Критика ведет к возникновению тревоги, страха и несчастий

Критика приводит к тревожности и страха

Исследование подтверждает идею, что все мы живем с большой тревогой и страхом. Большая часть беспокойства является лишь частью жив: Наше понимание смерти, наша хрупкость и уязвимость создать постоянный «экзистенциальной» тревоги.

В наших отношениях, тем не менее, большинство из нас страдают от слишком большого беспокойства и страха в первую очередь потому, что наши связи спровоцировать эти разрушительные эмоции через критику, обвинения, наказания и унижения.

Жизнь с тревогой и страхом создает несчастья и отчаяния в наших отношениях. Таким образом, снижение тревожности и страха, вызванного вина является одной из основных целей этой книги.

Цель, проживающих за вину
это жить без критики и обвинений.

Нет больше критики или обвинений - Каково это?

Представьте себе, что было бы, если бы все важные люди в вашей жизни остановили критику, обвиняя Вас! Представьте себе, что единственное, что они сказали были положительными и поддержку! И когда возник конфликт (как и должно быть), это было сделано с уважением, почти без гнева, страха или боли.

Разве это не прекрасно чувствовать?

В то же время нам нужно немного углубиться в изнурительные эмоции тревоги и страха и как они связаны с виной.

Тревога и критика негативно сказаться на получателях и причина несчастья

Аарон учит среднюю школу и делится опекой своего десятилетнего сына Дэвида, у которого есть инвалидность. Бывшая жена Аарона изучает сестринское дело, а также работает, поэтому у нее мало времени для изучения Дэвида. Аарон обвиняет много проблем Дэвида в своей бывшей жене. Аарон постоянно находится в тисках всех шести отрицательных эмоций (гнев, негодование, беспокойство, боль, страх, унижение), но его первичная эмоция - беспокойство: он беспокоится о успехе своего сына.

Аарон учит науке, и он считает, что его сын должен сиять в этом предмете, несмотря на его недостатки и интерес к искусству и чтению. Аарон совершенно не осознает, как его беспокойство по поводу недостаточной способности Дэвида по математике и его продолжающаяся критика влияют на его сына.

Во время недавней поездки за покупками, Аарон выскочил викторина по поводу законопроекта. «Дэвид, их общее число составило $ 17.21, и я дал клерк двадцать долларов. Так сколько же изменения, если он дал мне обратно? Ну, делать математику в голове".

Дэвид пробормотал ответ. Аарон отрезал: «Это просто! Подумаешь! Дэвид, ты должен сделать нечто иное, чем читать книги, если вы собираетесь, чтобы поддержать себя".

Конечно, мальчик был унижен и озабочен. Почему было глупо читать? Он, естественно, не умел математически, и казалось, что, если он не будет, его отец не будет любить его.

Критика порождает беспокойство и Вера недостойным

Критика приводит к тревожности и страхаК сожалению, комментарий Аарон был частью картины критики, что в конечном итоге создали большое беспокойство в мальчика. Он чувствовал себя все более неспособным во всех его исследованиях. Этот страх сделал его изучение математики все более проблематичным. Другими словами, он сделал много хуже, потому что критика его отца.

Критика является основным источником беспокойства в отношениях и угрожает стабильности связи, потому что она сообщает, что мы не в порядке, что наша производительность не соответствует стандартам.

Повод критика не является проблемой

Я не говорю, что случайные незначительные критика разрушает отношения. Быстро, "Зачем ты это сделал что? " не будет проблемой. Также будет случайный вред причины неодобрения.

Проблема заключается в постоянном потоке сообщений с негативным эмоциональным зарядом, который говорит вам, что вы недостаточно хороши. Последствием жизни в такой критической среде является огромное беспокойство относительно стабильности отношений.

Наша чувствительность к критике и обвинение восходит к самым ранним из наших дней, как дети с родителями. Мы знаем, что их утверждение имеет важное значение для нашего счастья, и все дети делают все возможное, чтобы порадовать своих родителей.

Выражая неодобрение Через Вина и критика?

К сожалению, слишком многие родители (даже в этом более просвещенной эры) до сих пор используют общие формы вины и критики, как средство выражения неодобрения. Цель может быть, чтобы улучшить поведение ребенка, но критика только заставляет детей чувствовать себя плохо о себе, беспокойство об их отношениях и особенно обеспокоены их самоценности.

Динамика боли и унижения, похожие на те, гнева и страха, потому что они обычно производят тревогу.

Печатается с разрешения издателя, Джереми П. Tarcher / Penguin,
член группы Penguin (США). © 2011 от Carl Alasko.
www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник:

За вину: Освобождение себя от наиболее токсичных форм эмоционального дерьмо
Карл Alasko, к.т.н.

За вину: Освобождение себя от наиболее токсичных форм эмоционального дерьмо Карл Alasko, докторДля многих случается редкий день, когда не возникает необходимости винить - будь то для того, чтобы покрыть свои собственные ошибки или просто присвоить несчастному событию какое-то имя (т. Е. «Если бы Х не сказал X, мы не будет в этом беспорядке ».) Путь к устранению вины не является быстрым или легким, но, как показывает Карл Аласко, это путь, который нужно преодолевать, если мы надеемся достичь истинного мира в нашей жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карл Alasko, к.т.н. Автор статьи InnerSelf.com - критика приводит к тревожности и страхаКарл Alasko, к.т.н. был практикующим психотерапевтом, специализирующаяся на пары и семьи на протяжении более двадцати лет. За последние тринадцать лет он написал еженедельную колонку советов, "Об отношениях", в графство Монтерей Herald, который неизменно был одним из самых популярных столбцов в Herald. Он также дал многочисленные лекции на тему здорового отношения и состоялся популярных радио-шоу советы. Посетите его сайт www.carlalasko.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Criticism Leads to Anxiety, Fear, and Unhappiness

Criticism Leads to Anxiety and Fear

Research supports the idea that all of us live with a lot of anxiety and fear. Much of the anxiety is just part of being alive: Our awareness of death, our fragility and vulnerability create a constant "existential" anxiety.

Within our relationships, however, most of us suffer from too much anxiety and fear primarily because our communications provoke these destructive emotions through criticism, accusa­tion, punishment and humiliation.

Living with anxiety and fear creates unhappiness and despair in all our relationships. So reducing the anxiety and fear caused by blame is one of this book's primary goals.

The goal of living Beyond Blame
is to live without criticism and accusation.

No More Criticism or Accusations -- How Would It Feel?

Imagine what it would be like if all the important people in your life stopped criticizing and accusing you! Imagine that the only things they said were positive and supportive! And when conflict arose (as it must) it was handled respectfully, with hardly any anger, fear or pain.

Wouldn't that feel wonderful?

In the meantime, we need to dig a little deeper into the debil­itating emotions of anxiety and fear, and how they're connected to blame.

Anxiety and Criticism Negatively Affect Recipients and Cause Unhappiness

Aaron teaches high school and shares custody of his ten-­year-old son, David, who has a learning disability. Aaron's ex-wife is studying nursing and also works, so she has little time to follow David's studies. Aaron blames a lot of David's problems on his ex-wife. Aaron is constantly in the grip of all six negative emotions (anger, resentment, anxiety, pain, fear, humiliation), but his primary emotion is anxiety: he worries about his son's academic success.

Aaron teaches science and he believes his son should shine in that subject, despite his disabilities and interest in art and read­ing. Aaron is completely unaware of how his anxiety over David's lack of ability in math and his ongoing criticism affect his son.

During a recent shopping trip, Aaron popped a quiz about the bill. "David, the total was $17.21, and I gave the clerk twenty dollars. So how much change should he have given me back? Go on, do the math in your head."

David mumbled an answer. Aaron snapped, "It's simple! Just think! David, you've got to do something other than read books if you're going to support yourself."

Of course the boy was humiliated and anxious. Why was read­ing silly? He wasn't naturally good at math and it seemed that unless he was, his father wouldn't love him.

Criticism Creates Anxiety and the Belief of Being Unworthy

Criticism Leads to Anxiety and FearSadly, Aaron's comment was part of a pattern of criticism that eventually created a great deal of anxiety in the boy. He felt increasingly incapable in all his studies. This anxiety made his study of math all the more problematic. In other words, he did a lot worse because of his father's criticism.

Criticism is the main source of anxiety in relationships and threatens the stability of the connection because it communi­cates that we're not okay, that our performance is substandard.

AN OCCASIONAL CRITICISM IS NOT THE PROBLEM

I'm not saying that an occasional minor criticism destroys relationships. A snappy, "Why did you do that?" will not be a problem. Nor will occasional disapproval cause harm.

The problem is the constant flow of messages with a negative emotional charge that tell you that you are not good enough. The consequence of living in such a critical environment is a tremen­dous amount of anxiety about the stability of the relationship.

Our sensitivity to criticism and accusation goes back to our earliest days as children with our parents. We know that their approval is essential to our happiness and all children do their best to please their parents.

Expressing Disapproval Through Blame & Criticism?

Unfortunately, too many parents (even in this more enlightened era) still use generic forms of blame and criticism as a means of expressing disapproval. The intention might be to improve the child's behavior, but the criticism just makes children feel bad about themselves, anxious about their relation­ship and especially anxious about their self-worth.

The dynamics of pain and humiliation are similar to those of anger and fear because they typically produce anxiety.

Reprinted with permission of the publisher, Jeremy P. Tarcher/Penguin,
a member of Penguin Group (USA). ©2011 by Carl Alasko.
www.us.PenguinGroup.com.

Article Source:

Beyond Blame: Freeing Yourself from the Most Toxic Form of Emotional Bullsh*t
by Carl Alasko, Ph.D.

Beyond Blame: Freeing Yourself from the Most Toxic Form of Emotional Bullsh*t by Carl Alasko, Ph.D.For many, a rare day goes by in which the need to blame does not arise-be it to cover one's own errors or just to assign an unfortunate event some kind of name (i.e., "If only X hadn't said X, we wouldn't be in this mess.") The path to eliminating blame is not a quick or easy one but, as Carl Alasko demonstrates, it is a road that must be traveled if we hope to achieve true peace in our lives.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Carl Alasko, Ph.D. author of the InnerSelf.com article -- Criticism Leads to Anxiety and FearCarl Alasko, Ph.D. has been a practicing psychotherapist specializing in couples and families for over twenty years. For the past thirteen years he has written a weekly advice column, "On Relationships", for the Monterey County Herald, which has consistently been one of the Herald's most popular columns. He has also given numerous lectures on the topic of healthy relationships and has hosted a popular advice radio show. Visit his website at www.carlalasko.com