Должны ли мы волноваться, что половина американцев доверяет их кишке, чтобы рассказать им, что это правда?

ощущение кишки 9 28Густаво Фразао

Вы когда-нибудь думали про себя: «Держу пари, что это правда», прежде чем у вас были все факты? Вероятно, большинство людей в какой-то момент.

Где люди отличаются друг от друга тем, как часто они это делают. Опрос 2016, который мой коллега Брайан Уикс и я показал, что 50.3 процентов всех американцев согласились с заявлением: «Я доверяю своей кишке, чтобы сказать мне, что верно, а что нет». Некоторые из опрошенных чувствовали себя довольно решительно: примерно каждый седьмой (14.6 процентов) решительно согласился, в то время как один из 10 (10.2 процентов) категорически не согласился.

Другими словами, существует множество вариаций в том, как американцы решают, чему верить.

В Недавняя статья, мы смогли использовать результаты этого опроса и два других, чтобы разобраться в разных подходах, которые люди принимают при принятии решения о том, что истинно.

Мы обнаружили некоторые удивительные различия между тем, как люди думают об интуиции и как они думают о доказательствах. Оказывается, как часто кто-то доверяет своей интуиции и насколько важно думать, что это доказательства - две разные вещи. Оба имеют большое значение в том, во что мы верим.

То, что мы узнали, дает некоторую надежду на способность людей говорить правду из художественной литературы, несмотря на то, что многие доверяют своей кишке.

Как формируются убеждения

Многие неверные убеждения имеют политические основы. Они продвигают политику, идеологию или один кандидат над другим.

Люди восприимчивы к политической дезинформации, потому что они склонны верить вещам, которые благоприятствуют их стороне - даже если это не основано на данных или науке. В игре есть множество факторов: от влияние бессознательных эмоций к необходимости защищать группу, которую человек идентифицирует с помощью.

По этим причинам миллионы американцев верят в то, что не соответствует действительности.


Получите последние новости от InnerSelf


Люди отвергают выводы ученых, когда они отрицают роль людей в содействии изменению климата, задайте вопрос безопасность генетически модифицированных продуктов или отказаться от их детей, вакцинированных.

Они отвергают оценки фактов, неверно полагать что президент Обама родился за пределами США или что Россия успешно подделала голоса на президентских выборах 2016. И некоторые теории заговора - как убеждение, что Убийство президента Кеннеди было организовано мощной секретной организацией - являются чрезвычайно стойкими.

Со всеми разговорами о политической предвзятости легко потерять из виду тот факт, что политика - это не единственное, что формирует убеждения людей. Другие факторы также играют определенную роль.

Например, люди с большей вероятностью верят чему-то, что чаще всего они слышали, что говорят - широко известный как иллюзорный правдивый эффект, И добавление картинки может изменить, насколько правдоподобным является сообщение, иногда делая его более убедительным, а в другое время возрастающий скептицизм.

Оценка интуиции против оценки доказательств

Наше исследование фокусируется на чем-то другом, формирующем убеждения: мы смотрели на то, что важно большинству людей, когда они решают, что истинно.

Мы обнаружили, что вера в вашу интуицию в отношении фактов делает вас более склонными одобрять теории заговора. Однако это не влияет на ваши убеждения в отношении науки, такие как безопасность вакцины или изменение климата.

Напротив, кто-то, кто считает, что убеждения должны поддерживаться данными, скорее всего отклоняется от теорий заговора и более точно отвечает на вопросы об основных науках и политических вопросах.

Риск полагаться на свою интуицию может быть самоочевидным, но его роль в формировании убеждений более тонкая.

Хотя наше исследование показывает, что доверительные чувства кишки связаны с верой в теории заговора, это не означает, что интуиция всегда ошибается. (Иногда заговор действительно оказывается реальным.)

Кроме того, интуиция не так уж плоха. Там много доказательств что человек, который не может использовать чувства при формировании суждения, имеет тенденцию принимать очень плохие решения.

В конце концов, зная, насколько кто-то доверяет его или ее интуиции, на самом деле очень мало говорит о том, сколько доказательств этого человека понадобится, прежде чем он или она будет верить претензии. Наши исследования показывают, что использование интуиции не является противоположностью проверки доказательств: некоторые люди доверяют своим инстинктам и в то же время ценят доказательства; другие отрицают важность обоих; и так далее.

Ключ в том, что некоторые люди, даже если они обычно доверяют своей кишке, будут проверять свои судороги, чтобы убедиться, что они правы. Их готовность выполнять некоторые последующие работы может объяснить, почему их убеждения, как правило, более точны.

Он оценивает доказательства, которые предсказывают точность по более широкому кругу вопросов. Интуиция имеет меньшее значение.

Все дело в доказательствах

Эти выводы могут показаться очевидными. Но исследователи, изучающие неправильные представления, часто обнаруживают, что «очевидные» предиктора не работают так, как мы надеемся.

Например, один учиться отсортированные люди, исходя из того, насколько они точны при решении проблем, для которых очевидный ответ неверен: если бита и мяч стоят US $ 1.10 в общей сложности, а летучая мышь стоит $ 1.00 больше, чем мяч, сколько стоит мяч? (Это не $ .10.) Результаты показывают, что люди, у которых есть вопросы, похожие на это право, как правило, были более предвзятыми в своих убеждениях относительно изменения климата.

В другом исследовании было установлено, что люди с сильнейшие умственные способности и высочайшая научная грамотность также имеют тенденцию быть более предвзятыми в их интерпретации новой информации. Даже прошу людей "хорошо подумай«Может привести к более предвзятым ответам.

В этом контексте наши результаты удивляют. Есть много индивидуальных качеств, которые кажутся, что они должны способствовать точности, но не надо.

Однако оценочные доказательства, по-видимому, являются исключением. Чем больше роль доказательств играет в формировании убеждений человека, тем более точным является то, что человек имеет тенденцию быть.

Мы не единственные, кто наблюдал подобную картину. Другое недавнее исследование показывает, что люди, научное любопытство также склонны принимать более точные взгляды на политически заряженные темы науки, такие как fracking и глобальное потепление.

Нам нужно больше понять. Пока неясно, почему любопытство и внимание к доказательствам приводят к лучшим результатам, хотя они хорошо осведомлены и тщательно продумывают предвзятость. Пока мы не разбираемся в этом, трудно точно знать, какие виды навыки грамотности в СМИ поможет больше всего.

Но в сегодняшней среде средств массовой информации - где потребители новостей подвергаются угрозе мнений, данных и дезинформации - чувства кишки и потребность людей в доказательствах для поддержки этих препятствий могут сыграть большую роль. Они могут определить, попадаете ли вы на мистификация, размещенная на луке, распространение справки Русская дезинформация или считают, что британское шпионское агентство MI6 было ответственным за смерть принцессы Дианы.

Пока же, когда дело доходит до борьбы с бедствием дезинформации, есть простая стратегия, которую каждый может использовать. Если вы являетесь тем, кто постоянно проверяет вашу интуицию о том, что истинно против доказательств, вы с меньшей вероятностью будете введены в заблуждение. Это может показаться здравым смыслом, но научиться вникать в историю этого шокирующего заголовка может помочь вам избежать распространения лжи.

Поэтому, если кто-то разделяет с вами что-то, что вы знаете, это ложно, особенно если это кто-то, кого вы знаете - не бойтесь не согласиться.

Нет необходимости в вызове имен; исследования показали, что просто предоставление доказательств может иметь значение, если не для человека, который разделял ложь, то, по крайней мере, для других, которые были подвергнуты этому воздействию.

БеседаВ мире, где сама идея «истины» часто появляется под атакой, это простой способ, которым люди могут изменить ситуацию.

Об авторе

Р. Келли Гарретт, адъюнкт-профессор связи, Университет штата Огайо

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = интуиция; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Should We Worry That Half Of Americans Trust Their Gut To Tell Them What's True?

gut feeling 9 28Gustavo Frazao 

Have you ever thought to yourself, “I’ll bet that’s true,” before you had all the facts? Most people probably have at some point.

Where people differ is in how often they do so. A 2016 survey that my colleague Brian Weeks and I conducted found that 50.3 percent of all Americans agreed with the statement “I trust my gut to tell me what’s true and what’s not.” Some of those polled felt quite strongly about it: About one in seven (14.6 percent) strongly agreed, while one in 10 (10.2 percent) strongly disagreed.

In other words, there’s a lot of variation in how Americans decide what to believe.

In a recent paper, we were able to use the findings from this survey and two others to dig into the different approaches people take when deciding what’s true.

We found some surprising differences between how people think about intuition and how they think about evidence. It turns out that how often someone trusts their intuition and how important they think it is to have evidence are two separate things. Both make a big difference in what we believe.

What we learned offers some hope for people’s ability to tell truth from fiction, despite the fact that so many trust their gut.

How beliefs are formed

Many incorrect beliefs have political foundations. They promote a policy, an ideology or one candidate over another.

People are susceptible to political misinformation because they tend to believe things that favor their side – even if it isn’t grounded in data or science. There are numerous factors at play, from the influence of nonconscious emotions to the need to defend a group that the individual identifies with.

For these reasons, millions of Americans believe things that aren’t true.

People reject the conclusions of scientists when they deny humans’ role in promoting climate change, question the safety of genetically modified foods or refuse to have their children vaccinated.

They reject the assessments of fact checkers, incorrectly believing that President Obama was born outside the U.S. or that Russia successfully tampered with vote tallies in the 2016 presidential election. And certain conspiracy theories – like the belief that President Kennedy’s assassination was orchestrated by a powerful secret organization – are remarkably persistent.

With all the talk about political bias, it’s easy to lose track of the fact that politics aren’t the only thing shaping people’s beliefs. Other factors play a role too.

For example, people are more likely to believe something the more often they’ve heard it said – commonly known as the illusory truth effect. And adding a picture can change how believable a message is, sometimes making it more convincing, while at other times increasing skepticism.

Valuing intuition versus valuing evidence

Our study focuses on something else that shapes beliefs: We looked at what matters the most to people when they’re deciding what’s true.

We found that having faith in your intuition about the facts does make you more likely to endorse conspiracy theories. However, it doesn’t really influence your beliefs about science, such as vaccine safety or climate change.

In contrast, someone who says beliefs must be supported with data is more likely both to reject conspiracy theories and to answer questions about mainstream science and political issues more accurately.

The risk of relying on one’s intuition may be self-evident, but its role in belief formation is more nuanced.

Although our study shows that trusting gut feelings is associated with belief in conspiracy theories, this doesn’t mean that intuition is always wrong. (Occasionally a conspiracy does turn out to be real.)

Furthermore, intuition isn’t all bad. There’s lots of evidence that a person who is unable to use feelings in forming a judgment tends to make very poor decisions.

In the end, knowing how much someone trusts his or her intuition actually tells you very little about how much proof that person will need before he or she will believe a claim. Our research shows that using intuition is not the opposite of checking the evidence: Some people trust their instincts while at the same time valuing evidence; others deny the importance of both; and so forth.

The key is that some people – even if they usually trust their gut – will check their hunches to make sure they’re right. Their willingness to do some follow-up work may explain why their beliefs tend to be more accurate.

It’s valuing evidence that predicts accuracy on a wider range of issues. Intuition matters less.

It’s all about the evidence

These findings might seem obvious. But researchers studying misperceptions often find that “obvious” predictors don’t work the way we hope they would.

For example, one study sorted people based on how accurate they are when solving problems for which the obvious answer is incorrect: If a bat and a ball cost US$1.10 in total, and the bat costs $1.00 more than the ball, how much does the ball cost? (It’s not $.10.) Results show that individuals who got questions similar to this one right tended to be more biased in their beliefs about climate change.

Another study found that people with the strongest reasoning skills and the highest science literacy also tend to be more biased in their interpretation of new information. Even asking people to “think carefully” can lead to more biased answers.

In this context, our results are surprising. There are many individual qualities that seem like they should promote accuracy, but don’t.

Valuing evidence, however, appears to be an exception. The bigger the role evidence plays in shaping a person’s beliefs, the more accurate that person tends to be.

We aren’t the only ones who have observed a pattern like this. Another recent study shows that people who exhibit higher scientific curiosity also tend to adopt more accurate beliefs about politically charged science topics, such as fracking and global warming.

There’s more we need to understand. It isn’t yet clear why curiosity and attention to the evidence leads to better outcomes, while being knowledgeable and thinking carefully promote bias. Until we sort this out, it’s hard to know exactly what kinds of media literacy skills will help the most.

But in today’s media environment – where news consumers are subjected to a barrage of opinions, data and misinformation – gut feelings and people’s need for evidence to back those hunches up can play a big role. They might determine whether you fall for a hoax posted on the Onion, help spread Russian disinformation or believe that the British spy agency MI6 was responsible for Princess Diana’s death.

For now, though, when it comes to fighting the scourge of misinformation, there’s a simple strategy that everyone can use. If you are someone who consistently checks your intuition about what is true against the evidence, you are less likely to be misled. It may seem like common sense, but learning to dig into the story behind that shocking headline can help you avoid spreading falsehoods.

So if someone shares something with you that you know is false – especially if it is someone you know – don’t be afraid to disagree.

There’s no need for name calling; studies have shown that just providing evidence can make a difference, if not for the person who shared the falsehood, then at least for others who were exposed to it.

The ConversationIn a world where the very idea of “truth” often appears under attack, this is an easy way that individuals can make a difference.

About The Author

R. Kelly Garrett, Associate Professor of Communication, The Ohio State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Gut Feelings: The Intelligence of the Unconscious
creating realitiesAuthor: Gerd Gigerenzer
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $17.00

Buy Now

Gut Feelings: Unlocking Spiritual, Nutritional, & Intestinal Links to Anxiety, Depression, & Fatigue
creating realitiesAuthor: Dr. Sharon Price PhD/CN
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $16.99

Buy Now

Gut Feeling
creating realitiesAuthor: Victoria Browne
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Neville House Publishing

Buy Now