Пожалуйста, помогите мне увидеть это по-другому

Пожалуйста, помогите мне увидеть это по-другому

Один из самых полезных инструментов, которые я получил от Курс Чудес это предложение обратиться к помощи Святого Духа, задав этот крошечный вопрос: «Пожалуйста, помогите мне увидеть это по-другому». В первый раз, когда я обратился за Его помощью, я мгновенно освободился от непрестанного стремления контролировать все, что привлекло мое внимание.

Несмотря на то, что я рано понял, что «чудо», как упоминалось в ходе курса, было просто сдвигом в восприятии, я не сразу принял это предложение в своей повседневной жизни. По какой-то причине я не понял, что если бы я использовал помощь Святого Духа, чтобы увидеть, что меня беспокоит по-другому, моя жизнь станет мирной. И так будет каждый раз, когда я позволяю Святому Духу руководить мной. Какая неудача.

Когда я всерьез просил Его помощи, я был совершенно поражен тем, как быстро и как спокойно изменилась моя жизнь, потому что моя перспектива изменилась. То, что поглощало мой разум и контролировало мои действия, независимо от того, насколько большой или маленький раздражитель, просто, казалось, растворился. Растопить.

Почти мгновенно мое сердце стало легче. И так же быстро, мой разум очистился. Прошло не больше минуты, прежде чем я почувствовал внутренний сдвиг, который полностью смягчил меня, а затем укрепил мое желание выразить это чувство любви всем людям, которые разделяли мой путь.

Пожалуйста, помогите мне увидеть это по-другому

С этого момента я попытался подтянуться к этому инструменту. Сделать это «ежедневным водителем», так сказать. Вера в постоянное присутствие Святого Духа предлагает такой комфорт. Всякий раз, когда я хочу, чтобы моя жизнь менялась, мои чувства расслабляться, я хватался за других, чтобы облегчить, простая просьба к Святому Духу немедленно приходит мне на помощь. Что еще можно было хотеть?

Чтобы никогда больше не застревать в нашем старом поведении и не контролировалось нашим более ранним сознанием, так освежает. Так что освобождение.

Поиск помощи Святого Духа, который просто продумал, сделал нас настоящими агентами для изменения, служа всем мужчинам и женщинам, которые намеренно разделяют наше путешествие. Какая мощная реализация.


Получите последние новости от InnerSelf


Я не встречал никого случайно. У меня не было опыта, который не был выбран мной и для меня. Все, что осталось для меня, чтобы испытать в этой жизни, уже на пути к мне, и, если меня беспокоит вообще, у меня есть идеальное решение. Попросите Святого Духа помочь мне увидеть ситуацию или человека по-разному. И путешествие станет гладким.

Ищу больше мира в жизни

Никто не читает этого, кто в какой-то момент не ищет большего мира в своей жизни. Конфликт с другими просто не чувствует себя хорошо. И все же мы сталкиваемся с теми людьми, которые, похоже, ищут конфликт на регулярной основе.

Я пришел к выводу, что единственный способ, которым мы можем по-настоящему ценить мир, - это сравнить то, как он себя чувствует с его противоположностью. Я не думаю, что конфликт посещает нас, чтобы заманить нас в ловушку, а скорее дать нам возможность продемонстрировать еще один способ испытать жизнь.

Мы учители, а также студенты в этом путешествии. Демонстрация мира определенно ставит нас в качестве учителя.

Два голоса в наших мыслях

В нашем сознании есть два голоса. Я писал об этом много раз. Один принадлежит эго. Другой принадлежит Святому Духу. Какое у вас есть ваше внимание чаще всего?

Вы довольны своей жизнью? Если нет, ваша ответственность - сделать другой выбор.

Мы с тобой - чудотворцы. И каждый раз, когда мы выбираем еще раз, мы выигрываем так много. Это в вашей сегодняшней повестке дня?

Создание чуда не является загадкой. Чудо - это простой сдвиг в восприятии. Больше ничего. Это как можно ближе к следующей мысли.

Вы хотите увидеть эту или другую ситуацию по-другому? Сейчас ваше время, чтобы доказать это.

© 2016 Карен Кейси. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

52 Способы жить в курсе чудес: культивировать более простую, медленную, более наполненную любовью жизнь Карен Кейси.52 способ жить в курсе чудес: культивировать более простую, медленную, более наполненную любовью жизнь
Карен Кейси.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карен КейсиКарен Кейси является популярным спикером на восстановление духовности и конференций по всей стране. Она проводит семинары Изменить разума национальном, основанный на ее бестселлером Изменить свое мнение и ваша жизнь будет следовать. Она является автором 19 книг, в том числе Каждый день новое начало который продал более 2 миллионов копий. Посетите ее http://www.womens-spirituality.com.

Больше книг Карен Кейси

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573246824; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573245968; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Please Help Me See This Differently

Please Help Me See This Differently

One of the most helpful tools I have received from A Course in Miracles is the suggestion to seek the Holy Spirit’s help by asking this tiny question: "Please help me see this differently." The very first time I sought His help, I received instant relief from my incessant drive to control whatever had nabbed my attention.

Even though I understood early on that “the mira­cle,' as referred to by the course, was simply a shift in perception, I didn’t immediately adopt this suggestion in my daily life. For some reason, I failed to grasp that if I utilized the Holy Spirit’s help to see whatever was trou­bling me differently my life would become peaceful. And it would remain so every time I let the Holy Spirit guide me. What a failing that was.

When I seriously requested His help, I was utterly amazed by how quickly and how quietly my life changed because my perspective changed. What had been con­suming my mind and controlling my actions, regardless of how large or small the irritant, simply seemed to dis­solve. To melt away.

Almost instantly, my heart felt lighter. And just as quickly, my mind cleared. Not more than a minute passed before I felt an inner shift that softened me, completely, and then bolstered my desire to express this feeling of love to all the people who were sharing my path.

Please Help Me See This Differently

Since that moment in time, I have tried to hang on to this tool. To make it a “daily driver,” so to speak. Believ­ing in the constant presence of the Holy Spirit offers such comfort. Whenever I want my life to change, my feelings to relax, my grasp on others to lighten, a simple request to the Holy Spirit comes to my aid immediately. What more could one ever want?

To never again be stuck in our old behavior and controlled by our earlier mind-set is so refreshing. So relieving.

Seeking the help of the Holy Spirit, who is a mere thought away, has made us genuine change agents, serving all the men and women who are intentionally sharing our journey. What a powerful realization that is.

I have met no one accidentally. I have had no experience that wasn’t chosen by and for me. Whatever is left for me to experience in this life is already on its way to me, and if I’m troubled at all, I have the perfect solution. Ask the Holy Spirit to help me see the situation or the person dif­ferently. And the journey will become smooth.

Seeking More Peace In Life

There is no one reading this who hasn’t sought more peace in their life at some time. Conflict with oth­ers simply doesn’t feel good. And yet we encounter those people who seem to seek conflict on a regular basis.

What I have come to believe is that the only way we can truly appreciate peace is to be able to compare how it feels with its opposite. I don’t think conflict visits us to ensnare us but rather to give us an opportunity to demonstrate another way to experience life.

We are the teachers as well as the students on this journey. Demonstrating peace def­initely puts us in the teacher capacity.

The Two Voices In Our Minds

There are two voices in our minds. I have written about this many times. One belongs to the ego. The other one belongs to the Holy Spirit. Which one has your atten­tion most often?

Are you content with your life? If not, it’s your responsibility to make a different choice.

You and I are the miracle makers. And every time we choose again, we benefit so many. Is this on your agenda today?

Creating a miracle is no mystery. A miracle is a simple shift in perception. Nothing more. It’s as close as the next thought we have.

Do you want to see this or some situation differently? Now is your time to prove it.

©2016 by Karen Casey. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com.

Article Source

52 Ways to Live the Course in Miracles: Cultivate a Simpler, Slower, More Love-Filled Life by Karen Casey.52 Ways to Live the Course in Miracles: Cultivate a Simpler, Slower, More Love-Filled Life
by Karen Casey.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Karen CaseyKaren Casey is a popular speaker at recovery and spirituality conferences throughout the country. She conducts Change Your Mind workshops nationally, based on her bestselling Change Your Mind and Your Life Will Follow. She is the author of 19 books, including Each Day a New Beginning which has sold more than 2 million copies. Visit her at http://www.womens-spirituality.com.

More books by Karen Casey

Change Your Mind and Your Life Will Follow: 12 Simple Principles
creating realitiesAuthor: Karen Casey
Binding: Paperback
Features:
  • CHANGE YOUR MIND AND YOUR LIFE WILL FOLLOW

Publisher: Conari Press
List Price: $15.95

Buy Now

The Good Stuff from Growing Up in a Dysfunctional Family: How to Survive and Then Thrive
creating realitiesAuthor: Karen Casey
Binding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}