Развитие Истинного Сердечного Связи и Способности Любви и Счастья

Развитие Истинного Сердечного Связи и Способности Любви и Счастья

На протяжении всей нашей жизни мы хотим любить себя глубже и чувствовать себя связанными с другими. Вместо этого мы часто сжимаемся, боимся близости и испытываем смущающее чувство разделения. Мы жаждем любви, и все же мы одиноки. Мы заблуждаемся от того, чтобы быть отделенными друг от друга, быть отдельно от всего, что вокруг нас, порождают всю эту боль. Каков выход из этого?

Духовная практика, искореняя наши личные мифологии изоляции, раскрывает сияющее, радостное сердце внутри каждого из нас и проявляет это сияние миру. Мы находим под ранами понятия разделения, связь как с самим собой, так и со всеми существами. Мы находим источник великого счастья, выходящего за рамки понятий и вне конвенции.

Освобождение себя от иллюзии разделения позволяет нам жить в естественной свободе, а не быть предвзятым относительно наших собственных границ и ограничений.

Освобождение сердце есть любовь

Будда описал духовный путь, который ведет к этой свободе как «освобождение сердца, которое есть любовь», и он учил систематическому, интегрированному пути, который выводит сердце из изолирующего сокращения в истинную связь. Этот путь по-прежнему с нами как живая традиция медитационных практик, которые культивируют любовь, сострадание, сочувственную радость и уравновешенность. Эти четыре качества являются одними из самых красивых и могущественных состояний сознания, которые мы можем испытать. Вместе они называются в Пали, языке, на котором говорит Будда, брахма-вихара. Брахма означает «небесный».Вихара означает, что обитель »или« дома ». Практикуя эти размышления, мы устанавливаем любви (пали, метта) сострадание (Каруна), симпатический радость (мудита) и хладнокровие (Upekkha) как наш дом.

Я впервые столкнулся с практикой брахма-вихаров, когда меня познакомили с буддизмом в 1971 в Индии. Я присоединился ко многим другим людям в том, что оказалось значительной миграцией западных людей, ищущих духовные учения Востока. Я был очень молод, но мое стремление к более глубокому пониманию жизни и страданий, которые я уже пережил, привлекло меня туда.

Одна вещь, с которой мы столкнулись, была болью, когда мы столкнулись с экстремальными климатом и тропическими болезнями Индии. Несколько лет спустя, после того, как многие из нас основали Общество медитации Insight в Барре, штат Массачусетс, друг, с которым я провел несколько лет в Индии, разговаривал с одним из врачей, работающих в местной клинике в Бейне. Она описывала ужасную жару в летах Нью-Дели, когда температура может превышать 110 градусов. Однажды летом, когда она пыталась продлить свою визу, она была вынуждена пойти из правительственного офиса в правительственный офис в такой сильной жаре. Мой друг объяснял доктору, что она была особенно слаба этим летом, потому что она просто оправлялась от страданий от гепатита, амебной дизентерии и червей. Я помню, как доктор, глядя на нее, был совершенно потрясен, и сказал: «У вас были все эти болезни, и вы пытались продлить свою визу! Что вы делали, чтобы проказа прокатиться?»

Внутренний опыт перевешивает Внешние

На первый взгляд, наше пребывание в Индии действительно было делом болезни, дискомфорта и героического усилия (или глупой решимости) продолжать. Но, несмотря на те физические страдания, с которыми мой друг связывался, я знаю, что ее внутренний опыт был одним из чистой магии. Наше время в Индии, полностью за пределами наших обычных социальных претензий или манерных ответов, позволило каждому из нас совершенно новый взгляд на самих себя. Благодаря медитативной практике многие из нас вступили в первоначальный контакт с нашей собственной способностью к добру и почувствовали восторг от знакомства с новой связью со всеми существами. Я не могу представить ничего, что я хотел бы торговать за это открытие - никаких денег, никакой власти над другими, никаких трофеев и почестей.

В том году, сидя под деревом Бодхи в Бодх-Гая, где Будда достиг просветления, я высказал свое стремление осознать дар любви, который сам Будда осознал и воплотил. Брахма-вихары - любовь, сострадание, сочувствующая радость и невозмутимость - это тот дар, и возможность практиковать их - это наследие Будды. Следуя этому пути, мы учимся развивать искусные психические состояния и отпускать неумелых.


Получите последние новости от InnerSelf


Разработка честность, любовь, и повышение осведомленности общественности

Целостность, которую мы развиваем на духовном пути, состоит в том, что мы можем различать для себя привычки и влияния в уме, которые умеют и приводят к любви и осознанию, от неумелых и усиливают наше ложное чувство разделения. Будда однажды сказал:

Отказаться от того, что неумелые. Один Можно отказаться от неумелого. Если бы это было невозможно, я бы не попросил вас сделать это. Если это отказ от неумелых принесет вред и страдания, я не прошу вас отказаться от него. Но поскольку это приносит пользу и счастье, я говорю, отказываюсь от того, что неумело.

Развивайте хорошие. Один Можно культивировать добро. Если бы это было невозможно, я бы не попросил вас сделать это. Если бы это совершенствование приносило вред и страдания, я бы не просил вас это делать. Но поскольку это совершенствование приносит пользу и счастье, я говорю, культивировать добро.

Отказ от неумелых состояний, которые вызывают страдания, - это не то, что мы делаем из страха или презрения к этим состояниям, или из-за неуважения к себе за то, что эти состояния возникают в уме. Отказ от неумелых не достигается сердито толканием или отталкиванием наших привычек разделения. Скорее это происходит, когда мы учимся по-настоящему любить себя и всех существ, чтобы любовь давала свет, благодаря которому мы свидетельствуем об этом бремене, наблюдая, как они просто отпадают.

Я отпустил гнев и страх

Вместо того, чтобы навязчиво следовать состояниям ума, таким как гнев, страх или схватывание, государства, которые нанесут вред себе и другим, мы можем отпустить, как бы отбросив бремя. Мы действительно обременены, неся привычные неумелые реакции. Как мудрость показывает нам, что нам не нужны эти реакции, мы можем отказаться от них.

Культивирование хорошего означает восстановление накалистой силы любви, которая присутствует как потенциал во всех нас. Пробужденная жизнь требует фундаментального пересмотра ограниченных взглядов на наш собственный потенциал. Говорить, что мы совершенствуем хорошие средства, мы соглашаемся с экспансивным видением того, что возможно для нас, и мы используем инструменты духовной практики, чтобы поддерживать наш реальный, мгновенный и мгновенный опыт этого видения.

Емкость для любви и счастья

Это видение всегда доступно для нас; неважно, как долго мы, возможно, застряли в смысле наших ограничений. Если мы пойдем в затемненную комнату и включим свет, не имеет значения, было ли в комнате темное течение дня, недели или десяти тысяч лет - мы включаем свет, и он освещен. Как только мы свяжемся с нашей способностью к любви и счастью - добро - свет был включен. Практика брахма-вихаров - это способ включить свет и затем ухаживать за ним. Это процесс глубокой духовной трансформации.

Это преобразование происходит от фактического хождения по пути: внедрение ценностей и теорий на практике, оживление их жизни. Мы прилагаем усилия, чтобы отказаться от неумелых и развивать добро с убежденностью в том, что на самом деле мы можем быть успешными. «Если бы это было невозможно, я бы не попросил вас сделать это». Вспоминая это утверждение Будды, мы идем по пути, зная, что каждый из нас способен воплотить наш исключительный потенциал для любви и истины.

Воспитание правильной речи и правильного действия

Путь начинается с совершенствования понимания нашего единства с другими благодаря щедрости, невредимости, правильной речи и правильному действию. Затем, основываясь на этих качествах, мы очищаем наш разум посредством концентрированных практик медитации. Как и мы, мы получаем опыт мудрости через признание истины и глубоко осознаем страдания, вызванные разделением и счастьем, зная нашу связь со всеми существами. Кульминацией этого признания называется Будда «высвобождение верного сердца». Достижение понимания истинной природы сердца и счастья - это достижение духовного пути. Практика брахма-вихаров является одновременно средством для этого понимания и естественным выражением этого.

Моя собственная интенсивная практика четырех брахма-вихаров началась в Бирме в 1985. Под руководством Саядова У Пандита, мастера медитации Тхеравады, мои дни были полностью посвящены воспитанию и воспитанию любви, сострадания, сочувствующей радости и невозмутимости. Какие необычные дни! Этот защищенный период отступления так разъяснил и укрепил брахма-вихары, что, когда отступление закончилось, я обнаружил, что они не подрываются, но действительно стали моим домом. Время от времени, конечно, я теряю связь с этими качествами, но мой верный инстинкт счастья теперь возвращает меня к ним.

Печатается с разрешения издателя,
Shambhala Publications, Inc. © 1995.
www.shambhala.com

Статья Источник:

Любящей доброты: Революционный Искусство счастья
Шарон Salzberg.

отношенийАвтор опирается на простые буддийские учения, истории мудрости из разных традиций, методы медитативной медитации и собственный опыт из двадцати пяти лет практики и обучения, чтобы проиллюстрировать, как каждый из нас может развивать любовь, сострадание, радость и уравновешенность - четырех «небесных обителей» традиционного буддизма.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

отношенийШАРОН САЛЗБЕРГ практикует буддийскую медитацию в течение двадцати пяти лет. Она является соучредителем Insight медитации общество в Барре, штат Массачусетс, и преподает медитацию по всей стране. Посетите ее веб-сайт по адресу https://www.sharonsalzberg.com/

Другие книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шарон Зальцберг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Developing True Heart Connection and the Capacity for Love and Happiness

Developing True Heart Connection and the Capacity for Love and Happiness

Throughout our lives we long to love ourselves more deeply and to feel connected with others. Instead, we often contract, fear intimacy, and suffer a bewildering sense of separation. We crave love, and yet we are lonely. Our delusion of being separate from one another, of being apart from all that is around us, gives rise to all of this pain. What is the way out of this?

Spiritual practice, by uprooting our personal mythologies of isolation, uncovers the radiant, joyful heart within each of us and manifests this radiance to the world. We find, beneath the wounding concepts of separation, a connection both to ourselves and to all beings. We find a source of great happiness that is beyond concepts and beyond convention.

Freeing ourselves from the illusion of separation allows us to live in a natural freedom rather than be driven by preconceptions about our own boundaries and limitations.

The Liberation of the Heart is Love

The Buddha described the spiritual path that leads to this freedom as "the liberation of the heart which is love," and he taught a systematic, integrated path that moves the heart out of isolating contraction into true connection. That path is still with us as a living tradition of meditation practices that cultivate love, compassion, sympathetic joy, and equanimity. These four qualities are among the most beautiful and powerful states of consciousness we can experience. Together they are called in Pali, the language spoken by the Buddha, the brahma-viharas. Brahma means "heavenly. "Vihara means abode" or "home." By practicing these meditations, we establish love (Pali, metta), compassion (karuna), sympathetic joy (mudita), and equanimity (upekkha) as our home.

I first encountered the practice of the brahma-viharas when I was introduced to Buddhism in 1971 in India. I had joined many other people in what turned out to be a significant migration of Westerners seeking the spiritual teachings of the East. I was very young, but my longing for a deeper understanding of life and of the suffering I had already endured drew me there.

One thing we did encounter was more suffering as we faced the extremes of climate and tropical illnesses of India. Several years later, after a number of us had founded the Insight Meditation Society in Barre, Massachusetts, a friend with whom I had spent several years in India was talking to one of the physicians working at the local clinic in Bane. She was describing the terrible heat in the summers of New Delhi, when the temperature can exceed 110 degrees. One summer, when she was trying to renew her visa, she was forced to go from government office to government office in that intense heat. My friend was explaining to the doctor that she had been especially weak that summer because she was just recovering from being afflicted with hepatitis, amebic dysentery, and worms. I can remember the doctor looking at her, absolutely appalled, and saying "You had all those diseases and you were trying to renew your visa! What were you doing, holding out for leprosy?"

Internal Experience Outweighs External

On the face of it our sojourn in India was indeed a story of disease, discomfort, and a heroic effort (or foolish determination) to carry on. But despite those physical sufferings my friend was relating, I know that her internal experience was one of sheer magic. Our time in India, completely outside of our customary social pretenses or mannered responses, allowed each of us an entirely new look at ourselves. Through meditation practice, many of us came into initial contact with our own capacity for goodness and felt the elation of discovering a new connection with all beings. I cannot imagine anything that I would be willing to trade for that discovery — no money, no power over others, no trophies or accolades.

That year, sitting under the Bodhi Tree in Bodh Gaya, where the Buddha attained enlightenment, I voiced my aspiration to realize the gift of love that the Buddha himself had realized and embodied. The brahma-viharas — love, compassion, sympathetic joy and equanimity — are that very gift, and the opportunity to practice them is the legacy of the Buddha. By following this path we learn to develop skillful mental states and let go of unskillful ones.

Developing Integrity, Love, and Awareness

The integrity we develop on a spiritual path comes from being able to distinguish for ourselves the habits and influences in the mind which are skillful and lead to love and awareness, from those which are unskillful and reinforce our false sense of separation. The Buddha once said:

Abandon what is unskillful. One can abandon the unskillful. If it were not possible, I would not ask you to do it. If this abandoning of the unskillful would bring harm and suffering, I would not ask you to abandon it. But as it brings benefit and happiness, therefore I say, abandon what is unskillful.

Cultivate the good. One can cultivate the good. If it were not possible, I would not ask you to do it. If this cultivation were to bring harm and suffering, I would not ask you to do it. But as this cultivation brings benefit and happiness, I say, cultivate the good.

Abandoning unskillful states that cause suffering is not something we do out of fear of or contempt for those states, or out of contempt for ourselves for having those states arise in the mind. Abandoning the unskillful isn't accomplished by angrily shoving or pushing away our habits of separation. Rather it comes as we learn to truly love ourselves and all beings, so that love provides the light by which we bear witness to those burdens, watching them simply fall away.

I Let Go of Anger and Fear

Rather than obsessively following states of mind such as anger, fear, or grasping, states that will bring harm to ourselves and others, we can let go as though dropping a burden. We are indeed burdened by carrying around habitual unskillful reactions. As wisdom reveals to us that we don't need these reactions, we can abandon them.

Cultivating the good means recovering the incandescent power of love that is present as a potential in all of us. An awakened life demands a fundamental re-visioning of the limited views we hold of our own potential. To say that we cultivate the good means that we align ourselves with an expansive vision of what is possible for us, and we use the tools of spiritual practice to sustain our real, moment to moment experience of that vision.

The Capacity for Love and Happiness

This vision is always available to us; it doesn't matter how long we may have been stuck in a sense of our limitations. If we go into a darkened room and turn on the light, it doesn't matter if the room has been dark for a day, or a week, or ten thousand years — we turn on the light and it is illumined. Once we contact our capacity for love and happiness — the good — the light has been turned on. Practicing the brahma viharas is a way of turning on the light and then tending it. It is a process of deep spiritual transformation.

This transformation comes from actually walking the path: putting the values and theories into practice, bringing them to life. We make the effort to abandon the unskillful and cultivate the good with the conviction that in fact we can be successful. "If it were not possible, I would not ask you to do it." Remembering this statement of the Buddha, we walk the path knowing that each of us is capable of actualizing our singular potential for love and truth.

Cultivating Right Speech and Right Action

The path begins with cultivating appreciation of our oneness with others through generosity, non harming, right speech, and right action. Then, on the foundation of these qualities, we purify our minds through the concentration practices of meditation. As we do, we come to experience wisdom through recognizing the truth, and become deeply aware of the suffering caused by separation and of the happiness of knowing our connection with all beings. The culmination of this recognition is called by the Buddha "the sure heart's release." Coming to an understanding of the true nature of the heart and of happiness is the fulfillment of a spiritual path. The practice of the brahma-viharas is both a means to this understanding and a natural expression of it.

My own intensive practice of the four brahma-viharas began in Burma in 1985. Under the guidance of Sayadaw U Pandita, a Theravada meditation master, my days were completely devoted to nurturing and cultivating love, compassion, sympathetic joy, and equanimity. What extraordinary days! That protected period of retreat so clarified and strengthened the brahma-viharas that when the retreat was over, I found that they did not erode but had truly become my home. At times, of course, I lose touch with these qualities, but my homing instinct for happiness now brings me back to them.

Reprinted with permission of the publisher,
Shambhala Publications, Inc. ©1995.
www.shambhala.com 

Article Source:

Loving-Kindness: The Revolutionary Art of Happiness
by Sharon Salzberg.

relationshipsThe author draws on simple Buddhist teachings, wisdom stories from various traditions, guided meditation practices, and her own experience from twenty-five years of practice and teaching to illustrate how each one of us can cultivate love, compassion, joy, and equanimity—the four "heavenly abodes" of traditional Buddhism.

Info/Order this book.

About the Author

relationshipsSHARON SALZBERG has been practicing Buddhist meditation for twenty-five years. She is a cofounder of the Insight Meditation Society in Barre, Massachusetts, and teaches meditation around the country. Visit her website at https://www.sharonsalzberg.com/
 

More Books by this Author:

Real Love: The Art of Mindful Connection
relationshipsAuthor: Sharon Salzberg
Binding: Hardcover
Publisher: Flatiron Books
List Price: $24.99

Buy Now

Real Happiness: The Power of Meditation: A 28-Day Program
relationshipsAuthor: Sharon Salzberg
Binding: Paperback
Publisher: Workman Publishing Company
List Price: $14.95

Buy Now

Lovingkindness: The Revolutionary Art of Happiness (Shambhala Classics)
relationshipsAuthor: Sharon Salzberg
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $16.95

Buy Now