Навыки и инструменты для поддержания здоровья

Навыки ниндзя и инструменты для поддержания здравого смысла

Чем больше вы научитесь наблюдать за собой, тем скорее вы сможете распознать признаки депрессии, беспокойства и начального возбуждения или мании и работать с ними, прежде чем они набирают силу. Ухаживать за своим умом - это немного похоже на уход за садом: если вы не очень настроены на то, что происходит, талии с высоким сорняком могут казаться «из ниоткуда», здоровые растения, кажется, умирают без причины »и деревья которые были «прекрасны» накануне, «внезапно» заражены крошечными белыми жуками. Для неопытного садовника все эти бедствия, кажется, происходят внезапно и без видимых на то причин, требуя принятия всех мер экстренной помощи.

С другой стороны, опытный садовник вытаскивает сорняки, пока они еще крошечные, дает растениям воду и мульчу до они увядают, и оба замечают и обращаются к яйцам жука, прежде чем у них появится шанс вылупиться. Поскольку этот садовник сталкивается с проблемами, пока они еще невелики, ей редко приходится прибегать к экстренным мерам или сломать ей спину, поднимая шестифутовые водоросли.

В то время, когда мне поставили диагноз биполярный, у меня было так мало понимания уровня моего тела или стресса, что я буквально должен был всхлипывать, прежде чем осознал, что я грустен, или просыпаюсь в течение трех ночей, прежде чем я понял, что я испытываю стресс и беспокойство. Учиться «слышать» мое тело и ум было для меня откровением и важной частью моей стабильности. Следующие навыки ниндзя наиболее эффективны, когда они применяются рано-не когда вы уже в гуще эпизода. Но эй, это то, о чем ты развиваешься!

Вот некоторые вещи, которые нужно делать, когда вы понимаете, что сползаете в депрессию, беспокойство или манию:

Мастерство ниндзя #1: Целевое тело

Легко поверить, что все проблемы с настроением лучше всего решать через мозг - принимая больше лекарств или думая о разных мыслях. Но умственные ниндзя знают, что очень проницательный способ достичь разума - через тело, и вы можете подтолкнуть ваше настроение к изменению, изменив то, что вы делаете с вашим телом.

Связь между позой и депрессией хорошо установлена, но большинство людей не думают о постуральной корректировке как стратегии первой линии против ранних признаков депрессии. Это слишком плохо, потому что регулировка вашей позы - это нежный, свободный и очень эффективный способ избежать депрессивных чувств, прежде чем они «успокоятся» и станут полной депрессией. Просто стоя или сидя с вашими плечами назад и выровненной головой может вызвать чувство уверенности и силы, заменив побежденный спад депрессии. Исследование 2015 по позе и настроению, опубликованное в Психология здоровья пришел к выводу:

Принятие вертикально сидящего положения в условиях стресса может поддерживать чувство собственного достоинства, уменьшать отрицательное настроение и повышать положительное настроение по сравнению с ослабленной позой. , , Сидеть вертикально может быть простой поведенческой стратегией, чтобы помочь повысить устойчивость к стрессу. Исследование согласуется с воплощенными теориями познания, которые мускульные и вегетативные состояния влияют на эмоциональное реагирование, [выделено курсивом]

Другими словами, ваше тело оказывает прямое влияние на ваше настроение. И если вы хотите настроить свое настроение, регулировка вашей позы - это вполне разумный способ его проведения.

Поза - это не единственный способ повлиять на ваше настроение через ваше тело. Мощные упражнения, такие как ходьба, бег или плавание, оказывают такое огромное влияние на настроение и сон, что многие врачи теперь предписывают ежедневный поход или плавание на коленях задолго до того, как они согласятся назначить лекарства для депрессии и бессонницы. Час в день в воде или на тропе - это высокоэффективная терапия, и это поможет вам почувствовать себя лучше и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.

Ninja Умение #4: Вопрос Ваш Unquestionables

(Примечание редактора. В то время как в главе 6 книги представлено шесть навыков ниндзя, из-за ограничений количества слов мы представляем в этом отрывке только #1, #4 и #6.)

Когда вы беспокоитесь или терпите бедствие, каждая мысль, которая проходит через ваш разум, может казаться абсолютно реальной и правдой. Вы можете так увлечься своими мыслями, что даже не понимаете, что существует миллион других возможных способов реагирования на одну и ту же ситуацию.

Я страдал от крайней бессонницы в течение многих лет. В отчаянной попытке справиться с этим я разработал всевозможные жесткие правила о сне: я было ложиться спать к полуночи, или я бы не заснул, не могло быть Любой свет или шум, и если бы у меня было меньше семи часов сна, на следующий день меня напортачили. Я отреагировал на любую угрозу этим правилам с самодовольным гневом: я был правильно о сне! Мои спящие правила были подтверждены медицинской наукой! Они были совершенно бесспорны!

Эта одержимость так называемой гигиеной сна приводила моего партнера в безумное состояние. «Если вы хотите научиться спать, - сказал он, - возьмите ваш сигнал от людей, которые являются хорошими шпалами. Прекратите читать книги плохой шпалы «.

Однажды ночью мой друг Макс врезался в наш дом со своей группой, когда они были в туре. Когда Макс был готов спать, он просто растянулся на полу в гостиной и заснул - он не ждал, пока все остальные лягут спать, или огни, чтобы отключиться, или что-то изменить. Совет моего партнера, наконец, имел смысл для меня: Макс был хорошим сном. Я не должен быть более осторожным и навязчивым в отношении сна - я должен больше быть Максом!

В следующие недели и месяцы я начал копировать Макса. Я прекратил «ложиться спать» (с его сложными ритуалами подчеркивания и наблюдения за часами). Когда я устал, я просто растянулся на полу или на кушетке, даже не изменив одежды. Я не ложился спать «вовремя». Я лежал, если и когда я устал, будь то в восемь часов вечера или три часа ночи.

Раньше я относился к своему сну как к чему-то невероятно хрупкому, но оказалось, что мне нужно сделать все наоборот: я должен был послать себе сильное сообщение о том, что сон был чем-то легким и автоматическим, а не большим делом. Сон был стать «неоспоримо» тема для меня, и это не улучшится, пока я не взял его с пьедестала и допросили его.

Если вы хотите научиться спать, изучите людей, которые умеют спать. Если вы хотите быть менее озабоченным, изучите людей с низким уровнем беспокойства. Если вы хотите лучше управлять своими эмоциями, изучите людей, которые спокойно ходят. Как их убеждения и отношения отличаются от ваших? Как их поза отличается от вашей? Можете ли вы украсть у них какие-либо из этих навыков ниндзя? Как ваши убеждения (т. Е. «Я хрупка») удерживают вас в непринужденной форме?

Навык ниндзя #6: Проведи свои эксперименты

Как и многие люди с диагнозом биполярного, я пережил периоды, когда страдания жизни казались невыносимыми, до такой степени, что я сомневался, стоит ли вообще жить. В течение одного такого периода я так долго болел, что не мог даже притворяться, что справляюсь. «Я не хочу, чтобы ты убивал себя, - сказал я себе, - но как ты тренируешься, будучи мертвым? Может быть, это будет работать так же хорошо, как и на самом деле бытие мертвый."

Это была середина дня. В окно зашло солнце. Я лег на пол в гостиной и решил быть мертвым. Машины прошли снаружи, и я почувствовал, что отвращение к двигателям поднимается. Но потом я вспомнил, что движение на улице больше не было моей проблемой - я был мертв! Несколько мгновений спустя некоторые из моих обычных циклов беспокойства начали играть ...Я никогда не писал об этом и так, я так и не закончил писать это эссе , , », - но потом я вспомнил что-то невероятное: я был мертв! Мне не пришлось заканчивать список дел или решать свои проблемы.

Когда я лежал там, практикуя мертвые, произошло что-то удивительное: мне стало лучше. много лучше. Впервые за несколько месяцев я смог донести мысли и ощущения и пройти, не совершая их. Это было похоже на смущение зимнего пальто беспокойства и размышлений и понимание пальто на самом деле не я.

Не будучи болезненным жестом, практика мертвых дала мне свежий взгляд на жизнь. Я вскоре оправился от своей депрессии.

Если вы, как и я, упорны, чтобы опробовать идеи, которые вы читаете в книгах или слышать от других людей, запускайте свои собственные эксперименты и разрабатывайте свои собственные методы. Вы просто можете наткнуться на то, что действительно помогает вам, когда вам это нужно.

Последние мысли о навыках ниндзя

Это всего лишь небольшое количество способов, которыми вы можете работать со своими настроениями и биполярными симптомами. По мере того, как вы более подробно разбираетесь в том, кто вы и как вы клеете, вы выясните свой собственный набор навыков ниндзя - и навыки ниндзя, которые вы сами выясняете, будут способом, лучше, чем что-либо, что книга может вам рассказать ,

Практика навыков ниндзя не обязательно означает, что вы можете устранить все страдания и все изменения настроения в вашей жизни или что вам никогда не понадобится медикаментозное лечение или консультирование или иглоукалывание или шоколадный пончик или объятие от вашей бабушки снова (по крайней мере, пока вы не будете каким-то высокопрофессиональным супер ниндзя). На самом деле, большая часть умственной чистки признает, что вы не идеальный человек, и вы собираетесь делать то, что вам, вероятно, не следует делать, принять некоторые решения, которые вы, вероятно, сделали бы по-другому, если бы вы действительно остановились на подумайте о них и почувствуйте некоторые чувства, которых вы бы предпочли.

Какая проницательность делает дайте вам более широкую перспективу и более глубокое понимание себя и своей жизни, чтобы вы могли постепенно прекратить делать одни и те же ошибки (и вместо этого делать новые!) и перестать цепляться за мысли и поведение, которые на самом деле вам не помогают. Несомненно, ваша жизнь по-прежнему будет связана с большим количеством страданий - большинство жизней - но, может быть, возможно, это потребует еще большей спокойствия.

© 2010, 2017 Хилари Смит. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Добро пожаловать в джунгли: перед биполярным без извлечения (переработанное издание)
Хилари Т. Смит

Добро пожаловать в джунгли, пересмотренное издание: облицовочное биполярное без вылета Хилари Т. СмитОтважно, где не было другой биполярной книги Добро пожаловать в джунгли предлагает разрушительно целевую, честную и рискованно смешную информацию о жизни с биполярным и отвечает на самые сложные вопросы, стоящие перед людьми, недавно диагностированными.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Хилари Т. СмитПервый роман Хилари Т. Смита, Дикий Пробудитесь, был избранным IndieNext, младшим выбором Гильдии Библиотеки и Канадской Детской Книжной Центрой Лучшая Книга для Подростков. Ее второй роман, Чувство Бесконечного, был избранным изданием журнала VOYA Perfect 10, Quarterly Pick, Book Riot Quarterly Pick, финалистом Библиотечной ассоциации Библиотеки Ontario White Pine Award и финалистом премии 2016 Oregon Book Award. Ее издательский блог, Intern, был веб-сайтом Writer's Digest Top 100 для писателей в 2011. Посетите ее www.hilarytsmith.com.

Другие книги автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0062184717; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0062184695; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Ninja Skills and Tools For Staying Sane

Ninja Skills and Tools For Staying Sane

The more closely you learn to observe yourself, the sooner you can recognize the signs of depression, anxi­ety, and incipient agitation or mania and work with them before they gain momentum. Tending your mind is a little like tending a garden: if you’re not very attuned to what’s going on, waist-high weeds can seem to appear “out of nowhere,” healthy plants appear to die “for no reason,” and trees that were “just fine” the day before are “suddenly” infested with tiny white beetles. To an inexperienced gardener, all these disasters seem to come on suddenly and for no apparent reason, requiring all sorts of emergency measures to remediate.

On the other hand, an experienced gardener pulls out the weeds while they’re still tiny, gives the plants water and mulch before they wilt, and both notices and addresses the beetle eggs before they have a chance to hatch. Because this gardener deals with problems while they are still small, she rarely needs to resort to emer­gency measures or to break her back pulling up six-foot monster weeds.

At the time I was diagnosed with bipolar, I had so little awareness of my body or stress levels that I literally had to be sobbing before I realized I was sad, or be awake for three nights running before I realized I was stressed and anxious. Learning to “hear” my body and mind has been a revelation for me, and a crucial part of my stability. The following ninja skills are most effective when they’re applied early—not when you’re already in the thick of an episode. But hey, that’s what you develop insight for!

Here are some things to do when you realize you’re sliding into depression, anxiety, or mania:

Ninja Skill #1: Target Your Body

It’s easy to believe that all mood problems are best addressed through the brain—by tak­ing more medications or thinking different thoughts. But mental ninjas know that a very sneaky way to reach the mind is through the body, and you can encourage your mood to change by changing what you’re doing with your body.

The link between posture and depression is well established, yet most people don’t think of postural adjustment as a first-line strategy against the early signs of depression. This is too bad, because adjusting your posture is a gentle, free, and highly effective way to head off depressive feelings before they “settle in” and become full depression. Simply standing or sitting with your shoulders back and head aligned can bring on a feeling of confidence and strength, replacing the defeated slump of depression. A 2015 study on posture and mood published in Health Psychology concluded:

Adopting an upright seated posture in the face of stress can maintain self-esteem, reduce negative mood, and increase positive mood compared to a slumped posture . . . Sitting upright may be a simple behavioral strategy to help build resilience to stress. The research is consistent with embodied cognition theories that muscular and auto­nomic states influence emotional responding. [emphasis added]

In other words, your body has a direct effect on your mood. And if you’d like to adjust your mood, adjusting your posture is a completely reasonable way to undertake it.

Posture is not the only way you can affect your mood via your body. Vigorous exercise such as walking, running, or swimming has such a tremendous impact on mood and sleep that many doctors now prescribe a daily hike or lap swim long before they’ll agree to prescribe meds for depression and insomnia. An hour a day in the water or on the trail is a highly effective therapy, and it will help you feel better in both the short and long term.

Ninja Skill #4: Question Your Unquestionables

(Editor's Note: While a total of six Ninja Skills are presented in Chapter 6 of the book, due to word count limitations we are presenting only #1, #4 and #6 in this excerpt.)

When you’re anxious or in distress, every thought that goes through your mind can seem totally real and true. You can get so wrapped up in your own thoughts you don’t even realize there are a million other possible ways of responding to the same situation.

I suffered from extreme insomnia for years. In a desperate attempt to deal with it, I developed all sorts of rigid rules about sleep: I had to get to bed by midnight or I wouldn’t fall asleep, there couldn’t be any light or noise, and if I got less than seven hours of sleep, I was going to be screwed the next day. I responded to any threat to these rules with self-righteous anger: I was right about sleep! My sleeping rules were validated by medical science! They were completely unquestionable!

This obsession with so-called sleep hygiene drove my partner insane. “If you want to learn how to sleep,” he’d say, “take your cue from people who are good sleepers. Stop reading books by bad sleepers.”

Then one night, my friend Max crashed at our house with his band when they were on tour. When Max was ready to sleep, he just sprawled out on the living room floor and went to sleep—he didn’t wait for everybody else to go to bed, or the lights to be off, or anything to change. My partner’s advice finally made sense to me: Max was a good sleeper. I shouldn’t be more careful and obsessive about sleep—I should be more like Max!

In the weeks and months that followed, I started copy­ing Max. I stopped “going to bed” (with its elaborate ritu­als of stressing out and watching the clock). When I was tired, I merely sprawled out on the floor or the couch without even changing out of my clothes. I didn’t go to bed “on time”—I lay down if and when I felt tired, whether that was at eight o'clock in the evening or three o'clock in the morning.

I used to treat my sleep like something incredibly fragile, but it turned out I needed to do exactly the opposite: I had to send myself a strong message that sleep was something easy and automatic and not a big deal. Sleep had become an “unquestion­able” topic for me, and it didn’t improve until I took it off its pedestal and questioned it.

If you want to learn to sleep, study people who are good at sleeping. If you want to be less anxious, study people who are low anxiety. If you want to manage your emotions better, study people who ride things out calmly. How do their beliefs and attitudes differ from yours? How does their posture differ from yours? Can you steal any of those ninja skills from them? How are your beliefs (i.e. “I am fragile”) keeping you stuck in a less-useful pattern?

Ninja Skill #6: Run Your Own Experiments

Like many people diagnosed with bipolar, I have been through periods when the suffering of life seemed unbearable, to the point that I have questioned whether it was worth living at all. During one such period, I had been in such pain for so long that I couldn’t even pre­tend to be coping anymore. “I don’t want you to kill your­self,” I said to myself, “But how about you practice being dead? Maybe that will work almost as well as actually being dead.”

It was the middle of the day. There was sun coming in through the window. I lay down on the living room floor and committed myself to being dead. Cars passed out­side, and I felt my aversion to the engines rising up. But then I remembered that the traffic on the street wasn’t my problem anymore—I was dead! A few moments later, some of my regular worry loops started playing—“I never wrote back to so-and-so, I never finished writing that essay . . .”—but then I remembered something incred­ible: I was dead! I didn’t have to finish my to-do list or solve my problems.

As I lay there practicing being dead, something amaz­ing happened: I started to feel better. A lot better. For the first time in months, I was able to let thoughts and sensa­tions arise and pass without committing to them. It was like shrugging off a winter coat of worries and thought-loops and realizing the coat wasn’t actually me.

Far from being a morbid gesture, practicing being dead gave me a fresh perspective on life. I recovered from my depression soon after.

If you, like me, are resistant to trying out ideas you read in books or hear from other people, run your own experiments and devise your own practices. You just might stumble upon something that really helps you, exactly when you need it.

Last Thoughts On Ninja Skills

These are just a small handful of ways you can work with your moods and bipolar symptoms. As you develop more insight into who you are and how you tick, you will figure out your own personal set of ninja skills—and the ninja skills you figure out for yourself are going to be way, way better than anything a book can tell you.

Practicing ninja skills does not necessarily mean that you can eliminate all suffering and all mood changes from your life, or that you will never need medication or counseling or acupuncture or a chocolate donut or a hug from your Grandma ever again (at least, not until you are some kind of highly enlightened super ninja). In fact, a big part of mental chillness is accepting that you are not a perfect person, and you’re gonna do some things you probably shouldn’t do, make some decisions you probably would have made differently if you’d really stopped to think about them, and have some feelings you’d rather not have.

What insight does do is give you a broader perspec­tive and a greater understanding of yourself and your life so that you can gradually stop making the same mis­takes (and make new ones instead!) and stop clinging to the thoughts and behaviors that really aren’t helping you. Sure, your life will still involve a lot of suffering—most lives do—but maybe, just maybe, it will involve more peacefulness too.

©2010, 2017 by Hilary Smith. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com

Article Source

Welcome to the Jungle, Revised Edition: Facing Bipolar Without Freaking Out
by Hilary T. Smith

Welcome to the Jungle, Revised Edition: Facing Bipolar Without Freaking Out by Hilary T. SmithGoing bravely where no other bipolar book has gone before Welcome to the Jungle offers devastatingly on-target, honest―and riotously funny―insights into living with bipolar and answers some of the hardest questions facing people newly diagnosed.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Hilary T. SmithHilary T. Smith’s first novel, Wild Awake, was an IndieNext pick, a Junior Library Guild Selection and a Canadian Children’s Book Center Best Book for Teens. Her second novel, A Sense of the Infinite, was a VOYA magazine Perfect 10 selection, a Book Riot Quarterly Pick, a finalist for the Ontario Library Association White Pine Award and a finalist for the 2016 Oregon Book Award. Her publishing blog, The Intern, was a Writer’s Digest Top 100 Websites for Writers in 2011. Visit her at www.hilarytsmith.com.

More books by this Author

Wild Awake
self-helpAuthor: Hilary T. Smith
Binding: Paperback
Publisher: Katherine Tegen Books
List Price: $9.99

Buy Now

Welcome to the Jungle: Everything You Ever Wanted to Know About Bipolar but Were Too Freaked Out to Ask
self-helpAuthor: Hilary T. Smith
Binding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $18.95

Buy Now

A Sense of the Infinite
self-helpAuthor: Hilary T. Smith
Binding: Hardcover
Publisher: Katherine Tegen Books
List Price: $17.99

Buy Now