Преодоление промедления перфекционизма и принятие решений

Преодоление перфекционизма и принятие решений

Если это не может быть совершенным, зачем мне даже начинать? - Отметка

Я начинаю что-то, но потом я возился с ним навсегда и никогда не заканчивал. - Лорен

Я просто так расстроен, потому что знаю, что в реальной жизни он никогда не будет таким совершенным, как мне кажется. - Джон

Перфекционизм - коварный демон, с которым нужно бороться с каждым оружием, которое у вас есть. Вот что издевается над перфекционизмом: он (вроде) превращает прокрастину в добродетель.

Потому что хорошо иметь высокие стандарты, верно?

И хорошо ожидать от себя самого лучшего, не так ли?

Мы хотим сделать вещи прекрасными, уникальными, необычными ...

И тогда вы рушитесь под давлением, которое вы надели себе и никогда ничего не создаете. Но это не ваша вина - это ваши проклятые высокие стандарты.

Перфекционизм также не позволяет вам замечать великие дела, которые вы создаете без усилий. Не останавливаясь на том, что трудно, недостижимо или невозможно выполнить, вы не можете отдать себе должное тому, что легко и весело. Пока вы заняты борьбой с идеей, что вам нужно быть великим художником (все время не живопись), вы можете пропустить блестящую карьеру в качестве карикатуриста. Ваше разочарованное желание написать идеальный роман может помешать вам увидеть свой потенциал как лирика.

Это худший вид снобизма. Презирать свои собственные подарки так же жестоко, как презрение ваших собственных детей.

Не достаточно хорош?

Мой друг и клиент Патти Франкель однажды признались мне, что у нее есть три неопубликованных романов, сидящих в ящике стола. Три! И они там томились, потому что, несмотря на то, что она получила хорошие отзывы от других писателей и даже от литературного агента, она чувствовала, что теплые, забавные романтические романы, которые она любила писать, недостаточно «значительны».

«Я очень умный, - сказала она мне. «И я думал, что умные женщины должны были получить своих кандидатов и помочь спасти мир, понимаете? Но я не хочу спасти мир таким образом. Я просто хочу писать книги, которые заставляют людей чувствовать себя хорошо ». Она подумала, что для нее было более важно, чтобы она закончила PhD, которая, как оказалось, ей все равно.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэтому после нашей первой сессии она приняла радикальное решение, чтобы отпустить ее, два курса и половину диссертации, и дать ей сердце и душу роман, который был ей так дорог. Она просто сообщила мне, что она закончила, и теперь работает с редактором.

Быстро подумайте о самом экстремальном, авангардном художнике, которого вы можете назвать. теперь подумайте о скучном художнике из середины дороги. Если в мире есть место для того, чтобы они были знаменитыми, для вас наверняка будет место.

Как только вы на самом деле начнете работать, первое, что вам нужно будет сдать, - это ваша идея о том, кто вы и о чем идет ваша работа.

Вам также нужно будет отказаться от ожидания, чтобы почувствовать себя готовым. Чтобы перестать ждать, чтобы это было идеально. Чтобы бросить свои большие идеи о том, что хорошо, а что нет, и за что люди будут платить, а что - нет.

Не бойтесь получить C

Преодоление перфекционизма и принятие решенийНесколько лет назад я страдал от некоторой крайней тревоги. Одним из способов проявления тревоги было то, что я чувствовал, что меня постоянно оценивают. Во время каждой еды, которую я готовил, каждая работа по параллельной парковке, каждое прослушивание, все, что я чувствовал, как кто-то, где-то, следил за каждым моим движением и следил за большой записью о том, насколько хорошо или, что чаще, насколько плохо я выполняю моя жизнь.

ВытяжкойСтолы.

Поэтому я решил, что, если я не могу отказаться от идеи о том, что меня оценивают, тогда я просто попытаюсь получить C - это класс, который вы получите за то, что он появился и сделал работу. Не делать работу лучше, чем все остальные, а не делать лишнюю работу - просто показывать и выполнять работу.

Есть еще две причины, по которым вы можете получить C. Один, ваша версия C - это, вероятно, все остальные версии A. Two, если вы получаете свою работу там, а затем обнаружите, что ее нужно сделать более совершенным, хорошо, тогда вы улучшите его, не так ли? Вот как вы катитесь.

Признания восстанавливающего перфекциониста

Перфекционизм был бы настолько велик ... если бы это сработало.

Серьезно: если бы вы могли работать, работать и продумать каждую деталь и действительно сосредоточиться на достижении совершенства, а затем все получится отлично - это было бы так здорово. Но вы не можете. Это не работает.

И вы знаете, что еще будет круто? Если бы вы могли достичь совершенства заранее. Вы знаете - если бы вы могли заранее продумать каждую потенциальную проблему, а затем начать проект с уверенностью, что это идеальный проект. Но вы не можете. Это не работает.

Или что, если, подвешивая старые критические замечания о вашей прошлой работе, вы могли бы как-то улучшить работу? Вы знаете, кто-то хвалит вас за какую-то работу, которую вы делали в прошлом, и вы отвечаете (либо вслух, либо на себя), вспоминая каждую мелочь, которая была неправа. Если бы только помнить об этих вещах можно как-то отменить их, тогда проект может быть магически пересмотрен, чтобы быть совершенным. Но вы не можете. Это не работает.

Я НЕ ПЕРФЕКТИВЕР! В самом деле?

В течение многих лет я сопротивлялся слову перфекционист. Я думал, что это звучит упрощенно и анально-ретентивно. Это напомнило мне неглубоких, одержимых внешностью людей, бегущих перчатками над ламповыми оттенками и бесконечно переставляющих скучные красные розы с длинными стеблями в вазы из кристаллов.

Перфекционизм звучал как хобби для людей, которые не имели ничего лучшего в своем времени.

Но в то же время я обнаружил, что проявляю следующее поведение:

1. Бесконечно думая обо всем на всем пути и не в состоянии остановиться.

2. Нельзя доверять кому-либо другому, чтобы делать что-то правильно.

3. Чувствуя, что, если я не смогу добиться успеха, я, вероятно, не должен пытаться.

4. Будучи убежденным в том, что другие люди постоянно судили меня и мою работу - и часто нахожу, что я становлюсь коротким (т. Е. Чувствую, что меня оценивают).

5. Нужно, чтобы другие люди заметили и оценили, как сильно я работал.

6. Не желая что-то начинать, если я не был уверен, что могу рассчитывать на результат.

7. Имея нереалистичные, если не невозможные, ожидания от самого себя.

8. Имея нереалистичные ожидания того, что я мог бы выполнить за данный период.

Теперь позвольте мне отметить, что многие из вышеупомянутых поведений проявляются почти всеми в то или иное время, и что для художников, «достижение невозможного» - это практически наше любимое времяпрепровождение. Некоторые из величайших работ всех времен были результатом того, что какой-то художник лил челюсть, деньги, время, энергию и жизненную силу в проект, который все остальные считали совершенно сумасшедшим.

Несколько слов в пользу одержимости

Время от времени вы, как и каждый художник, должны иметь возможность погрузиться в проект, который вас поглощает. Чтобы взять на себя проект, который вас пугает, для этого требуется каждая небольшая часть вашей энергии, вашей концентрации и вашего превосходства. Это подталкивает вас и ваши способности к своим пределам и заставляет вас преодолеть эти пределы. Выдохнуть себя. Пойти немного на орехи для своего искусства. Жить, есть, дышать и мечтать. И посмотреть, что произойдет.

Для многих эта возможность появилась, когда нам исполнилось двадцать три года, и это тоже неплохо, потому что такая целеустремленная энергия легче вызвать (и намного легче оправиться), когда тело молодое. Но иногда стоит попробовать. Применение полной силы вашего артистизма к проекту, когда у вас есть многолетний опыт работы за вами, может стать поистине откровенным опытом.

Выяснение того, как работать умеренно, а также успешно, является проблемой, которую стоит решить.

© 2014 автор: Саманта Беннетт. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Сделать это: от прокрастинга до творческого гения в 15 минут в день
Сэм Беннетт.

Get It Done: От Промедление до творческого гения в 15 минут в день Сэм Беннетта.In Get It Done, любимый учитель и успешный писатель, актер и комик помогает вам разобраться с вашим собственным, даже своеобразным творческим процессом, и использовать свои силы в позитивных, продуктивных и приносящих доход способностях.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сэм Беннетт, автор: Get It DoneСэм Беннетт является создателем Организованный Исполнитель Компания, Помимо многогранной работы по написанию и работе, она специализируется на личном брендинге, карьерных стратегиях и маркетинге для малого бизнеса. Она выросла в Чикаго и теперь живет в крошечном пляжном городе за пределами Лос-Анджелеса. Сэм предлагает свои революционные «Семинары», «Teleclasses», публичные выступления и частный консалтинг для перегруженных прокрастинаторов, разочарований сверхпрофессионалов и восстановления перфекционистов повсюду.

Смотрите видео с Сэмом Беннеттом: Get It Done Mini-Workshop: Инвестирование в себя

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Overcome the Procrastination of Perfectionism and Get Things Done

Overcoming Perfectionism and Getting Things Done

If it can’t be perfect, why would I even begin? — Mark

I start something, but then I tinker with it forever and never finish it. — Lauren

I just get so frustrated because I know it’ll never be as perfect in real life as it is in my mind. — John

Perfectionism is an insidious demon that must be fought with every weapon you’ve got. Here’s what’s so tricky about perfectionism: it (sort of) turns procrastination into a virtue.

Because it’s good to have high standards, right?

And it’s good to expect the best from yourself, right?

We want to make things that are beautiful, unique, extraordinary...

And then you crumble under the pressure you’ve put on your­self and never create anything at all. But it’s not your fault — it’s your damned high standards.

Perfectionism also keeps you from noticing the great things that you create effortlessly. By keeping your focus on that which is hard, unattainable, or impossible to execute, you fail to give yourself credit for that which is easy and fun. While you’re busy struggling with the idea that you need to be a great painter (all the while not painting), you might miss out on a brilliant career as a caricaturist. Your frustrated desire to write the perfect novel can prevent you from seeing your potential as a lyricist.

This is the worst kind of snobbery. Disdaining your own gifts is as cruel as disdaining your own children.

Not Good Enough?

My friend and client Patti Frankel once confided to me that she had three unpublished novels sitting in her desk drawer. Three! And they languished there because even though she had gotten good feedback from other writers and even from a literary agent, she felt that the warm, funny, romantic novels that she loved to write weren’t “significant” enough.

“I’m really smart,” she told me. “And I thought that smart women were supposed to get their PhDs and help save the world, you know? But I don’t want to save the world that way. I just want to write books that make people feel good.” She had thought that it was more important for her to slog along completing a PhD that, it turned out, she didn’t care very much about.

So after our first session she made the radical decision to let it go, two courses and half a dissertation away, and to give her heart and soul to the novel that was so dear to her. She just let me know that she’s finished it and is now working with an editor.

Quick — think of the most extreme, avant-garde artist you can name. now think of a boring, middle-of-the-road artist. If there’s room in the world for both of them to be famous, there is certainly room for you.

Once you actually begin working, the first thing you will need to surrender is your idea about who you are and what your work is about.

You will also need to quit waiting to feel ready. To quit waiting for it to be perfect. To quit your big ideas about what’s good and what isn’t and what people will pay for and what they won’t.

Don’t Be Afraid to Get a C

Overcoming Perfectionism and Getting Things DoneSome years ago I was suffering from some fairly extreme anxiety. One of the ways the anxiety manifested was that I felt like I was being constantly graded. During every meal I cooked, every parallel-parking job, every audition, every everything, I felt like someone, somewhere, was monitoring my every move and keeping track in a big notebook about how well or, more often, how poorly I was executing my life.

Exhausting.

So I decided that if I could not disabuse myself of the idea that I was being graded, then I would just try to get a C — which is the grade you get for showing up and doing the work. Not doing the work better than everyone else, not doing extra-credit work — just showing up and doing the work.

There are two more reasons you can afford to get a C. One, your version of a C is probably everybody else’s version of an A. Two, if you get your work out there and then find that it needs to be made more perfect, well, then, you’ll improve it, right? That’s how you roll.

Confessions of a Recovering Perfectionist

Perfectionism would be so great...if only it worked.

Seriously: if you could work and work and think through every detail and really focus on achieving perfection and then have every­thing actually come out perfectly — that would be so great. But you can’t. It doesn’t work.

And you know what else would be cool? If you could achieve perfection in advance. You know — if you could think through every potential problem in advance and then start the project with the certainty that it was the perfect project. But you can’t. It doesn’t work.

Or what if, by hanging on to old criticisms about your past work, you could somehow make the work better? You know, some­one praises you for some work you did in the past and you respond (either out loud or to yourself) by remembering every little thing that was wrong with it. If only remembering those things could somehow undo them, then the project could be magically revised to be perfect. But you can’t. It doesn’t work.

I Am NOT a Perfectionist!  Really?

For years I resisted the word perfectionist. I thought that it sounded simplistic and anal-retentive. It reminded me of shallow, appearance-obsessed people running white gloves over lamp shades and endlessly rearranging boring long-stemmed red roses in cut-crystal vases.

Perfectionism sounded like a hobby for people who didn’t have anything better to do with their time.

But at the same time, I found myself exhibiting the following behaviors:

1. Endlessly thinking everything all the way through and not being able to stop.

 

2. Not really trusting anyone else to do things properly.

 

3. Feeling that if I couldn’t succeed, I probably shouldn’t try.

 

4. Being convinced that other people were constantly judging me and my work — and often finding me coming up short (i.e., feeling I was being graded).

 

5. Needing other people to notice and appreciate how hard I was working.

 

6. Being unwilling to start something unless I was pretty sure I could rely on the outcome.

 

7. Having unrealistic, if not impossible, expectations of myself.

 

8. Having unrealistic expectations of what I could accomplish in a given period.

Now, let me point out that many of the above behaviors are exhibited by almost everyone at one time or another, and that for artists, well, “achieving the impossible” is practically our favorite pastime. Some of the greatest works of all time were the result of some artist pouring jaw-dropping amounts of money, time, energy, and life force into a project everyone else thought was totally crazy.

A Few Words in Favor of Obsession

From time to time you, like every artist, ought to have the oppor­tunity to dive full-on into a project that consumes you. To take on a project that scares you, that requires every last little bit of your energy, your concentration, and your excellence. That pushes you and your abilities to their very limits and forces you to transcend those limits. To exhaust yourself. To go a little nuts for your art. To live, eat, breathe, and dream it. And to see what happens.

For many, that opportunity came when we were in our twenties, and it’s a darn good thing, too, because that kind of single-minded energy is easier to summon (and much easier to recover from) when a body is young. But it’s worth trying it again sometime. Applying the full force of your artistry to a project when you’ve got some years of experience behind you can be a truly revelatory experience.

Figuring out how to work moderately and also successfully is a prob­lem worth solving.

©2014 by Samantha Bennett. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Get It Done: From Procrastination to Creative Genius in 15 Minutes a Day
by Sam Bennett.

Get It Done: From Procrastination to Creative Genius in 15 Minutes a Day by Sam Bennett.In Get It Done, a beloved teacher and successful writer, actor, and comedian helps you get a handle on your own particular — even peculiar — creative process and harness your energies in positive, productive, and income-generating ways.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Sam Bennett, author of: Get It DoneSam Bennett is the creator of the Organized Artist Company. In addition to her multifaceted writing and performance work, she specializes in personal branding, career strategies, and small-business marketing. She grew up in Chicago and now lives in a tiny beach town outside Los Angeles. Sam offers her revolutionary Get It Done Workshops, teleclasses, public speaking engagements and private consulting to overwhelmed procrastinators, frustrated overachievers and recovering perfectionists everywhere.

Watch a video with Sam Bennett: Get It Done Mini-Workshop: Investing in Yourself