Почему важно «быть эгоистичным» и поддерживать высокую энергетику

Почему важно «быть эгоистичным» и поддерживать высокую энергетику

Когда я собираю людей, чтобы найти и следовать их Внутреннему Компасу, они часто спрашивают: «Но не эгоистично ли следовать моему Внутреннему Компасу?» Этот вопрос исходит из честного места, потому что почти все, с кем я работаю, обладают высокой честностью и хотят быть полезными миру и помогать другим людям. И это, конечно, хорошо. Мы хотим внести свой вклад в благополучие мира и поддержать людей в нашей жизни - это еще один способ сказать - мы все хотим любить и любить.

Итак, вот мой ответ. Прежде всего, важно понимать, что если вы чувствуете себя паршивым или больным или депрессивным или подвергаетесь стрессу из своего ума, вам будет очень тяжело работать в вашей собственной жизни. Это также делает вас очень трудными для вас в интересах других людей.

Я иногда работаю с людьми, которые находятся в больничном листе из-за стресса, и когда мы заходим в их истории, очевидно, что они, наконец, рухнули из-за своей неспособности сказать «нет», установить ограничения и заботиться о себе. Другими словами, они не следовали за своим Внутренним компасом. В результате, они оказались напряженными и больными. Это, к сожалению, значительно уменьшило их способность приносить пользу людям в их жизни (именно это они и хотели сделать в первую очередь).

Итак, с этой точки зрения, довольно очевидно, что прослушивание вашего внутреннего компаса имеет смысл, если вы хотите быть полезным миру. И речь идет о том, говорим ли мы о том, чтобы быть хорошим родителем или партнером дома, или хорошим руководителем или коллегой на работе. Соблюдение заботы о себе - это предпосылка хорошей заботы о других, независимо от того, где вы находитесь и что вы делаете. Поэтому важно хорошо заботиться о себе, чтобы вы чувствовали себя хорошо и поддерживали окружающих.

Это немного похоже на полет в самолете с маленькими детьми. У меня трое сыновей, поэтому я помню, как это было, когда я летал с ними, когда они были маленькими. Стюардесса объяснила, что если давление в кабине упало и кислородные маски опустились над нашими головами, для меня (матери) было важно сначала надеть мою собственную маску, прежде чем я помог своим детям. Это связано с тем, что если мать сначала накладывает маски на своих детей, а затем отказывается от недостатка кислорода - как она может им помочь? Поэтому мы говорим об одном и том же принципе здесь. Сначала помогите себе, чтобы вы могли помочь другим. Сначала заботитесь о себе, чтобы вы могли заботиться о других

Что означает «быть эгоистичным»?

Для этого есть еще один важный аспект. Когда мы говорим «быть эгоистичным» - что именно мы подразумеваем под «я», мы эгоистичны? Мы говорим о маленьком «я» - эго или личности, которая говорит «я, я, я», или мы говорим о нашей связи с нашими «Я», что и есть во внутреннем компасе.

Если мы говорим о наших Истинных Я, то служение Внутреннему Компасу не может быть «эгоистичным» в малом смысле этого слова. Внутренний компас - это наша связь с Великим Вселенским Разумом, который знает наши Истинные Я, и который принимает все (и все) во внимание и организует весь, огромный и удивительный танец всей этой бесконечной Вселенной.


Получите последние новости от InnerSelf


И если это так, то есть, затем, настраиваясь на этот Большой Разум, мы соглашаемся с Мудростью Целого, которая всегда движется в сторону большего и большего баланса и гармонии ... что переводит нас в более Хорошо, больше Любви, больше Щедрость для себя и всего мира ... что опять же, почему так хорошая идея слушать свой Внутренний компас.

Эмоциональная шкала и поддержание высокой энергии

В этой связи есть еще один интересный аспект, чтобы заботиться о себе. Когда я говорю о том, чтобы заботиться о себе - я имею в виду быть в согласии с вашим Истинным Я и Великим Универсальным Разумом. Потому что, когда это происходит - когда вы находитесь в раскладе - вы чувствуете себя хорошо, и ваша энергия высока. Теперь почему забота о себе и сохранение вашей энергии настолько важны, когда речь идет о положительном влиянии на мир и помощи другим людям?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на Эмоциональную шкалу ниже, которая показывает разные эмоции и различные уровни энергии и частоты этих эмоций. Потому что это еще один хороший способ взглянуть и понять информацию, которую дает вам Внутренний компас.

Всем известно, что есть хорошие эмоции и не очень приятные эмоции. Можно также сказать, что эмоции хорошего настроения и не очень приятные эмоции представляют собой различные уровни энергии. И разными уровнями энергии я имею в виду разные частоты, в которых вибрируют энергии. Потому что способ, которым действительно «ощущают» различные энергии, говорит нам, на какой частоте вибрирует эмоция. Потому что разные эмоции или чувства вибрируют на разных частотах.

Чувство эмоций

Просто подумайте о своих эмоциях ... и вы сразу же знаете, что они чувствуют себя по-другому. Каждый может почувствовать разницу между чувством гнева и чувством любви. Каждый может почувствовать разницу между чувством депрессии и чувством счастья. Или разница между путаницей и ясностью. Мы все знаем, что это совершенно разные и разные чувства. И энергия этих разных эмоций чувствует себя совершенно иная и отличная.

Мы все также знаем, что энергии депрессии, страха или беспокойства заставляют нас чувствовать себя тяжелыми, одинокими и заставлять нас хотеть уйти от жизни. В то время как энергии любви, страсти и энтузиазма заставляют нас чувствовать себя открытыми, счастливыми и заставлять нас чувствовать себя взволнованными жизнью.

Вот что я имею в виду, когда говорю, что различные эмоции или чувства вибрируют на разных частотах. И эти частоты заставляют нас чувствовать себя по-разному. И, как мы обнаружили, некоторые эмоции или энергии заставляют нас чувствовать себя хорошо, в то время как другие заставляют нас чувствовать себя не очень хорошо о себе и своей жизни.

На шкале от высокого до низкого, чем более хорошее чувство эмоции, тем выше частота колебаний. Чем менее хорошее чувство эмоции, тем ниже частота колебаний.

Поэтому, если мы классифицируем наши чувства / эмоции в эмоциональном масштабе от более низких до более высоких частот, мы получим список, который выглядит так по шкале от нижнего (внизу списка) до верхнего уровня:

Эмоциональная шкала

Высокая, хорошая энергия

- Любовь / Безусловная Любовь / Мир / Оценка / Страсть

- - Ментальное / рациональное мышление / Интеллектуальное понимание

- - - Принятие / Видение жизни за то, что это действительно

- - - - Готовность / Готовность участвовать в жизни и вносить свой вклад

- - - - - Мужество / Личная власть / Ответственность за себя

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - Гнев / Гордость / Обвинение других

- - - Страх / Беспокойство

- - Депрессия / обвинение

- Чувство вины / стыда / вины

Низкая, неприятная энергия

Быть в согласии с вашим истинным Я

Важно также понимать, что чем выше уровень или частота эмоций, тем больше вы находитесь в соответствии с вашим Истинным Я и Великим Универсальным Разумом. Вот что вам говорит ваш внутренний компас.

Ваш Внутренний Компас позволяет вам знать, что чем выше вы находитесь в эмоциональном плане с точки зрения того, как вы относитесь к жизни, другим людям и к себе, тем лучше это чувствует. Потому что вы все больше и больше соглашаетесь с Великим Вселенским Разумом, который создал вас и всю эту Вселенную.

Итак, чтобы подвести итог, чем выше уровень энергии или частоты, тем лучше он чувствует. В целом люди, которые выше в эмоциональном масштабе, счастливее в своей повседневной жизни. Другими словами, их жизненный опыт более счастлив, чем опыт людей, которые ниже по эмоциональному масштабу.

Кроме того, энергия высокочастотных эмоций намного сильнее энергии более низких частот эмоций. Поэтому, когда ваша энергия высока, вы не только чувствуете себя лучше и экспансивнее, тем сильнее. И ваша способность помогать и влиять на других людей позитивно возрастает, потому что вы находитесь в согласии с Великим универсальным интеллектом, который является Всемогущей Бесконечной Энергией.

Когда вы испытываете менее приятные эмоции, ваша энергия низка, потому что вы находитесь вне выравнивания, и поэтому вам не нравится жизнь так же сильно - и ваша способность быть полезной для себя, вашей семьи и окружающего вас мира уменьшается.

Таким образом, оказывается, что после вашего внутреннего компаса и хорошего настроения также самый лучший способ помочь другим людям! Поэтому заботитесь о себе, если вы хотите быть позитивным влиянием в мире.

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why It's Important To "Be Selfish" and Keep Your Energy High

Why It's Important To "Be Selfish" and Keep Your Energy High

When I coach people to find and follow their Inner Compass, they often ask, "But isn't it selfish to follow my Inner Compass?" This question comes from an honest place because almost everyone I work with has high integrity and wants to be of benefit to the world and help other people. And this, of course, is a good thing. We want to contribute to the welfare of the world and be of support to the people in our lives – which is another way of saying – we all want to love and be loving.

So here's my answer. First of all, it is important to understand that if you feel lousy, or ill, or depressed, or are stressed out of your mind, it's going to be very hard for you to function in your own life. Which also makes it very difficult for you to be of benefit to other people.

I sometimes work with people who are on sick leave because of stress and when we go into their stories, it's obvious that they finally collapsed because of their own inability to say "no", set limits, and take good care of themselves. In other words, they were not following their Inner Compass. As a result, they ended up stressed out and ill. Which unfortunately greatly reduced their ability to be of benefit to the people in their lives (which was what they wanted to do in the first place).

So from this point of view, it's pretty obvious that listening to your Inner Compass makes sense if you want to be of benefit to the world. And this is whether we are talking about being a good parent or partner at home, or a good boss or colleague at work. Taking good care of yourself is a prerequisite to taking good care of others, no matter where you are and what you do. So it's important to take good enough care of yourself so you can feel good and be supportive of those around you.

It's a little like flying in an airplane with small children. I have three sons so I remember how it was when I flew with them when they were little. The stewardess explained that if the pressure in the cabin dropped and the oxygen masks came down over our heads, it was important for me (the mother) to put my own mask on first – before I helped my children. This is because if a mother put the masks on her children first and then drops dead from lack of oxygen – how can she help them? So we're talking about the same principle here. Help yourself first, so you can help others. Take good care of yourself first, so you can take good care of others

What Does "Being Selfish" Mean?

There's another important aspect to all this too. When we say "being selfish" – what exactly do we mean by the "self" we are being selfish about? Are we talking about the little "self" – the ego or personality, which says "me, me, me", or are we talking about our connection to our True Selves which is what the Inner Compass is all about.

If we are talking about our True Selves, then listening to the Inner Compass cannot possibly be "selfish" in the small sense of the word. The Inner Compass is our connection to the Great Universal Intelligence which knows our True Selves and which takes everything (and everyone) into consideration and is orchestrating the whole, vast and amazing dance of this entire infinite Universe.

And if that is the case, which it is, then by tuning into this Greater Intelligence, we are aligning ourselves with the Wisdom of the Whole, which is always moving towards greater and greater balance and harmony... which translates for us into more Good, more Love, more Generosity for ourselves and the whole world... which again, is why it's such a good idea to listen to your Inner Compass.

The Emotional Scale and Keeping Your Energy High

In this connection, there's another interesting aspect to taking good care of yourself. When I say taking good care of yourself – I mean being in alignment with your True Self and the Great Universal Intelligence. Because when this happens – when you are in alignment – you feel good and your energy is high. Now why is taking good care of yourself and keeping your energy high so important when it comes to being a positive influence in the world and helping other people?

To answer this question, let's look at the Emotional Scale below, which shows the different emotions and the different levels of energy and frequencies of these emotions. Because this is another good way of looking at and understanding the information the Inner Compass is giving you.

Everyone knows there are good-feeling emotions and not so good-feeling emotions. One can also say that the good-feeling emotions and the not so good-feeling emotions represent different levels of energy. And by different levels of energy, I mean the different frequencies the energies are vibrating at. Because the way the different energies actually "feel" tells us what frequency an emotion is vibrating on. Because the different emotions or feelings vibrate at different frequencies.

Feeling Your Emotions

Just think about your emotions... and you know immediately that they feel differently. Everyone can feel the difference between feeling angry and feeling love. Everyone can feel the difference between feeling depressed and feeling happy. Or the difference between being confused and being clear. We all know that these are quite different and distinct feelings. And the energy of these different emotions feels quite different and distinct as well.

We all also know that the energies of depression, fear or anxiety make us feel heavy, lonely, and make us want to withdraw from life. While the energies of love, passion and enthusiasm make us feel open, and happy, and make us feel excited about life.

So that's what I mean when I say the various emotions or feelings are vibrating at different frequencies. And these frequencies make us feel in different ways. And as we have discovered, some emotions or energies make us feel good, while others make us feel less good about ourselves and life.

On a scale from high to low, the more good feeling an emotion is, the higher the vibrational frequency. The less good feeling an emotion is, the lower the vibrational frequency.

So if we categorize our feelings/emotions on an emotional scale from the lower to the higher frequencies, we will get a list that looks like this on a scale from lower (at the bottom of the list) to higher at the top:

The Emotional Scale

High, good-feeling energy

- Love / Unconditional Love / Peace / Appreciation / Passion

- - Mental / Rational thinking / Intellectual understanding

- - - Acceptance / Seeing life for what it truly is

- - - - Willingness / Willing to participate in life and contribute

- - - - - Courage / Personal Power / Taking responsibility for yourself

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - Anger / Pride / Blaming others

- - - Fear / Anxiety / Blaming self

- - Depression / Blaming self

- Guilt / Shame / Blaming self

Low, bad-feeling energy

Being in Alignment With Your True Self

It is also important to understand that the higher the level or frequency of an emotion, the more in alignment you are with your True Self and the Great Universal Intelligence. So this is what your Inner Compass is telling you.

Your Inner Compass lets you know that the higher you are on the emotional scale in terms of how you regard life, other people, and yourself, the better it feels. Because you are more and more in harmony with the Great Universal Intelligence that created you and this entire Universe.

So to sum it up, the higher the level of energy or frequency, the better it feels. In general, people who are higher on the emotional scale are happier in their daily lives. In other words, their experience of life is happier than the experience of people who are lower on the emotional scale.

In addition, the energy of the higher frequency emotions is much more powerful than the energy of the lower frequency emotions. So when your energy is high, you not only feel better and more expansive, you are more powerful. And your ability to help and influence other people in positive ways increases because you are in alignment with the Great Universal Intelligence which is All-Powerful Infinite Energy.

When you are experiencing less good-feeling emotions, your energy is low because you are out of alignment, and so you don't enjoy life as much – and your ability to be of benefit to yourself, your family, and the world around you decreases.

Thus it turns out that following your Inner Compass and feeling good is also the very best way you can be of service to other people! So take good care of yourself if you want to be a positive influence in the world.

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.