Десять рекомендаций по защите вашего счастья и благополучия

Десять рекомендаций по защите вашего счастья и благополучия

Духовная практика, которая призвана устранить страдания и заставить нас испытать славный потенциал человеческого духа, подобна прорастанию небольшого дерева. Когда он все еще очень мал, даже кролик-младенец может прийти и обезглавить его. Конец истории. Одно будущее дерево просто било пыль. Вы строите забор вокруг него, чтобы кролики не могли добраться до него. Позже вам, возможно, придется выложить большие заборы для оленя или слонов.

Вы строите все заборы, которые вам нужны, чтобы защитить что-то ужасно уязвимое и необычайно ценное - ваше счастье. Этическая дисциплина - это на самом деле способ защитить себя, чтобы ваши усилия в духовной практике могли процветать, не теряясь ни разу, ни через день, ни через год.

Десять рекомендаций по защите вашего счастья и благополучия

Десять рекомендаций по защите вашего счастья и благополучияРекомендации довольно просты. Если вам нужен только один, вместо предписаний 253, которые берет монах, избегайте причинения вреда себе или другим. Мы могли бы остановиться прямо здесь. Если вы изобретательны, вы можете экстраполировать все 253 из этого. Однако есть десять, которые чрезвычайно полезны в общем.

Первые три относятся к физическому телу. Тогда есть четыре для речи, потому что мы используем речь ужасно много. И, наконец, три относятся к разуму. Имейте в виду, что они все являются защитой вашего собственного благополучия, одиночества или сообщества.

1. Избегайте убийства, насколько это возможно. Это правда, что если мы дышим или едем, мы убиваем. По крайней мере, бактерии сбиваются. Быть абсолютно чистым - это невозможное понятие, но мы можем быть чисты, чем нечистые. Мы можем причинить меньше убийств, а не больше.

2. Избегайте сексуальных проступков. Это особенно относится к прелюбодеянию, но в более общем плане к использованию сексуального домена в качестве области для нанесения травмы.

3. Избегайте брать то, что не дано.

4. Избегайте лгать. Это очевидное: избегайте сознательно, намеренно обманывать других, лишая их правды.

5. Избегайте клеветы. Клевета не имеет никакого отношения к тому, являются ли слова истинными или ложными. Но если мотивация состоит в том, чтобы создавать разногласия между людьми или провоцировать вражду, это клевета. Если это ложь, это тоже ложь.

6. Избегайте злоупотреблений. Это не имеет никакого отношения к тому, говорите ли вы правду или ложь. Речь может быть абсолютно верной без преувеличения и по-прежнему полностью злоупотреблять. Это связано с мотивацией. Используем ли мы наши слова как оружие, чтобы ранить кого-то? Если мотивация слов заключается в нанесении травм, это злоупотребление.

7. Избегайте бездействующих сплетен. Это относится не к случайным разговорам - как будто мы должны были говорить только о «значащих вещах» - но к речи, которая мотивирована тягой, враждебностью или другими умственными искажениями. Беспокойная сплетня бессмысленна, но приглушенным, постепенным образом она также вредит. Тибетские учителя говорят, что это наименее вредно для десяти неживых людей и самый простой способ растратить всю жизнь.

8. Избегайте злобы или недоброжелательности. Это состояние духа настолько болезненно, чтобы испытать, это потрясающе, что люди когда-либо потворствуют ему. Это как иметь змею на коленях или есть экскременты. Почему бы нам когда-нибудь захотеть дать ему две секунды, если бы мы заметили это в первом? Страшно желать, чтобы другой разум был вреден. Пожелание им страдать причиняет нам боль.

9. Избегайте жадности. Это не просто желание; если я хочу пить, я хочу воды, и все в порядке. Аварис жаждет чего-то, что принадлежит кому-то другому, не желая, чтобы у них было это, потому что я хочу этого.

10. Избегайте так называемых ложных просмотров, Это относится не к доктрине, будь то буддистской или христианской, или индуистской, или атеистической, но к мышлению, которое отрицает фундаментальные истины. Например, ложное представление - это убеждение в том, что наши действия несущественны - что на самом деле не имеет значения, как мы себя ведем, потому что вещи контролируются случайно или судьбой, поэтому мы можем просто пройти и хорошо провести время. Это совершенно неверно, но люди верят в это, в разной степени. Они думают, что мы можем действовать или говорить определенными способами без каких-либо последствий. Чтобы перейти к буддийской терминологии, это было бы отрицанием правды карма. Карма означает действие, а закон карма что действия имеют свои результаты. Отрицать это просто взгляд, но представление, которое может изменить всю жизнь.

Эти десять заповедей просты, но за ними можно следовать, и они создают основу, в которой могут существовать остальная часть этих иногда возвышенных практик и преобразований опыта. Без этих простых вещей мы, вероятно, просто строим песочные замки.

Защита вашей природы Будды с этической дисциплиной

Интересно отметить, что все они являются негативными ограничениями: «Избегайте этого». Нельзя сказать, что это хорошо, или говорить правду. Отрицательный подход указывает на качество защиты. У нас есть что-то очень ценное - наша жизнь, наш ум, наши Будда-натура, наши цели и стремления - и мы хотим их защитить. Просто избегая десяти невидимых действий, вы создаете пространство для этого маленького растения, чтобы расти. С такой защитой, небольшая практика, небольшая забота, она превращается в дерево красного дерева, которое через какое-то время не нуждается в какой-либо защите. Он обеспечивает защиту других существ.

Таким образом, этическая дисциплина является временной, поскольку она требует усилий. По мере того, как наш собственный потенциал становится явным, по мере укрепления здоровых качеств, тогда дисциплина отпадает, потому что добродетель нашего собственного ума защищает себя. Просветленное существо может быть совершенно спонтанным во все времена, без каких-либо ограничений.

Перепечатано с разрешения издателя, Snow Lion Publications.
© 1999. www.snowlionpub.com

Статья Источник

Четыре немыслимых: выращивание безграничного сердца
Б. Алан Уоллес.

Четыре немыслимых: выращивание безграничного сердца Б. Алана Уоллеса.Эта книга представляет собой богатый набор практик, которые открывают сердце, противодействуют искажениям в наших отношениях с самими собой и углубляют наши отношения с другими. Алан Уоллес представляет собой уникальное переплетение учения о четырех недостатках (культивирование любящей доброты, сострадания, невозмутимости и чуткой радости) с инструкцией по технике покоя или шаматхи, чтобы развить ум и сделать его «пригодным для служения». Книга включает в себя как управляемые медитации, так и оживленные дискуссии о последствиях этих учений для нашей собственной жизни.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Б. Алан Уоллес авторБ. Алан Уоллес, доктор философии, преподаватель и один из самых плодовитых писателей и переводчиков тибетского буддизма на Западе. Д-р Уоллес, ученый и практик буддизма с 1970, научил буддийской теории и медитации по всей Европе и Америке с 1976. Посвятив четырнадцать лет на обучение в тибетский буддийский монах, рукоположен Его Святейшества Далай-ламы, он продолжал получать степень бакалавра в области физики и философии науки в Амхерст-колледже и докторскую степень в области религиозного обучения в Стэнфорде. Он является автором многочисленные книги в том числе руководство по Бодхисаттвы образ жизни, буддизм с Attitude, четыре Immeasurables, выбор реальности, сознание на распутье. и Буддизм и наука.

Книги этого автора:

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = B. Алан Уоллес; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ten Guidelines to Protect Your Happiness & Well-Being

Ten Guidelines to Protect Your Happiness & Well-Being

Spiritual practice, which is intended to remove suffering and to lead us to experience the glorious potential of the human spirit, is like the sprout of a little tree. When it's still very small, even a baby rabbit could come along and decapitate it. End of story. One future tree just bit the dust. You build a fence around it so the rabbits can't get to it. Later you may have to put up larger fences for the deer or the elephants.

You build whatever fences you need to protect something that is terribly vulnerable and extraordinarily precious — your happiness. Ethical discipline is really a way of protecting yourself so that your efforts in spiritual practice can flourish without getting stomped to smithereens every other day, or every other year.

Ten Guidelines to Protect Your Happiness & Well-Being

Ten Guidelines to Protect Your Happiness & Well-BeingThe guidelines are fairly simple. If you only want one, instead of the 253 precepts that a monk takes on, avoid inflicting injury on yourself or others. We could stop right there. If you are imaginative, you can extrapolate all 253 from that one. There are ten, however, that are enormously helpful in a general way.

The first three pertain to the physical body. Then there are four for speech, because we use speech an awful lot. And finally, three relate to the mind. Bear in mind that they are all a protection for your own well-being, in solitude or in community.

1. Avoiding killing, as far as possible. It's true that if we breathe or eat, we kill. At the very least, bacteria are getting knocked off. Being absolutely pure is an impossible notion, but we can be more pure than impure. We can inflict less killing rather than more.

2. Avoid sexual misconduct. This applies especially to adultery, but more generally to using the sexual domain as an area for inflicting injury.

3. Avoid taking what is not given.

4. Avoid lying. This is an obvious one: avoid consciously, intentionally deceiving others, leading them away from truth.

5. Avoid slander. Slander has nothing to do with whether the words are true or false. But if the motivation is to create divisions between people or provoke enmity, that's slander. If it's false, it's a lie too.

6. Avoid abuse. This has nothing to do with whether you are telling the truth or a falsehood. Speech can be completely true with no exaggeration at all, and still be entirely abuse. It has to do with motivation. Are we using our words as weapons to wound someone? If the motivation behind the words is to inflict injury, it is abuse.

7. Avoid idle gossip. This refers not to casual talk — as if we were only supposed to speak about "Meaningful Things" — but to speech that is motivated by craving, hostility, or other mental distortions. Idle gossip is pointless, but in a muted, gradual way it's also damaging. Tibetan teachers say that it's the least harmful of the ten nonvirtues, and the easiest way to waste a whole life.

8. Avoid malice, or ill will. This state of mind is so painful to experience, it's amazing that people ever indulge in it at all. It's like having a snake in your lap, or eating excrement. Why would we ever want to give it two seconds if we had noticed it in the first? It's terrible to wish another sentient being harm. Wishing them to suffer hurts us.

9. Avoid avarice. This is not just desire; if I'm thirsty I desire water, and that's fine. Avarice is craving for something that belongs to somebody else, not wanting them to have it because I want it.

10. Avoid what are called false views. This refers not to doctrine, whether Buddhist, or Christian, or Hindu, or atheist, but to a mindset that denies fundamental truths. For example, a false view is the belief that our actions are inconsequential — that it doesn't really matter how we behave because things are controlled by chance or by fate, so we may as well just get by and have a good time. That is totally false, but people believe it, to varying extents. They think we can act or speak in certain ways with no repercussions. To shift to Buddhist terminology, it would be a denial of the truth of karma. Karma means action, and the law of karma is that actions have results. To deny this is just a view, but a view that can modify an entire life.

These ten precepts are simple, but they can be followed, and they set up a foundation in which the rest of these sometimes exalted practices and transformations of experience can take place. Without these simple things, we are probably just building sandcastles.

Protecting Your Buddha-Nature with Ethical Discipline

It's interesting to note that they are all negative restraints: "Avoid this." It doesn't say be good, or tell the truth. The negative approach indicates the quality of protection. We have something very precious — our life, our mind, our buddha-nature, our goals and aspirations — and we want to protect these. By simply avoiding the ten nonvirtuous actions, you create a space for this little plant to grow. With this kind of protection, a little practice, a little concern, it grows into a redwood tree which after a while doesn't need any protection at all. It provides protection to other creatures.

In this way, ethical discipline is temporary insofar as it requires effort. As our own potential becomes manifest, as the wholesome qualities become stronger, then discipline falls away, because the virtue of our own mind is then protecting itself. An enlightened being can be utterly spontaneous at all times, without any restraint at all.

Reprinted with permission of the publisher, Snow Lion Publications.
©1999. www.snowlionpub.com

Article Source

The Four Immeasurables: Cultivating a Boundless Heart
by B. Alan Wallace.

The Four Immeasurables: Cultivating a Boundless Heart by B. Alan Wallace. This book is a rich suite of practices that open the heart, counter the distortions in our relationships to ourselves, and deepen our relationships to others. Alan Wallace presents a unique interweaving of teachings on the Four Immeasurables (the cultivation of loving-kindness, compassion, equanimity, and empathetic joy) with instruction on quiescence or shamatha meditation practices to empower the mind and render it "fit for service." The book includes both guided meditations and lively discussions on the implications of these teachings for our own lives.

Info/Order this book

About the Author

B. Alan Wallace authorB. Alan Wallace, Ph.D., is a lecturer and one of the most prolific writers and translators of Tibetan Buddhism in the West. Dr. Wallace, a scholar and practitioner of Buddhism since 1970, has taught Buddhist theory and meditation throughout Europe and America since 1976. Having devoted fourteen years to training as a Tibetan Buddhist monk, ordained by H. H. the Dalai Lama, he went on to earn an undergraduate degree in physics and the philosophy of science at Amherst College and a doctorate in religious studies at Stanford. He is the author of numerous books including A Guide to the Bodhisattva Way of Life, Buddhism with an Attitude, The Four Immeasurables, Choosing Reality, Consciousness at the Crossroads. and Buddhism and Science.

Books by this Author:

The Four Immeasurables: Practices to Open the Heart
self-helpAuthor: B. Alan Wallace
Binding: Paperback
Publisher: Snow Lion
List Price: $16.95

Buy Now

Meditations of a Buddhist Skeptic: A Manifesto for the Mind Sciences and Contemplative Practice
self-helpAuthor: B. Alan Wallace
Binding: Paperback
Publisher: Columbia University Press
List Price: $18.95

Buy Now

The Attention Revolution: Unlocking the Power of the Focused Mind
self-helpAuthor: B. Alan Wallace
Binding: Paperback
Publisher: Wisdom Publications
List Price: $17.95

Buy Now