Правильное жалование: первый шаг двухэтапного процесса

Жаловаться должным образом !!! Это первый шаг двухэтапного процесса

Пожаловаться? Не все мы? Конечно, мы, тем не менее мы знаем, как правильно жаловаться? Есть такая вещь, как правильно жаловаться? Не жалуются только "негативные" вещь? Или это необходимый способ вентиляции наши разочарования?

Сначала давайте посмотрим на то, что жалобы есть. Наш верный Вебстер эти два определения слова жаловаться:

1) Чтобы выразить чувство боли, неудовлетворенности или негодования;
2) Чтобы сделать официальное обвинение.

Хорошо, поэтому, когда мы жалуемся, мы говорим, что нам не нравится, что-то есть. Это хорошее начало, так как прежде чем мы сможем найти решение чего-либо, мы должны знать, что есть проблема или что-то, что необходимо изменить. Поэтому жалуйтесь - осознавая, что есть что-то, что мы хотели бы изменить, то, что мы недовольны, - это первый шаг в внесении каких-либо изменений.

Что будет дальше?

Но это то, где мы часто застреваем. Вместо того, чтобы перейти к поиску решения, мы остаемся в режиме подачи жалоб. Просто подумайте об этом ... Мы делаем это в наших чувствах к себе, своим партнерам, нашим сотрудникам, начальнику, детям и т. Д. И т. Д. Мы продолжаем (и продолжаем) о проблеме ... о том, что не так ... о том, что нам не нравится ... Но мы иногда забываем перейти к следующему шагу - тому, где мы предпринимаем действия и вносим изменения ,

Многие из нас жалуются на нашу работу ... нам это не нравится, мы недоплачены, недооценены, переработаны и т. Д. И т. Д. Или мы жалуемся на наше здоровье - мы перегружены, недомогание, усталость, боль, аллергия и т. д. и т. д. Или мы жалуемся на нашего друга и детей ... наших соседей ... наших политиков ...

Ах, да, так много на что жаловаться ... Что можно увидеть в позитивном свете. Это означает, что есть много мест, где мы можем оказать какое-то влияние ... Много областей, где мы можем что-то изменить. За исключением одной вещи ... Мы застряли в первом режиме: выявление проблемы (жалоба).

Это для танго нужны двое ...

Почему-то мы убеждены, что жаловаться, само по себе, будет иметь значение. Теперь, скажите мне, те из вас, у кого есть подростки, сколько раз жалуется, что их комната грязная, имеет значение? (Я помню, что это не имело никакого значения, когда я был подростком ... по крайней мере, не положительная разница.)

В любой ситуации в жизни сколько раз жаловаться когда-либо влияют? Само по себе, возможно, не слишком часто. Однако, когда мы следим за жалобами (или, еще лучше, пропустим жалобы, потому что мы уже были там, сделали это), начав рассматривать решения, решения, способы «исправить» проблему, затем мы получаем куда-то ,

У нас есть возможность изменить

Мы не бессильны. На самом деле мы очень могущественные существа, но мы забыли это. Наша сила заключается в том, что мы можем изменить вещи в нашей жизни, в нашей среде, в нашем поведении, в наших мыслях. Наша слабость в том, что мы слишком долго фокусировались на проблемах, а не на решениях. Ой, я делаю это сам сейчас ... Хорошо, следующий шаг: мы определили жалобу как неполное решение любой проблемы ... так куда мы пойдем?

Давайте еще раз посмотрим, о чем я упоминал ранее, о чем мы жалуемся. ОК. Самые простые изменения - те, которые влияют только на самих себя. Итак, давайте сначала посмотрим на наше здоровье. Поэтому вы жалуетесь на то, что вы страдаете избыточным весом и недовольством, устали, больны и т. Д. Ну, мы все знаем, что есть много решений этих проблем.

Мы больше не можем обвинять наше здоровье «в богах». Мы знаем, что мы можем повлиять на эти проблемы здоровья, просто начиная с правильного питания и потребления жидкости (пропускания сахарных напитков), упражнений, свежего воздуха и позитивного отношения (готовность что-то сделать).

Что я могу сделать об этом?

Поэтому в любое время, когда вы жалуетесь на плохое самочувствие или усталость, спрашивайте себя: что я могу с этим сделать? Как я могу взять на себя ответственность за свою жизнь, чтобы я не чувствовал себя таким образом? Самое замечательное в том, что мы всегда знаем, что делать, - нам просто нужно задать вопрос о себе, а затем проследить понимание и предложения.

На днях я разговаривал с кем-то, кто плохо себя чувствовал. Когда я предположил, что они видят практикующего врача, чтобы понять, в чем проблема ... мой друг сказал, что он знает, что ему нужно делать, ему просто нужно было это сделать - он знал, что ему нужно есть лучше, заниматься физическими упражнениями, бросить курить , и т.д. и т.д ..

В большинстве случаев мы знаем, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, о которой мы жалуемся: Позаботьтесь о нашей жизни. Если это работы мы жалуемся, опять же, мы должны обратить пристальное внимание и посмотреть, что это нужно изменить. Может быть, это для вас время, чтобы перейти на другую работу, или, возможно, вам нужно встать и попросить повышения. Тем не менее, иногда это так просто, как меняется наше отношение - с одной из постоянных жалоб, одной из поиска решений. И решение, как правило, найти в себе изменения - не пытаться изменить «другого».

Это важно? И почему это так сильно обостряет меня?

Я знаю, что всегда легче жаловаться и обвинять кого-то другого (не все ли мы сделали это?), Чем признать, что мы те, кто должен измениться. Если один из ваших коллег усугубляет вас «до бесконечности», конечно, одно из решений - это уволиться с работы, но на следующей работе может быть кто-то еще, кто еще больше вас усугубит. Решение, вероятно, заключается в том, чтобы посмотреть на то, что действительно вас раздражает, и задать себе две вещи: Это так важно? Почему это так меня раздражает?

Ответ на эти два вопроса правдиво сильно облегчит давление. Идея состоит в том, чтобы искать вещи, которые вы можете сделать ... независимо от того, меняется ли это ваше отношение, ваши ожидания, ваши действия, ваши мысли, ваша работа, ваше дело ... Это не обвинение и осуждение - или других лиц. Никто не может «сделать вас» счастливым, но вы сами. Подумайте об этом: если вы решили быть несчастным, никто не сможет сделать вас счастливыми - если вы не решите, что больше не хотите быть несчастными и вместо этого выбирать счастье.

Если вы решили, что чье-то поведение вас беспокоит, тогда это произойдет. Так почему бы не решить, что вы можете справиться с этим? А потом посмотрите, что можно сделать? Мы не можем контролировать действия других. Однако, поскольку наши собственные действия и мысли находятся в нашей собственной юрисдикции, мы можем изменить ситуацию. Иногда взаимодействие с другим человеком можно свести к минимуму, чтобы у вас было меньше возможностей усугубляться ...

Что делать?

Когда вы слышите жалобы, задайте следующие вопросы: Что я могу сделать в этой ситуации? Что я могу изменить в себе, чтобы облегчить проблему?

Иногда это так же просто, как принятие того, что ваш коллега (или кто бы то ни было) такой, какой он есть, и предпочитая «жить с ним».

Затем следующий шаг - посмотреть, что можно сделать и во внешнем мире, имея в виду, что каждый человек имеет право на свое «пространство», образ жизни, свой образ бытия. Иногда лучший способ «изменить кого-то другого» - это пример ... Изречение: измените себя, и мир изменится вместе с вами.

Так что жаловаться да, но только один раз, а не снова и снова. Жалобы только добавляют масла в огонь ... Жалуйтесь, чтобы вы определили, что нужно изменить, а затем что-то с этим сделали.

Если мы хотим погасить огонь, нам нужно действовать, а не просто сидеть и жаловаться ... Нам нужно перейти ко второму шагу: Что я могу с этим сделать, чтобы я мог быть в мире с этой ситуацией? Что мне нужно сделать, чтобы: 1) научился принимать, и 2) изменил ситуацию.

Хорошая вещь, чтобы помнить:

Молитва Серенити

Господи, дай мне спокойствие
принять то, что я не могу изменить;
Мужество изменить то, что могу;
и мудрость отличить одно от другого.

Аминь к этому!

Связанные книги:

Жалоба свободный мир: Как перестать жаловаться и начать наслаждаться жизнью, что вы хотели
Уилл Боуэн.

Мир, свободный от жалоб: как прекратить жаловаться и начать наслаждаться жизнью, которую всегда хотел Уилл Боуэн.Полный практических идей и вдохновляющих историй от людей, которые уже изменили свою жизнь, Мир с жалобой научит вас не только прекращать жаловаться, но и становиться более позитивными и иметь жизнь, о которой вы всегда мечтали.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = жалующиеся; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Complaining Properly: The First Step of a Two-Step Process

Complaining Properly!!! It's The First Step of a Two-Step Process

Complain? Don't we all? Of course we do, yet do we know how to complain properly? Is there such a thing as complaining properly? Isn't complaining just a "negative" thing? Or is it a necessary way of venting our frustrations?

First let's look at what complaining is. Our trusty Webster has these two definitions of the word complain: 

1) To express feelings of pain, dissatisfaction, or resentment and; 
2) To make a formal accusation. 

OK, so when we complain, we're saying that we don't like the way something is. That's a good beginning, since before we can find a solution to anything, we must be aware that there is a problem, or something that needs to change. So complaining -- becoming aware that there is something we would like to change, something we are dissatisfied with -- is the first step in making any changes.

What Comes Next?

But that's where we often get stuck. Rather than move on to the finding of a solution, we remain in the complaining mode. Just think about it... We do it in our feelings towards ourselves, our mates,  our co-workers, boss, children, etc. etc. We complain, we badger, we moan and groan. We go on and on (and on) about the problem... about what's wrong... about what we dislike... But we sometimes forget to move on to the next part -- the part where we take action and make changes.

A lot of us complain about our job... we don't like it, we're underpaid, under-appreciated, over-worked, etc. etc. Or we complain about our health -- we're over-weight, under-energized, tired, sick, have allergies, etc. etc. Or we complain about our mate and children... our neighbors... our politicians...

Ah, yes, there is so much to complain about... Which can be seen in a positive light. It means there's a lot of places where we can have some effect... A lot of areas where we can make a difference. Except for one thing... We're stuck in mode one: Identifying the problem (complaining).

It Takes Two to Tango...

Somehow, we're convinced that complaining, all by itself, will make a difference. Now, tell me, those of you who have teenagers, how many times does complaining that their room is messy make a difference? (I remember it didn't make a difference when I was a teenager... at least not a positive difference.)

In any situation in life, how many times does complaining ever make a difference? On its own, probably not too often. However, when we follow up the complaining (or better yet, skip the complaining because we've already been there, done that) by starting to look at resolutions, solutions, ways to "fix" the problem, then we're getting somewhere.

We Have the Power to Change

We are not powerless. As a matter of fact we are very powerful beings, but we had forgotten that. Our power lies in the fact that we can change things in our life, in our environment, in our behavior, in our thoughts. Our weakness is that for too long we have focused on the problems and not enough on the solutions. Ooops, I'm doing it myself right now... OK, we've identified complaining as an incomplete solution to any problem... so where do we go from here?

Let's look again about the things I mentioned earlier that we complain about. OK. The easiest ones to change are the ones that only affect ourselves. So let's look first at our health. So you complain about being overweight and under-energized, tired, sick, etc. Well, we all know that there are many solutions to those problems.

We can no longer blame our health "on the gods". We know that we can affect those health challenges simply by starting with proper diet and fluid intake (skipping the sugar drinks), exercise, fresh air, and a positive attitude (willingness to do something about it). 

What Can I Do About This?

So anytime you find yourself complaining about not feeling well, or being tired, ask yourself: What can I do about this? How can I take charge of my life so that I don't feel this way? The great thing is that we always know what to do.

I was speaking with someone the other day who hasn't been feeling well. When I suggested that they see a health practitioner to see what the problem was... my friend said that he knew what he needed to do, he just needed to do it -- he knew he needed to eat better, exercise, quit smoking, etc. etc..

In most cases, we know what we need to do to remedy the situation about which we complain: Take charge of our life. If it's work we complain about, there again, we need to take a hard look and see what it is we need to change. Maybe it is time for you to move on to another job, or maybe you need to stand up and ask for a raise. Yet, sometimes it's as simple as changing our attitude -- from one of constant complaining, to one of looking for solutions. And the solution is usually found in changing ourselves -- not in trying to change "the other". 

Is It That Important? And Why Does It Aggravate Me So Much?

I know that it's always easier to complain and blame someone else (haven't we all done it?) than to admit that we are the ones who need to change. If one of your co-workers aggravates you "to no end", of course one solution is to quit your job, but then, the next job may have someone else who aggravates you even more. The solution probably lies in looking at what really aggravates you and asking yourself two things: Is it that important? and Why does it aggravate me so much?

Answering these two questions truthfully will greatly alleviate the pressure. The idea is to search for things you can do... whether it is in changing your attitude, your expectations, your actions, your thoughts, your job, your whatever... This is not about blame and condemnation -- either of yourself or the other persons involved. No one can "make you" happy but yourself. Think about it: if you've decided to be miserable, no one can make you happy -- unless you decide you no longer want to be miserable and choose happiness instead. 

If you've decided that someone's behavior bothers you, then it will. So why not decide that you can handle it? And then see what can be done? We can't control the actions of others. However, since our own actions and thoughts are in our own jurisdiction, that's where we can make a difference. Sometimes, the interaction with the other person can be minimized so that you have less opportunities to be aggravated...

What To Do?

When you hear yourself complaining, the questions to ask are: What can I do about this situation? What can I change about myself to alleviate the problem?

Sometimes it's as simple as accepting that your co-worker (or whoever) is the way they are, and choosing to "live with it".

Then, the next step is to see what can be done in the external world as well, keeping in mind, that everyone has the right to their "space", their way of living, their way of being. Sometimes, the best way to "change someone else" is by being an example... The dictum goes: Change yourself, and the world will change with you.

So complain yes, but once only, not on and on and on. Complain so that you identify the thing that needs changing, and then do something about it. Complaining only adds more fuel to the fire...

If you want to extinguish the fire, you need to take action, not just sit there and complain... Move on to step two: What can I do about it so that I can be at peace with this situation? What do I need to do in order to: 1) learn to accept 2) make a difference. 

A good thing to remember is the Serenity prayer: 

Lord grant me the Serenity
to accept the things I cannot change;
the Courage to change the things I can;
and the Wisdom to know the difference.

Amen to that!

InnerSelf Recommended Book:

A Complaint Free World: How to Stop Complaining and Start Enjoying the Life You Always Wanted
by Will Bowen.

Full of practical ideas and inspiring stories from people who have already transformed their lives, A Complaint Free World will teach you how to not only stop complaining but to also become more positive and have the life you’ve always dreamed of having.

For More Info or to Order This Book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0770436390/innerselfcom
.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com