощи вам в квесте или паломничестве для сердечной сосредоточенности. Прочитайте действие паломничества перед запуском. Возможно, вам будет полезно работать с другом-паломником, который может следить за вашим прогрессом и, при необходимости, рассказывать вам о деятельности. Если никто не доступен, сделайте запись себя, читая его.

* Найдите удобную позицию, в которой вы можете использовать свое дыхание, чтобы расслабить свое тело. После расслабления вы будете дышать в сердце. Положите руку на это место в центре сундука, чтобы напомнить вам о его положении и сосредоточить свое внимание. Здесь вы можете получить доступ к руководству души.

* Закройте глаза (это сигнализирует о вашем умом, что вы присутствуете для себя и отстраняетесь от внешнего раздражения). Позвольте вашему разуму отдохнуть от вашего дыхания.

* Дышите медленно и мягко в сердце, пока не почувствуете себя там. Признайте свою душу - ваша душа ждала этого момента. Продолжайте дышать, пока не почувствуете присутствие своей души. Это может выглядеть как покалывание в руках или нежное давление в части вашего тела.

* Наслаждайтесь чувством просто быть в присутствии души. Наслаждайтесь спокойствием и тишиной.

* Как только вы осознаете присутствие души, вы можете начать общение с вашей душой.

Вы можете проверить, находитесь ли вы в контакте с душой, задавая простой вопрос и ожидая ответа. Как только вы станете уверены, что сможете общаться со своей душой, вы обнаружите, что ее руководство, как правило, удивит вас. Он не будет использовать цветочный или надуманный язык, и он не объявит, что он из другой звезды или галактики.

Помните, ваш эго-ум попытается прервать и дать свое собственное сообщение. Скоро вы научитесь распознавать свой ум по своему языку - он может только поставлять то, что уже есть в его базе данных. При доступе к душе нет ничего, чтобы учиться на уровне эго-ума.

Ваша душа - ваша духовная реальность. Когда вы работаете с этой книгой, вы обнаружите, что разделение между вашим эго-разумом и сознанием души начинает закрываться. В конечном счете, будут моменты, когда вы осознаете одно сознание. Это то, к чему вы будете стремиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваша душа может объяснить вам простым языком, какова ваша цель в жизни, откуда вы пришли, и куда вы вернетесь. Если ваше сообщение когда-либо кажется сложным или затянутым, вы можете быть уверены, что ваш эго-ум вмешался и пытается захватить и отменить свой прогресс, чтобы согласовать вашу реальную личность и вашу связь с Единством / Источником.

Этапы сердечно-центрированности

Становление сердца сосредоточено на четырех основных этапах, скорее, как уровни посвящения в древних таинственных школах.

1. Мы начинаем с нашего обычного повседневного уровня сознания, живя с нашими внутренними представлениями, неиспользуемыми или закрытыми.

2. Мы обнаруживаем проблески или вспышки осознания, когда наше сознание открывается через поиск ответов.

3. Из таких маленьких пробуждений мы начинаем понимать, что сердце действительно является органом восприятия. Мы чувствуем, что восприятие того, что мы все едины, истинно.

4.
Наконец, мы ощущаем святое единство, Единство.

Мы знаем, что священное единство - это реальная реальность жизни. Когда мы осознаем, что мы все едины, это осознание (называемое греками гнозис) углубляется. Осведомленность становится знанием. Мы не верим, мы знать, и вера появляется как сестра этой новой мудрости.

Наша вера основана на нашем опыте познания, а не на системах веры. Становление сердца сосредоточено на понимании и испытании тайн жизни.

© 2017 от Джека Анджело. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя Bear & Company,
Внутреннее разделение традиции Intl. www.HealingArtsPress.com

Статья Источник

Любовь имеет семь цветов: сердечно-ориентированная практика для энергетических центров
Джек Анджело.

Руководство для восстановления вашей связи с мудростью вашей души и возвращения к сердечной сосредоточенности. Предоставление 29 дыхания, расслабления, медитации, Любовь имеет семь цветов: сердечно-ориентированная практика для энергетических центров Джеком Анджело.и упражнения визуализации, автор исследует, как открыть каждый энергетический центр интеллекту сердца и переучить ум, чтобы приближаться к жизни с любовью, а не страха.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джек Анджело, автор: Self-Healing с дыханиемДжек Анджело известного целителя и учителя тонкие медицины энергетики и природных духовности, который работал с отдельными лицами и группами более чем 25 лет. Он читает лекции и дает семинары по дыханию и исцеления на международном уровне и является автором нескольких книг, в том числе Руки-на исцеление Духовное исцеление: Энергия медицине за сегодня, Он также является национальным тренером Национальной федерации духовных целителей. У него есть практика исцеления и консультирования в Гвент, Южный Уэльс. Посетите его веб-сайт по адресу JackAngelo.net

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джек Анджело; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Honoring Your Sacred Space: Soul and the Heart Center

Honoring Your Sacred Space: Soul and the Heart Center

Since ancient times every culture has built its life around what it considers to be a sacred space: a center. It might be a building, a temple, a city, or simply a home; it might be a place outdoors, such as a mountain, a water source, a grove, or a clearing. Some cultures have even made their sacred center a person, such as a monarch, priestess, priest, or shaman.

Each represents a point where contact can be made with Oneness/the Source. It is a point where Heaven and Earth converge, where human life meets the transcendent life of the spirit. The function of the sacred center is to provide a means of contact with the sacred so that human life does not become dominated by the demands and desires of individual ego-minds.

We do not need history to tell us that having created every kind of sacred space around the world has not ensured that human beings are guided by unconditional love and the wisdom of the soul. We need to be heart-centered when we enter a space dedicated to the sacred, but what goes on in the space may not put us in touch with our heart. When this is the case, no religion or spiritual teaching will change the dominance of the ego-mind. Instead, religions and teachings become used for power and material gain. The missing link is the heart. This is why the wisdom teachings of heart-centeredness are always revolutionary at whatever time and wherever they appear. 

The Call of the Heart

We are at a crucial point in human and planetary evolution: we have reached a tipping point where we are close to choosing the extinction of all life on our planet. The Inner Circle Teachings counsel that the way out of the situation can only be via a return to heart-centeredness and the guidance of the soul. Our planet was created for the soul to express the Source within physicality. The human being is key to this soul expression. We are here to be God, to be Oneness. 

How to do this has been presented to us for millennia, though the ego-mind has convinced us otherwise. However, the mind has run out of time to find ego-based solutions to our massive global problems. The call of the heart can still be heard, assuring us that we can trust the guidance of soul to reveal the way forward to peace and harmony. Perhaps we are now ready to hear the call and to listen. Entering the heart center to access this guidance is simple. It is the core activity of the Inner Circle Teachings.

Pilgrimage Action: Accessing the Heart Center

This activity is called a Pilgrimage Action because it is designed to assist you on the quest, or pilgrimage, for heart-centeredness. Read through the Pilgrimage Action before starting. You might find it helpful to work with a pilgrim friend who can monitor your progress and, where appropriate, talk you through an activity. If no one is available, make a recording of yourself reading it.

* Find a comfortable position in which you can use your breathing to relax your body. Once relaxed, you are going to breathe into your heart center. Put your hand over this spot at the center of your chest to remind you of its position and to focus your attention. This is where you can gain access to soul guidance. 

* Close your eyes (this signals your mind that you are present to yourself and detaching from external stimulation). Allow your mind to rest on your breath. 

* Breathe slowly and gently into your heart center until you feel settled there. Acknowledge your soul -- your soul has been waiting for this moment. Keep breathing until you sense your soul’s presence. This may feel like a tingling in the hands or a gentle pressure in part of your body. 

* Enjoy the feeling of simply being in soul presence. Enjoy the calm and silence. 

* Once you are aware of soul presence you can begin communication with your soul.

You can check whether you are in touch with soul by asking a simple question and waiting for an answer. Once you become confident that you can communicate with your soul you will find that its guidance will usually surprise you. It will not use flowery or contrived language, nor will it announce that it is from another star or galaxy.

Remember, your ego-mind will try to interrupt and give its own message. You will soon learn to recognize your mind by its language -- it can only supply what is already in its database. When accessing the soul, there is nothing to learn at the level of ego-mind. 

Your soul is your spiritual reality. As you work with this book you will find that the separation between your ego-mind and your soul consciousness begins to close. Ultimately, there will be moments when you become aware of a single consciousness. This is what you will be working toward.

Your soul can explain to you in simple language what your purpose in life is, where you came from, and where you will return to. If your communication ever seems complicated or long-winded, you can be sure that your ego-mind has interfered and is trying to take over and reverse your progress to alignment with your real identity and your link with Oneness/Source.

Stages of Heart-Centeredness

Becoming heart-centered happens in four basic stages, rather like the levels of initiation in the ancient mystery schools.

1. We begin with our normal everyday level of consciousness, living with our inner perceptions unused or closed. 

2. We catch glimpses or flashes of awareness as our consciousness opens through seeking answers. 

3. From such small awakenings we begin to understand that the heart is indeed an organ of perception. We sense that the perception that we are all one is true.

4.
 Finally, we experience sacred unity, Oneness.

We know that sacred unity is the actual reality of life. As we become aware that We Are All One, this awareness (called by the Greeks gnosis) is deepened. Awareness becomes knowing. We do not believe, we know, and faith appears as sister to this new wisdom.

Our faith is based on our experience of knowing, not on systems of belief. Becoming heart-centered leads to an understanding and experiencing of the mysteries of life.

©2017 by Jack Angelo. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Bear & Company,
a division of Inner Traditions Intl. www.HealingArtsPress.com

Article Source

Love Has Seven Colors: Heart-Centered Practices for the Energy Centers
by Jack Angelo.

A guide to restoring your connection to the wisdom of your soul and returning to heart-centeredness. Providing 29 breathing, relaxation, meditation, Love Has Seven Colors: Heart-Centered Practices for the Energy Centers by Jack Angelo.and visualization exercises, the author explores how to open each energy center to the intelligence of the heart and retrain the mind to approach life with love instead of fear.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jack Angelo, author of: Self-Healing with BreathworkJack Angelo is a well-known healer and teacher of subtle energy medicine and natural spirituality who has worked with individuals and groups for more than 25 years. He lectures and gives workshops on breathwork and healing internationally and is the author of several books, including Hands-on Healing and Spiritual Healing: Energy Medicine for Today. He is also a national trainer for the National Federation of Spiritual Healers. He has a healing and counseling practice in Gwent, South Wales. Visit his website at JackAngelo.net

More Books by this Author

Hands-on Healing: A Practical Guide to Channeling Your Healing Energies
relationshipAuthor: Jack Angelo
Binding: Paperback
Publisher: Healing Arts Press
List Price: $18.95

Buy Now

The Healing Wisdom of Mary Magdalene: Esoteric Secrets of the Fourth Gospel
relationshipAuthor: Jack Angelo
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $16.00

Buy Now

Distant Healing: A Complete Guide
relationshipAuthor: Jack Angelo
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $17.95

Buy Now